Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.09.2017 № 341-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2017 г. N 341-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 428-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2016 - 2020 ГОДАХ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".

1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "1759135,9", "311379,8", "84411,5" заменить соответственно цифрами "1760335,9", "312579,8", "85611,5".

2. Главы VII - XI раздела V изложить в следующей редакции:

 

"Глава VII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ 5.1 ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО

КАЗАЧЕСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ

ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в автономном округе (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.1 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы.

2. Субсидия казачьим обществам на возмещение затрат, связанных с реализацией договоров (соглашений) с исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - субсидия), предоставляется на осуществление следующих видов деятельности:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, природоохранные мероприятия;

охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом.

3. Субсидия предоставляется в целях привлечения казачьих обществ к оказанию содействия исполнительным органам государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - исполнительный орган власти) в осуществлении установленных полномочий.

4. Субсидию предоставляет исполнительный орган власти - соисполнитель мероприятия 5.1 государственной программы, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Решение о привлечении членов казачьих обществ к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренной пунктом 2 Порядка (далее в настоящей главе - оказание содействия), принимает исполнительный орган власти в соответствии со своей компетенцией и обязательствами по несению государственной службы, принятыми членами казачьих обществ.

6. Основанием для предоставления субсидии является договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключенный между исполнительным органом власти и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).

7. Для принятия решения о заключении договора исполнительный орган власти направляет в адрес казачьих обществ запрос о готовности к оказанию содействия.

8. В случае согласия казачье общество представляет в исполнительный орган власти заявление, регистрируемое в день его подачи, с приложением к нему следующих документов:

копия учредительных документов казачьего общества;

копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

финансово-экономическое обоснование с расчетом планируемых расходов казачьего общества и объема часов, связанных с оказанием содействия.

Копии прилагаемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью казачьего общества.

9. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, исполнительный орган власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.

10. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 8 Порядка, рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

11. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:

11.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

11.3. Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

недостоверность представленных документов;

несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка.

13. Правовыми актами исполнительных органов власти - соисполнителей мероприятия 5.1 государственной программы устанавливаются:

порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.

14. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).

Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа исполнительного органа власти.

15. Договор, разрабатываемый исполнительным органом власти, должен содержать следующие положения:

перечень конкретных мероприятий, в реализации которых обязуются принять участие члены казачьего общества;

сроки выполнения мероприятий;

количество членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных полномочий;

размер и сроки предоставления субсидии;

порядок приемки выполненных обязательств и контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы предоставления казачьим обществом отчетности о выполнении условий договора;

форма акта приемки выполненных обязательств;

согласие казачьего общества на осуществление исполнительным органом власти, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

16. Казачье общество в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта договора рассматривает его, подписывает и направляет в адрес исполнительного органа власти.

В случае непредставления в адрес исполнительного органа власти подписанного договора казачье общество считается отказавшимся от его заключения договора.

17. Исполнительный орган власти осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по договору.

18. Исполнительный орган власти и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных исполнительным органом власти и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного исполнительным органом власти.

20. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

21. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет исполнительный орган власти о ее возврате с приложением копии платежного поручения.

22. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава VIII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ 5.5 ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО

КАЗАЧЕСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ

ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.5 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).

2. Субсидия предоставляется казачьим обществам в целях активизации их деятельности по развитию и сохранению самобытной культуры российского казачества и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

3. Субсидия используется казачьими обществами на приобретение:

форменного обмундирования;

традиционной казачьей одежды;

спортивного и туристического инвентаря;

учебно-методических и наглядных пособий, аудио-, видеоматериалов, связанных с историей и традициями российского казачества;

казачьей символики и атрибутики.

4. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

5. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).

6. Для получения субсидии казачье общество в срок до 1 марта года, в котором планируется получение субсидии, направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка), подписанную атаманом казачьего общества, регистрируемую в день ее подачи.

7. К заявке казачье общество прилагает следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

смету расходов и финансово-экономическое обоснование;

банковские реквизиты для перечисления субсидии.

8. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.

9. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

10. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:

10.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

10.3. Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

недостоверность представленных документов;

несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка.

12. Размер субсидии определяется по формуле:

 

С = Соб x (А / Асум), где:

 

С - размер субсидии, определенный казачьему обществу;

Соб - общий объем средств, подлежащий к распределению (годовой размер субсидии на очередной финансовый год, предусмотренный государственной программой);

А - объем расходов, заявленный казачьим обществом для получения субсидии;

Асум - суммарный объем расходов, заявленный казачьими обществами для получения субсидии.

12.1. Размер субсидии определяется приказом Депполитики Югры в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, издаваемым в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Депполитики Югры в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 12.1 Порядка (принятия решения об отказе в предоставлении субсидии), направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).

14. Договор, разрабатываемый Депполитики Югры, должен содержать следующие положения:

целевое назначение предоставления субсидии;

размер субсидии;

форма отчета об использовании субсидии и сроки его предоставления;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

согласие казачьего общества на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. Депполитики Югры перечисляет субсидию казачьему обществу в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора.

16. Субсидия может быть использована казачьим обществом только в соответствии с целями, указанными в пункте 3 Порядка.

17. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный договором.

18. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.

20. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

21. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате, с приложением копии платежного поручения.

22. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава IX. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ 5.3 ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО

КАЗАЧЕСТВА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ

ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.3 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).

2. Субсидия предоставляется казачьим обществам в целях:

привлечения казачьих обществ к участию в региональных, межрегиональных, федеральных, международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;

создания условий для участия членов казачьих обществ в региональных, межрегиональных, федеральных, международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества (далее в настоящей главе - мероприятия).

3. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат казачьему обществу, члены которого приняли участие в мероприятии, по следующим видам расходов:

а) оплата проезда к месту проведения мероприятия и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) возмещается по подтвержденным фактическим затратам, но не выше стоимости проезда:

воздушным транспортом - тариф проезда в салоне экономического класса;

водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

железнодорожным транспортом - тариф проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, вагоне типа "П";

автомобильным транспортом - тариф проезда в автобусе общего типа;

личным транспортом - в порядке, предусмотренном постановлением Думы автономного округа от 1 марта 2010 года N 4676 "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

б) оплата найма жилого помещения в период участия в мероприятиях, но не выше 3500 рублей в сутки на человека.

Фактические затраты могут быть осуществлены членом казачьего общества, принявшим участие в мероприятии.

4. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

5. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).

6. Для получения субсидии казачье общество направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка), подписанную атаманом казачьего общества, регистрируемую в день ее подачи.

7. К заявке казачье общество прилагает следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

копию документа, подтверждающего членство гражданина в казачьем обществе;

копию документа, удостоверяющего личность члена казачьего общества, принявшего участие в мероприятии;

документ, подтверждающий участие члена казачьего общества в мероприятии;

отчет о произведенных казачьим обществом или его членами расходах с приложением копий документов, подтверждающих затраты на оплату проезда члена казачьего общества к месту проведения мероприятия и обратно, наем жилого помещения.

Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью казачьего общества.

8. Казачье общество не позднее 90 календарных дней со дня начала проведения мероприятия представляет в Депполитики Югры заявку и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.

9. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.

10. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и соблюдение требований, предусмотренных пунктом 11 Порядка, по результатам рассмотрения принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

11. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:

11.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

11.3. ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

недостоверность представленных документов;

несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка.

13. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 10 Порядка, направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).

14. Договор, разрабатываемый Депполитики Югры, должен содержать следующие положения:

целевое назначение предоставления субсидии;

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

согласие казачьего общества на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для возмещения расходов в текущем году в полном объеме договор заключается на сумму в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Договор на оставшуюся сумму субсидии заключается в следующем финансовом году.

16. Депполитики Югры перечисляет субсидию казачьему обществу в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора.

17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.

19. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

20. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.

21. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава X. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 1.7 ПОДПРОГРАММЫ 1 "ГАРМОНИЗАЦИЯ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО

ЕДИНСТВА" В ФОРМЕ СУБСИДИИ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ

ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии национальным общественным объединениям, для реализации мероприятия 1.7 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).

Под национальными общественными объединениями понимаются общественные объединения, определенные статьей 1 Федерального закона от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", а также иные некоммерческие организации и общественные объединения, созданные в соответствии с Федеральными законами от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющие в автономном округе деятельность, направленную на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, укрепление межкультурного и межэтнического сотрудничества, единства российской нации, гражданского мира и согласия (далее в настоящей главе - некоммерческие организации).

Субсидия предоставляется с целью активизации деятельности институтов гражданского общества в сфере национальных отношений, создания устойчивой системы их участия в деятельности по сохранению, приумножению и распространению опыта дружбы народов, укреплению межкультурного и межэтнического сотрудничества, единства российской нации, обеспечению этнополитической стабильности в российском обществе.

2. Депполитики Югры предоставляет субсидию некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории автономного округа, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики, профилактики экстремизма, на реализацию культурно-просветительских и социально значимых проектов, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечение гражданского единства и духовной общности народов, профилактику экстремизма, создание условий для социальной адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа (далее в настоящей главе - Проект), в том числе:

укрепление духовной общности многонационального народа автономного округа, распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов;

профилактику экстремизма в молодежной среде;

развитие этнокультурного диалога в сети Интернет, формирование благоприятной информационной среды, способствующей укреплению и развитию межнационального и межконфессионального согласия;

организацию образовательно-просветительской деятельности, оказание методической, консультативной и иной помощи в приобщении мигрантов к российской истории и культуре, обучении основам законодательства Российской Федерации. Развитие межкультурного общения.

3. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

4. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и некоммерческой организацией (далее в настоящей главе - договор).

5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на конкурсной основе (далее в настоящей главе - Конкурс проектов).

6. Порядок проведения Конкурса проектов и размеры субсидии утверждает Депполитики Югры в форме приказа.

7. Депполитики Югры в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об итогах Конкурса проектов размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию об итогах Конкурса проектов и размерах субсидий.

8. По состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение договора, некоммерческая организация - победитель Конкурса проектов (далее в настоящей главе - получатель субсидии) должна соответствовать следующим совокупным требованиям:

8.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

8.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

8.3. Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

9. При рассмотрении документов, представленных получателем субсидии, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы получатель субсидии вправе представить самостоятельно.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка.

11. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, Депполитики Югры принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии.

12. Депполитики Югры в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об итогах Конкурса проектов заключает с получателем субсидии договор, который должен содержать следующие положения:

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

согласие получателя субсидии на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

12. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 11 Порядка, на основании приказа Депполитики Югры о перечислении субсидии.

13. Субсидия может быть использована получателем субсидии только в соответствии с целями, указанными в пункте 2 Порядка.

14. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный договором.

15. Получатель субсидии представляет в Депполитики Югры отчет об использовании субсидии по форме и в срок, предусмотренные договором.

16. Субсидия, использованная получателем субсидии не по целевому назначению и (или) не использованная в срок, предусмотренный договором, подлежит возврату в бюджет автономного округа.

17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.

19. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

20. В случае возврата субсидии получатель субсидии письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.

21. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Получатель субсидии несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава XI. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ 1.1 ПОДПРОГРАММЫ 1 "ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ

ОТНОШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕЙ

ГЛАВЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии некоммерческим организациям для реализации мероприятия 1.1 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).

2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям в целях:

привлечения представителей некоммерческих организаций к участию в региональных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма (далее в настоящей главе - мероприятия);

обеспечения условий по представлению на региональном, межрегиональном и всероссийском уровнях положительного опыта некоммерческих организаций, реализующих в автономном округе проекты в сфере государственной национальной политики и профилактики экстремизма.

3. В целях отбора некоммерческих организаций для участия в мероприятии приказом Депполитики Югры формируется комиссия из числа соисполнителей государственной программы.

4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям на возмещение фактических затрат (расходных обязательств), связанных с участием в мероприятии представителя некоммерческой организации, по следующим видам расходов:

а) оплата проезда к месту проведения мероприятия и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) возмещается по подтвержденным фактическим затратам, но не выше стоимости проезда:

воздушным транспортом - тариф проезда в салоне экономического класса;

водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

железнодорожным транспортом - тариф проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, вагоне типа "П";

автомобильным транспортом - тариф проезда в автобусе общего типа;

личным транспортом - в порядке, предусмотренном постановлением Думы автономного округа от 1 марта 2010 года N 4676 "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

б) оплата найма жилого помещения в период участия в мероприятии, но не выше 3500 рублей в сутки на человека.

Фактические затраты могут быть осуществлены представителем некоммерческой организации, принявшим участие в мероприятии.

5. Некоммерческие организации должны соответствовать следующим совокупным требованиям:

5.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

5.2. деятельность направлена на реализацию задач, определенных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года и Стратегией противодействия экстремизму Российской Федерации до 2025 года, и проектов (мероприятий), соответствующих тематике мероприятий;

5.3. представители некоммерческой организации включены в установленном порядке в состав:

Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или координационных, совещательных органов по вопросам взаимодействия с национальными общественными объединениями и религиозными организациями, профилактики экстремизма при органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

либо некоммерческая организация является региональным отделением общероссийской общественной организации, осуществляющей деятельность в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма на территории автономного округа.

6. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, представители которых приняли участие в мероприятиях, отвечающих следующим совокупным признакам:

6.1. мероприятия направлены на достижение целей и решение задач, определенных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегией противодействия экстремизму Российской Федерации до 2025 года;

6.2. организаторами мероприятия являются региональные, всероссийские общественные объединения, а также иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации.

7. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

8. Для получения субсидии руководитель некоммерческой организации направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка).

К заявке прилагает следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

копию документа, удостоверяющего личность представителя некоммерческой организации, принявшего участие в мероприятии;

копию документа, подтверждающего направление для участия в мероприятии представителя некоммерческой организации в соответствии с протоколом Комиссии;

документ, подтверждающий участие представителя некоммерческой организации в мероприятии;

копию документа, подтверждающего включение представителя некоммерческой организации в состав Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа или Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве автономного округа, или координационных, совещательных органов по вопросам взаимодействия с национальными общественными объединениями и религиозными организациями, профилактики экстремизма при органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

отчет о произведенных некоммерческой организацией или представителем некоммерческой организации расходах с приложением копий документов, подтверждающих затраты на оплату проезда к месту проведения мероприятия и обратно, наем жилого помещения.

Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью некоммерческой организации.

9. Заявку и документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка, некоммерческая организация предоставляет в Депполитики Югры не позднее 90 календарных дней со дня окончания мероприятия.

10. При рассмотрении документов, представляемых некоммерческой организацией, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Указанные документы получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно.

11. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение в форме приказа о результатах рассмотрения и соблюдении требований, предусмотренных пунктом 12 Порядка.

12. По состоянию на дату регистрации заявления и документов некоммерческая организация (далее в настоящей главе - получатель субсидии) должна соответствовать следующим совокупным требованиям:

12.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

12.3. Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

недостоверность представленных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 12 Порядка.

14. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Депполитики Югры на основании приказа, указанного в пункте 11 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки заключает с получателем субсидии договор о ее предоставлении (далее в настоящей главе - договор), который должен содержать следующие положения:

целевое назначение предоставления субсидии;

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

банковские реквизиты для перечисления субсидии;

порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;

согласие получателя субсидии на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для возмещения расходов в текущем году в полном объеме договор заключается на сумму в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Договор на оставшуюся сумму субсидии заключается в следующем финансовом году.

16. Субсидию перечисляет Депполитики Югры получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 14 Порядка.

17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.

19. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.

20. В случае возврата субсидии получатель субсидии письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.

21. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Получатель субсидии несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

3. В таблице 2:

3.1. Строки 1.8, 1.9, 1.12, 1.13, "Итого по Подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:


 

"

1.8

Содействие религиозным организациям в культурно-просветительской и социально значимой деятельности (7, 8)

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

1200,0

300,0

0,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1200,0

300,0

0,0

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

Депобразования и молодежи Югры

всего

3200,0

0,0

800,0

800,0

800,0

800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3200,0

0,0

800,0

800,0

800,0

800,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

Депполитики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

1.9

Повышение профессионального уровня специалистов по вопросам государственной национальной политики (7)

Депполитики Югры

всего

202,5

0,0

202,5

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

202,5

0,0

202,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

";

 

"

1.12

Региональный мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений (7, 8, 14, 15)

Депполитики Югры

всего

2300,0

2300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2300,0

2300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

11800,0

2300,0

3500,0

2000,0

2000,0

2000,0

федеральный бюджет

691,9

300,0

391,9

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11108,1

2000,0

3108,1

2000,0

2000,0

2000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 

1.13

Региональный форум национального единства (7, 8, 14, 15)

Депкультуры Югры

всего

3197,5

0,0

1097,5

700,0

700,0

700,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3197,5

0,0

1097,5

700,0

700,0

700,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

0,0

 

 

 

 

 

иные внебюджетные источники

0,0

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также