Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2017 № 817

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2017 года  № 817

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям,

управляющим деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных

в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим обеспечением

бизнес-инкубаторов

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290 "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области" и в целях оказания содействия организациям, управляющим деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, в развитии малого и среднего предпринимательства Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, управляющим деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов.

2. Создать комиссию по проведению отбора организаций, управляющих деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов (далее - Комиссия).

3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.оице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора                                                       Е.Б.Люлин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 ноября 2017 года № 817

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям, управляющим

деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных

в Нижегородской области, на финансовое обеспечение

затрат, связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

(далее - Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления из средств областного бюджета субсидий организациям, управляющим деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов, (далее - субсидии) в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290 (далее - Программа), а также категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидии, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата неиспользованных остатков субсидий и положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Право на получение субсидии имеют организации, управляющие деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области (далее - управляющая компания), прошедшие отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат управляющих компаний, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных  в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказания услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) лет, - осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;

2) организация, управляющая деятельностью бизнес-инкубатора, - это юридическое лицо, зарегистрированное на территории Нижегородской области, которое обладает правом доверительного управления бизнес-инкубатором на основании договора доверительного управления недвижимого имущества, заключенного с собственником бизнес-инкубатора;

3) под материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, понимаются расходы управляющих компаний, связанные с приобретением (поставкой, установкой, настройкой) оборудования, мебели, компьютерной, офисной и другой техники, расходных материалов, любого иного оборудования, мебели, устройств, специальной техники и инвентаря, которые необходимы для обеспечения функционирования бизнес-инкубатора, осуществления его функций в соответствии с направлением деятельности;

4) недостоверные сведения или документы - это сведения или документы, не соответствующие действительности, а именно:

- документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу;

- документы, заверенные (подписанные) неуполномоченным лицом;

- документы, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией).

 

2. Порядок отбора управляющих компаний, претендующих

на получение субсидии

 

2.1. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mpred.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) извещение о проведении отбора управляющих компаний, претендующих на получение субсидии (далее - извещение).

Извещение включает в себя:

1) даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии;

2) время и место приема заявок;

3) почтовый адрес для представления заявок;

4) контактные телефоны ответственных сотрудников Министерства;

5) адрес официального сайта Министерства;

6) электронную почту для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на получение субсидии;

7) настоящий Порядок и иную необходимую информацию.

2.2. Руководитель управляющей компании, претендующей на получение субсидии, в срок, указанный в извещении, лично или через уполномоченного представителя, действующего по доверенности, представляет в Министерство непосредственно или по почте заявку, которая включает в себя:

1) оригинал заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

3) справку, подтверждающую отсутствие у управляющей компании, претендующей на получение субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 242, либо ее копию;

4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

5) копии учредительных документов управляющей компании, претендующей на получение субсидии;

6) копию договора доверительного управления, заключенного с собственником бизнес-инкубатора;

7) смету расходов на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубатора, утвержденную руководителем управляющей компании, претендующей на получение субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

8) копии документов (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ и др.), подтверждающие затраты либо планируемые затраты в текущем календарном году на материально-техническое обеспечение деятельности бизнес-инкубатора за счет собственных средств;

9) обязательство о достижении значений показателей эффективности использования средств субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Управляющая компания, претендующая на получение субсидии, несет ответственность за достоверность представленных ей сведений.

2.3. Требования к оформлению заявки:

1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;

2) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;

3) заявка должна быть заверена подписью и печатью (при наличии)  руководителя управляющей компании, претендующей на получение субсидии;

4) последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.2 настоящего Порядка;

5) на первом листе заявки указываются: наименование субсидии; полное официальное наименование управляющей компании, полное официальное наименование бизнес-инкубатора и их почтовые адреса;

6) второй лист заявки должен содержать опись заявки с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.

Министерство не несет ответственность за сохранность документов в заявке в случае нарушения управляющей компанией требований, установленных настоящим пунктом.

2.4. Управляющая компания, претендующая на получение субсидии, подавшая заявку, вправе внести в нее изменения до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки учитываются последние представленные изменения.

2.5. Руководитель управляющей компании, претендующей на получение субсидии, вправе отозвать заявку, представленную для участия в отборе, путем письменного обращения в Министерство.

2.6. Заявки принимаются сотрудником Министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), согласно описи и регистрируются в день поступления в журнале учета заявок на получение субсидий управляющими компаниями, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов, под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в отборе. На первом листе заявки делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием порядкового номера этой заявки, а на экземпляре описи заявки участника отбора делается отметка о приеме заявки.

2.7. Ответственный сотрудник Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.

2.8. К участию в отборе не допускаются следующие управляющие компании, претендующие на получение субсидии:

1) представившие в составе заявки неполный комплект документов и (или) документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;

2) представившие недостоверные сведения и документы;

3) представившие заявки по окончании срока, указанного в извещении.

2.9. Управляющим компаниям, претендующим на получение субсидии, которые не допущены к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа. Заявки, не допущенные к участию в отборе, направляются на официальный почтовый адрес управляющей компании, претендующей на получение субсидии, указанный на первом листе заявки.

2.10. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по проведению отбора организаций, управляющих деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов (далее - Комиссия).

Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области.

2.11. Критериями отбора управляющих компаний, претендующих на получение субсидии, являются:

- наличие у управляющей компании договора доверительного управления бизнес-инкубатором, обязательства сторон в соответствии с которым прекращаются не ранее чем через год с момента объявления отбора на предоставление субсидии;

- осуществление управляющей компанией расходов за счет собственных средств на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора в размере не меньшем чем объем запрашиваемой субсидии. Расходы управляющей компании за счет собственных средств должны быть произведены и (или) запланированы в году, соответствующем году подачи заявки на предоставление субсидии;

- отсутствие у управляющей компании неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие у управляющей компании просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иных просроченных задолженностей перед областным бюджетом;

- соответствие управляющей компании требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- управляющие компании не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- управляющие компании не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- управляющая компания не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- управляющая компания в полном объеме принимает на себя обязательство по достижению или превышению следующих значений показателей результативности использования субсидии, а также средств собственного бюджета на соответствующие цели:

количество новых резидентов бизнес-инкубатора - не менее одной единицы на каждые 900000 рублей израсходованных средств в срок до 31 декабря календарного года, следующего за годом предоставления субсидии;

количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора - не менее одной единицы на каждые 360000 рублей израсходованных средств в срок до 31 декабря календарного года, следующего за годом предоставления субсидии;

количество мероприятий, проведенных для резидентов бизнес-инкубатора, - не менее одной единицы на каждые 270000 рублей израсходованных средств в срок до 31 декабря календарного года, следующего за годом предоставления субсидии;

исполнение обязательства по расходованию средств субсидии в размере 100% суммы субсидии по состоянию на 26 декабря года предоставления субсидии.

2.12. Заседание Комиссии назначается в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.13. Ответственный сотрудник Министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение Комиссии информацию, подготовленную по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.14. Комиссия осуществляет рассмотрение заявки на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

2.15. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении управляющей компании субсидии Комиссия определяет размер субсидии.

2.16. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании, определяется исходя из общего размера запрашиваемых средств по заявкам управляющих компаний, одобренным решением Комиссии.

2.17. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по одобренным решением Комиссии заявкам управляющих компаний не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, размер предоставляемой субсидии управляющей компании на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов, равен объему средств, указанному в заявке.

2.18. В случае, если общий объем запрашиваемых средств по одобренным Комиссией заявкам управляющих компаний превышает объем средств, предусмотренных Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, размер предоставляемой субсидии управляющей компании определяется в соответствии с расчетом:

 

где:

 - размер областной субсидии n-ой управляющей компании;

if]> - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке управляющей компании n-ного бизнес-инкубатора;

П - сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

 - общий объем средств, запрашиваемый управляющими компаниями в заявках, одобренных комиссией.

2.19. При наличии после заседания Комиссии нераспределенных между управляющими компаниями средств областного бюджета Комиссией устанавливается новая дата приема заявок. Информация о новой дате приема заявок в течение трех рабочих дней после проведения комиссии размещается на официальном сайте Министерства.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие управляющей компании, претендующей на получение субсидии, требованиям, определенным пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания комиссии председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, участвовавшими в ее заседании.

2.22. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии Министерство размещает его на официальном сайте Министерства.

До официального объявления результатов отбора Министерство и управляющие компании, претендующие на получение субсидии, обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.

2.23. Заявки участникам отбора не возвращаются.

2.24. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условием предоставления субсидии является протокол Комиссии о принятии решения о предоставлении субсидии и объеме субсидии по каждому участнику отбора.

3.2. Министерство в течение 7 дней со дня подписания протокола Комиссии заключает с управляющими компаниями (далее - получатели) соглашения по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение), по следующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0412, КЦСР 1810362850, КВР 814, КВСР 021.

3.3. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

- объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии;

- значение показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя по их достижению;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением получателем обязательств, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения получателем установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления;

- запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов собственных средств и средств субсидии.

3.4. Обязательным приложением к Соглашению является форма отчетов о достижении значений показателей эффективности использования средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубатора, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.5. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

3.6. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с бюджетными ассигнованиями, выделенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет управляющей компании, открытый в министерстве финансов Нижегородской области, как иному юридическому лицу.

3.7. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком, являющемся приложением к Соглашению.

Операции по перечислению средств с лицевого счета управляющей компании осуществляются после процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Субсидия должна быть использована получателем по целевому назначению в срок не позднее 26 декабря года предоставления субсидии.

4.2. Получатель обязан в течение 15 календарных дней после окончания отчетного периода представлять в Министерство отчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, ежеквартально, а также по состоянию на 1 января (за отчетный год).

4.3. Отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии заполняются и подписываются руководителем управляющей компании лично.

4.4. В случае непредставления отчетной информации в соответствии со сроками, указанными пунктом 4.2 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю уведомление о необходимости исполнения обязательства о представлении отчетной информации.

В случае непредставления отчетной информации в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости исполнения обязательства о представлении отчетной информации получатель обязан вернуть субсидию в областной бюджет в полном объеме.

 

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах компетенции осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.2. Управляющие компании несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

5.3. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях:

- нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в рамках проведения Министерством или органами государственного финансового контроля проверок;

- недостижения получателем установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

5.4. Эффективность использования средств субсидии оценивается Министерством на основании фактического достижения получателем показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых настоящим Порядком и Соглашением.

5.5. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление о возврате субсидии.

5.6. В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии взыскание субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    

_______________________

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

организациям, управляющим деятельностью

бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской

области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,

УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

 

1. Наименование управляющей компании: _____________________________

2. Почтовый адрес управляющей компании: ___________________________

3. Наименование бизнес-инкубатора__________________________________

4. Почтовый адрес бизнес-инкубатора________________________________

5. Руководитель управляющей компании и его контактные данные: _________

6. Ответственное   лицо  и  его  контактные  данные  (Ф.И.О., должность,

контактный телефон, e-mail): ________________________________________

7. Сумма фактических расходов управляющей компании за счет собственных средств на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора (рублей):_______в________году.

8. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета _________ (рублей).

9. Перечень прилагаемых документов: ________________________________

С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

 

Руководитель управляющей компании:

___________   __________   _____________________________________

(должность)      (подпись)                    (инициалы, фамилия)

 

Дата:

"___" __________ 20__ года

М.П.(при наличии)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

организациям, управляющим деятельностью

бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской

области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

 

    

СМЕТА

РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА, А ТАКЖЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

______________________

 

п/п

Направление расходов

Сумма расходов за счет средств областного бюджета, руб.

Сумма расходов за счет собственных средств

1.

 

 

 

2.

 

 

 

...

 

 

 

Итого

 

 

 

Руководитель управляющей компании

 

_________ _______________________     

(подпись)        (Ф.И.О.)             

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

организациям, управляющим деятельностью

бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской

области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

__________________________________________________________________

(полное наименование бизнес-инкубатора)

 

п/п

Показатель эффективности

Значение показателя эффективности использования средств субсидии

Значение показателя эффективности использования средств собственного бюджета

Суммарное значение показателя эффективности использования средств субсидии и собственного бюджета

1

Количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

2

Количество новых резидентов, размещенных в бизнес-инкубаторе, с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

3

Количество мероприятий, проведенных для резидентов бизнес-инкубатора, с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

4

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии на __.__.20__

100%

 

 

 

Руководитель управляющей компании

 

______________ __________________

(подпись)                  (Ф.И.О.)

 

"___" _________________ 20__ года

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

организациям, управляющим деятельностью

бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской

области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

    

    

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

 

п/п

Показатель эффективности

Значение показателя эффективности использования средств субсидии

Значение показателя эффективности использования средств собственного бюджета

Суммарное значение показателя эффективности использования средств субсидии и собственного бюджета

Причина неисполнения обязательства

 

 

обязательство на 20__ год

фактическое значение

обязательство на 20__ год

фактическое значение

обязательство на 20__ год

фактическое значение

 

1

Количество вновь созданных рабочих мест резидентами бизнес-инкубатора с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

 

 

 

 

2

Количество новых резидентов, размещенных в бизнес-инкубаторе, с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

 

 

 

 

3

Количество мероприятий, проведенных для резидентов бизнес-инкубатора, с момента подписания соглашения о передаче субсидии до __.__.20__

 

 

 

 

 

 

 

3

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии на __.__.20__

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель управляющей компании _________________________

 

_________ _______________________

(подпись)                (Ф.И.О.)

 

"___" _________________ 20__ года

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 ноября 2017 года № 817

 

 

Состав

комиссии по проведению отбора организаций, управляющих

деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных

в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

 

Черкасов

Максим Валерьевич

-

и.оинистра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, председатель комиссии

Разина

Альбина Витальевна

-

заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Балакин

Владимир Павлович

-

заместитель начальника управления развития предпринимательства, финансовой и правовой работы, начальник отдела развития предпринимательства и инфраструктуры министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Костюкович

Николай Викторович

-

начальник управления политического анализа министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Лекомцев

Олег Сергеевич

-

начальник сектора государственных контрактов министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Лобанова

Наталья Геннадьевна

-

заместитель министра финансов Нижегородской области

Назаров

Алексей Иванович

-

директор автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области" (по согласованию)

Омельяненко

Елена Игоревна

-

начальник управления развития предпринимательства, финансовой и правовой работы министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Радаев

Тимур Викторович

-

директор ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" (по согласованию)

Румянцев

Денис Геннадьевич

-

директор автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (по согласованию)

Самсонова

Анна Александровна

-

первый заместитель генерального директора союза "Торгово-промышленная палата Нижегородской области" (по согласованию)

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 ноября 2017 года № 817

    

    

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению отбора организаций, управляющих

деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных

в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат,

связанных с материально-техническим

обеспечением бизнес-инкубаторов

(далее - Положение)

    

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению отбора организаций, управляющих деятельностью бизнес-инкубаторов, расположенных в Нижегородской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Нижегородской области, в том числе настоящим Положением.

 

2. Задачи комиссии

 

2.1. Основной задачей комиссии является организация и проведение отбора юридических лиц, зарегистрированных на территории Нижегородской области, которые обладают правом доверительного управления бизнес-инкубатором на основании договора доверительного управления недвижимого имущества, заключенного с собственником бизнес-инкубатора (далее - управляющая компания), для предоставления управляющей компании субсидии в целях финансового обеспечения ее затрат, связанных с материально-техническим обеспечением бизнес-инкубаторов.

 

3. Полномочия комиссии

 

Комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие полномочия:

3.1. Рассмотрение представленного комплекта документов, подготовленного министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

3.2. Принятие решения по итогам проведенного отбора и распределения субсидий.

3.3. Признание отбора несостоявшимся, принятие решения о повторном проведении отбора.

3.4. Иные полномочия, необходимые для обеспечения ее деятельности.

 

4. Состав комиссии

 

4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

4.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4.3. Председатель комиссии (в его отсутствие заместитель председателя комиссии):

- руководит деятельностью комиссии;

- формирует проект повестки очередного заседания комиссии;

- дает поручения членам комиссии.

4.4. Секретарь комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;

- оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;

- ведет протоколы заседаний комиссии.

4.5. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных организаций предпринимателей.

4.6. Члены комиссии:

- присутствуют на заседаниях комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений;

- участвуют в работе комиссии лично или направляют представителей соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;

- руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, а также не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе ее деятельности.

4.7. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

 

5. Регламент деятельности комиссии

 

5.1. Заседание комиссии назначается в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

5.2. Заседание комиссии проводится без приглашения управляющих компаний, подавших заявки на участие в отборе.

5.3. Решение комиссии по итогам рассмотрения информации, подготовленной министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, а также прилагаемых к ним документов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов председатель комиссии (в его отсутствие заместитель председателя комиссии) имеет решающий голос.

5.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания комиссии председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, участвовавшими в ее заседании.

5.5. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

 

6. Прекращение деятельности комиссии

 

Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления Правительства Нижегородской области.

 

 

____________________


Информация по документу
Читайте также