Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.12.2017 № 846-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

08.12.2017                                      г. Оренбург                                       № 846-п

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Оренбургской области от 30.12.2014 № 1050-п

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1050-п «Об утверждении комплекса мер («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 08.02.2016 № 81-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                Ю.А.Берг

 

 

 


Приложение

к постановлению

Правительства области

от 08.12.2017 № 846-п

Комплекс мер («дорожная карта»)

по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области на 2017–2020 годы

 

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответственные

исполнители

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

 

1.

Актуализация разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года

№ 1493-р)

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;

создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

актуализация нормативных правовых актов (далее – НПА) об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям Оренбургской области (далее – муниципальные образования) и утверждение графика проведения данной работы;

правовой акт министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – минстрой) об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям

доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (процентов);

доля муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (процентов)

до 31декабря 2017 года,

далее – актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации

минстрой;

органы местного самоуправления муниципальных образований

(далее – органы местного самоуправления)

 

2.

 

 

 

 

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее – УП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

 

 

 

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) и внедрения новых технологий в объекты теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

сбор УП предоставляемых информационных данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

 

количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

 

 

до 30 декабря 2017 года,

далее – актуализация ежегодно

органы местного самоуправления

 

 

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (при наличии таких объектов)

 

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов ЖКХ и внедрения новых технологий на объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков

наличие в муниципальных образованиях утвержденных планов-графиков

до 31 декабря 2017 года,

далее – актуализация ежегодно

 

органы местного самоуправления

 

4.

Осуществление органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов (при наличии таких объектов)

актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

отчеты о проведении технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, согласованные органами местного самоуправления

количество организаций, которые провели техническое обследование объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, доля таких организаций в общем количестве организаций (процентов)

постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

органы местного самоуправления

 

5.

Выявление бесхозяйных объектов ЖКХ

актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ

актуализация распоряжения Губернатора Оренбургской области от 16 июля 2015 года № 197-р «Об организации работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации, постановки на учет и государственной регистрации прав собственности» (далее – распоряжение № 197-р)

количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

постоянно

минстрой;

органы местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

6.

Завершение процесса регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе ранее не признанные бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области;

регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

 

 

актуализация распоряжения № 197-р

 

доля зарегистрированных бесхозяйных объектов ЖКХ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в общем количестве таких объектов, расположенных на территории Оренбургской области (процентов)

 

 

до 31 декабря

2018 года,

далее – по мере

выявления незарегистрированных объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ УП, управление которыми было признано неэффективным (далее – график передачи УП) по результатам оценки эффективности работы предприятий, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в ЖКХ частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года

№ 1493-р)

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными УП;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ;

обязательное участие Оренбургской области в качестве стороны концессионного соглашения;

возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, в соответствии с ч. 2 статьи 41 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ

«О концессионных

соглашениях»

доля переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график передачи УП, в общем количестве неэффективных УП, включенных в указанный график (процентов)

до 31 декабря

2017 года

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – минэкономразвития);

минстрой;

органы местного самоуправления

 

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области

приказ минстроя об организации работы по проведению оценки эффективности управления УП

доля УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов);

доля выявленных неэффективных УП в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов)

до 31 декабря 2017 года,

далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

органы местного самоуправления

 

9.

Актуализация областных графиков передачи в концессию имущества всех УП, управление которыми было признано неэффективным (график передачи имущества неэффективных УП)

 

 

актуализированный

график передачи имущества неэффективных УП;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области

 

 

 

график передачи имущества неэффективных УП

 

 

наличие актуализированного графика передачи имущества неэффективных УП;

доля неэффективных УП, включенных в график, в общем количестве выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов)

до 1 апреля 2018 года,

далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП

открытость информации обо всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным;

развитие конкуренции

публикация на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП

наличие на сайте минстроя графика передачи имущества неэффективных УП

до 30 декабря 2017 года, далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

11.

Создание и организация работы областной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области

распоряжение Губернатора Оренбургской области от 29 октября

2015 года № 302-р «Об образовании специализированного организационного штаба (проектного офиса) по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации»

наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

обеспечение

деятельности –

постоянно

минэкономразвития;

минстрой

 

 

 

12.

Применение на территории Оренбургской области тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций и проведения модернизации коммунальной инфраструктуры на территориях муниципальных образований

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области

предоставление кредитных ресурсов

количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования кредитных ресурсов

с 1 ноября

2017 года –

постоянно

кредитные организации

 

13.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ;

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем сферы ЖКХ;

повышение уровня информированности потенциальных инвесторов о возможности инвестирования в сферу ЖКХ

проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

не реже 2 раз в год

кредитные организации

 

14.

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;

привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ

предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГК – Фонд содействия реформированию ЖКХ)

количество проектов, получивших государственную поддержку;

объем привлеченных денежных средств за период предоставления финансовой поддержки в 2017–2018 годах на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Оренбургской области финансовой поддержки

до 31 декабря

2018 года

минэкономразвития;

минстрой;

органы местного самоуправления

 

15.

Заключение соглашения между Правительством Оренбургской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

(далее – Минстрой России) и ГК – Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

создание условий для

оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

 

в соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК – Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

наличие соглашения между Правительством Оренбургской области, Минстроем России и ГК – Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

до 31 декабря

2017 года

минстрой

 

16.

Утверждение Правительством Оренбургской области для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:

порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

создание условий для

оказания государственной поддержки на

модернизацию систем

коммунальной инфраструктуры

постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 739-пп «Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» (далее – подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»)

наличие НПА Оренбургской области

 

 

 

 

до 31декабря

2017 года с последующей актуализацией по мере выделения финансовых средств

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

 

 

 

17.

Организация работы «горячей линии» по проблемным вопросам сферы ЖКХ

создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

снижение количества аварийных ситуаций;

оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

организация работы «горячей линии» по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

наличие в Оренбургской области «горячей линии» по проблемным вопросам сферы ЖКХ

до 29 декабря

2017 года

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

18.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций, потребителей тепловой энергии, тепло-потребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду в соответствии с порядком, предусмотренным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта

2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

доля объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов);

доля объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (процентов);

доля объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов)

согласно утвержденным программам проведения проверки

готовности к

отопительному

периоду

минстрой;

Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

органы местного самоуправления

 

19.

Организация круглосуточной работы «горячей линии» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее – МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области в осенне-зимний период

повышение степени готовности Оренбургской области к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

правовой акт минстроя об организации круглосуточной работы «горячей линии» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области;

размещение информации о работе «горячей линии» в открытом доступе на официальных сайтах органов местного самоуправления

наличие «горячей линии»;

количество обращений в осенне-зимний период (единиц);

доля решенных проблем по обращениям в службу «горячей линии» в общем количестве обращений в службу «горячей линии» (процентов)

ежегодно, в осенне-зимний период

минстрой;

органы местного самоуправления

 

20.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

направление информации в Минстрой России

 

наличие устраненной аварийной ситуации;

нарушение срока направления информации (дней)

 

 

 

в течение суток

 

 

минстрой

 

 

 

 

21.

Организация системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО);

направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

подготовка и направление сводной информации в Минстрой России

 

 

показатели, предусмотренные приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой ЖКХ и объектов энергетики в зимних условиях»

 

 

согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности

 

 

минстрой

 

 

 

22.

Проведение на регулярной основе областных совещаний (заседаний) по вопросам проведения предприятиями ЖКХ безаварийной работы в осенне-зимний период, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработки мер по их недопущению

повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

проведение областных совещаний (заседаний) согласно утвержденному графику

 

 

количество проведенных совещаний (единиц)

ежемесячно,

в соответствии

с утвержденным

графиком

 

 

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

23.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке предприятий ЖКХ к работе в осенне-зимний период

повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;

уменьшение количества нарушений эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

 

 

24.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

модернизация объектов

ЖКХ;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на территориях муниципальных образований

информационно-разъяснительная работа органов исполнительной власти, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

количество переговоров с арендаторами (единиц);

количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации в рамках

информационно-разъяснительной кампании

постоянно

органы местного самоуправления

 

25.

Утверждение графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

модернизация объектов

ЖКХ;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

повышение качества коммунальных услуг

утверждение органами местного самоуправления графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

наличие графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

до 29 декабря

2017 года,

актуализация –

не реже 2 раз в год

органы местного

самоуправления

 

 

26.

 

 

 

 

Актуализация трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России

 

модернизация объектов ЖКХ;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области;

повышение качества коммунальных услуг

актуализация информации в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения муниципальными образованиями

количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (единиц);

количество договоров аренды, по которым возможна трансформация в концессионные соглашения (единиц);

количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация в концессионные соглашения, с указанием причин (единиц);

количество договоров аренды, трансформация в концессионные соглашения которых завершена (единиц);

количество договоров аренды, которые подлежат трансформации в концессионные соглашения в 2018–2020 годах (единиц)

трансформация договоров аренды в концессионные соглашения –

постоянно,

в соответствии с утвержденными графиками;

предоставление информации в Минстрой

России – 1 раз в квартал, начиная с 1 января

2018 года

 

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

27.

Реализация «дорожной карты» по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения объектов к коммунальным системам;

размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя соответствующей «дорожной карты» (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р)

упрощение правил и сроков технологического подключения объектов к коммунальным системам;

расчет платы за технологическое присоединение объектов к коммунальным системам;

унификация законодательства Оренбургской области, регулирующего присоединение объектов к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

реализация «дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического присоединения объектов к коммунальным системам

 

 

 

 

 

 

показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года

№ 147-р

 

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного

самоуправления;

акционерное общество «Газпром газораспределение Оренбург»;

филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная сетевая компания

Волги» – «Оренбургэнерго»;

РСО

 

 

28.

 

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный справочник данных о наиболее эффективных технологиях (далее – НЭТ) (сайт www-банкжкх.рф)

повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;

снижение аварийности на объектах ЖКХ

информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ

(www-банкжкх.рф)

количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ

(www-банкжкх.рф) (единиц)

постоянно

 

 

 

минстрой;

некоммерческая организация «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее – фонд модернизации ЖКХ);

органы местного самоуправления

 

29.

Информационно разъяснительная кампания минстроя, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного справочника данных о НЭТ (сайт www-банкжкх.рф)

регистрация на сайте www-банкжкх.рф новых компаний;

включение новых технологий в справочник ЖКХ

Информационно разъяснительная работа органов власти, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ

количество компаний, зарегистрированных на сайте www-банкжкх.рф

(единиц);

количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц)

постоянно

минстрой;

минэкономразвития

 

 

 

30.

Регистрация муниципальных образований на портале «Биржа проектов»;

размещение данных на указанном портале по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионным соглашениям) в сфере ЖКХ

 

 

 

приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;

выявление лучших практик государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) с целью их дальнейшего тиражирования на территории Оренбургской области;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание УП

акт об организации работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определении должностных лиц муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на указанный портал;

мониторинг размещения органами местного самоуправления на портале «Биржа проектов»

данных по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

наличие актов муниципальных образований об определении лиц, ответственных за предоставление данных на портал «Биржа инвестиций»;

количество размещенных на портале «Биржа проектов» проектов реализации концессионных соглашений (единиц)

размещение данных на портале «Биржа проектов» – не позднее 15 декабря

2017 года,

далее – актуализация данных

1 раз в квартал;

подготовка актов муниципальных образований –

до 29 декабря

2017 года

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

31.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных

концессионеров посредством использования портала «Биржа проектов»

создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах и районах;

повышение уровня конкуренции среди потенциальных концессионеров

информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства

количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (единиц);

количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале «Биржа проектов» (единиц)

с 29 декабря 2017 года, далее – постоянно

минстрой;

минэкономразвития;

органы местного самоуправления

 

1.

1.1. Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения

 

32.

Утверждение и реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

 

 

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»

 

обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

 

 

 

постоянно

 

органы местного

самоуправления;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее – Роспотребнадзор)

 

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и

водоотведения

правовой акт об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования;

правовой акт об утверждении инвестиционных программ

 

снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера)

до 1 января 2020 года

органы местного

самоуправления;

РСО

 

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года

№ Пр-1479)

обеспечение населения

качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»

снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

 

до 31 декабря

2018 года

органы местного

самоуправления;

РСО

 

35.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества

питьевой воды

 

в рамках постановления Правительства Российской Федерации от

6 января 2015 года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

наличие программ

производственного контроля питьевой воды в организациях, осуществляющих обеспечение населения питьевой водой

 

до 29 декабря

2017 года

органы местного самоуправления;

РСО;

Роспотребнадзор

 

 

36.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества

питьевой воды

в рамках постановления Правительства Российской Федерации от

6 января 2015 года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам

в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

органы местного

самоуправления;

РСО;

Роспотребнадзор

 

37.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

оценка качества

питьевой воды

 

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам

ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

органы местного

самоуправления;

РСО;

Роспотребнадзор

 

38.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органами регулирования тарифов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

в рамках проведения контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ, предусмотренного правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций,

осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от

29 июля 2013 года

№ 641;

подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»

количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных инвестиционными и производственными программами таких организаций;

количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, в общем количестве РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) (процентов)

в сроки, предусмотренные правилами разработки, согласования,

утверждения и

корректировки

инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее

водоснабжение,

холодное водоснабжение и (или)

водоотведение, а

также правилами

разработки, утверждения и корректировки производственных

программ организаций, осуществляющих горячее

водоснабжение,

холодное водоснабжение и (или)

водоотведение,

утвержденными

постановлением

Правительства

Российской

Федерации от 29 июля 2013 года № 641

органы местного

самоуправления;

Роспотребнадзор

 

 

 

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

 

39.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

в соответствии с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»

снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера)

до 1 января

2020 года

минстрой;

органы местного самоуправления

 

 

40.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года

№ Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

в соответствии с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»

 

 

снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

 

ежегодно, в сроки, установленные законодательством о регулировании тарифов в сфере теплоснабжения

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления;

РСО

 

41.

 

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом регулирования тарифов

повышение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

 

 

 

 

доля регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных инвестиционными программами таких организаций (процентов)

 

в сроки, предусмотренные правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

минстрой;

минэкономразвития;

органы местного

самоуправления;

РСО в сфере теплоснабжения

 

 

 

1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

 

42.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции

повышение качества услуг и сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;

осуществление контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

 

акт об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

доля домов и квартир, в отношении которых заключены договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в общем количестве домов и квартир, использующих газовое оборудование (процентов)

до 1 мая 2018 года,

далее –

ежегодно,

до 1 января

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области (далее – жилищная инспекция);

акционерное общество «Газпром газораспределение Оренбург»;

органы местного

самоуправления

 

 

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

 

43.

Осуществление системы мониторинга:

дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;

дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

указ Губернатора Оренбургской области

от 15 мая 2013 года № 497-ук «О системе мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 806-р

 

дебиторская задолженность (процентов);

кредиторская задолженность (процентов);

формирование информации по задолженности населения в региональной информационной системе (РИАС)

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44.

Анализ финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

формирование информации по результатам государственного мониторинга регулирования тарифов;

публикация отчета на сайте минстроя

 

прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки);

уровень собираемости платежей (процентов);

дебиторская задолженность (процентов);

кредиторская задолженность (процентов)

ежегодно

минстрой;

органы местного самоуправления

 

45.

 

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, к функциям которых относятся:

проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;

анализ результатов мониторинга финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;

повышение уровня собираемости платежей

постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2006 года № 103-п «О создании постоянно действующей межведомственной комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению своевременных расчетов за потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями различных форм собственности, а также бюджетными организациями»

 

 

 

 

 

 

рост уровня собираемости

платежей (процентов);

сокращение дебиторской

задолженности (процентов);

сокращение кредиторской

задолженность (процентов);

количество проведенных

заседаний комиссии (единиц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обеспечение

деятельности –

постоянно

 

 

минэкономразвития;

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

 

 

46.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

 

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

повышение уровня собираемости платежей (процентов);

снижение дебиторской задолженности (процентов);

снижение кредиторской задолженности (процентов)

до 31 декабря 2017 года,

далее – ежегодная

актуализация

органы местного

самоуправления;

минстрой

 

 

47.

Формирование и ведение реестра потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

 

 

сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа

правовой акт об определении порядка ведения реестра потребителей газа

 

 

 

 

 

 

 

наличие реестра потребителей газа;

число потребителей газа, включенных в реестр (единиц)

 

 

 

 

 

до 31 декабря 2017 года,

далее – постоянно

минстрой;

акционерное общество «Газпром газораспределение Оренбург;

органы местного

самоуправления;

РСО

 

48.

Формирование на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее – ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

правовой акт об определении порядка ведения реестра

наличие реестра;

число потребителей услуг, включенных в реестр (единиц)

до 31 декабря 2017 года,

далее – постоянно

 

минстрой;

РСО;

органы местного

самоуправления

 

49.

Формирование и ведение на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций,

в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения

сформированный реестр;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

правовой акт об определении порядка ведения реестра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наличие реестра;

число абонентов, включенных в реестр (единиц)

 

 

 

до 31 декабря 2017 года,

далее – постоянно

 

 

 

минстрой;

РСО;

органы местного

самоуправления

 

 

2. Обеспечение информационной открытости ЖКХ

 

50.

Утверждение и реализация областного плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам:

реализации приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»;

тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги;

совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг;

общественного контроля в сфере ЖКХ;

государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ;

энергосбережения и энергоэффективности;

создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

постановление Правительства Оренбургской области от 21 мая

2013 года № 386-п «Об утверждении мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере»

 

 

 

 

количество материалов, размещенных в печатных и электронных средствах массовой информации;

количество массовых мероприятий, проведенных с участием граждан;

численность населения, принявшего участие в мероприятиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отчет об исполнении – не реже

1 раза в квартал

минстрой;

фонд модернизации ЖКХ;

жилищная инспекция;

органы местного самоуправления

 

51.

Реализация федерального проекта «Школа грамотного потребителя в Оренбургской области» с учетом методических рекомендаций Минстроя России

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной

напряженности

график реализации федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Оренбургской области;

соглашение с муниципальными образованиями об утверждении плана проведения мероприятий по повышению правовой грамотности населения

устанавливаются областным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России

 

 

 

 

 

 

 

отчет об исполнении – не реже

1 раза в квартал

 

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного самоуправления

 

52.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее – общественные советы в ЖКХ)

вовлечение населения в общественный контроль ЖКХ

соглашение о сотрудничестве между минстроем и центром общественного контроля Оренбургской области

актуализация соглашения общественного совета в ЖКХ при минстрое;

доля муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, в общем количестве муниципальных образований;

количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ

постоянно

минстрой;

центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области;

органы местного самоуправления

 

53.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября

2013 года № 1689-р)

осуществление общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на областном уровне;

повышение прозрачности установления тарифных решений

указ Губернатора Оренбургской области от 23 октября 2015 года № 807-ук «О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Оренбургской области»

количество заседаний совета потребителей

постоянно

минэкономразвития;

минстрой

 

54.

Представление сведений о состоянии ЖКХ Оренбургской области в автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя России (далее – АСМ ЖКХ), размещенную в сети Интернет, в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя

России от 17 июня

2014 года № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства»)

повышение информационной открытости предприятий ЖКХ Оренбургской области;

создание условий для систематизации и анализа развития предприятий ЖКХ Оренбургской области

определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

 

наличие лица, ответственного за представление данных в информационную систему Минстроя России;

своевременность представления данных (доля своевременно представленных отчетов в общем количестве отчетов за год)

ежеквартально, согласно установленным Минстроем России срокам

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

55.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках системы ГИС ЖКХ

в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минкомсвязи России), предусмотренными Федеральным законом от 21 июля

2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от

29 февраля 2016 года

№ 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 года

№ 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

минстрой;

органы исполнительной власти Оренбургской области;

фонд модернизации ЖКХ;

органы местного

самоуправления

 

 

56.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

формирование индекса

качества оказания жилищно-коммунальных услуг

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

первоначальный сбор данных –

до 1 февраля

2018 года, далее – ежеквартально

минстрой;

органы местного

самоуправления

 

 

57.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Оренбургской области концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Оренбургская область);

осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;

соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

правовой акт минстроя об определении лиц, ответственных за предоставление данных в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – ГАСУ) в соответствии с правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от

4 марта 2017 года № 259 (далее – правила)

индикаторы, указанные в приложении к правилам

 

в сроки, установленные правилами

 

 

минэкономразвития;

минстрой;

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений (далее – минприроды);

органы местного

самоуправления

 

 

3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД

 

58.

Осуществление контроля лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области

обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД

указ Губернатора Оренбургской области от 29 августа 2014 года

№ 570-ук «Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области»;

административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД, осуществляемой управляющей организацией;

административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению МКД

количество заявлений о выдаче лицензий;

количество выданных лицензий;

количество отказов в выдаче лицензий;

доля внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количество выданных предписаний по результатам указанных проверок;

доля выявленных оснований для обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий в общем количестве обращений в суд при осуществлении контроля лицензирования деятельности по управлению МКД

постоянно

жилищная

инспекция

 

59.

Обеспечение выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области;

направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

выбор и реализация способа деятельности по управлению всеми (100 процентов) МКД

мониторинг выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД;

предписания жилищной инспекции в адрес органов местного самоуправления на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован;

направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

реализация –

постоянно;

направление отчетов в Минстрой России – ежеквартально

 

 

 

 

 

минстрой;

органы местного

самоуправления;

жилищная инспекция

 

 

60.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;

повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

наличие необходимой

численности органа

государственного жилищного надзора для

выполнения установленных полномочий;

повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

оценка численности органа государственного жилищного надзора (в соответствии с методикой, утвержденной Минстроем России)

количество проверок, приходящихся на инспектора

ежегодно

жилищная инспекция

 

61.

Обеспечение работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора

оснащение органа государственного жилищного надзора в целях обеспечения работы «горячей линии»; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

обеспечение работы «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия

оперативный уровень работы «горячей линии»

постоянно

жилищная инспекция

 

62.

Установление обоснованных нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)

отсутствие предписаний органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений в части:

необоснованности размера норматива потребления;

нарушения требований к составу норматива потребления;

несоблюдения условий и методов установления норматива потребления

плановые и внеплановые проверки установленных нормативов потребления

 

предписание органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений обязательных требований в части:

необоснованности размера установленного норматива;

нарушения к составу нормативов потребления;

несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления

ежегодно

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;

жилищная инспекция

 

 

 

63.

Обеспечение профессионального развития гражданских служащих по основным специальностям

участие в мероприятиях по профессиональному развитию в

течение 3 лет всех

(100 процентов) инспекторов жилищной инспекции

 

разработка плана мероприятий по профессиональному развитию инспекторов жилищной инспекции, предусматривающего участие каждого инспектора в мероприятиях по профессиональному развитию не реже одного раза в 3 года

доля инспекторов, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе инспекторов, работающих в инспекции (процентов)

один раз в 3 года

жилищная инспекция

 

 

4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

 

64.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2017–2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

сокращение текущих расходов на содержание объектов

постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля 2014 года № 194-пп «Об утверждении государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области» на 2015–2020 годы»

количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

утверждение перечня и порядка – до 31 декабря 2017 года, далее – реализация перечня в соответствии с установленными сроками

органы исполнительной власти Оренбургской области, в ведении которых находятся бюджетные учреждения;

минэкономразвития;

органы местного

самоуправления;

РСО

 

65.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года № 98/пр «Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме»

стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы

постановление Правительства Оренбургской области от 22 января 2014 года № 26-п «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно»

доля МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области

 

 

 

актуализация перечня и порядка –

до 31 декабря 2017 года, далее – реализация перечня в соответствии с установленными сроками

минстрой;

фонд модернизации ЖКХ;

органы местного

самоуправления;

РСО

 

66.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на развитие рынка разнообразных услуг в части сбережения энергии в МКД посредством заключения энергосервисных договоров (контрактов) (в рамках реализации областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы;

повышение комфорта проживания в МКД

постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля

2014 года № 194-пп «Об утверждении государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области» на 2015–2020 годы

 

доля МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области (количество энергосервисных договоров (контрактов)

 

 

 

реализация перечня в соответствии с установленными сроками

 

минэкономразвития;

минстрой;

органы местного

самоуправления; собственники помещений в МКД;

РСО

 

 

 


Информация по документу
Читайте также