Расширенный поиск

Указ Главы Удмуртской Республики от 19.12.2017 № 400

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Внести в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд», утвержденный Указом Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд», следующие изменения:

1) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.»;

2) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель (далее – заявитель) подает заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2015 года N 486 (далее – заявление, Порядок)»;

3) в пункте 37 слово «июня» заменить словом «июля»;

4) в пункте 65:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием инфомата, регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

5) пункт 68 изложить в следующей редакции:

«68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация (отказ в приёме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме установлены пунктом 80 Регламента.»;

6) пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство или Учреждение заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений.

Уполномоченным лицом, осуществляющим рассмотрение документов, проводится проверка полноты представленных документов.

В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 34 Регламента, уполномоченное лицо, осуществляющее приём документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 дней со дна поступления документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.»;

7) дополнить подразделом «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги» следующего содержания:

 

«Формирование и направление

межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

70.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).

70.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 36 Регламента, специалист оформляет и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 28 Регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

70.3. Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в пункте 36 Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

70.4. Результатом административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации.».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Бречалов

 

 

г. Ижевск

19 декабря 2017 года

N 400


Информация по документу
Читайте также