Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 15.12.2017 № 3027

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 декабря 2017                                                                   № 3027

 

 

Об утверждении Порядка проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Владивостока, распоряжением администрации города Владивостока от 12.12.2017 № 3088-рл  «Об исполнении обязанностей Лобода К.А.», в связи с изменением законодательства Российской Федерации в сфере закупок администрация города Владивостока

 

постановляет:

 

1. Утвердить Порядок проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом (приложение).

2. Органам администрации города Владивостока, муниципальным учреждениям и предприятиям города Владивостока включать в проект муниципального контракта требования к документу о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, установленные пунктами 3.1-3.4 раздела 3 Порядка проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, утвержденного приложением к настоящему постановлению.

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ивлева М.С.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

 

 

И.о. главы города          К.А.Лобода

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Владивостока

от 15.12.2017 № 3027

 

 

Порядок

проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока (далее - заказчики), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом (далее - Порядок), регулирует действия заказчиков по проведению экспертизы и приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд заказчиков (далее - контракты), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, в целях проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, проверки соответствия качества поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям муниципального контракта, заключенного для нужд заказчика (далее - контракт), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по результатам указанной деятельности.

 

2.     Порядок проведения экспертизы

 

2.1. По всем без исключения контрактам проводится экспертиза - специальное исследование поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с целью определения соответствия исследуемых товаров, работ, услуг условиям, определенным контрактами (далее - экспертиза).

2.2. Экспертиза проводится как по итогам исполнения всего контракта, так и по каждому этапу исполнения контракта в отдельности, если контракт содержит этапы исполнения.

2.3. Экспертиза проводится до подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

2.4. Экспертиза может проводиться силами органа администрации города Владивостока, муниципального учреждения и предприятия города Владивостока (далее - экспертиза силами заказчика), или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных в соответствии с Федеральным законом от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон № 44-ФЗ) контрактов (далее - внешняя экспертиза).

2.5. Итоги проведенной экспертизы оформляются в виде заключения по результатам экспертизы.

2.6. В случае выявления по результатам экспертизы несоответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта руководитель органа администрации города Владивостока, руководитель муниципального учреждения города Владивостока, руководитель муниципального предприятия города Владивостока направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные контрактом.

2.7. Порядок проведения экспертизы силами заказчика.

2.7.1. К проведению экспертизы силами заказчика привлекается работник органа администрации города Владивостока, работник муниципального учреждения города Владивостока, работник муниципального предприятия города Владивостока, входящий в постоянный состав контрактной службы заказчика или являющийся контрактным управляющим, в должностных обязанностях которого закреплено проведение экспертизы результатов, полученных по контракту, и назначенный приказом руководителя органа администрации города Владивостока, руководителя муниципального учреждения города Владивостока, руководителя муниципального предприятия города Владивостока ответственным исполнителем за заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта, в том числе организацию экспертизы и приемки по контракту, организацию оплаты по контракту (далее - работник, ответственный за исполнение контракта).

2.7.2. Для проведения экспертизы работник, ответственный за исполнение контракта, или комиссия по приемке товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных по контрактам, а также отдельных этапов исполнения контракта (далее - приемочная комиссия):

- проверяет соответствие поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным условиями контракта, положениям нормативной и технической документации, предусмотренной контрактом, и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;

- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

- проводит анализ отчетной документации и материалов, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования, отчеты о проведенных мероприятиях на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации;

- в случае необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) в подтверждение поставки товара, выполнения работы, оказания услуги документы (расчет стоимости работ, услуг; копии договоров субподряда, аренды имущества; накладные (товарно-транспортные накладные); акт приема - передачи товарно-материальных ценностей (имущества) и т.п.) и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество в случае, если условиями контракта предусматривается монтаж, сборка поставленных товаров поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта и действующего законодательства Российской Федерации.

2.7.3. Заключение по результатам экспертизы силами заказчика подписывается работником, ответственным за исполнение контракта, или приемочной комиссией.

2.7.4. Документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги может содержать итоги проведенной силами заказчика экспертизы. В этом случае оформление заключения по результатам экспертизы силами заказчика как отдельного документа не требуется. 

2.8. Порядок проведения внешней экспертизы.

2.8.1. Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязательно, за исключением случаев:

- предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40-42, 44, 45, 47, 48 части 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ;

- осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

- если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

2.8.2. При проведении внешней экспертизы при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов исполнения контракта либо отдельного этапа исполнения контракта необходимо учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

 

3.     Требования к документу о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

 

3.1. Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - документ о приемке) должен содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование организации, от имени которой составлен документ;

- реквизиты контракта;

- содержание хозяйственной операции, а именно: наименование поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, их краткое описание (вид (номенклатура), характер, объем);

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении (объем и единицы измерения поставленных, выполненных, оказанных товаров, работ, услуг, их стоимость (за единицу и общая));

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции;

- личные подписи указанных лиц.

3.2. Документы о приемке выполненных работ, оказанных услуг должны формироваться в соответствии с показателями задания (технического задания), сметы, являющихся неотъемлемой частью контракта.

3.3. Виды документа о приемке:

- приемка строительно-монтажных работ осуществляется на основе унифицированных форм КС-2, КС-3;

- приемка оказанных услуг осуществляется на основе актов приемки-передачи оказанных услуг;

- приемка поставленных товаров осуществляется по унифицированным формам первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».

3.4. В случае наличия в контракте условий, предусматривающих в том числе выдачу физическим (юридическим) лицам денежного вознаграждения (приза, награды) по итогам конкурса, документ о приемке должен содержать данные победителя (реквизиты юридического лица), сумму денежного вознаграждения (перечень призов, наград), дату (место) вручения денежного вознаграждения (приза, награды).

3.5. Подписанный документ о приемке наряду с другими предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации документами является основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по контракту между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также является документом, подтверждающим принятие заказчиком от поставщика (исполнителя, подрядчика) исполнения обязательств по контракту в целом или отдельного этапа.

 

4.     Порядок приемки товаров, работ, услуг

 

4.1. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется приемочной комиссией либо работником, ответственным за исполнение контракта.

4.2. Основанием для приемки результатов исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта является заключение по результатам экспертизы.

4.3. Приемка результатов исполнения контракта, а также отдельного этапа исполнения контракта осуществляется в порядке и в сроки, установленные контрактом.

4.4. Приемка результатов исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта оформляются документом о приемке, который подписывается работником, ответственным за исполнение контракта, либо всеми членами приемочной комиссии и утверждается руководителем органа администрации города Владивостока, руководителем муниципального учреждения города Владивостока, руководителем муниципального предприятия города Владивостока либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки руководителем органа администрации города Владивостока, руководителем муниципального учреждения города Владивостока, руководителем муниципального предприятия города Владивостока направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

4.5. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, созданным приказом руководителя органа администрации города Владивостока, руководителем муниципального учреждения города Владивостока, руководителем муниципального предприятия города Владивостока с целью приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, проверки представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним контракту, а также отдельных этапов исполнения контракта.

4.6. Состав приемочной комиссии формируется из числа сотрудников органа администрации города, сотрудников муниципального учреждения города Владивостока, сотрудников муниципального предприятия города Владивостока и должен быть не менее пяти человек.

4.7. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока, руководителя муниципального учреждения города Владивостока, руководителя муниципального предприятия города Владивостока.

4.8. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов. Решение приемочной комиссии оформляется протоколом заседания приемочной комиссии, который подписывается всеми членами приемочной комиссии.

4.9. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, работник, ответственный за исполнение контракта, передает необходимые документы, в том числе расчет пени, составленный в соответствии с условиями контракта, руководителю органа администрации города Владивостока, руководителю муниципального учреждения города Владивостока, руководителю муниципального предприятия города Владивостока, который в свою очередь обязан принять меры по подготовке претензии поставщику (подрядчику, исполнителю) о нарушении указанных сроков.

4.10. В случае приемки результатов исполнения контракта приемочной комиссией работник, ответственный за исполнение контракта, не позднее чем за один рабочий день до дня приемки результатов исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта обязан известить членов приемочной комиссии о дате, точном времени и месте поставки товаров, сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг.

4.11. В ходе приемки работник, ответственный за исполнение контракта, или приемочная комиссия:

4.11.1. Организует проведение приемки товаров, работ, услуг.

4.11.2. Осуществляет проведение экспертизы силами заказчика, в случае если заказчиком не принято решение о проведении внешней экспертизы, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

4.11.3. Осуществляет подготовку заключения по результатам экспертизы в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

4.12. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг работником, ответственным за исполнение контракта, или приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

- товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;

- по итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные сроки, товары, работы, услуги не подлежат приемке до устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выявленных замечаний;

- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны с существенными нарушениями условий контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.

4.13. Руководитель органа администрации города Владивостока, руководитель муниципального учреждения города Владивостока, руководитель муниципального предприятия города Владивостока вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления работником, ответственным за исполнение контракта, или приемочной комиссией несоответствия этих результатов либо товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.14. Руководитель органа администрации города Владивостока, руководитель муниципального учреждения города Владивостока, руководитель муниципального предприятия города Владивостока обеспечивает хранение отчетных документов и материалов, полученных при приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, в течение 5 лет.

4.15. Возникающие при приемке товаров, работ, услуг споры между органом администрации города Владивостока, муниципальным учреждением и предприятием города Владивостока и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поводу качества, количества, комплектности, объема товаров (работ, услуг) разрешаются в судебном порядке, если контрактом не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.

4.16. Работник, ответственный за исполнение контракта, и члены приемочной комиссии несут ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги условиям контракта.

4.17. Результаты приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результаты отдельного этапа исполнения контракта отражаются в отчете, размещаемом в единой информационной системе в сфере закупок, в случаях, предусмотренных законом № 44-ФЗ. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ.

 

 

Начальник управления

конкурентной политики и закупок

администрации города Владивостока          О.В.Бормотова


Информация по документу
Читайте также