Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2017 № 551

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 22 декабря 2017 года N 551

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года N 15 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Удмуртской Республики

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года N 15 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить предельную штатную численность работников Министерства экономики Удмуртской Республики в количестве 85 штатных единиц, в том числе:

1 штатная единица государственных должностей Удмуртской Республики;

72 штатные единицы должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

12 штатных единиц должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики.»;

2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Установить, что Министерство экономики Удмуртской Республики является правопреемником Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.»;

3) в Положении о Министерстве экономики Удмуртской Республики:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа, целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Удмуртской Республики, содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности, инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, развития несырьевого экспорта, координации мер поддержки экспорта, реализуемых в Удмуртской Республике, внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности, продвижения интересов Удмуртской Республики, презентации возможностей и потенциала Удмуртской Республики, внедрения оценки регулирующего воздействия, реализации административной реформы в Удмуртской Республике, функции регионального проектного офиса.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и актов Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений:

Типовое соглашение между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческой организацией о взаимодействии при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

Типовой порядок (стандарт) проведения публичных консультаций при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и актами Правительства Удмуртской Республики осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики;

3) организует и координирует разработку проекта прогноза (прогнозов) социально-экономического развития Удмуртской Республики, вносит в Правительство Удмуртской Республики предложение о его (их) корректировке;

4) в порядке, установленном законодательством, с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике организует и координирует разработку стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, координирует проведение их корректировки;

5) осуществляет мониторинг и контроль реализации прогноза (прогнозов) социально-экономического развития Удмуртской Республики;

6) осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период;

7) осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики;

8) осуществляет мониторинг и проводит экспертную оценку результатов оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики;

9) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;

10) осуществляет мониторинг и анализ текущей социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике, в том числе для Министерства экономического развития Российской Федерации;

11) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

12) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, формирует и представляет Главе Удмуртской Республики проект доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их планируемых значениях на трехлетний период;

13) организует работу по оценке эффективности деятельности заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (ключевых показателей эффективности);

14) организует, координирует работу исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике (ключевых показателей эффективности), формирует и представляет Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики рейтинги руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике;

15) формирует сводный проект ежегодного отчета Главы Удмуртской Республики о результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики;

16) формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Удмуртской Республики;

17) формирует ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики;

18) проводит анализ установленных законами Удмуртской Республики налоговых льгот, формирует реестр установленных законами Удмуртской Республики налоговых льгот;

19) проводит оценку эффективности установленных законами Удмуртской Республики налоговых льгот, готовит заключения об эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот;

20) организует, проводит мониторинг финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, осуществляет анализ результатов финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

21) анализирует потребности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в информационном статистическом ресурсе и организует работу по обеспечению данных органов статистической информацией;

22) разрабатывает мобилизационный план экономики Удмуртской Республики применительно к расчетному году, координирует разработку мобилизационных планов на расчетный год исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

23) участвует в реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

24) проводит комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

25) участвует в разработке нормативных и иных правовых актов Удмуртской Республики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований;

26) разрабатывает аналитические материалы по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

27) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и участвует в подготовке рекомендаций для деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации государственной социально-экономической политики Удмуртской Республики;

28) оказывает методологическое содействие в разработке прогнозов, стратегий социально-экономического развития и планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, муниципальных программ;

29) осуществляет комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике и подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике по итогам отчетного года;

30) осуществляет организацию проектной деятельности в Удмуртской Республике, развитие проектно-ориентированной системы управления и общую координацию реализации приоритетных проектов и программ в Удмуртской Республике;

31) осуществляет аналитическое, методологическое и методическое обеспечение проектной деятельности в Удмуртской Республике, в том числе разработку и утверждение методических документов, сбор и внедрение лучших практик в области управления проектной деятельностью;

32) осуществляет обеспечение деятельности создаваемых в установленном порядке координационных и совещательных органов системы управления проектной деятельностью, по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики принимает решения о создании функциональных проектных офисов и утверждает положения о них;

33) организует взаимодействие органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике при осуществлении проектной деятельности;

34) осуществляет рассмотрение и согласование в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, проектных инициатив, в том числе определение их соответствия стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, возможности реализации комплекса мероприятий в качестве проекта, подготовку заключений по результатам рассмотрения проектных инициатив;

35) осуществляет рассмотрение и согласование в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, управленческих и иных документов по проектам (документов, сопровождающих управление проектной деятельностью), портфелям проектов, инициирование и согласование внесения в них изменений;

36) осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение и утверждение координационного органа системы управления проектной деятельностью в Удмуртской Республике решений о начале реализации, приостановлении, возобновлении, закрытии (в том числе досрочном) проектов, определение их приоритета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

37) осуществляет управление портфелями проектов, подготовку предложений о формировании, изменении перечня портфелей проектов на основе анализа стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

38) осуществляет контроль за реализацией проектов, портфелей проектов, соблюдением их показателей, согласование регулярной отчетности по проектам, аудит итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам;

39) осуществляет контроль качества управления проектами, портфелями проектов, в том числе в части соответствия Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти Российской Федерации, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики в сфере управления проектной деятельностью;

40) формирует систему оценки (в том числе перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности) участников проектной деятельности;

41) формирует и ведет реестры и рейтинги участников проектной деятельности;

42) формирует функциональные требования к информационной системе управления проектами, осуществляет согласование технического задания и иной документации по созданию указанной системы, участвует в приемке такой системы, осуществляет функциональное администрирование и обучение участников проектной деятельности работе с указанной системой;

43) обеспечивает развитие компетенций участников проектной деятельности, в том числе осуществляет координацию обучения проектному управлению в Удмуртской Республике;

44) формирует и развивает систему мотивации участников проектной деятельности;

45) координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики;

46) проводит анализ развития инвестиционной деятельности, прогнозирует тенденции ее развития, разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности, ведет работу по актуализации Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики;

47) участвует в проведении оценки инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы на территории Удмуртской Республики;

48) участвует в подготовке и принятии Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов;

49) принимает решения о предоставлении инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), находящимся в собственности Удмуртской Республики;

50) осуществляет контроль исполнения инвестиционных проектов с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;

51) организует и проводит конкурсы инвестиционных проектов: организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций; хозяйствующих субъектов на право предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам;

52) осуществляет координацию и контроль мероприятий по развитию инвестиционной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики, содействие развитию организаций инвестиционной инфраструктуры в Удмуртской Республике;

53) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и оказывает содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в разработке и реализации программ комплексного развития моногородов, комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов, планирует и реализует мероприятия по оказанию государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики;

54) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

55) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике;

56) организует работу по подготовке заявок на софинансирование некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов Удмуртской Республики и монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов) в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

57) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

58) организует работу по созданию территорий опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов);

59) проводит мониторинг внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

60) организует внедрение и реализацию в муниципальных образованиях Удмуртской Республики успешных муниципальных практик, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата;

61) организует проектное управление и осуществляет организационное обеспечение проектной деятельности в части внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

62) осуществляет мониторинг и контроль реализации проектов и мероприятий дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, согласование регулярной отчетности по проектам, оценку эффективности их реализации;

63) координирует деятельность рабочих групп по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе по рассмотрению вопросов по реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в Удмуртской Республике и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;

64) осуществляет мониторинг и внедрение целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в Удмуртской Республике и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;

65) осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также с иными организациями по вопросам инвестиционного климата и проектного управления;

66) осуществляет мониторинг инвестиционных проектов Удмуртской Республики, в том числе включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Приволжского федерального округа;

67) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам импортозамещения, в том числе подготовку и актуализацию Регионального плана мероприятий по содействию импортозамещению в Удмуртской Республике, организует мониторинг и контроль за выполнением Регионального плана мероприятий по содействию импортозамещению в Удмуртской Республике;

68) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

69) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика;

70) осуществляет согласование конкурсной документации на проведение конкурса по заключению концессионного соглашения, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;

71) организует конкурсный отбор инвестиционных проектов организаций на право предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики;

72) осуществляет конкурсный отбор монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики;

73) осуществляет контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов и проектов, имеющих межрегиональное значение, по которым принято решение о выделении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики;

74) проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества;

75) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

76) осуществляет содействие в защите прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, в котором публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашения, заключенного по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), в процессе реализации соглашения;

77) ведет реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

78) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика;

79) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, реализуемых с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных на основании проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике;

80) осуществляет методическое консультационное сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, подготовкой, заключением, реализацией концессионных соглашений;

81) участвует в создании механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики и потребностям инвесторов, в создании системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти Удмуртской Республики и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;

82) проводит мониторинг реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

83) осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности концедента, связанной с формированием технико-экономических показателей объекта соглашения и существенных условий концессионного соглашения;

84) рассматривает предложения о заключении концессионного соглашения в случае, если инициатор – концедент (отраслевое министерство) готовит заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

85) организует работу по присвоению Удмуртской Республике кредитных рейтингов;

86) обеспечивает деятельность инвестиционного уполномоченного в Удмуртской Республике, реализует мероприятия по устранению необоснованных административных барьеров, препятствующих привлечению инвестиций;

87) принимает решения о включении инвестора в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

88) организует проведение ежегодного конкурса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики»;

89) проводит оценку эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов;

90) осуществляет подготовку паспорта социально-экономического развития Удмуртской Республики;

91) организует внедрение на территории Удмуртской Республики Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

92) формирует перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

93) формирует план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

94) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственной конкурентной политики и выполнению плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

95) рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции в пределах своей компетенции;

96) организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг региона;

97) готовит ежегодный доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Удмуртской Республики»;

98) проводит анализ развития малого и среднего предпринимательства, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства;

99) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, связанным с осуществлением государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

100) взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

101) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки;

102) ведет реестр организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

103) осуществляет мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности;

104) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике и в обеспечении ее деятельности;

105) организует и реализует комплекс мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;

106) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и их структурных подразделений;

107) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

108) организует наполнение и актуализацию информации на портале малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики («Региональный компонент распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

109) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти в качестве уполномоченного органа Удмуртской Республики по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

110) обеспечивает участие Удмуртской Республики в федеральных конкурсах на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;

111) проводит анализ развития инновационной деятельности в Удмуртской Республике, прогнозирует тенденции ее развития, разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по государственной поддержке инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

112) готовит предложения по формированию финансово-экономических механизмов поддержки и стимулирования инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

113) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

114) взаимодействует с организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам инновационной деятельности;

115) готовит заключения о социально-экономической значимости бизнес-планов и инновационных проектов, реализация которых предусматривает участие Удмуртской Республики, и оказывает методическую помощь в их разработке;

116) организует и проводит конкурсы инновационных проектов (идей), конкурсы по поддержке физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций;

117) содействует развитию организаций республиканской инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

118) осуществляет поиск инновационных проектов и содействие в реализации экономически эффективных инновационных проектов, имеющих высокий синергетический эффект для различных отраслей экономики и (или) высоко значимых для социально-экономического развития Удмуртской Республики;

119) организует проведение инновационных сессий, совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам инновационной деятельности;

120) осуществляет в установленном порядке создание и обновление единой базы инновационных проектов Удмуртской Республики, обеспечение ее постоянного обновления по результатам мониторинга инновационной среды;

121) осуществляет деятельность по развитию региональной наноиндустрии;

122) осуществляет организационно-методическое руководство и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам реализации на территории Удмуртской Республики государственной внешнеэкономической политики, развития несырьевого экспорта, мер поддержки экспорта, реализуемых в Удмуртской Республике, внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности, по проведению презентационных мероприятий (выставок, ярмарок, деловых миссий, презентаций и иных мероприятий) Удмуртской Республики, по вопросам подготовки презентационных и информационных материалов об Удмуртской Республике, необходимых для позиционирования Удмуртской Республики на внутреннем и внешних рынках;

123) организует и координирует разработку Плана развития экспортного потенциала Удмуртской Республики и содействия выходу региональных компаний на внешние рынки;

124) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по информационному продвижению возможностей и потенциала Удмуртской Республики на внешние рынки путем расширения присутствия информации об Удмуртской Республике, производителях и продукции Удмуртии на федеральном портале внешнеэкономической информации, портале «Российский экспортный  каталог» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных порталах зарубежных профессиональных объединений, ассоциаций и торгово-промышленных палат, иных специализированных порталах по внешнеэкономическому сотрудничеству;

125) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам межрегионального сотрудничества Удмуртской Республики;

126) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с субъектами Российской Федерации, производственными и иными объединениями (ассоциациями) Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации по вопросам внешнеэкономического сотрудничества;

127) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам снижения негативного влияния членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации;

128) в порядке, установленном законодательством, организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с регионами зарубежных стран, производственными и иными объединениями (ассоциациями) зарубежных стран;

129) в порядке, установленном законодательством, с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики взаимодействует с производственными объединениями, организациями, органами власти регионов зарубежных стран по вопросам проведения международных мероприятий (визитов, переговоров, встреч и других мероприятий), развития внешнеэкономического сотрудничества, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству;

130) взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в реализации единой политики в области межрегиональных связей, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, участвует в подготовке правовых актов по вопросам межрегиональных связей;

131) взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, создаваемыми ими коллегиальными органами по вопросам внешнеэкономического сотрудничества и продвижения Удмуртской Республики на внешних рынках;

132) содействует развитию инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

133) координирует и контролирует деятельность представителей Удмуртской Республики в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах;

134) формирует перечень страновых и региональных приоритетов развития внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики;

135) готовит в соответствии с приоритетами внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики предложения по участию представителей Удмуртской Республики в межправительственных комиссиях по торгово-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, комитетах и совместных рабочих группах по вопросам внешнеэкономической деятельности;

136) осуществляет взаимодействие с организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках, организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке перспективных планов развития внешнеэкономической и межрегиональной деятельности организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

137) организует проведение ежегодного конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики»;

138) формирует и ведет реестр приглашений Удмуртской Республики по участию в презентационных мероприятиях в субъектах Российской Федерации и за рубежом;

139) взаимодействует с АО «Российский экспортный центр» по вопросам внедрения в Удмуртской Республике Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности;

140) формирует и ведет реестр хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики – участников внешнеэкономической деятельности;

141) организует подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;

142) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

143) проводит экспертизу нормативных правовых актов Удмуртской Республики в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования;

144) осуществляет координацию внедрения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;

145) ежегодно готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

146) осуществляет взаимодействие по вопросам развития института оценки регулирующего воздействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

147) осуществляет популяризацию института оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

148) организует, проводит обучающие мероприятия по процедуре оценки регулирующего воздействия;

149) выполняет функции оператора государственной информационной системы Удмуртской Республики «Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики»;

150) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации при оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

151) осуществляет координацию и мониторинг:

комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, на 2016 2020 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 23 мая 2016 года N 3468п-П44 (в части мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики);

плана мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от            8 июня 2016 года N 1144-р (в части мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики);

Комплексного плана мероприятий Удмуртской Республики по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного распоряжением Главы Удмуртской Республики от 29 июля 2016 года N 324-РГ «Об утверждении Комплексного плана мероприятий Удмуртской Республики по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, использованию различных форм поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций»;

152) осуществляет формирование, ведение и актуализацию реестра государственных услуг Удмуртской Республики, в том числе в электронной форме;

153) осуществляет формирование, ведение и актуализацию типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

154) организует формирование, проверку и размещение в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

155) обеспечивает размещение и актуализацию сведений в автоматизированной информационной системе «Мониторинг развития сети МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации;

156) организует разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;

157) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке проектов административных регламентов;

158) организует разработку и утверждение административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля;

159) организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

160) развивает механизмы досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных гражданских служащих или муниципальных служащих;

161) организует проведение мониторинга уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;

162) исполняет функции оператора государственной информационной системы Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

163) организует проведение ежегодных конкурсов «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике», «Лучший сотрудник многофункционального центра в Удмуртской Республике»;

164) осуществляет методическую поддержку исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по вопросам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении таких услуг;

165) осуществляет сбор и обработку аналитических материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации административной реформы и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике для подготовки отчетной информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Аппарат главного федерального инспектора по Удмуртской Республике, докладов, справок;

166) осуществляет методологическое сопровождение и контроль размещения публичной отчетности по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596606 в государственной автоматизированной системе «Управление»;

167) выступает от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

168) осуществляет:

функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;

мониторинг качества финансового менеджмента в качестве главного распорядителя бюджетных средств;

в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве, межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов в Удмуртской Республике, Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике, комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов на право возмещения за счет средств бюджета Удмуртской Республики части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, конкурсной комиссии для проведения конкурсов инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, Комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики, Координационного совета по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, Совета по внешнему позиционированию Удмуртской Республики, Республиканской комиссии по развитию экономики Удмуртской Республики в условиях членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, Общественного совета по развитию предпринимательства при Главе Удмуртской Республики, Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, Удмуртской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики, экспертной группы по импортозамещению при Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике, экспертной группы по мониторингу Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике, экспертной группы по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Удмуртской Республике, экспертной группы при Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике по рассмотрению инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным законом Удмуртской Республики, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов, организационного штаба по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

функции и полномочия учредителя государственных учреждений Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений в порядке, установленном законодательством;

информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

контроль за выполнением принимаемых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию экономики Удмуртской Республики;

мониторинг правоприменения в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;

проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

в пределах своей компетенции мероприятия по противодействию терроризму в подведомственной сфере деятельности;

контроль в соответствии с законодательством за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для подведомственных организаций;

ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений;

169) организует обеспечение безопасных условий труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений;

170) обеспечивает:

в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

мобилизационную подготовку Министерства;

поддержание сил и органов управления гражданской обороной в постоянной готовности;

администрирование, техническое, технологическое сопровождение, информационное наполнение официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

работу системы межведомственного и внутреннего электронного документооборота Министерства;

проведение единой технической политики в области создания, внедрения, администрирования и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства;

проведение в Министерстве антикоррупционной политики;

опубликование нормативных правовых актов Министерства, в том числе путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

171) участвует:

в формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

в управлении информационными технологиями в подведомственной сфере.».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2015 года N 487 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 5 декабря 2016 года N 504 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2017 года N 118 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2017 года N 194 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 июня 2017 года N 277 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 51 «Об Агентстве инвестиционного развития Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня утверждения Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики передаточного акта, содержащего положения о правопреемстве по всем обязательствам Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики, за исключением пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики           Я.В. Семенов


Информация по документу
Читайте также