Расширенный поиск

Закон Республики Тыва от 04.12.2017 № 338-ЗРТ


 

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

 

 

 

О республиканском бюджете Республики Тыва

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Принят Верховным Хуралом

(парламентом) Республики Тыва

30 ноября 2017 года

 

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее – республиканский бюджет) на 2018 год:

1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 23 781 397,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 24 268 800,0 тыс. рублей;

3) дефицит республиканского бюджета в сумме 487 402,7 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год и на 2020 год:

1) общий объем доходов республиканского бюджета на 2019 год в сумме 21 516 871,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 22 160 611,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2019 год в сумме 22 027 327,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 498 390,1 тыс. рублей;

3) общий объем расходов республиканского бюджета на 2020 год в сумме 22 701 375,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 034 005,0 тыс. рублей;

4) дефицит республиканского бюджета на 2019 год в сумме 510 456,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 540 763,6 тыс. рублей;

5) источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 2. Доходы республиканского бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва и местными бюджетами в Республике Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить, что в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов 10 процентов налоговых доходов консолид

ированного бюджета Республики Тыва от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных образований Республики Тыва в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета, на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета, на 2019 год и на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

5. Средства в валюте Российской Федерации, полученные государственными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета – органов государственной власти Республики Тыва согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

3. В случае изменения в 2018 году состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Министерства финансов Республики Тыва без внесения изменений в настоящий Закон.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

1) на 2018 год в сумме 1 840 420,2 тыс. рублей;

2) на 2019 год в сумме 1 899 313,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 960 091,7 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Тыва и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на 2019 и 2020 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности), софинансирование капитальных вложений которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета (за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва), на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на 2019 и 2020 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Тыва), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) на 2019 и 2020 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей:

1) на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на 2019 и 2020 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону.

7. Установить, что в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов за счет средств республиканского бюджета оказываются государственные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем, объемом государственных услуг (работ) и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг (работ), утвержденными органами исполнительной власти Республики Тыва. Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

8. Установить, что в объеме расходов республиканского бюджета, утвержденных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, предусмотрены зарезервированные средства в рамках раздела «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию решений Правительства Республики Тыва.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Тыва и республиканских государственных учреждений

1. Правительство Республики Тыва не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Республики Тыва и работников государственных казенных учреждений.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва не принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

 

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва

Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

 

Статья 7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в республиканский бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем утверждаются Правительством Республики Тыва.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Республики Тыва

1. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 1;

2) дотаций на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 2;

3) субсидий бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 3-13;

4) субвенций бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 14-30.

2. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2019 и 2020 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 1;

2) дотаций на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Тыва согласно таблице 2;

3) субсидий бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 3-13;

4) субвенций бюджетам муниципальных образований согласно таблицам 14-30.

3. Предоставить право Правительству Республики Тыва предоставлять иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований в случае распределения из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для дальнейшей их передачи бюджетам муниципальных образований.

 

Статья 9. Особенности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Тыва

1. Установить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 5,4, критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 573 рубля на одного жителя.

2. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений с Министерством финансов Республики Тыва о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.

3. Установить, что не использованные в текущем финансовом году остатки межбюджетных трансфертов, полученные местными бюджетами из республиканского бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней после окончания финансового года.

4. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в республиканский бюджет, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются путем обращения взыскания за счет дотаций местному бюджету из республиканского бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

7. Установить, что при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва.

8. Утвердить порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) с методиками расчета и распределения общего объема между бюджетами муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), за исключением субсидий, которые утверждены приложением 20 к настоящему Закону, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва.

9. Установить, что в 2018 году главные распорядители средств республиканского бюджета вправе передать Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели, в 2018 году в сумме до 400 000,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме до 400 000,0 тыс. рублей и в 2020 году в сумме до 400 000,0 тыс. рублей для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, – на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, и частичного покрытия дефицитов местных бюджетов – на срок до 3 лет.

2. Установить, что обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор (соглашение) о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Установить плату за пользование бюджетным кредитом для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, а также частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере 0,1 процента годовых.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.

5. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в соответствии со статьей 9 настоящего Закона и в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Тыва с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими соглашениями.

7. Установить, что Правительство Республики Тыва вправе провести реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, путем частичного списания (сокращения) суммы основного долга.

Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Республики Тыва устанавливаются Правительством Республики Тыва.

 

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Республики Тыва и государственный внутренний долг Республики Тыва

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

2. Министерство финансов Республики Тыва вправе от имени Республики Тыва осуществлять государственные внутренние заимствования Республики Тыва в объеме, установленном Программой государственных внутренних заимствований Республики Тыва, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Установить верхний предел республиканского внутреннего долга Республики Тыва по государственным гарантиям Республики Тыва в валюте Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 2 242 052,4 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 2 194 963,4 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 2 108 978,0 тыс. рублей.

4. Предельный объем государственного долга Республики Тыва в течение 2018 года не должен превышать 2 242 052,4 тыс. рублей, в течение 2019 года 2 194 963,4 тыс. рублей, в течение 2020 года 2 108 978,0 тыс. рублей.

5. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Республики Тыва:

1) в 2018 году в сумме 94 292,0 тыс. рублей;

2) в 2019 году в сумме 83 646,8 тыс. рублей;

3) в 2020 году в сумме 84 184,6 тыс. рублей.

 

Статья 12. Предоставление государственных гарантий Республики Тыва в валюте Российской Федерации

Установить, что в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов государственные гарантии Республики Тыва не предоставляются.

 

Статья 13. Резервный фонд Правительства Республики Тыва

Установить, что в расходной части республиканского бюджета предусматривается резервный фонд Правительства Республики Тыва на 2018 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 44 355,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 44 640,4 тыс. рублей.

 

Статья 14. Дорожный фонд Республики Тыва

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва на 2018 год в сумме 720 003,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 812 616,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 870 461,0 тыс. рублей.

 

Статья 15. Особенности исполнения республиканского бюджета на 2018 год

1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

2. Правительство Республики Тыва вправе в случае отклонения поступлений совокупных доходов в республиканский бюджет против сумм, установленных статьями 1 и 2 настоящего Закона, привлекать кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Предоставить в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов Республике Тыва в целях исполнения республиканского бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета от имени Республики Тыва предоставить Министерству финансов Республики Тыва.

3. Министерство финансов Республики Тыва вправе с последующим внесением изменений в настоящий Закон:

1) по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета при изменении исходных показателей, используемых для расчета субвенций, вносить изменения в объемы субвенций в пределах общего объема средств, выделяемых местным бюджетам;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае распределения бюджетных ассигнований, установленных частью 8 статьи 4 настоящего Закона, между получателями средств республиканского бюджета по решениям, принятым Правительством Республики Тыва.

 

Статья 16. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

 

 

Глава Республики Тыва                                                                         Ш. Кара-оол

 

 

 

 

г. Кызыл

4 декабря 2017 года

№ 338-ЗРТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

 

к Закону Республики Тыва

 

"О республиканском бюджете Республики Тыва

 

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва                                              на 2018 год

 

 

(тыс. рублей)

 

Код

Наименование

Сумма                     

 

 01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

0,0

 

01 02 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

900 000,0

 

01 02 00 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-900 000,0

 

 01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-68 719,0

 

01 03 01 00 02 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Республики Тыва)

8 586 124,3

 

01 03 01 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-68 719,0

 

01 03 01 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Республики Тыва)

-8 586 124,3

 

01 06 00 00 00 0000 000

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

556 121,7

 

01 06 05 02 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных  другим бюджетам бюджетной системы Российской  Федерации из бюджета субъекта Российской  Федерации в валюте  Российской Федерации

956 121,7

 

01 06 05 02 02 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов другим  бюджетам бюджетной системы Российской  Федерации из бюджета субъекта Российской  Федерации в валюте Российской Федерации

-400 000,0

 

 

 

 

 

 

Всего

487 402,7

 

Приложение 2

к Закону Республики Тыва

"О республиканском бюджете Республики Тыва на

2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва                                              на плановый период 2019-2020 годов

(тыс. рублей)

Код

Наименование

2019 год

2020 год

 01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

0,0

0,0

01 02 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

900 000,0

900 000,0

01 02 00 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-900 000,0

-900 000,0

 01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-68 719,0

-68 719,0

01 03 01 00 02 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Республики Тыва)

8 093 810,6

8 391 389,9

01 03 01 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-68 719,0

-68 719,0

01 03 01 00 02 0000 810

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета Республики Тыва)

-8 093 810,6

-8 391 389,9

01 06 00 00 00 0000 000

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

579 175,6

609 482,6

01 06 05 02 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных  другим бюджетам бюджетной системы Российской  Федерации из бюджета субъекта Российской  Федерации в валюте  Российской Федерации

979 175,6

1 009 482,6

01 06 05 02 02 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов другим  бюджетам бюджетной системы Российской  Федерации из бюджета субъекта Российской  Федерации в валюте Российской Федерации

-400 000,0

-400 000,0

 

 

 

 

 

Всего

510 456,6

540 763,6

 

 

 

Приложение 3

к Закону Республики Тыва

«О республиканском бюджете Республики Тыва

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Тыва, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва

и местными бюджетами в Республике Тыва

 

(в процентах)

Наименование доходов, подлежащих распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Нормативы (%)

Республи-

канский

бюджет

Бюджет городского округа

Бюджет муниципальных районов

Бюджет сельских поселений

Бюджет городских поселений

Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва

1

2

3

4

5

6

7

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

 

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

 

 

 

 

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

 

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях

 

 

100

 

 

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских поселений

 

 

 

 

100

 

Налог с продаж

40

60

60

 

 

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

 

 

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100

 

 

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

 

 

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание полиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

 

 

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание полиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

 

 

 

 

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

 

 

 

 

 

100

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

 

100

 

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

 

100

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

 

 

100

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений

 

 

 

 

100

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

 

 

 

 

 

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

 

 

 

 

 

В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

 

100

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100

 

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

 

 

100

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

 

 

 

100

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских поселений за выполнение определенных функций

 

 

 

 

100

 

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

 

100

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

100

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)

 

100

 

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)

 

 

100

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

 

 

 

100

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских поселений)

 

 

 

 

100

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

 

100

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

 

100

 

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

 

 

 

100

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

100

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

 

100

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

 

 

100

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений

 

 

 

 

100

 


Информация по документу
Читайте также