Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 09.11.2017 № 031-06-1073/7

 

 

 

 

09.11.2017 г. № 031-06-1073/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ИРКУТСКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителями товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации г. Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                               Д.В. Бердников

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 09.11.2017 № 031-06-1073/7

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды»

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» (далее – Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Иркутска субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирного дома (многоквартирных домов).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому (многоквартирным домам), с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации такого дома (домов), и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

заявитель-получатель субсидии – товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), обеспечивающие проведение работ по благоустройству дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды»;

дизайн-проект – описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее текстовую часть в виде пояснительной записки с концепцией проекта и графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению.

3. Субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска (далее – субсидии) предоставляются заявителям-получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды» (далее – муниципальная программа), для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей.

Предоставление субсидий в рамках настоящего Порядка производится за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Иркутска на текущий финансовый год.

4. Главным распорядителем бюджетных средств города Иркутска на предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение мероприятий по муниципальной программе, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее – Комитет городского обустройства).

Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году доводятся до Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска как до получателей бюджетных средств.

5. Субсидия может быть предоставлена на финансовое обеспечение следующих затрат:

1) выполнение работ в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, определенным подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 (далее – минимальный перечень);

2) выполнение работ в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, определенным муниципальной программой (далее – дополнительный перечень).

 

Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

6. Предоставление субсидий заявителям-получателям субсидии осуществляется при условии, если дворовая территория является земельным участком, принадлежащим на праве общей долевой собственности собственникам жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах).

7. Требования, которым должны соответствовать заявители-получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;

3) заявители-получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

5) не получать средства из бюджета города Иркутска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Субсидии предоставляются на благоустройство дворовых территорий в пределах суммы, сформированной исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, в соответствии с объемами работ по благоустройству дворовой территории, отраженными в дизайн-проекте, и муниципальной программой.

9.  Для предоставления субсидии заявитель-получатель субсидии до 30 апреля текущего года представляет в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска на территории, подведомственной которому находится соответствующая дворовая территория, (далее - Комитет по управлению соответствующим округом) заявку в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

10.  К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов заявителя-получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:

а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)), либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ);

б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

г) копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя-получателя субсидии;

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя-получателя субсидии, полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;

е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая, что земельный участок под многоквартирным домом, либо под одним из многоквартирных домов, к которому прилегает дворовая территория, принадлежит собственникам жилых помещений в соответствующем (соответствующих) многоквартирном доме (многоквартирных домах) на праве общей долевой собственности;

2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций);

3) копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);

4) уведомление об открытии отдельного банковского счета в банке, отвечающем требованиям действующего законодательства с указанием его реквизитов.

Представляемые документы должны отвечать требованиям достоверности содержащейся в них информации.

11. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (с присвоением номера, проставлением даты и времени приема). Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается заявителю-получателю субсидии.

12.  Комитет по управлению соответствующим округом рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.

13.  Основаниями для отказа заявителю-получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем-получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем-получателем субсидии документах;

3) представление заявки в Комитет по управлению соответствующим округом после срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

14. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии до подписания  протокола конкурса по выбору подрядной организации являются:

1) прекращение  договора управления соответствующим многоквартирным  домом, заключенного заявителем-получателем субсидии;

2) прекращение действия  лицензии заявителя-получателя субсидии  на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом.

15. Предоставление заявки с нарушением срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В таком случае финансирование работ по благоустройству соответствующей дворовой территории осуществляется в следующем году действия муниципальной программы.

16. Заявитель-получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не позднее срока, установленного в пункте 9 настоящего Порядка.

17. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка:

1) уведомляет заявителя-получателя субсидии о принятом решении письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением;

2)  в случае принятия решения о предоставлении субсидии письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении, направляет заявителю-получателю субсидии для организации конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий города Иркутска (Приложение № 2 к настоящему Порядку) следующие документы:

а) локальный ресурсный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;

б) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, подготовленный в соответствии с муниципальной программой;

в) предложения о включении в состав конкурсной комиссии по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории представителей администрации города Иркутска (2 - от Комитета по управлению соответствующим округом, 1 - от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска).

18. При подготовке документов, предусмотренных  в подпунктах «а», «б» подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

19. При принятии решения о предоставлении субсидии заявка утверждается председателем Комитета по управлению соответствующим округом.

    20. После получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка  заявитель-получатель субсидии обеспечивает проведение открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска (Приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее – конкурс по выбору подрядной организации).

21. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет по управлению соответствующим округом протокола конкурса по выбору подрядной организации Комитет по управлению соответствующим округом направляет заявителю-получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом заместителя председателя комитета – начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 30.12.2016 г. № 113-08-178/6 (далее – договор о предоставлении субсидии).

Размер субсидии, указываемый в проекте договора о предоставлении субсидии, соответствует цене договора подряда, определенной по результатам конкурса по выбору подрядной организации.

22. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям-получателям субсидии обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры о предоставлении субсидий, являются:

1) согласие заявителей-получателей субсидии на осуществление Комитетом по управлению соответствующим округом и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

23. Заявитель-получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает указанный договор и предоставляет его в Комитет по управлению соответствующим округом.

24. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета по управлению соответствующим округом на расчетный счет заявителя-получателя субсидии после предоставления в Комитет по управлению соответствующим округом заявителем-получателем субсидии следующих документов:

1) акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам №№ КС-2, КС-3, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных заявителем-получателем субсидии и организациями, осуществляющими выполнение работ, организациями, осуществляющими контроль качества (если такой контроль осуществлялся), представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке, и согласованного руководителем Комитета по управлению соответствующим округом;

2) договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;

3) отчетов о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня с трудовым участием заинтересованных лиц, с приложением фото-, видео материалов.

25. Если стоимость фактически выполненных работ по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории уменьшилась по сравнению с размером субсидии, указанным в договоре о предоставлении субсидии, то размер субсидии уменьшается на величину изменений. Соответствующие изменения вносятся в договор о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения.

Если стоимость работ по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории увеличилась по сравнению с размером субсидии, указанным в договоре о предоставлении субсидии, то размер субсидии не корректируется.

26. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 рабочих дней после проверки документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, направляет их в Комитет городского обустройства.

27. Комитет городского обустройства в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, при их соответствии условиям договора о предоставлении субсидии, формирует и направляет платежный документ на перечисление средств субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.

28. В случае выявления замечаний в представленных документах, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, Комитет городского обустройства в течение 3 рабочих дней с момента их получения возвращает документы на доработку в Комитет по управлению соответствующим округом.

29. Доработанные документы должны быть повторно направлены в Комитет городского обустройства не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента возврата на доработку.

 

Раздел III. Требования к отчетности

 

30. В течение 20 рабочих дней со дня получения субсидии заявитель-получатель субсидии представляет в Комитет по управлению соответствующим округом отчет об использовании субсидии по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

31. К отчету прилагаются:

1) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществляющим выполнение работ;

2) копии актов сверок расчетов между заявителем-получателем субсидии и организациями, осуществляющими выполнение работ, подтверждающие отсутствие задолженности;

3) акт сверки расчетов с Комитетом по управлению соответствующим округом.

32. Заявитель-получатель субсидии предоставляет в Комитет по управлению соответствующим округом отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, установленные в договоре о предоставлении субсидии.

33. Комитет по управлению соответствующим округом представляет в Департамент ежемесячные и годовой отчеты об использовании субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.

34. По запросу Департамента Комитет по управлению соответствующим округом в течение 5 рабочих дней после получения запроса представляет в Департамент дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Департамент) дополнительную информацию по отчету, предусмотренному пунктом 30 настоящего Порядка.

35. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидии формируется Департаментом и направляется в Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

36. Департамент проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки эффективности предоставления субсидии, утвержденным распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

 

Раздел IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

36. Заявитель-получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством.

37. Комитет по управлению соответствующим округом, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями-получателями субсидии.

38.  Контроль результативности использования субсидии осуществляется Комитетом по управлению соответствующим округом в соответствии с показателем результативности: 100 процентное соответствие объемов выполненных и оплаченных заявителем-получателем работ объемам, предусмотренным локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и дизайн-проекту в соответствии с подпунктами «а», «б» подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка.

39. При недостижении показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, к получателю субсидии применяются штрафные санкции. Порядок расчета штрафных санкций устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

40.  Возврат субсидии (части субсидии) производится в случаях:

1) выявления нарушений соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления по результатам проверок, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка;

2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;

3) установления факта недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

4) в случае недостижения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка.

41. В случае выявления представителями уполномоченного органа муниципального финансового контроля администрации города Иркутска и Комитетом по управлению соответствующим округом фактов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, заявителю-получателю субсидии направляется (посредством почтовой связи либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска. Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

42. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Средства, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Иркутска.

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации города Иркутска                                                                М.С. Ильина

 

Исполнитель:

Главный специалист бюджетно-финансового

отдела департамента финансовой и правовой

работы КГО администрации г.Иркутска

Серебрякова М.А. (52-00-56 вн.11-34)


 

 

 

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий

на благоустройство дворовых

территорий многоквартирных домов

города Иркутска в рамках

реализации муниципальной

программы «Формирование

комфортной городской среды»

 

УТВЕРЖДЕНА

______________________________ (должность)

______________________________ (Ф.И.О.)

«____»______________________20_____ г._

_____________________________________

(наименование заявителя-получателя субсидии)

____________________________________________

(местонахождение заявителя-получателя субсидии)

____________________________________________

(почтовый адрес заявителя-получателя субсидии)

ИНН________________________________________

(ИНН заявителя-получателя субсидии)

____________________________________________

(телефоны заявителя-получателя субсидии)

 

ЗАЯВКА

на получение субсидии

 

Прошу предоставить субсидию на благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома:

Адрес

многоквартирного дома

Заявитель-получатель

субсидии

1

2

3

 

 

 

Подтверждаю, что заявитель-получатель субсидии _____________________:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;

если заявитель-получатель субсидий - юридическое лицо - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, если заявитель-получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды».

 

Приложение: документы в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на __ л.

 

Заявитель-получатель субсидии

(руководитель заявителя-получателя субсидии)__________ _____________

                                                                                              (Ф.И.О.)         (подпись)

«___» __________ 20 _____ г.

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации города Иркутска                                                                М.С. Ильина

 

Исполнитель:

Главный специалист бюджетно-финансового

отдела департамента финансовой и правовой

работы КГО администрации г.Иркутска

Серебрякова М.А. (52-00-56 вн.11-34)


 

 

 

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий

на благоустройство дворовых

территорий многоквартирных домов

города Иркутска в рамках

реализации муниципальной

программы «Формирование

комфортной городской среды»

 

Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – заказчики) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска с использованием средств субсидий, предоставляемых заказчикам на финансовое обеспечение затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска (далее - субсидии).

2. Привлечение заказчиками подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий с использованием средств субсидии осуществляется на основании проведения открытых конкурсов на право заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории (далее – открытый конкурс).

3. В настоящем Порядке под подрядными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий с использованием средств субсидии, понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

Раздел II. Организатор открытого конкурса, участники открытого конкурса

 

4. Функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии с Комитетом по управлению округом администрации города Иркутска, на территории подведомственной которому находится соответствующая дворовая территория (далее - Комитет по управлению соответствующим округом).

5. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом предмет открытого конкурса, срок проведения открытого конкурса, состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса;

2) разрабатывает во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом и утверждает конкурсную документацию, которая в том числе должна содержать следующие критерии оценки конкурсных заявок: цена договора, срок выполнения работ не позднее 31 октября текущего года, квалификация участника.

При разработке конкурсной документации заказчик руководствуется примерной формой конкурсной документации, утвержденной распоряжением заместителя мэра-председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

3) участвует в формировании и работе конкурсной комиссии;

4) представляет в Комитет по управлению соответствующим округом извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсной комиссии для их последующей публикации;

5) отвечает на вопросы претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники открытого конкурса);

6) отвечает на письменные запросы участников открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

7) в случае необходимости вносит изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию;

8) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

9) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

10) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание, представляет их для опубликования в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка;

11) оповещает в письменном виде победителя открытого конкурса;

12) заключает договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории (далее - договор подряда) с победителем открытого конкурса;

13) направляет информацию о результатах открытого конкурса в Комитет по управлению соответствующим округом.

6. Участниками открытого конкурса могут быть подрядные организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет открытого конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.

 

Раздел III. Порядок опубликования информации об открытом конкурсе

 

7. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает публикацию информации об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии), представленной заказчиком, на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска(www.admirk.ru).

 

Раздел IV. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок

 

8. Требования к составу, форме и порядку подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе указываются в конкурсной документации.

9. Конверты с конкурсными заявками, поданными участниками открытого конкурса и зарегистрированные заказчиком, а также конверты с изменениями к ним (далее - конверты) хранятся вместе с книгой регистрации конкурсных заявок в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик.

10. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка.

11. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной. На процедуре вскрытия конвертов вправе присутствовать представители всех участников открытого конкурса.

12. Конверты вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:

1) наименование участника открытого конкурса;

2) должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

3) предлагаемые участниками открытого конкурса условия (квалификация участника, срок выполнения работ, цена договора подряда);

4) другая информация на усмотрение заказчика.

13. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.

14. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника открытого конкурса к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который публикуется не позднее 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов.

15. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе заказчик в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа.

16. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок.

17. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен быть составлен и опубликован в течение 3 рабочих дней с даты вскрытия конвертов.

18. Договор подряда заключается с победителем открытого конкурса в течение 3 рабочих дней даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

19. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора подряда, заказчик заключает договор подряда с участником открытого конкурса, предложившим лучшие условия после условий, предложенных победителем открытого конкурса. Конкурсной заявке такого участника присваивается второй номер.

20. Если участник открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, также уклонился от заключения договора подряда, то в этом случае проводится повторный открытый конкурс.

21. Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

2) если всем участникам открытого конкурса отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3) если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка.

22. В случае, если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником открытого конкурса, подавшим эту конкурсную заявку. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками обязан передать такому участнику проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда проводится повторный открытый конкурс.

23. В случае наступления условий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 настоящего Порядка проводится повторный открытый конкурс.

 

Раздел V. Конкурсная комиссия

 

24. Конкурсная комиссия является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений, указанных в конкурсных заявках, а также для определения победителя открытого конкурса.

25. Персональный состав конкурсной комиссии формируется заказчиком на основании представленных Комитетом по управлению соответствующим округом заказчику предложений о включении в состав конкурсной комиссии представителей администрации города Иркутска.

В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации города Иркутска (2 - от Комитета по управлению соответствующим округом, 1 - от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, а также 2 представителя заказчика).

26. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит заказчик.

27. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты, рассматривает конкурсные заявки, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

2) оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, оформляет и подписывает протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок;

3) определяет победителя открытого конкурса или принимает иное решение по результатам открытого конкурса.

28. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников открытого конкурса информацию, необходимую для осуществления работы конкурсной комиссии.

29. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.

30. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, выбранный из числа представителей Комитета по управлению соответствующим округом.

31. Заместитель председателя конкурсной комиссии назначается заказчиком из числа представителей заказчика.

32. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.

33. Ответственный секретарь конкурсной комиссии назначается заказчиком из числа представителей заказчика.

34. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

35. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

36. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии).

37. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;

4) осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

38. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии.

39. Председатель и другие члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытого конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов открытого конкурса.

40. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками открытого конкурса во время процедур проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

41. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

 

 

И.о. заместителя мэра – председателя

комитета городского обустройства

администрации города Иркутска                                                                М.С. Ильина

 

Исполнитель:

Главный специалист бюджетно-финансового

отдела департамента финансовой и правовой

работы КГО администрации г.Иркутска

Серебрякова М.А. (52-00-56 вн.11-34)


Информация по документу
Читайте также