Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 05.05.2017 № 1835

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2017 г. N 1835

 


Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и Положения о комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

 

В целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" Муниципальной программы "Развитие Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16.12.2013 г. N 6377, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Отделу информационных технологий Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерняя Уфа" в установленном порядке.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 08.04.2014 г. N 1352.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.Ф. Хасанова.

 

Глава администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

И.И. Ялалов

 


Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

 

1. Общие положения

 

1.1. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан оказывается в соответствии с перечнем мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее - подпрограмма) и Порядком предоставления финансовой поддержки, утвержденным настоящим постановлением.

1.2. На получение финансовой поддержки имеют право претендовать индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, и юридические лица, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям (микропредприятиям) и средним предприятиям, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и соответствующие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.

1.3. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют виды экономической деятельности, являющиеся приоритетными для города Уфы и отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)

раздел D "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 16.0, 16.00, 23.1-23.30;

раздел Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 41.00.1;

раздел F "Строительство";

раздел G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 50.20-50.20.3, 50.40.4, 52.7-52.74;

раздел Н "Гостиницы и рестораны" в части видов экономической деятельности 55.1 - 55.12;

раздел I "Транспорт и связь" в части видов экономической деятельности 60.24.1 - 60.24.2;

раздел К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.4 - 71.40.9, 72.2, 72.20, 72.4, 72.40, 73.1, 74.2 - 74.20.56, 74.7 - 74.70.3;

раздел М "Образование";

раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг";

раздел О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0 - 90.00.3, 92.6 - 92.62.

1.4. По одному виду финансовой поддержки субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на получение одной субсидии в рамках одного финансового года.

В случае обращения за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление документов по каждому из этих видов отдельно.

1.5. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация) заключает договор с исполнителем мероприятий финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - исполнитель) - Уфимским городским фондом развития и поддержки малого предпринимательства.

1.6. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также формы документов для получения финансовой поддержки публикуются на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства и в других средствах массовой информации.

 

2. Виды финансовой поддержки

 

2.1. Подпрограммой предусмотрены следующие виды финансовой поддержки за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

- субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого (первоначального, авансового) взноса по договорам лизинга (сублизинга) оборудования.

 

3. Условия предоставления финансовой поддержки

 

3.1. Исполнитель информирует субъекты малого и среднего предпринимательства, о приеме документов на субсидирование посредством публикации данной информации в печатных средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) и/или на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (ufasbfund.ru) в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема документов.

3.2. Исполнитель осуществляет прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с видами финансовой поддержки, регистрирует заявления по мере их поступления в специальном журнале.

3.3. Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить исполнителю основные документы, а также дополнительные документы в соответствии с перечнями, предусмотренными по каждому виду финансовой поддержки. Документы представляются лично руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства или лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо представителем на основании доверенности.

3.4. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы предоставленных документов должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Предоставленные документы должны быть прошиты и заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей) на обороте с указанием общего количества листов.

3.5. В течение 10 календарных дней со дня регистрации принятые документы проверяются исполнителем на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и готовится резюме.

Принятые исполнителем документы направляются на рассмотрение комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, создаваемой Администрацией (далее - комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утверждаемого постановлением Администрации.

3.6. Исполнитель прекращает прием документов в связи с полным распределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, по итогам проведенных комиссий. Информация о прекращении приема заявок размещается в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня утверждения протокола заседания комиссии, в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) и на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (ufasbfund.ru).

Исполнитель возобновляет либо продляет прием документов в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в текущем году за счет средств бюджета Республики Башкортостан и (или) средств федерального бюджета.

Исполнитель вправе возобновить либо продлить прием документов в случаях:

- неполного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, по итогам проведенных комиссий;

- отказа получателей субсидий от получения субсидий (на основании личного заявления или в соответствии с требованиями пункта 3.9 настоящего Порядка).

Информация о возобновлении либо продлении приема заявок размещается за 3 рабочих дня до дня возобновления приема конкурсных заявок в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) и/или на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (ufasbfund.ru).

3.7. Представленные документы субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются комиссией в срок не позднее 60 календарных дней со дня регистрации документов исполнителем.

Исполнитель публикует информацию о дате и времени проведения заседания комиссии в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) и на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (ufasbfund.ru) не позднее чем за 3 календарных дня до проведения заседания.

Рассмотрение представленных документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, с указанием даты и времени приема.

Предоставленные документы по виду финансовой поддержки "субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого (первоначального, авансового) взноса по договорам лизинга (сублизинга) оборудования)" рассматриваются на заседании комиссии в присутствии заявителя либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Явка заявителя либо его представителя на заседание комиссии признается обязательной. В случае неявки заявителя либо его представителя рассмотрение документов откладывается до следующего заседания комиссии.

3.8. Информация о принятых комиссией решениях доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за субсидированием части ранее понесенных затрат, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) и/или на сайте Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства (ufasbfund.ru) в течение 5 дней со дня принятия решения.

Комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства в случае необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

В данной ситуации исполнитель направляет запрос о предоставлении необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы) в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отложении рассмотрения документов.

Документы субъекта малого и среднего предпринимательства, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии после поступления исполнителю необходимой информации от компетентных органов.

В случае принятия Комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства течение срока, установленного пунктом 3.7 Порядка, приостанавливается со дня принятия Комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.

3.9. В оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;

в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;

д) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;

е) документы представлены после прекращения или приостановления их приема;

ж) письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства в комиссию с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с подпунктами "а", "г" настоящего пункта субъекты малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.

Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обжаловать решение комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Исполнитель в течение 7 календарных дней со дня принятия комиссией решения о субсидировании готовит и направляет проекты договоров о субсидировании (предоставлении субсидии) для подписания в Администрацию, в которых указываются цели, расчет суммы субсидирования, размер, порядок и условия перечисления субсидии, а также устанавливаются сроки осуществления контрольно-счетными органами обязательных проверок соблюдения условий получения бюджетных средств в порядке, определенном законодательством.

Администрация в течение 7 календарных дней со дня получения проектов договоров о субсидировании подписывает их и направляет для заключения с получателями субсидии исполнителю.

Если получатель субсидии в течение 20 календарных дней не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии.

Исполнитель передает заключенные договоры в бухгалтерию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании (предоставлении субсидии) Администрацией на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на счете Администрации.

3.12. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Администрацию и (или) исполнителю:

- по виду финансовой поддержки "субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом отчеты о фактическом использовании полученных денежных средств;

- по виду финансовой поддержки "субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования" - отчеты по реализации бизнес-проекта в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента окончания срока действия договора или по достижении конкретной задачи.

3.13. Обязанность по проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии возлагается на Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.14. Субъекты малого или среднего предпринимательства обязаны возвратить субсидию в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан при выявлении факта ее использования в нарушение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и заключенным договором о субсидировании, либо в случае образования не использования остатка субсидии в порядке, указанном в пунктах 3.15 и 3.16 Порядка.

3.15. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму денежных средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

3.16. В случае образования у субъекта малого или среднего предпринимательства неиспользованного остатка субсидии ее получатель обязан в письменной форме уведомить об этом Администрацию и в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его на лицевой счет Администрации.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

3.17. По факту субсидирования части ранее понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

 

4. Механизм и порядок предоставления финансовой поддержки

 

4.1. Субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

4.1.1. Субсидирование части ранее понесенных затрат субъектов малого или среднего предпринимательства в виде субсидирования части затрат на участие в выставочной деятельности предоставляется субъектам малого или среднего предпринимательства на заявительной основе.

4.1.2. На получение данного вида финансовой поддержки имеют право претендовать субъекты малого или среднего предпринимательства, принявшие на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 6-ти месяцев со дня получения поддержки и обязующиеся использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка.

4.1.3. Для получения субсидии на оплату части затрат на участие в выставочной деятельности субъект малого и среднего предпринимательства представляет следующие основные документы:

а) заявление на предоставление финансовой поддержки с указанием основных видов деятельности, информации о средней численности работников, годовом фонде оплаты труда, чистой прибыли, выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год по установленной форме (приложение N 1) в зависимости от вида финансовой поддержки (субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования, субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом по форме, утвержденной приложением N 5 Порядка;

в) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

г) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности:

- при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

- при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма - 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год) и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

- при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);

- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную ими копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

- при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов;

- при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом).

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.

В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;

д) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) субъекты малого и среднего предпринимательства не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом).

В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;

- справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.

В случае, если учредителями субъекта малого и среднего предпринимательства являются юридические лица, необходимо представить вышеуказанные документы этих юридических лиц.

Для получения субсидии на оплату части затрат на участие в выставочной деятельности субъект малого и среднего предпринимательства представляет дополнительно к основным документам, указанным выше следующие документы:

е) заверенную заявителем копию договора, предусматривающего затраты на участие в выставочной деятельности, и всех приложений к нему;

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по договору, акт приема-передачи, акт выполненных работ;

з) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату указанного договора;

и) опись предоставляемых документов.

4.1.4. Субсидии на оплату части затрат на участие в выставочной деятельности предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, по договорам, обязательства по которым фактически исполнены и оплачены в период не ранее двух лет до момента обращения за финансовой поддержкой.

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с непосредственным участием в выставочной деятельности, осуществляется в размере 95% от произведенных затрат и не может превышать 20 тысяч рублей.

4.1.5. В оплату части затрат на участие в выставочной деятельности включаются: регистрационный сбор, оплата аренды выставочных помещений, плата за дополнительную комплектацию выставочного стенда и оплата размещения информации о предприятии в каталоге мероприятия.

4.2. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого (первоначального, авансового) взноса по договорам лизинга (сублизинга) оборудования.

4.2.1. Основные понятия, используемые в настоящем разделе: лизингодатель - юридическое лицо, которое за счет привлеченных или собственных денежных средств приобретает в ходе реализации лизинговой сделки в собственность оборудование и предоставляет его в качестве предмета лизинга субъекту малого и среднего предпринимательства.

первый (первоначальный, авансовый) взнос по договору лизинга - платеж (платежи), установленный (установленные) графиком уплаты лизинговых платежей и осуществляемый (осуществляемые) субъектом малого и среднего предпринимательства по договору лизинга (финансовой аренды) до момента фактического получения предмета лизинга по акту приема-передачи имущества.

4.2.2. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договоры лизинга и осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение фактически понесенных затрат по уплате первого (первоначального, авансового) платежа по договору лизинга в размере затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса, но не более 50% от стоимости договора лизинга (сублизинга).

Максимальный размер субсидии на один субъект малого или среднего предпринимательства составляет 300 тыс. рублей.

Договоры лизинга с лизингодателем должны быть действующими на момент подачи конкурсной заявки.

Субъекты малого или среднего предпринимательства обязаны использовать полученные бюджетные средства на реализацию бизнес-проектов, осуществляемых в приоритетных для города Уфы направлениях, установленных п. 1.3. настоящего Порядка.

4.2.3. Отбор субъектов предпринимательства для предоставления государственной поддержки в рамках мероприятия, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка, производится на конкурсной основе на заседаниях комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке в соответствии с приложением N 4 настоящего Порядка.

4.2.4. Предметом договора лизинга (сублизинга) оборудования являются следующие основные средства:

оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины;

универсальные мобильные платформы (мобильный образовательный центр, мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания, мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции, мобильный салон красоты);

нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);

модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок контейнеров) с готовыми внутренней и внешней отделками и имеющие все условия для осуществления административно-хозяйственной деятельности).

Предметом договора лизинга не может быть:

- оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;

- ранее эксплуатировавшееся оборудование.

4.2.5. Для получения данного вида финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства должны представить следующие документы:

а) заявление на предоставление финансовой поддержки с указанием основных видов деятельности, информации о средней численности работников, годовом фонде оплаты труда, чистой прибыли, выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год по установленной форме (приложение N 1) в зависимости от вида финансовой поддержки (субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования, субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом по форме, утвержденной приложением N 5 Порядка;

в) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

г) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности: - при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

- при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма - 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год) и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);

- при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);

- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную ими копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

- при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов;

- при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом).

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.

В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;

д) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь созданные (реорганизованные) субъекты малого и среднего предпринимательства не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом).

В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;

- справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.

В случае, если учредителями субъекта малого и среднего предпринимательства являются юридические лица, необходимо представить вышеуказанные документы этих юридических лиц.

Для получения данного вида финансовой поддержки субъекты малого или среднего предпринимательства должны представить также дополнительно следующие документы:

е) заверенную(-ые) копию(-и) договора(-ов) лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к нему (к ним);

ж) заверенную заявителем копию счета на оплату первого (первоначально, авансового) взноса;

з) справка лизингодателя о сумме уплаченных лизинговых платежей, процентов и сумме уплаченного первого (первоначального, авансового) взноса субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга (сублизинга) по форме, утвержденной приложением N 3 настоящего Порядка, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей;

и) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга (сублизинга) лизингополучателю (копию(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга (сублизинга);

к) копии документов, касающихся реализации бизнес-проекта:

- документы, подтверждающие наличие помещений или земельных участков, копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта (при наличии), копии лицензий и разрешений, патентов, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, экспертные заключения и т. д.) (при наличии);

л) паспорт бизнес-проекта по форме, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение N 2 к Порядку);

м) опись предоставляемых документов.

4.2.6. Основанием для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является договор.

4.2.7. Возврат субсидии в случаях нарушения условий его (ее) предоставления либо образования неиспользованного остатка субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 Порядка.

 

Управляющий делами администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

A.M. Бакиева

 

 

Приложение N 1

к порядку предоставления

финансовой поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства

 

              Заявление на получение финансовой поддержки

 

Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:

 

 

Субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности

 

 

 

Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату

 

первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга (сублизинга) оборудования**

 

Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства

Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

   (полное наименование с указанием организационно-правовой формы)

ОГРН _____________________________ ИНН __________________________________

Дата регистрации ________________________________________________________

Применяемый режим налогообложения _______________________________________

Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:

_________________________________________________________________________

Юридический адрес _______________________________________________________

Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________

Контактный телефон __________________ Факс ______________ E-mail

Учредитель(-и) (ФИО либо  наименование юридического лица с указанием доли

в уставном капитале)

_________________________________________________________________________

Руководитель организации ________________________________________________

                                      (Ф.И.О., телефон)

Главный бухгалтер _______________________________________________________

                                       (Ф.И.О., телефон)

Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):

_________________________________________________________________________

Осуществляемый   вид   экономической  деятельности, на  развитие которого

запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД):

_________________________________________________________________________

 

             Таблица N 1. Экономические показатели:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя за два предшествующих года (последний отчетный период для начинающих предпринимателей)

20 ____

20 ____

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)

тыс. руб.

 

 

Балансовая стоимость активов (без НДС) (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов)

тыс. руб.

 

 

Чистая прибыль

тыс. руб.

 

 

Объем производства товаров, работ, услуг (без НДС)

тыс. руб.

 

 

Размер уплаченных налогов

тыс. руб.

 

 

Дебиторская задолженность

тыс. руб.

 

 

Займы и кредиты

тыс. руб.

 

 

Кредиторская задолженность

тыс. руб.

 

 

Средняя численность работников

человек

 

 

Годовой фонд оплаты труда

тыс. руб.

 

 

 

             Таблица N 2 Экономические показатели:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Количество действующих рабочих мест на момент подачи заявки

человек

 

Плановая численность работающих по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии (с учетом численности работающих на момент подачи заявки)

человек

 

Уровень среднемесячной заработной платы работников СМСП

тыс. руб.

 

Плановый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы и уплату НДФЛ работников) по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии

тыс. руб.

 

Вложение собственных средств (%)

тыс. руб.

 

Учредителем субъекта малого предпринимательства являются ранее зарегистрированные в государственных казенных учреждениях центры занятости населения Республики Башкортостан безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации. Субъект малого предпринимательства относится к социальному предпринимательству (Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе на обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до трех лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение последних двух лет из мест лишения свободы, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников этих субъектов составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%)

 

 

 

     Сведения  об  участии в муниципальных, республиканских и федеральных

программах,  в  реализации  государственного  и  муниципального  заказов,

ранее  полученных  бюджетных  средствах  (перечислить  наименования, год,

сумму) ____________________________________________________

     Настоящим                           подтверждаем,                что

_____________________________________________________

     (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

     -  не  является  кредитной,  страховой  организацией, инвестиционным

фондом,  негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником

рынка ценных бумаг, ломбардом;

     - не является участником соглашений о разделе продукции;

     -  не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного

бизнеса;

     -  не является в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном контроле, нерезидентом

Российской    Федерации,    за    исключением   случаев,  предусмотренных

международными договорами Российской Федерации;

     -  не  осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а

также    добычу    и   реализацию  полезных  ископаемых,  за  исключением

общераспространенных полезных ископаемых;

     -  не  имеет  просроченных  платежей  в  бюджеты  и  государственные

внебюджетные фонды.

     Ознакомлен  с  условиями  получения финансовой поддержки и включения

информации  о субъекте малого или среднего предпринимательства в протокол

заседания    комиссии    и    Реестр    субъектов    малого   и  среднего

предпринимательства  -  получателей  поддержки,  подлежащих  размещению в

сети  Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город

Уфа  Республики  Башкортостан  (ufacity.info)  и/или на официальном сайте

Уфимского     городского    фонда    развития    и    поддержки    малого

предпринимательства (ufasbfund.ru)

     Ознакомлен  с  условием  получения  информации  о принятом решении в

сети  Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город

Уфа  Республики  Башкортостан  (ufacity.info)  и/или на официальном сайте

Уфимского     городского    фонда    развития    и    поддержки    малого

предпринимательства (ufasbfund.ru).

     К    заявлению  прилагаются  документы,  установленные  требованиями

порядка  предоставления  финансовой поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства,     утвержденного    постановлением    Администрации

городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

 

Настоящим

_________________________________________________________________________

    (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

гарантирует достоверность представленных сведений и документов.

 

 "___" ________  20__ года _____________________  _______________________

                          (подпись руководителя)    (расшифровка подписи)

                                          М.П.

 

     *  (субъекты  малого и среднего предпринимательства, претендующие на

указанный  вид  финансовой  поддержки,  заполняют  таблицы  экономических

показателей N 1)

     **  (субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на

указанный  вид  финансовой  поддержки,  заполняют  таблицы  экономических

показателей N 1, N 2)

 

Приложение N 2

к порядку предоставления

финансовой поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства

 

                             Паспорт проекта

               заполняется при участии в мероприятии:

- Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства

   на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования

 

                           1. Основная часть

 

1.1

Полное наименование участника

____________________________________________________

1.2

Наименование представляемого проекта

____________________________________________________

 

Краткое описание проекта и его целей

 

1.3

(Не более 150 слов, что производится, новизна, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое)

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

1.4

Информация о стоимости реализации проекта:

____________________________________________________

полная стоимость проекта, руб.

____________________________________________________

требуемый размер государственной поддержки, руб.

____________________________________________________

источники финансирования проекта (кредиты, займы, собственные средства с указанием сумм в рублях)

____________________________________________________

1.5

Приобретаемое оборудование (указывается наименование, марка, модель, год выпуска)

____________________________________________________

 

                        2. Экономический потенциал проекта

 

       2.1 Планируемые результаты реализации проекта по итогам года,

 исчисляемого со дня заключения договора о предоставлении субсидии СМСП:

 

 

Предшествующий год, исчисляемый со дня подачи заявки (для действующих субъектов предпринимательства)

Год заключения договора о предоставлении субсидии СМСП

Год, следующий за годом заключения договора о предоставлении субсидии СМСП

1.

Объем продаж в денежном выражении, руб.

 

 

 

2.

Объем продаж в натуральном выражении, шт., тн, кг и т. д.

 

 

 

3.

Цена продажи единицы продукции, руб.

 

 

 

4.

Расходы на производство и реализацию продукции всего, руб.

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

закупка сырья

 

 

 

 

фонд оплаты труда

 

 

 

 

обслуживание ранее полученных кредитов и займов

 

 

 

 

арендная плата и оплата коммунальных услуг

 

 

 

 

транспортные расходы, реклама

 

 

 

 

иное (расходы на страхование, сертификацию и т. д.)

 

 

 

5.

Прибыль от производства и реализации продукции, руб. (доходы минус расходы)

 

 

 

6.

Платежи из прибыли в бюджет, руб.

 

 

 

7.

Чистая прибыль, руб.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также