Расширенный поиск

Указ Главы Республики Тыва от 18.12.2017 № 242

 

 

 

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Проект

На бланк

 

 

Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Тыва на 2018 год

 

В целях реализации статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации  от 1 ноября 2014 года № 2222-р и от 26 октября 2017 года № 2353-р, постановляю:

 

1. Установить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Тыва с 1 января 2018 года согласно приложению № 1.

2. Утвердить обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Тыва согласно приложению № 2.

3.  Признать утратившим силу Указ Главы Республики Тыва от 31 декабря 2016 года № 271 «Об установлении предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Тыва на 2017 – 2018 годы».

4. Настоящий указ опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын», разместить на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящий указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года.

 

 

 

 

Глава Республики Тыва                                                           Ш. Кара-оол

 

 

 

 

г. Кызыл

18 декабря 2017 г.

№ 242

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Приложение № 1

               к Указу Главы Республики Тыва

              от 18 декабря 2017 г. № 242

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ИНДЕКСЫ

изменения размера вносимой гражданами платы

за коммунальные услуги по муниципальным образованиям

Республики Тыва на 2018 год

 

N 
п/п

Наименование       
муниципального образования

Год

Предельный индекс, %

1

2

3

4

1.

г. Кызыл

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

2.

г. Ак-Довурак

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

  7,5

3.

Бай-Тайгинский

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

4.

Барун-Хемчикский          

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

 7,5

5.

Дзун-Хемчикский           

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

6.

Каа-Хемский               

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

7.

Кызылский                 

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

  7,5

8.

Монгун-Тайгинский         

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

  7,5

9.

Овюрский                  

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

10.

Пий-Хемский               

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

 7,5

11.

Сут-Хольский              

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

12.

Тандинский                

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

13.

Тере-Хольский             

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

  7,5

14.

Тес-Хемский               

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

15.

Тоджинский                

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

16.

Улуг-Хемский              

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

  7,5

17.

Чаа-Хольский

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

 7,5

18.

Чеди-Хольский             

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

 7,5

19.

Эрзинский

2018

с 1 января по 30 июня

 

с 1 июля по 31 декабря

 

0

     

                        

   7,5

 

 

          Приложение № 2

         к Указу Главы Республики Тыва

        от 18 декабря 2017 г. № 242

 

Обоснование

величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Тыва

 

п/п

Наименование муниципального образования

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях

1

2

3

1.

г. Кызыл

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение сетевым сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,0 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 4,0 %;

- на водоснабжение и водоотведение – 4,0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 9 620 чел.

Доля населения составляет 8,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

2

г. Ак-Довурак

 

  Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 0,6 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 0 %;

- на водоснабжение и водоотведение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 10 248 чел.

Доля населения составляет 74,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

3.

Бай-Тайгинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 2 954 чел.

Доля населения составляет 28,4 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

 

4.

Барун-Хемчикский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 0,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 0 %;

- на холодное водоснабжение – 4,0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 583 чел.

Доля населения составляет 4,7 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

5.

Дзун-Хемчикский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 1,3 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 1,2 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 151 чел.

Доля населения составляет 1,7 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

6.

Каа-Хемский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,6 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 4,0 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 155 чел.

Доля населения составляет 1,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

7.

Кызылский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 4,0 %;

- на водоснабжение и водоотведение – 4,0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 100 чел.

Доля населения составляет 10,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемого в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

8.

Монгун-Тайгинский

Набор услуг: электроснабжение. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 5 800 чел.

Доля населения составляет 100,0 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

9.

Овюрский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,2 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 964 чел.

Доля населения составляет 58,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

10.

Пий-Хемский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 0,6 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 0 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 208 чел.

Доля населения составляет 2,1 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

11.

Сут-Хольский

Набор услуг: электроснабжение. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 7 900 чел.

Доля населения составляет 100,0 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

12.

Тандинский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 2,0 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 313 чел.

Доля населения составляет 2,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

13.

Тере-Хольский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 4,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %

- на холодное водоснабжение – 0 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 1 900 чел.

Доля населения составляет 100 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

14.

Тес-Хемский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,9 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 162 чел.

Доля населения составляет 38,1 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

15.

Тоджинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,9 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %

- на холодное водоснабжение – 0 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 2 965 чел.

Доля населения составляет 48,6 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

16.

Улуг-Хемский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 0,9 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 0 %;

- на холодное водоснабжение – 4,0 %;

- на водоотведение – 4,0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 7 711 чел.

Доля населения составляет 40,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

17.

Чаа-Хольский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,6 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 4 %;

- на водоснабжение и водоотведение – 4,0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 354 чел.

Доля населения составляет 5,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

18.

Чеди-Хольский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение – 4 %;

- на водоснабжение – 4 %;

- на водоотведение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 727 чел.

Доля населения составляет 48,4 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.

19.

Эрзинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,7 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию – 4,8 %;

- на холодное водоснабжение – 0 %;

- на сжиженный газ – 3,4 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 004 чел.

Доля населения составляет 36,2 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» не требуется.


Информация по документу
Читайте также