Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2017 № 102-ЗАО

 

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

З А К О Н

 

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению некоторых гарантий прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, а также иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

21 декабря 2017 года

 

 

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) и муниципального образования город Салехард (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями автономного округа по обеспечению некоторых гарантий прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, а также иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе, постоянно проживающих на территории автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (далее – отдельные государственные полномочия).

2. Отдельные государственные полномочия включают в себя:

1) обеспечение минимальной материальной обеспеченности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, постоянно проживающих на территории автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, а также иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе, постоянно проживающих на территории автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (далее – лица, ведущие традиционной образ жизни коренных малочисленных народов Севера), в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности;

2) оказание социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (далее – лица из числа коренных малочисленных народов Севера):

а) возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера;

б) выплату дополнительных социальных стипендий студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования;

в) возмещение расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования.

 

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

 

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и материальными ресурсами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в пределах отдельных государственных полномочий, которые должны разрабатываться с учетом требований к регламентам предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг и исполнения государственных функций;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа;

2) представлять документы и информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;

3) представлять отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий и отчеты об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств.

 

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать у органа местного самоуправления отчеты, документы и информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе приказы, имеющие нормативный правовой характер, регулирующие правила взаимодействия при использовании финансовых средств и материальных ресурсов, передаваемых для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;

2) представлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению отдельных государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

 

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий предоставляются в виде субвенций из окружного бюджета в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в автономном округе и бюджету муниципального образования город Салехард из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в автономном округе и бюджету муниципального образования город Салехард из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.

3. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели не допускается.

 

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные правовым актом указанного органа.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера отчеты об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа.

 

Статья 7. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется ежегодно органами местного самоуправления с учетом потребностей и представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.

2. На основании перечня материальных ресурсов, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа ежегодно определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

 

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запрос и получение документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание.

 

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается при условии:

1) изменения федеральных законов или законов автономного округа, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) изменения социально-экономических условий, при которых осуществление отдельных государственных полномочий является нецелесообразным;

3) невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами;

4) установления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий.

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

4. Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

1) основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) сроки и порядок перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки и порядок возврата переданных материальных ресурсов органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

 

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2018 года.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                              Д.Н. Кобылкин

 

 

 

г. Салехард

25 декабря 2017 года

№ 102-ЗАО

 

 

 


Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению некоторых гарантий прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, а также иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

 

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов в автономном округе и бюджету муниципального образования город Салехард из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий

 

1. Определение общего объема субвенций, необходимого органам местного самоуправления муниципальных районов в автономном округе и муниципального образования город Салехард (далее – орган местного самоуправления) для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год (ОС) осуществляется по следующей формуле:

 n

 

ОС =  i=1 ОСi ,

ОСi  = Сi + РСi + Оi ,  где:

 

ОС – общий объем субвенций, необходимый органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;

nколичество органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия;

ОСi – общий объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;

Сi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;

РСi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на обеспечение минимальной материальной обеспеченности лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности, на соответствующий год;

Оiобъем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на оказание социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, на соответствующий год.

2. Определение объема субвенций, предоставляемых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = Зi x Нчi + Мзi, где:

 

Сi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;

Зi – объем затрат на одного работника, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;

Нчi – нормативная численность работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;

Мзi – материальные затраты на обеспечение деятельности i-го органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, исчисляемые в размере 30 процентов от фонда оплаты труда работников в i-м органе местного самоуправления.

Материальные затраты включают затраты на оплату проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, затраты на приобретение и содержание имущества и прочие затраты на содержание органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, повышение квалификации работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия.

Объем материальных затрат не подлежит изменению в текущем финансовом году в случае увеличения фонда оплаты труда работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления в текущем финансовом году;

1) объем затрат на одного работника, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

Зi = ФОТi + Нотi, где:

 

Зi – объем затрат на одного работника, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;

ФОТi – фонд оплаты труда работника, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;

Нотi – страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Объем расходов на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на соответствующий год определяется в соответствии с федеральными законами;

2) фонд оплаты труда работника, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:

 

ФОТi = (О x 53)/12 x 15 x PКi, где:

 

О – средний размер месячного оклада гражданского служащего по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы «главный специалист».

Размер месячного оклада гражданского служащего по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы «главный специалист» индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа;

53 – количество месячных окладов в год на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;

12 – количество месяцев в году;

15  – количество месячных денежных содержаний в год;

PКi – общий размер районного коэффициента, установленный нормативными правовыми актами автономного округа, и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера;

3) нормативная численность работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления составляет:

город Салехард – 1 штатная единица;

Надымский район – 2 штатные единицы;

Шурышкарский район – 2 штатные единицы;

Приуральский район – 3 штатные единицы;

Ямальский район – 4 штатные единицы;

Тазовский район – 4 штатные единицы;

Пуровский район – 3 штатные единицы;

Красноселькупский район – 1 штатная единица.

3. Определение объема субвенций, предоставляемых i-му органу местного самоуправления на обеспечение минимальной материальной обеспеченности лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

РСi = ТНПi + МАi + ГСМi + Мэсi + Бпi, где:

 

РСi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на обеспечение минимальной материальной обеспеченности лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности;

ТНПi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение товаров национального потребления для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;

МАi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение медицинских аптечек;

ГСМi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на предоставление денежных выплат на приобретение горюче-смазочных материалов для мини-электростанций;

Мэсi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение мини-электростанций;

Бпi – объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение бензопил;

1) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение товаров национального потребления для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (ТНПi), определяется по формуле:

 

ТНПi = Ст Ч Чтрi, + Сдi,

 

Сдi =  Д Ч Чтрi / Ид, где:

 

Ст – средняя стоимость товаров национального потребления для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (покрытие для чума (нюк зимний из двух частей), шест (для чума), кожа (юфть), кожа (сыромять), брезент (для покрытия чума), сукно (для покрытия чума), печь (для чума), лампа керосиновая, стекло ламповое, сукно (на бытовые нужды), сетематериалы) на одну семью, ведущую традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, предусмотренная постановлением Правительства автономного округа;

Сдi – расходы i-го органа местного самоуправления на приобретение доски обрезной (для покрытия пола и изготовления предметов внутреннего убранства чума);

Д – средняя стоимость 1,5 м3 доски обрезной (для покрытия пола и изготовления предметов внутреннего убранства чума) на одну семью, ведущую традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, предусмотренная постановлением Правительства автономного округа;

Ид – срок использования доски обрезной (для покрытия пола и изготовления предметов внутреннего убранства чума) в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности;

Чтрi – численность семей, состоящих из лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство, и одиноких (одиноко проживающих) граждан, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, на 01 января текущего года в i-м муниципальном образовании;

2) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение медицинских аптечек (МАi), определяется по формуле:

 

МАi = Нм Ч Чтрi, где:

 

Нм – средняя стоимость медицинской аптечки на одну семью, ведущую традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, предусмотренная постановлением Правительства автономного округа;

Чтрi – численность семей, состоящих из лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство, и одиноких (одиноко проживающих) граждан, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, на 01 января текущего года в i-м муниципальном образовании;

  3) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на предоставление денежных выплат на приобретение горюче-смазочных материалов для мини-электростанций (ГСМi), определяется по формуле:

 

ГСМi = Х ЧЧтрi, где:

 

Х – размер денежных выплат, предоставляемых одной семье, ведущей традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, предусмотренный постановлением Правительства автономного округа;

Чтрi – численность семей, состоящих из лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство, и одиноких (одиноко проживающих) граждан, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, на 01 января текущего года в i-м муниципальном образовании;

4) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение мини-электростанций (Мэсi), определяется по формуле:

 

Мэсi = Сэ x Чтрi / Имэс, где:

 

Сэ – средняя стоимость одной мини-электростанции, предусмотренная постановлением Правительства автономного округа;

Чтрiчисленность семей, состоящих из лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство, и одиноких (одиноко проживающих) граждан, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, на 01 января текущего года в i-м муниципальном образовании;

Имэс – срок использования мини-электростанции в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности;

5) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на приобретение бензопил (Бпi), определяется по формуле:

 

Бпi = Сб x Чтрi / Иб, где:

 

Сб – средняя стоимость одной бензопилы, предусмотренная постановлением Правительства автономного округа;

Чтрi – численность семей, состоящих из лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство, и одиноких (одиноко проживающих) граждан, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, на 01 января текущего года в i-м муниципальном образовании;

Иб – срок использования бензопилы в соответствии с региональным стандартом минимальной материальной обеспеченности.

4.

1.     Определение объема субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на оказание социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, на соответствующий год осуществляется по следующей формуле:

 

Оi = Озi + Осi + Опi, где:

 

Оi –  объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на оказание социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера;

Озiобъем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера;

Осi –  объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на выплату дополнительных социальных стипендий студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования;

Опi  –  объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на возмещение расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования;

1) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера (Озi), определяется по формуле:

 

Озi = Ов x Hвi, где:

 

Ов – размер возмещения расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) студенту из числа коренных малочисленных народов Севера за один учебный год, установленный постановлением Правительства автономного округа;

Hвi – численность лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, имеющих и использующих право на возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) в очередном финансовом году;

2) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на выплату дополнительных социальных стипендий студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования (Осi), определяется по формуле:

 

Осi = Ос x Чсi, где:

 

Ос – размер дополнительной социальной стипендии студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования, установленный постановлением Правительства автономного округа;

Чсi – численность студентов из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, имеющих и использующих право на выплату дополнительной социальной стипендии в очередном финансовом году;

3) объем субвенции, предоставляемой i-му органу местного самоуправления на возмещение расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования (Опi), определяется по формуле:

 

Опi = Ооб x Побi, где:

 

Ооб – размер возмещения расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещения расходов по найму жилого помещения) студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования, установленный постановлением Правительства автономного округа;

Побi –  численность студентов из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеющих и использующих право на возмещение расходов по оплате проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) в очередном финансовом году.


Информация по документу
Читайте также