Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.10.2017 № 962



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2017 г. N 962

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 17.10.2013 N 1317 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1317 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Ханты-Мансийска" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. По всему тексту постановления и приложения к нему слова "заместитель Главы Администрации города" заменить словами "заместитель Главы города" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Ханты-Мансийска Волчкова С.А.".

1.3. Пункт 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5. Сведения, указанные в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее - Официальный портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).".

1.4. Пункт 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном обращении заявителя или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Официального и Единого порталов.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.".

1.5. Пункт 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"9. Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.".

1.6. Пункт 20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дата.

Если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Помимо заявления заявитель вправе приложить имеющиеся у него документы и материалы, относящиеся к запросу заявителя по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.".

1.7. Пункт 37 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, посредством Официального портала, Единого портала;

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;

бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.".

1.8. Пункт 39 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"39. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.

Посредством Единого портала осуществляется информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием документов в электронной форме не осуществляется.".

1.9. Пункт 51 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"51. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством Официального портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения начальника Управления - заместителю Главы города Ханты-Мансийска, в ведении которого находится Управление.".

1.10. Пункт 56 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"56. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если жалоба подается через представителя заявителя, то также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).".

1.11. Пункт 73 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"73. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном портале и Едином портале.".

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 


Информация по документу
Читайте также