Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 26.12.2017 № 790-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26.12.2017

г. Красноярск

№ 790-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края" следующие изменения:

в преамбуле слова ", статьей 2 Закона Красноярского края от 18.09.2001 № 16-1469 "О Региональной энергетической комиссии Красноярского края" исключить;

Положение о Региональной энергетической комиссии Красноярского края изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru)".

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.12.2017 № 790-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 08.12.2008 № 216-п

 

 

Положение о Региональной энергетической комиссии

Красноярского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее – Комиссия) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее – край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях (сферах) электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, государственного регулирования снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, розничных цен на сжиженный газ, цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в части государственного регулирования тарифов, а также в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);

2) государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области (сфере) электроэнергетики и теплоснабжения, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами.

1.2. Полное официальное наименование Комиссии: Региональная энергетическая комиссия Красноярского края.

Сокращенное наименование Комиссии: РЭК.

1.3. Комиссия находится в ведении Правительства Красноярского края.

1.4. Комиссия взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

1.5. Комиссия обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых в краевом бюджете.

1.7. Место нахождения Комиссии: 660133, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.

 

2. Задачи Комиссии

 

2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь.

2.2. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности).

2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.

2.4. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).

2.5. Обеспечение соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.6. Обеспечение соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые Комиссией виды деятельности, стандартов раскрытия информации в случаях, установленных действующим законодательством.

 

3. Компетенция Комиссии

 

3.1. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, в том числе по следующим вопросам:

1) государственного регулирования розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

2) государственного регулирования цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

3.2. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.3. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.4. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.5. Установление цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

3.6. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.7. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.8. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.

3.9. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

3.10. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям.

3.11. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

3.12. Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

3.13. Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

3.14. Установление тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).

3.15. Утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.16. Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.17. Установление снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, реализуемый в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов.

3.18. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых органами исполнительной власти края, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.

3.19. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).

3.20. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

3.21. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.22. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в части правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.23. Осуществление контроля соблюдения уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг) для электросетевых организаций.

3.24. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах края с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.

3.25. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.26. Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.27. Установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг) для электросетевых организаций в установленном порядке.

3.28. Установление для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3.29. Установление социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженных цен (тарифов), применяемых при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления.

3.30. Утверждение производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности указанных организаций.

3.31. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

3.32. Выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.33. Выбор метода регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с федеральным законодательством.

3.34. Осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера).

3.35. Осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.

3.36. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласования решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".

3.37. Предоставление по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информации о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию.

3.38. Согласование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми актами края.

3.39. Согласование в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми актами края.

3.40. Принятие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.

3.41. Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.42. Осуществление мониторинга уровня регулируемых Комиссией цен (тарифов) в электроэнергетике и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.43. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по краю.

3.44. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения;

информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в крае в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчета о своей деятельности.

3.45. Осуществление права:

запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27.07.2017 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Комиссией;

собирать информацию о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке.

3.46. Опубликование отчета о деятельности Комиссии.

3.47. Утверждение административных регламентов, регулирующих деятельность Комиссии.

3.48. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством.

3.49. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

3.50. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.51. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Комиссии.

3.52. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в установленном порядке.

3.53. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Комиссии в установленном порядке.

3.54. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.55. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Комиссии.

3.56. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Комиссии.

3.57. Организация и обеспечение гражданской обороны в Комиссии.

3.58. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

3.59. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.60. Создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

3.61. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.62. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Организация деятельности комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель, который назначается на должность Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

4.2. Председатель Комиссии имеет заместителей. Заместители председателя Комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комиссии. Заместители председателя Комиссии осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми председателем Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии:

1) представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает правовые акты Комиссии;

3) представляет Комиссию без доверенности, подписывает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Комиссии;

4) организует работу Комиссии;

5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Комиссии, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Комиссии, а также отчет об их исполнении;

6) вносит члену Правительства края, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комиссии, проект положения о Комиссии, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии и фонде оплаты труда Комиссии;

7) утверждает положения об отделах Комиссии, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комиссии, должностные инструкции иных работников Комиссии;

8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии;

9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Комиссии;

10) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

11) осуществляет иные полномочия по руководству Комиссией, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

4.4. Председатель Комиссии вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Комиссией заместителям председателя Комиссии или иному государственному гражданскому служащему Комиссии.

4.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.

4.6. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами образуется коллегиальный орган – правление, общей численностью не более 9 человек.

В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Комиссии в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики и теплоснабжения, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики – также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

Члены правления, не являющиеся работниками органа регулирования, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками органа регулирования, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

Заседание правления органа считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления является решающим.

Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.

Председатель Комиссии является председателем правления, утверждает персональный состав правления, а также порядок его деятельности.

 


Информация по документу
Читайте также