Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 14.08.2017 № 411-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 августа 2017 г.

411-п

г. Тюмень

 

О внесении изменений

в постановление от 27.05.2016

№ 220-п

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2016 № 220-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В преамбуле слова "Основные направления развития" заменить словом "Развитие".

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


Приложение

 

к постановлению. Правительства

Тюменской области

 

от 14 августа 2017 г. 411-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", приведенными в Приложении № 7 к федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 922 и определяющей цели, условия и порядок предоставления средств из федерального и областного бюджетов на возмещение части фактически осуществленных расходов, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий, а также повышения продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, реализующим в Тюменской области инвестиционные проекты в сфере производства, хранения и переработки продукции растениеводства на территориях проведения мелиоративных работ (далее - Получатели).

1.4. Субсидии предоставляются Получателям на возмещение части фактически осуществленных ими расходов, произведенных в рамках гидромелиоративных мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее соответственно - строительство, реконструкция и техническое перевооружение, мелиоративные системы), принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.

1.5. Субсидии предоставляются при условии прохождения процедуры конкурсного отбора подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Тюменской области" в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Подпрограмма, Отбор, Минсельхоз России).

1.6. Уполномоченным органом по реализации предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).

1.7. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admtyumen.ru.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для включения в подпрограмму "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Тюменской области" в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений на очередной финансовый год Получатели не позднее 15 августа текущего финансового года представляют в Департамент АПК следующие документы:

2.1.1. Заявку на включение объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

2.1.2. Информацию об объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

2.1.3. Отчетность о финансово-экономическом состоянии за предшествующий календарный год в соответствии с формами, утвержденными Минсельхозом России, заверенную Получателем.

2.1.4. Перечень инвестиционных проектов в сфере производства, хранения и переработки продукции растениеводства, реализуемых на территориях проведения мелиоративных работ, по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.

2.1.5. Информацию об ожидаемых результатах реализации мероприятий по проведению мелиоративных работ по форме в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению.

2.1.6. Копии:

2.1.6.1. Сводного сметного расчета строительства (реконструкции, технического перевооружения) мелиоративной системы, заверенного Получателем.

2.1.6.2. Проектной документации, заверенной Получателем.

2.1.6.3. Положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Тюменской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", заверенного органом (государственным учреждением), проводившим указанные экспертизы.

Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, подготовленное до 01.01.2017 в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 284-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств областного бюджета", рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.1.6.4. Правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения на землю, о праве постоянного (бессрочного) пользования землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, договоров аренды земли, заключенных на срок три года и более), заверенных Получателем.

2.1.6.5. Правоустанавливающих документов на мелиоративные системы (при реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем).

2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.5, подпунктах 2.1.6.1 - 2.1.6.3 пункта 2.1.6, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.

2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.1.6.4, 2.1.6.5 пункта 2.1.6 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.

2.4. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.1.6.4, 2.1.6.5 пункта 2.1.6 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает указанные документы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.5. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.

2.6. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.

2.7. В случае представления Получателем всех обязательных для представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и получения подтверждающей информации из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.3 настоящего Положения, Департамент АПК не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет Получателю уведомление о включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России.

Уведомление направляется Получателю на адрес, указанный в заявке.

2.8. Получателям отказывается во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России в случае:

2.8.1. Представления Получателем обязательных для предоставления документов, согласно пункту 2.2 настоящего Положения, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации, поступившей из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.3 настоящего Положения либо оформленных не в соответствии с требованиями пункта 2.1 настоящего Положения.

2.8.2. Несоответствия Получателя критериям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения.

2.8.3. Недостоверность представленной Получателем информации.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.

2.8.4. Нарушения Получателем срока подачи документов.

2.9. В случае отказа Получателю во включении объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления на Отбор в Минсельхоз России, Департамент АПК делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом Получателю в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения документов Департамент АПК направляет письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин отказа.

2.10. Департамент АПК при получении и (или) появлении на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении Отбора, в течение срока приема заявок субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России в извещении о проведении Отбора, формирует соответствующую заявочную документацию и направляет ее в Минсельхоз России для прохождения процедуры Отбора в порядке, утверждаемом Минсельхозом России.

2.11. В течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации в области мелиорации и подпрограмм, входящих в государственные программы субъектов Российской Федерации, Департамент АПК направляет Получателям письменные уведомления о результатах Отбора.

2.12. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:

2.12.1. Заявления о предоставлении субсидии по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

2.12.2. Справки-расчета на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат, направленных на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

2.12.3. Документов, подтверждающих фактические затраты, включая подрядным способом, на строительство, реконструкцию мелиоративных систем:

2.12.3.1. При выполнении работ подрядным способом:

- копии договоров на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции мелиоративных систем с приложением копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство о допуске), выданного подрядной организации саморегулируемой организацией, заверенные Получателем;

- копию Свидетельства о допуске, выданного Получателю, или копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии Свидетельства о допуске, выданного Заказчику, заверенные Получателем;

- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление подрядным организациям за выполненные работы, заверенные Получателем;

- копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные Получателем;

- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем.

При оплате строительных материалов Получателями:

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные Получателем;

- копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные Получателем;

- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем.

Начиная с 1 июля 2017 года вместо копии Свидетельства о допуске, указанного в абзацах втором, третьем настоящего подпункта, предоставляется выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если членство в саморегулируемой организации требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.12.3.2. При проведении работ хозяйственным способом:

- копию Свидетельства о допуске, выданного Получателю саморегулируемой организацией, заверенную Получателем;

Начиная с 1 июля 2017 года вместо копии Свидетельства о допуске предоставляется выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если членство в саморегулируемой организации требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).

- копии приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенные Получателем;

- копии актов выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные Получателем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные Получателем;

- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;

- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом, заверенные Получателем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные Получателем;

- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на технологическое оборудование, заверенные Получателем.

2.12.4. Документов, подтверждающих фактические затраты по техническому перевооружению мелиоративных систем:

- копии договоров о приобретении технологического оборудования в собственность, заверенные Получателем;

- копии документов по передаче материальных ценностей, заверенные Получателем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, заверенные Получателем;

- копии сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) либо сертификатов происхождения на мелиоративное оборудование, заверенные Получателем.

2.12.5. Копии свидетельства о постановке Получателя на учет в налоговом органе на территории, которой он осуществляет сельскохозяйственную деятельность.

2.12.6. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи Получателем заявления о предоставлении субсидии.

2.12.7. Копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по мероприятиям, указанным пункте 1.4 настоящего Положения.

2.12.8. Справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.12.9. Справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2.12.10. Выписку из реестра акционеров, заверенную лицензированным регистратором (для акционерных обществ), по состоянию на дату подачи заявки.

2.13. Документы, указанные в пунктах 2.12.1 - 2.12.4, 2.12.10 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.

2.14. Документы, указанные в пунктах 2.12.5 - 2.12.9 настоящего Положения, могут предоставляться по желанию Получателя.

2.15. В случае непредоставления документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает документы, предусмотренные пунктами 2.12.5, 2.12.6, 2.12.8 настоящего Положения - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, пунктом 2.12.7 - из органов местного самоуправления, пунктом 2.12.9 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.16. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.

2.17. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящему Положению.

2.18. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.20 настоящего Положения.

2.19. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.20.1. Несоответствие Получателя требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2.29, 2.31 настоящего Положения.

2.20.2. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.12, 2.13 настоящего Положения.

2.20.3. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.14 настоящего Положения.

2.20.4. Отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и (или) областного бюджетов.

2.20.5. Недостоверность представленной Получателем информации.

2.20.6. Выявление противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).

2.21. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.

2.22. Субсидии предоставляются Получателям в размере 70 процентов затрат (без НДС), произведенных Получателем на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, на условиях софинансирования (но не выше предельной стоимости работ на площади мелиорируемых земель).

В случае недостаточности средств федерального бюджета доля софинансирования областного бюджета может быть увеличена при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. При этом общий размер субсидий не должен превышать 70 процентов фактических затрат Получателя (но не выше предельной стоимости работ на площади мелиорируемых земель).

2.23. Предельная стоимость работ на площади мелиорируемых земель определяется исходя из предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемого Минсельхозом России.

2.24. Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

2.25. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.

2.26. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения Департамент АПК заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

2.27. В течение трех рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии, Департамент АПК готовит и подписывает реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного реестра перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.

2.28. Основанием для выплаты субсидий является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Департаментом АПК и Получателем, справка-расчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

2.29. Для Получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

2.29.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.29.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

2.29.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.29.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.29.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.

2.30. В договоре о предоставлении субсидии устанавливается показатель результативности использования субсидии - ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке. Размер показателя устанавливается в договоре о предоставлении субсидии в соответствии с показателями, установленными в подпрограмме "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Тюменской области" в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" по данному Получателю.

2.31. Субсидии предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий:

2.31.1. Представление достоверной информации Получателем.

2.31.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий.

2.31.3. Соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.29 настоящего Положения.

2.31.4. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.31.5. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.

2.31.6. Соответствие Получателя критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Положения.

2.31.7. Наличие земельного участка, принадлежащего Получателю на праве собственности или ином праве пользования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.31.8. Мелиоративные системы принадлежат Получателю на праве собственности или переданы Получателю в пользование на условиях договора аренды (при реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем).

2.31.9. Ввод в эксплуатацию мелиоративной системы в случаях, установленных законодательством (при строительстве мелиоративных систем).

2.31.10. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении мелиоративных систем.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчете, несет Получатель.

 

IV. Требования

об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

 

4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Положением.

4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:

а) камеральных проверок;

б) выездных проверок.

4.1.4. Проведение камеральных проверок.

4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.

4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.

4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.

4.1.5. Проведение выездных проверок.

4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю.

При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия директором Департамента АПК указанного решения.

4.1.5.2. Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.

4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки (камеральной, выездной) являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).

4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество Получателей;

периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.

Должностные лица Департамента АПК обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет десять рабочих дней.

Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, установленные договором субсидирования, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - сумма субсидии полученная;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

 

k = SUM Di / m,

 

где:

SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-показателя результативности.

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Si - значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии;

Ti - фактическое значение показателя результативности.

4.2.2. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.

По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.

Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части затрат,

направленных на развитие мелиорации

земель сельскохозяйственного

назначения Тюменской области

 

                                                     Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

 

 

                                  ЗАЯВКА

     на включение объектов строительства, реконструкции и технического

 перевооружения мелиоративных систем в состав документации для направления

на отбор государственных программ субъектов Российской Федерации в области

мелиорации либо подпрограмм, которые реализуются в составе государственных

                  программ субъектов Российской Федерации

___________________________________________________________________________

                    (наименование Получателя субсидии)

 

    Прошу включить _______________________________________________________,

                          (указать объект мелиоративных систем)

 

    строительство, реконструкция, техническое перевооружение которого будет

(указать  нужное)  осуществляться  в  20___  году в состав документации для

направления   на   отбор   государственных  программ  субъектов  Российской

Федерации  в  области  мелиорации  либо  подпрограмм, которые реализуются в

составе государственных программ субъектов Российской Федерации.

 

    Приложение:

    - _______________________________;

    - _______________________________;

    - _______________________________;

    - _______________________________;

    - _______________________________;

    - _______________________________;

    - _______________________________.

 

    Достоверность   информации,   указанной  в  представленных  документах,

подтверждаю.

 

 

Руководитель: ______________________ ______________________________________

М.П. (при наличии печати) (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

Дата ______________

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части затрат,

направленных на развитие мелиорации

земель сельскохозяйственного

назначения Тюменской области

 

Информация

об объектах строительства, реконструкции и технического

перевооружения мелиоративных систем

 

N п/п

Наименование объекта по направлениям расходов

Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации

Срок строительства <*>

Мощность объекта

Сметная стоимость тыс. руб.

Общий объем инвестиций Получателя, тыс. руб.

Ввод в эксплуатацию в 20__ г.

Удельные затраты на 1 га

Состав инвестиционного проекта (под производство сельскохозяйственной продукции)

Применяемые инновационные технологии

Создание высокотехнологичных рабочих мест,

кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Новое строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Реконструкция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Техническое перевооружение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также