Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 72-П

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2017

 

                        

№ 72-П

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы», утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Чурина А.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    И.В. Васильев


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 20.11.2017    № 72-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области

«Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

 

1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель Государственной программы

министерство транспорта Кировской области

 

Соисполнители Государственной программы

министерство внутренней и информационной политики Кировской области;

министерство здравоохранения Кировской области;

министерство информационных технологий и связи Кировской области;

министерство образования Кировской области

 

Наименование подпрограмм

«Повышение безопасности дорожного движения в 2016 – 2020 годах»

 

Программно-целевые инструменты Государственной программы

областная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»;

ведомственная целевая программа «Управление дорожным хозяйством Кировской области»

 

Цели Государственной программы

удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;

сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона

 

Задачи Государственной программы

развитие дорожного хозяйства;

развитие автомобильного и электрифицированного транспорта;

развитие железнодорожного транспорта;

развитие гражданской авиации;

обеспечение безопасности дорожного движения;

создание условий для обеспечения выполнения министерством транспорта Кировской области своих полномочий;

регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

 

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме;

количество авианаправлений маршрутной сети;

доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана;

доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

 

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2013 – 2020 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются

 

Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы составит 47654711,64 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 13629983,69 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 32136357,30  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1381879,55 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 506491,10 тыс. рублей (по соглашению)

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2643,098 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21226,668 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  127,64 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –               98,476 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – 29,164 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения –             30 км,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на  31.12.2020,  до 10,1%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 11,4%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 9,9%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/271,6 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 527,242 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к концу 2020 года до 168 человек;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%».

 

2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»:

2.1. Абзац «Государственная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие  транспортной  системы  России (2010 –  2015 годы)», федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864  «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», Стратегии  социально-экономического  развития  Кировской области  на  период  до 2020 года (далее – Стратегия),  принятой  постановлением  Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально-экономического  развития  Кировской  области  на  период  до  2020 года» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 – 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 № 613-ЗО «О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 – 2013 годы» изложить в следующей редакции:

«Государственная программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2021 годы)», федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 – 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2008 № 652 «Об утверждении федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения  Российской Федерации (2009    2020 годы)», федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее – Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 – 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 № 613-ЗО «О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 – 2013 годы», приоритетного проекта стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам по протоколу от 21.11.2016 № 10».

2.2. Абзацы «прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения». В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2013 – 2020 годов;» изложить в следующей редакции:

«прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения».

2.3. Абзац «доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» изложить в следующей редакции:

«доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (до конца 2017 года)».

2.4. Абзац «доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана» изложить в следующей редакции:

«доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана (до конца 2016 года)».

2.4. Абзацы «прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения». В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 – 2020 годов;» изложить в следующей редакции:

«прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по форме 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения».

2.5. Абзацы «довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24011,486  км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2645,918 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21365,568 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  210,726 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 123,476 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – 87,25 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 44,186 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 30 км,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 14,186 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 9,2%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 10%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 9,1%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/271,6 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 519,312 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 15 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, до 172 человек;» изложить в следующей редакции:

«довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766  км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 2643,098 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 21226,668 км;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения  127,64 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 98,476 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – 29,164 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 30 км,

сети автомобильных  дорог  общего  пользования  местного  значения    2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 10,1%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – до 11,4%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения – до 9,9%;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/271,6 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 527,242 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;

уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, к концу 2020 года до 168 человек;».

2.6. Абзац «увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;» изложить в следующей редакции:

«увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%;».

2.7. Абзац «увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98% (до 2016 года)» изложить в следующей редакции:

«увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%».

3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»:

3.1. В пункте 3.1:

3.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1. Задача 1 «Развитие дорожного хозяйства» реализуется путем осуществления отдельных мероприятий «Развитие дорожного хозяйства Кировской области», «Управление дорожным хозяйством Кировской области», «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения», «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения», «Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения» (в 2016 году), «Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги», а также ведомственной целевой программы «Управление дорожным хозяйством Кировской области».

3.1.2. В подпункте 3.1.1:

3.1.2.1. Абзац «В случае передачи субсидий в бюджеты поселений – наличие заключенного трехстороннего соглашения между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;» исключить.

3.1.2.2. Абзац «Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке;» изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке;».

3.1.3. Абзац «Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году приведены в приложении № 12–1 к Государственной программе» подпункта 3.1.7 исключить.

3.2. В пункте 3.2:

3.2.1. После абзаца «предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов» дополнить абзацем следующего содержания:

«Данная субсидия предоставляется в 2014 – 2016 годах».

3.2.2 Абзац «повышение качества и безопасности пассажирских перевозок посредством контроля работы транспорта за счет внедрения новых технологий, в том числе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;» изложить в следующей редакции:

«повышение качества и безопасности пассажирских перевозок посредством контроля работы транспорта за счет внедрения новых технологий, в том числе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в 2014 – 2017 годах»

4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

4.1. Абзацы «Общий объем финансирования Государственной программы составит 49562237,38 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 14134313,79 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 33563490,97 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1362087,02 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 502345,60 тыс. рублей (по соглашению)» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составит 47654711,64 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 13629983,69 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 32136357,30 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1381879,55 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 506491,10 тыс. рублей (по соглашению)».

4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:

 


«Объемы финансирования по основным направлениям

финансирования Государственной программы

 

                                                                                                                                                                            (тыс. рублей)

 

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2013 – 2020 годах

всего

в том числе по годам

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год

(факт)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Государственная программа –

всего

47654711,64

5005193,60

4187014,90

 

4404884,41

 

5074387,32

 

5720994,55

9283215,60

9336447,30

4642573,96

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения

15563582,13

690593,93

486687,30

1185073,80

974168,50

899342,20

4935294,60

4728360,80

1664061,00

прочие расходы

32091129,51

4314599,67

3700327,60

3219810,61

4100218,82

4821652,35

4347921,00

4608086,50

2978512,96».


5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации  Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

6. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

7. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

8. Внести в Методику расчета субсидий (приложение № 5 к Государственной программе) следующие изменения:

8.1. Абзац «Н суб.i = (L IIIi x К кат.III + L IVi x К кат.IV + L Vi x К кат.V + L грунт.i x К кат.грунт) x Н x К деф. + Нi +Pi, где:» изложить в следующей редакции:

«Н суб.i = (L IIIi x К кат.III + L IVi x К кат.IV + L Vi x К кат.V + L грунт.i x К кат.грунт) x Н x К деф. + Нi+Нni + Pi, где:».

8.2. Абзац «Нi – субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области;» изложить в следующей редакции:

«Hi – объем средств i-му муниципальному району на исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному в 2015 году, на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения;».

8.3. После абзаца «Hi – объем средств i-му муниципальному району на исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному в 2015 году, на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения;» дополнить абзацами следующего содержания:

«Нni – средства i-му городскому округу, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги», на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Определяется по формуле:

Нni = C (Lni/L1), где:

Нni – величина средств i-му городскому округу;

С – размер средств, выделяемый бюджетам городских округов на соответствующий финансовый год;

Lni – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) i-го городского округа;

L1 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов), городских округов, за исключением протяженности автомобильных дорог городских округов, участвующих в реализации мероприятий приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».

9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение № 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

10. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (приложение № 10 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 5.

11. Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов, тыс. рублей (приложение № 11 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 6.

12. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение № 12 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 7.

13. Приложение № 12–1 к Государственной программе «Мероприятия по приведению дорожной сети Кировской городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017 году» исключить.

14. Внести в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» (далее – Программа) (приложение № 12–2 к Государственной программе) следующие изменения:

14.1. В разделе 1 «Паспорт и обоснование программы»:

14.1.1. Подраздел 1.1.изложить в следующей редакции:

«1.1. Основные положения

 

Наименование направления

приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации

«Безопасные и качественные дороги» (далее - проект)

Наименование городской агломерации

Кировская городская агломерация

2017 – 2025 годы

01.01.2017 – 31.12.2025

Куратор

первый заместитель Председателя Правительства области Чурин А.А.

Старшее должностное лицо (СДЛ)*

министр транспорта Кировской области Поршнев М.Н.

Функциональный заказчик

министерство транспорта Кировской области

Руководитель проекта

министр транспорта Кировской области Поршнев М.Н.

Ключевые участники проекта

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта Кировской области, Кировское областное госу-дарственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области», администрация муниципального образования «Город Киров», администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, администрация муниципального образования «Город Слободской», муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова».

 

14.1.2. Пункт 1.2.2 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:


«1.2.2. Показатели проекта и их значение по годам:

Показатель

Единица

измерения

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение

(2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

(прогнозное)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации

км

справочный

805,851

805,851

805,851

807,638

809,448

818,531

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

км

справочный

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения

км

справочный

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

км

справочный

700,129

700,129

700,129

701,916

703,726

712,809

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию

%

основной

24,3

40,9

57,2

60,9

65,3

86,5

км

основной

195,869

329,968

461,047

492,124

528,467

708,272

кв. м

основной

1588172

2877728

4227127

4379192

4706472

6225677

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

23,8

82,1

100

100

100

100

км

основной

11,1

38,3

46,663

46,663

46,663

46,663

кв. м

основной

90292

322692

399492

399492

399492

399492

автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения

%

основной

74,7

79,7

94,3

94,3

94,3

94,3

км

основной

44,139

47,068

55,709

55,709

55,709

55,709

кв. м

основной

408263

454223

569853

569853

569853

569853

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

 

%

основной

 

20,1

 

34,9

 

51,2

 

55,5

 

60,6

 

85,0

 

км

основной

140,63

244,599

358,675

389,752

426,095

605,9

кв. м

основной

1089617

2100813

3257782

3409847

3737127

5256332

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации

штук

основной

37

28

18

10

8

4

%

основной

100

75,7

48,6

27,0

21,6

10,8

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

штук

основной

2

2

1

1

0

0

%

основной

100

100

50

50

0

0

автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения

штук

основной

7

5

3

2

1

0

%

основной

100

71,4

42,8

28,6

14,3

0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

штук

основной

28

21

14

12

10

4

%

основной

100

75,0

50

42,8

35,7

14,3

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, %

%

показатель второго уровня

 

15,1

15,1

15,1

14,6

13,9

11,5

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65».


Информация по документу
Читайте также