Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.11.2017 № 799

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 29 ноября 2017 г.

№799

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 25 июня 2013 г. № 620 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)"

 

 

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Волгоградской области от 25 июня 2013 г. № 620 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)" следующие изменения:

1) в заголовке и пункте 1 слова "лесного хозяйства" заменить словами "природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии";

2) административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона), утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                А.И.Бочаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

 

от                                          

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

 

от 25 июня 2013 г. № 620

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется – Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется – государственная услуга).

1.2. Заявители на предоставление государственной услуги.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее именуются – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1. Место нахождения и график работы Комитета.

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета размещаются:

на информационных стендах, находящихся в фойе здания Комитета, расположенного по адресу: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.102;

в сети Интернет – с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется – Федеральный реестр) и на странице Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее именуется – Региональный портал) в разделе "Государственные услуги (функции)".

Место нахождения Комитета: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.102.

Почтовый адрес Комитета: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.102.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;

обеденный перерыв – с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.

Контактные телефоны: (8442) 35-31-01, 30-89-77, 30-89-78, 30-89-79, факс (автомат): (8442) 30-89-48.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты: [email protected].

Адрес Регионального портала, на котором располагается страница Комитета: www.volgograd.ru.

1.3.2. Размещение информации на информационных стендах Комитета.

Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной информацией и стенды с тематической информацией.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

график работы Комитета;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Комитета, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес Регионального портала, на котором располагается страница Комитета, адрес электронной почты, номера телефонов.

На стендах с тематической информацией размещаются следующие обязательные сведения:

текст административного регламента;

нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важная информация в тексте выделяется жирным шрифтом.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги специалистами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

Получение информации о порядке предоставления Комитетом государственной услуги осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, контактным телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 административного регламента.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет в устной или письменной форме, в том числе посредством электронной почты, а также в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются – МФЦ), информация о местах нахождения которых представлена в приложении 1 к административному регламенту.

Информирование проводится специалистами отдела организации использования лесов Комитета (далее именуется – отдел).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

актуальность предоставляемой информации;

оперативность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации.

Информацию о предоставлении государственной услуги также можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется – Единый портал).

1.4. Обязанности специалистов Комитета при ответе на устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями.

При устном обращении о порядке предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, называет свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, полное наименование Комитета.

Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, специалист отдела может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для информирования.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные в Комитет в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты (в форме электронного документа), указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты его поступления в Комитет.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.

Наименование государственной услуги: предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона).

Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу: комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:

1) с Федеральной налоговой службой:

адрес официального сайта: www.nalog.ru;

местонахождение: 127381, Москва, улеглинная, д.23;

телефоны: (495) 913-02-37, 913-02-46;

факсы: (495) 913-00-05, 913-00-06;

2) с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:

адрес официального сайта: www.nalog.ru/rn34;

местонахождение: 400005, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.90;

телефоны: (8442) 74-29-05, 74-22-44;

факсы: (8442) 74-29-74, 74-29-41;

3) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:

адрес официального сайта: www.to34.rosreestr.ru;

местонахождение: 400001, Волгоград, ул.ималинина, д.4;

телефоны/факсы: (8442) 94-82-91, 93-13-21;

4) с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области:

местонахождение: 400050, Волгоград, улкачева, д.20б;

адрес электронной почты: [email protected];

телефоны/факсы: (8442) 60-24-60, 60-24-59;

5) с Департаментом по недропользованию по Южному федеральному округу:

адрес официального сайта: www.rosnedra.gov.ru/;

адрес электронной почты: [email protected];

местонахождение: 344111, гостов-на-Дону, просп.40-летия Победы, д.330;

телефоны/факсы: (863) 266-97-81, 269-64-77.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.2. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю подписанного со стороны Комитета договора аренды лесного участка либо направление (выдача) заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги, содержащего мотивированное обоснование отказа.

2.3. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду (без проведения аукциона) в Комитет, в том числе срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать двух календарных дней.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст.4398; "Российская газета", 1993, № 237, 2009, № 7; "Парламентская газета", 2009, № 4, 23);

с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 11996, № 5, ст.410; "Российская газета", 1996, № 23–25, 27);

с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4147; "Российская газета", 2001, № 211, 212; "Парламентская газета", 2001, № 204, 205);

с Водным кодексом Российской Федерации от 03 июня 2006 г. № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст.2381; "Российская газета", 2006, № 121; "Парламентская газета", 2006, № 90, 91);

с Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278; "Российская газета", 2006, № 277; "Парламентская газета", 2006, № 209);

с Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5279; "Российская газета", 2006, № 277; "Парламентская газета", 2006, № 209);

с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст.4179; "Российская газета", 2010, № 168);

с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 2011, № 17, "Российская газета", 2011, № 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст.2036) (далее именуется – Федеральный закон № 63-ФЗ);

с Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 49 (часть VI), ст.6928; "Российская газета", 2014, № 278);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 23, ст.2787);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст.3935);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст.1125);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст.4479);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, № 148, Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст.3744);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, № 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст.4903);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. № 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка" (Официальный интернет-портал правовой информации www. pravo.gov.ru, 2015, Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 39, ст.5415);

с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. № 1350 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2016, Собрание законодательства Российской Федерации , 2016, № 51, ст.7401);

с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, № 6) (далее именуется – Приказ № 445);

с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 июня 2017 г. № 314 "Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2017);

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, № 107);

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. № 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 2011, № 186);

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 г. № 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", 2012, № 79);

с Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. № 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2008, № 67);

с постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 марта 2017 г. № 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2017, газета "Волгоградская правда, 2017, № 42);

с постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, № 142);

с постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. № 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волго-градской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2015);

с постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. № 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2016, газета "Волгоградская правда", 2016, № 270).

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона) (далее именуется – заявление) подается по формам, приведенным в приложении 2 к административному регламенту:

если заявитель не является арендатором лесных участков – по форме 1 (для юридического лица) или по форме 2 (для физического лица или индивидуального предпринимателя);

если заявитель является арендатором лесных участков – по форме 3 (для юридического лица) или по форме 4 (для физического лица или индивидуального предпринимателя);

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

3) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости);

4) копия кадастрового паспорта лесного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

7) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

8) сведения о наличии правоустанавливающих или право-удостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

9) сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

10) сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);

11) документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в аренду в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации);

12) сведения об охотхозяйственном соглашении, заключенном в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.

2.5.2. Заявитель представляет в Комитет или МФЦ документы, указанные в подпунктах 1–3 подпункта 2.5.1 административного регламента. Заявитель также вправе представить в Комитет или МФЦ документы, указанные в подпунктах 4–12 подпункта 2.5.1 административного регламента.

2.5.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4–12 подпункта 2.5.1 административного регламента, Комитет запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.

2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются – органы местного самоуправления) и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5.5. Требования к оформлению документов:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

документы должны быть заполнены в полном объеме;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении за получением государственной услуги с использованием документов, подписанных электронной подписью, является несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1–3 подпункта 2.5.1 административного регламента.

2.7.3. Для заявителей, не являющихся арендаторами лесных участков, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, также являются:

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43–46 Лесного кодекса Российской Федерации);

подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Приказом № 445, и (или) требований, установленных административным регламентом;

представление заявителем недостоверных сведений;

запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Волгоградской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);

превышение площади лесного участка, указанного в заявлении, площади, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на 10 процентов;

наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

2.7.4. Для заявителей, являющихся арендаторами лесных участков, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, помимо указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, также являются:

предоставление ранее лесного участка в аренду по результатам торгов на срок до 10 лет;

подача заявления заявителем ранее чем за три месяца и позднее
чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;

наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

наличие случаев неоднократного нарушения заявителем условий заключенного ранее договора аренды лесного участка;

наличие случаев несвоевременного внесения заявителем арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;

противоречие условий подлежащего заключению договора аренды лесного участка лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;

намерение заявителя изменить вид использования лесов, для которого такой участок был предоставлен ему ранее;

отсутствие на момент заключения нового договора аренды лесного участка предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации оснований для предоставления лесного участка в аренду без проведения торгов.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется (выдается) письменный отказ в предоставлении государственной услуги, содержащий мотивированное обоснование отказа.

2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата государственной услуги.

Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, направленные в Комитет на бумажном носителе или в электронной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации Комитета в день их поступления.

В случае поступления запросов заявителей в нерабочий день их регистрация осуществляется в первый рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, приведенным в подпункте 1.3.1 административного регламента.

Места предоставления государственной услуги включают помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.

В местах предоставления государственной услуги размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены места предоставления государственной услуги, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование звуковой, зрительной, графической и иной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к местам предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

соблюдение срока предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами отдела – не более двух раз продолжительностью не более 15 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не устанавливаются.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона);

подготовка договора аренды лесного участка.

3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к административного регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

Проверку поступивших в Комитет документов осуществляет специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента.

При установлении отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в день его поступления (в случае если заявление представлено в форме электронного документа, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, предварительно распечатывает его и приложенные к нему документы). При поступлении заявления в нерабочий день прием и регистрация осуществляются в первый рабочий день.

При установлении наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает документы, представленные заявителем, в день их поступления, а при поступлении документов в нерабочий день – в первый рабочий день, о чем делает отметку в журнале входящей документации.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в порядке общего делопроизводства в журнале входящей документации или возврат  документов.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона).

Основанием для начала административной процедуры для специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 4–12 подпункта 2.5.1 административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия и осуществляет проверку документов.

Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7, а также соответственно подпунктами 2.7.3 или 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.

По результатам рассмотрения документов специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ Комитета и письмо заявителю о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду (без проведения аукциона) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, а также соответственно подпунктами 2.7.3 или 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, или письмо о мотивированном отказе в предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) при наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) либо письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона).

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 27 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет.

3.5. Подготовка договора аренды лесного участка.

Основанием для начала административной процедуры для специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, является издание приказа Комитета о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду (без проведения аукциона).

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 28 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет обеспечивает подготовку проекта договора аренды лесного участка, его подписание председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) и не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет направляет (выдает) заявителю договор аренды лесного участка для подписания.

Договор аренды лесного участка, не подлежащий государственной регистрации, составляется в двух экземплярах (по одному для Комитета и заявителя). Договор аренды лесного участка, подлежащий государственной регистрации, составляется в трех экземплярах (по одному для Комитета и заявителя и один экземпляр для соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Договор аренды лесного участка подписывается обеими сторонами.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного со стороны Комитета договора аренды лесного участка.

3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является представление документов заявителем.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением Комитетом, специалистами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, исполнения положений административного регламента осуществляется комиссией Комитета по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее именуется – комиссия) путем проведения проверок.

4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставлении государственной услуги в целом.

Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год, внеплановые – при поступлении в Комитет жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.

По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением положений административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений и жалоб в Комитет.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, исправлять допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.

Жалоба рассматривается Комитетом, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Федеральное агентство лесного хозяйства.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на странице Комитета в составе Регионального портала, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете:

почтовый/юридический адрес: 400078, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.102;

адрес электронной почты: [email protected].

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.

Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Комитета в день ее поступления. При поступлении жалобы в нерабочий день ее регистрация осуществляется в первый рабочий день.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

признание правомерными действий (бездействия) Комитета, специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Комитета в составе Регионального портала, на Едином портале, в Федеральном реестре, на информационном стенде Комитета, а также сообщается заявителю специалистами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к административному регламенту предоставления комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения аукциона)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг

 

 

п/п

Наименование многофункционального центра предоставления государственных

и муниципальных услуг

Адрес места нахождения

1

2

3

 

 

 

1.

Государственное казенное учреждение Волго-градской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

400066, Волгоград, уломсомольская, д.10

1.1.

Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда

400048, Волгоград, просп.имаршала Советского Союза Г.К.Жукова, д.125

 

1.2.

Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда

 

400011, Волгоград, улаугавская, д.4

1.3.

Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда

 

400006, Волгоград, просп.им.В.И.Ленина, д.211

1.4.

Филиал по работе с заявителями Красно-армейского района Волгограда

 

400096, Волгоград, улрестская, д.19а

1.5.

Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда

 

400066, Волгоград, уломсомольская, д.10

1.6.

Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда

 

400120, Волгоград, ул.имилиционера Буханцева, д.20

 

1.7.

Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда

 

400059, Волгоград, ул.64-й Армии, д.71д

1.8.

Филиал по работе с заявителями Городищенского района Волгоградской области

403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.породище, пл.Павших Борцов, д.1

 

1.9.

Филиал по работе с заявителями Дубовского района Волгоградской области

404002, Волгоградская область, Дубовский район, губовка, ул.Московская, д.5

 

1.10.

Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области

404503, Волгоградская область, Калачевский район, галач-на-Дону, ул.Октябрьская, д.283

 

 

 

 

1.11.

Филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области

403840, Волгоградская область, Камышинский район, гетров Вал, ул.30 лет Победы, д.7

 

1.12.

Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области

404620, Волгоградская область, Ленинский район, генинск, ул.Чапаева, д.1

 

1.13.

Филиал по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области

 

404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.пветлый Яр, ул.Спортивная, д.5

 

1.14.

Филиал по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области

404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.предняя Ахтуба, ул.Октябрьская, д.89

 

1.15.

Филиал по работе с заявителями Урюпинского района Волгоградской области

403110, Волгоградская область, грюпинск, просп.Ленина, д.103

 

1.16.

Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области

403538, Волгоградская область, гролово, ул.Пролетарская, д.12

 

1.17.

Филиал по работе с заявителями голжского Волгоградской области (на улице Космонавтов)

404110, Волгоградская область, голжский, ул.им.Космонавтов, д.12

 

1.18.

Филиал по работе с заявителями голжского Волгоградской области (на проспекте Ленина)

404130, Волгоградская область, голжский, просп.им.В.И.Ленина, д.19

 

1.19.

Филиал по работе с заявителями голжского Волгоградской области (на улице Мира)

 

404131, Волгоградская область, голжский, ул.Мира, д.75

1.20.

Филиал по работе с заявителями голжского Волгоградской области (на улице Оломоуцкой)

404109, Волгоградская область, голжский, ул.Оломоуцкая, д.68

 

1.21.

Филиал по работе с заявителями голжского Волгоградской области (на бульваре Профсоюзов)

 

404102, Волгоградская область, голжский, бул.Профсоюзов, д.30

 

2.

Автономное учреждение "Алексеевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403241, Волгоградская область, Алексеевский район, ст-ца Алексеевская, улрасногвардейская, д.69

 

3.

Муниципальное бюджетное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Быковского муниципального района Волгоградской области

 

404062, Волгоградская область, Быковский район, р.пыково, ул.Дзержинского, д.25

4.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района

 

403371, Волгоградская область, Даниловский район, р.паниловка, ул.Федорцова, д.24

5.

Муниципальное автономное учреждение "Много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области

 

403732, Волгоградская область, Еланский район, р.плань, ул.Ленинская, д.68

6.

Муниципальное автономное учреждение "Много функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Жирновский" Жирновского муниципального района Волго-градской области

 

403791, Волгоградская область, Жирновский район, гирновск, ул.Ломоносова, д.62

7.

Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.пловля, ул.Кирова, д.48

8.

Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа город
Камышин

 

403893, Волгоградская область, гамышин, 7-й мкр., д.26, пом.49

9.

Муниципальное автономное учреждение "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, улира, д.54

10.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Клетского муниципального района Волгоградской области

 

403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, улистякова, д.25

11.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области

 

404354, Волгоградская область, Котельниковский район, готельниково, ул.Ленина, д.31

12.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области

 

403805, Волгоградская область, Котовский район, готово, ул.Победы, д.25

13.

Муниципальное бюджетное учреждение Кумылженского муниципального района Волгоградской области "Кумылженский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403402, Волгоградская область, Кумылженский район, ст-ца Кумылженская, уллинова, д.1

14.

Автономное учреждение городского округа
город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403343, Волгоградская область, гихайловка, ул.Магистральная, д.1

15.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района"

 

403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст-ца Нехаевская, уленина, д.47

16.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области"

 

404033, Волгоградская область, Николаевский район, гиколаевск, ул.Чайковского, д.1

17.

Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, говоаннинский, пер.К.Либкнехта, д.4

18.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"

 

403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.пово-николаевский, пос.ГЭС, д.3

19.

Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.пктябрьский, ул.Дзержинского, д.42

20.

Муниципальное казенное учреждение Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

403651, Волгоградская область, Ольховский район, сльховка, ул.Комсомольская, д.9, каб.25

21.

Муниципальное бюджетное учреждение "Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

404264, Волгоградская область, Палласовский район, галласовка, ул.Коммунистическая, д.4

22.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района"

 

403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.пудня, ул.Толстого, д.64а

23.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области

 

403441, Волгоградская область, Серафимовичский район, гера-фимович, ул.Октябрьская, д.65

24.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района"

 

404211, Волгоградская область, Старополтавский район, старая Полтавка, ул.Ленина, д.13а/1

25.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Суровикинского муниципального района Волгоградской области

 

404415, Волгоградская область, Суровикинский район, гуровикино, 2-й мкр., д.4

26.

Муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.пернышковский, ул.Советская, д.33, офис 1


Информация по документу
Читайте также