Расширенный поиск

Указ Главы Республики Тыва от 14.11.2017 № 216

 

 

 

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Проект

На бланк

 

 

Об утверждении Административных регламентов

Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва

по предоставлению государственных услуг

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов»;

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности»;

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков в аренду без проведения аукционов»;

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукционов»;

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также для государственных или муниципальных нужд»;

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка».

2. Признать утратившим силу Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 22 декабря 2010 г. № 281 «Об утверждении административных регламентов Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственных услуг».

3. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.

4. Разместить настоящий указ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

 

 

Глава Республики Тыва                                                                         Ш. Кара-оол

 

 

 

 

г. Кызыл

14 ноября 2017 г.

№ 216

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден Указом

Главы Республики Тыва

от 14 ноября 2017 г. № 216

 

 

Административный регламент Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов»

 

I.                  Общие положения

 

1. Предметом настоящего Административного регламента Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва по предоставлению государственной услуги является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная экспертиза).

2. Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва (далее – Госкомлес РТ) предоставляет государственную услугу в пределах полномочий в области лесных отношений, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Получателями государственной услуги являются обратившиеся с заявлениями о проведении государственной экспертизы юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду (далее - Лесопользователь).

4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в проведении экспертизы, составе экспертной комиссии, требованиях к проектам освоения лесов, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы, предоставляется следующими способами:

при непосредственном обращении к председателю экспертной комиссии, ответственному секретарю экспертной комиссии;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госкомлеса РТ;

посредством электронной почты;

по письменным обращениям заинтересованных лиц;

на официальном сайте Госкомлеса РТ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Местонахождение Госкомлеса РТ: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 «Б»;

E-mail (адрес электронной почты): «[email protected]»;

время работы Госкомлеса РТ:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.;

обед: с 13.00 до 14.00 час.;

выходные дни - суббота, воскресенье;

контактные телефоны:

факс: 8(394-22) 6-11-94;

общий справочный телефон (приемная): 8(394-22) 6-11-94; 6-19-18.

Прием по электронной почте запросов о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на них осуществляются в рабочее время Госкомлеса РТ.

Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется в адрес Лесопользователя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Госкомлеса РТ обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги

 Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.

6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва.

7. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача положительного или отрицательного заключения, подписанного членами экспертной комиссии, утвержденного приказом Госкомлеса РТ.

Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва, законодательству Российской Федерации.

Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва.

8. Срок предоставления государственной услуги

Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится в срок не более чем 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в Госкомлес РТ.

Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.

При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.

Заключение Экспертизы направляется Лесопользователю Госкомлесом РТ в течение 5 дней после его утверждения. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленного на бумажном носителе.

Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Госкомлес РТ проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.

Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в Госкомлес РТ.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть I), ст. 3597, ст. 3599, № 30 (часть II), ст. 3616 (часть I), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680, № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6971, № 52 (часть I), ст. 6980; 2014, № 11, ст. 1092, № 26 (часть I), ст. 3377, ст. 3386, № 30 (часть 1), ст. 4251; 2015, № 27, ст. 3997, № 29 (часть I), ст. 4350, ст. 4359; 2016, № 1 (часть I), ст. 75, № 18, ст. 2495, № 26 (часть I), ст. 3887, № 27 (часть I), ст. 4198, № 27 (часть II), ст. 4294);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть I), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52 (часть I), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54, № 19, ст. 2716, № 30 (часть I), ст. 4570, ст. 4590, № 49 (часть I), ст. 7043, № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587; 2013, № 23, ст. 2866, № 49 (часть I), ст. 6343; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; 2015, № 1 (часть I), ст. 12, № 1 (часть I), ст. 72, № 27, ст. 3997; 2016, № 27 (часть II), ст. 4294);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264; 2014, № 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; «Российская газета», 2016, № 298);

приказом Минприроды России от 26.09.2016 г. № 496 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.02.2017);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 г. № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» («Российская газета», 2012, № 162);

постановлением Правительства Республики Тыва от 23.07.2009 г. № 361 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва» («Тувинская правда», № 104, 22.08.2009, «Шын», № 139-141, спецвыпуск, 01.12.2009);

настоящим Административным регламентом.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Лесопользователи для проведения Экспертизы подают в Госкомлес РТ письменное заявление с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети «Интернет», в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В заявлении указываются:

а) сведения о лице, использующем леса:

полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Для проведения государственной экспертизы от Лесопользователя не требуется предъявления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

12. Госкомлес РТ при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя (его представителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

14. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является некомплектность документов, представленных для проведения государственной экспертизы (в том числе непредставление электронной версии проекта освоения лесов), указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

 

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут. При получении результатов государственной экспертизы максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.

19. Срок и порядок регистрации запроса Лесопользователя о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день поступления.

При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема Лесопользователя регистрация запроса осуществляется в день приема.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При входе в здание по месту нахождения Госкомлеса РТ размещается информационная вывеска с полным и сокращенным наименованием Госкомлеса РТ, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств.

На стендах размещается информация о составе экспертной комиссии, телефонах секретаря, председателя, членов экспертной комиссии, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги.

На двери приемной и отделов Госкомлеса РТ размещаются соответствующие информационные таблички.

Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приема заявлений.

Помещение, выделенное для ожидания при обращении на консультацию за предоставлением информации, должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для Лесопользователей.

Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.

При предоставлении государственной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги

При получении государственной услуги Лесопользователь взаимодействует с одним должностным лицом Госкомлеса РТ. Время общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги;

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

информирование Лесопользователя о ходе предоставления государственной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

отсутствие жалоб со стороны Лесопользователя по поводу предоставления государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе Госкомлеса РТ на Официальном портале.

Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Госкомлеса РТ на Официальном портале.

Предоставление Госкомлесом РТ государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Должностные лица Госкомлеса РТ, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

 

23. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы;

рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы;

рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии;

определение результата государственной экспертизы и его оформление;

утверждение заключения государственной экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов образуется экспертная комиссия Госкомлеса РТ. В состав комиссии входят должностные лица Госкомлеса РТ и не менее двух представителей общественных объединений.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Лесопользователем, указан в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в иные органы и организации представлять не требуется.

При предоставлении государственной услуги не требуется представление Лесопользователем документов, находящихся в иных органах и организациях.

Порядок осуществления административных процедур настоящего Административного регламента в электронной форме не предусматривается.

24. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Лесопользователя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Специалист приемной осуществляет регистрацию заявления (как входящего документа) в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота и проставляет регистрационный номер на заявлении.

Ответственный секретарь экспертной комиссии при поступлении к нему заявления, в том числе при личном обращении к нему Лесопользователя, осуществляет следующие действия:

проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех указанных в приложении документов;

при личном обращении Лесопользователя в случае отсутствия у него оформленного надлежащим образом заявления предлагает заявителю помощь в заполнении заявления по предложенному образцу;

рассматривает документы (оценка их комплектности).

Максимальный срок выполнения каждого из указанных в настоящем пункте действия - 5 минут; общий срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

Дата регистрации Госкомлесом РТ заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги.

Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления.

Зарегистрированное заявление в этот же день передается председателю экспертной комиссии, который в течение дня с даты регистрации материалов решает вопрос об организации проведения государственной экспертизы.

Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагающимися к нему документами председателю экспертной комиссии.

25. Рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение председателем экспертной комиссии зарегистрированного заявления с приложением проекта освоения лесов.

Ответственный секретарь в течение дня с даты регистрации заявления оценивает поступившее заявление на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, проверяет комплектность прилагаемых документов (наличие 2-х экземпляров представленного на экспертизу проекта и его электронной версии).      

Председатель экспертной комиссии в течение дня с даты регистрации заявления принимает решение о проведении государственной экспертизы либо об отказе в проведении государственной экспертизы при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента. Решение оформляется соответствующей резолюцией.

Рассмотренное заявление с прилагаемыми документами в течение дня передается для исполнения решения (резолюции) председателя экспертной комиссии ответственному секретарю экспертной комиссии.

Ответственный секретарь после поступления заявления к нему осуществляет следующие действия:

непосредственно в день поступления ему заявления вносит запись о Лесопользователе и представленном проекте в журнал учета проектов освоения лесов, в установленном порядке проходящих государственную экспертизу (далее - журнал);

в случае принятия председателем решения об отказе в проведении государственной экспертизы - в тот же день подготавливает проект соответствующего уведомления Лесопользователя по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

в случае принятия председателем решения о проведении государственной экспертизы передает экземпляры подлежащего экспертизе проекта освоения лесов членам экспертной комиссии под роспись в журнале для проведения его оценки и подготовки индивидуального экспертного заключения члена экспертной комиссии в соответствии с Административным регламентом.

Подготовленный проект уведомления Лесопользователю об отказе в проведении государственной экспертизы в тот же день передается ответственным секретарем на резолюцию председателю экспертной комиссии, после чего уведомление передается на подпись председателю Госкомлеса РТ. Подписанное уведомление направляется Лесопользователю с приложением документов, представленных с заявлением.

Результатом административной процедуры является направление посредством почтовой связи или вручение нарочным Лесопользователю уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы (в случае отказа в ее проведении) либо передача экземпляров проекта освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии соответственно (в случае принятия решения о проведении государственной экспертизы).

26. Рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение членом экспертной комиссии экземпляра подлежащего экспертизе проекта под роспись в журнале.

В процессе рассмотрения проекта освоения лесов член экспертной комиссии выполняет следующие действия:

изучает проект освоения лесов, представленный на государственную экспертизу;

дает проекту индивидуальную экспертную оценку путем оформления письменного экспертного заключения члена комиссии (индивидуального экспертного заключения).

Рассмотрение проекта освоения лесов членами экспертной комиссии проводится с целью оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.

По результатам индивидуальной экспертной оценки проекта освоения лесов член экспертной комиссии готовит письменное экспертное заключение не позднее чем за 3 дня до окончания срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры (рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии) является подготовка членами экспертной комиссии индивидуальных экспертных заключений, содержащих следующую информацию:

оценка проекта освоения лесов на предмет соответствия предусмотренных в нем мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, законодательству Российской Федерации, лесному плану Республики Тыва, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого расположен соответствующий лесной участок;

наличие и суть имеющихся замечаний;

выводы о возможности (невозможности) использования лесного участка на основании данного проекта освоения лесов.

27. Определение результата государственной экспертизы и его оформление

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача членами экспертной комиссии подготовленных ими экспертных заключений ответственному секретарю экспертной комиссии, который осуществляет следующие действия:

обобщает все имеющиеся материалы, анализирует индивидуальные экспертные заключения (на предмет наличия либо отсутствия замечаний к проекту);

подготавливает проект заключения государственной экспертизы (в двух экземплярах);

передает все имеющиеся материалы вместе с проектом заключения председателю экспертной комиссии для проведения заседания экспертной комиссии.

Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 день.

Заключение государственной экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

Проект положительного заключения государственной экспертизы подготавливается при соответствии предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, при соответствии представленного проекта законодательству Российской Федерации, лесному плану Республики Тыва, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, в границах которого расположен соответствующий лесной участок. Положительное заключение государственной экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа рассмотренного проекта.

Проект отрицательного заключения государственной экспертизы подготавливается при несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Республики Тыва.

Председатель экспертной комиссии после получения материалов государственной экспертизы осуществляет следующие действия:

изучает все собранные в процессе государственной экспертизы документы;

анализирует подготовленный ответственным секретарем проект заключения государственной экспертизы (при наличии замечаний возвращает его на доработку секретарю, которые им устраняются к дате проведения заседания экспертной комиссии);

назначает место, время и дату проведения заседания экспертной комиссии для определения результатов государственной экспертизы и поручает ответственному секретарю уведомить о них членов экспертной комиссии.

Заседание экспертной комиссии, на котором обсуждается проект заключения, включает следующие стадии:

председатель экспертной комиссии открывает заседание, проверяет присутствие членов экспертной комиссии;

ответственный секретарь экспертной комиссии докладывает о результатах работы членов экспертной комиссии, выводах, содержащихся в их индивидуальных экспертных заключениях;

члены экспертной комиссии высказывают свое мнение по проекту, при необходимости поясняют имеющиеся у них замечания;

ответственный секретарь оглашает проект заключения экспертной комиссии;

присутствующие на заседании экспертной комиссии члены экспертной комиссии высказывают имеющиеся замечания к проекту заключения (при наличии замечаний проект заключения дорабатывается в процессе заседания экспертной комиссии);

при отсутствии замечаний (после их устранения) два экземпляра заключения государственной экспертизы подписываются председателем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами;

в случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения он письменно оформляет особое мнение, которое прикладывается к заключению, при этом член экспертной комиссии подписывает заключение государственной экспертизы с отметкой «особое мнение», которое принимается к сведению.

Отказ от подписания заключения недопустим. В случае наличия объективных причин, препятствующих подписанию заключения членом экспертной комиссии (нахождение в отпуске, командировке), об этом делается отметка в заключении государственной экспертизы.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание председателем, секретарем и всеми членами экспертной комиссии двух экземпляров заключения государственной экспертизы.

28. Утверждение заключения государственной экспертизы

Подписанное положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы утверждается приказом председателя Госкомлеса РТ.

Основанием для подготовки проекта приказа является подписание председателем, секретарем и всеми членами экспертной комиссии заключения государственной экспертизы.

Проект приказа подготавливает и передает на подпись председателю Госкомлеса РТ ответственный секретарь экспертной комиссии в течение 1 дня с момента подписания заключения.

Один экземпляр проекта, получившего положительное заключение государственной экспертизы, остается в Госкомлесе РТ для использования в работе вместе с копией соответствующего заключения. При отрицательном заключении экспертизы один экземпляр проекта также остается в Госкомлесе РТ вместе с копией соответствующего заключения до момента получения положительного заключения на проект.

Второй экземпляр заключения, копия приказа об его утверждении и два экземпляра проекта, представленные на государственную экспертизу, направляются Лесопользователю в течение 5 дней после утверждения заключения.

При наличии контактного телефона Лесопользователя или адреса электронной почты ответственный секретарь экспертной комиссии предлагает Лесопользователю прибыть в Госкомлес РТ для получения документов лично. При отсутствии контактного телефона Лесопользователя или адреса электронной почты, а также при невозможности Лесопользователя прибыть лично документы направляются Лесопользователю посредством почтовой связи.

Результатом выполнения административной процедуры является своевременное направление Лесопользователю копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы, экземпляра заключения экспертизы и документов, представленных им для проведения государственной экспертизы (за исключением остающихся на хранении в Госкомлесе РТ).

 

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

 

29. Специалисты Госкомлеса РТ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятие решений

Текущий контроль за выполнением членами экспертной комиссии действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется ответственным секретарем и председателем экспертной комиссии. В целях контроля за соблюдением членами экспертной комиссии сроков рассмотрения проектов, подготовки индивидуальных заключений ведется журнал. Члены экспертной комиссии, допустившие нарушение указанного срока, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Госкомлеса РТ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

32. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Лесопользователей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) Лесопользователей, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госкомлеса РТ) и внеплановыми (по конкретному обращению Лесопользователя).

33. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа председателя Госкомлеса РТ в порядке, установленном для проведения в Госкомлесе РТ служебных проверок.

34. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

35. По результатам проверки комиссией готовится соответствующее заключение.

В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав Лесопользователя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

 

37. Лесопользователь вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса РТ, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

38. Лесопользователь может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса РТ, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Лесопользователя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Лесопользователя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

затребование с Лесопользователя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

отказ Госкомлеса РТ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Жалоба может быть направлена Лесопользователем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица председателю Госкомлеса РТ.

При обжаловании решения председателя Госкомлеса РТ жалоба подается заместителю Главы Республики Тыва, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомлеса РТ.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомлеса РТ, его должностных лиц является подача Лесопользователем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Госкомлеса РТ на Официальном портале либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Лесопользователя.

42. Жалоба должна содержать:

наименование Госкомлеса РТ, должностного лица Госкомлеса РТ, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Лесопользователя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Лесопользователю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомлеса РТ, должностного лица Госкомлеса РТ либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Лесопользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомлеса РТ, должностного лица Госкомлеса РТ либо государственного служащего. Лесопользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

43. В случае подачи жалобы при личном приеме Лесопользователь представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. В случае если жалоба подается через представителя Лесопользователя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Лесопользователя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Лесопользователя, может быть представлен в форме электронного документа.

45. В случае если рассмотрение поданной Лесопользователем жалобы не входит в компетенцию Госкомлеса РТ, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется Лесопользователь.

46. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Госкомлес РТ, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомлеса РТ, должностного лица Госкомлеса РТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

48. Госкомлес РТ оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомлеса РТ, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Лесопользователя, указанные в жалобе.

49. По результатам рассмотрения жалобы Госкомлес РТ принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомлесом РТ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Лесопользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

50. При удовлетворении жалобы Госкомлес РТ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Лесопользователю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

51. Госкомлес РТ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Лесопользователя и по тому же предмету жалобы;

отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, Лесопользователю в письменной форме и по желанию Лесопользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Госкомлеса РТ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Лесопользователя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Госкомлес РТ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

55. Лесопользователь вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

56. Лесопользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

57. Госкомлес РТ по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

58. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

на официальном сайте Госкомлеса РТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на едином портале государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;

по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента;

при личном приеме.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственного комитета по лесному

хозяйству Республики Тыва по

предоставлению государственной услуги

"Проведение государственной экспертизы

проекта освоения лесов"

 

__________________________

                                                                                          __________________________

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в проведении государственной экспертизы

проекта освоения лесов

 

    Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва рассмотрено  Ваше заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесном участке, расположенном _______________________________________________________________.

    По  результатам  рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (в случае наличия приложений) установлено следующее: ____________________________________________________________________

________________________________________________________.

        (указывается основание для отказа, установленное пунктом 14

                       Административного регламента)

 

    На основании изложенного, в соответствии с пунктом 14 Административного регламента   проведения   Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва государственной экспертизы проектов освоения лесов, Вам отказано в предоставлении государственной услуги.

    Решение  об отказе может быть обжаловано председателю Госкомлеса РТ или в суд в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Председатель        ______________              __________________________

                                        (подпись)                   (фамилия, инициалы)

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

Государственного комитета по лесному

хозяйству Республики Тыва по

предоставлению государственной услуги

"Проведение государственной экспертизы

проекта освоения лесов"

 

                                           БЛОК-СХЕМА

          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Прием и регистрация документов для проведения экспертизы

                                                     

                                                        \/

рассмотрение документов, предъявленных Лесопользователем, проверка их комплектности

                                                                                 

                           \/                                                           \/                                    

заявление соответствует требованиям, отсутствует основание для отказа в предоставлении государственной услуги     

 

[1] заявление не соответствует    требованиям, имеется основание для отказа в предоставлении государственной услуги     


Информация по документу
Читайте также