Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2017 № 615

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.12.2017                                                                            № 615

глаговещенск

 

Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу с 01.01.2018 постановление Правительства Амурской области от 20.02.2015 № 45 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями".

3. Установить, что формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2018 год и последующие годы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком.

 

 

Губернатор Амурской области                                                            А.А.Козлов

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Амурской области

от 22.12.2017 № 615

 

Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень).

2. В региональный перечень подлежат включению государственные (муниципальные) услуги и работы, оказание и выполнение которых предусмотрены нормативными правовыми актами Амурской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Амурской области.

3. Государственные (муниципальные) услуги, включенные в региональный перечень, не должны дублировать услуги, включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

4. Региональный перечень формируется и ведется в автоматизированной информационной системе "АЦК-Планирование" (далее - информационная система) исполнительными органами государственной власти Амурской области, указанными в Перечне исполнительных органов государственной власти Амурской области, уполномоченных на формирование и ведение регионального перечня по сферам деятельности (далее - отраслевой орган), согласно приложению к настоящему Порядку.

Координатором по формированию и ведению регионального перечня является министерство финансов Амурской области.

Порядок формирования и ведения регионального перечня в информационной системе устанавливается министерством финансов Амурской области.

5. В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

б) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

в) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

г) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

д) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;

е) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);

ж) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

з) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении органами исполнительной власти области показателей, характеризующих качество) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения;

и) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

6. Предложения по включению государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень направляются исполнительными органами государственной власти Амурской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Амурской области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - орган, направивший предложение) в отраслевой орган в срок до 25 декабря 2017 года.

Предложения о включении государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень должны включать информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Отраслевой орган несет ответственность за содержание информации о государственных (муниципальных) услугах и работах по соответствующей отрасли.

8. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи в информационной системе автоматически присваивается уникальный номер. Совокупность реестровых записей, сформированных отраслевыми органами в информационной системе, образует региональный перечень.

9. Сформированный в информационной системе региональный перечень интегрируется министерством финансов Амурской области в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" и утверждается в ней путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра финансов Амурской области не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

10. Утвержденный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" региональный перечень размещается министерством финансов Амурской области на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Внесение изменений в утвержденный региональный перечень - создание новых реестровых записей, внесение изменений в действующие реестровые записи или признание утратившими силу действующих реестровых записей (далее - внесение изменений в региональный перечень) осуществляется отраслевым органом путем формирования информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

12. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется в связи с изменением информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе в связи с принятием и (или) внесением изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для внесения изменений в региональный перечень.

13. Предложения по внесению изменений в региональный перечень направляются исполнительными органами государственной власти Амурской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Амурской области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - орган, направивший предложение) в отраслевой орган.

Предложение о внесении изменений в региональный перечень должно включать информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.

14. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в региональный перечень обеспечивает его рассмотрение и по итогам рассмотрения принимает решение о внесении изменений в региональный перечень либо об отказе внесения изменений в региональный перечень.

При принятии решения о внесении изменений в региональный перечень отраслевой орган вносит изменения в региональный перечень в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

При принятии решения об отказе внесения изменений в региональный перечень уполномоченный орган направляет соответствующее решение органу, направившему предложение, с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Основаниями для отказа внесения изменений в региональный перечень являются:

1) отсутствие в нормативных правовых актах положений, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень;

2) невключение (включение не в полном объеме) в предложение о внесении изменений в региональный перечень информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

16. В течение 30 рабочих дней после получения от отраслевого органа решения о внесении изменений в региональный перечень министерство финансов Амурской области интегрирует региональный перечень с учетом изменений в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" и утверждает его путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра финансов Амурской области.

17. Утвержденный в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" региональный перечень с учетом изменений размещается министерством финансов Амурской области на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

к Порядку

 

перечень

исполнительных органов государственной власти амурской

области, уполномоченных на формирование и ведение

регионального перечня по сферам деятельности

 

Исполнительный орган государственной власти Амурской области

Сфера деятельности

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Лесные отношения, обеспечение пожарной безопасности, гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

Культура и архивное дело

Министерство здравоохранения Амурской области

Здравоохранение

Управление информатизации Амурской области

Связь и информационные технологии, предоставление государственных и муниципальных услуг

Министерство образования и науки Амурской области

Образование, научная деятельность, социальная поддержка и социальная защита обучающихся образовательных организаций, молодежная политика

Министерство природных ресурсов Амурской области

Недропользование, природопользование, горнодобывающий комплекс, водные отношения, охрана атмосферного воздуха, окружающая среда, обеспечение экологической безопасности и осуществление государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Управление занятости населения Амурской области

Занятость населения, трудовые отношения, охрана труда, государственная экспертиза условий труда

Министерство имущественных отношений Амурской области

Имущественные и земельные отношения

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Жилищно-коммунальное хозяйство

Министерство по физической культуре и спорту Амурской области

Физическая культура и спорт

Правительство Амурской области

Средства массовой информации

Министерство социальной защиты населения Амурской области

Социальная защита и социальное обслуживание населения

Министерство транспорта и строительства Амурской области

Транспорт и дорожное хозяйство, градостроительство, строительный комплекс, ценообразование и сметное нормирование в строительстве

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области

Охрана и использование объектов животного мира и водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий областного значения

Инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия

Управление ветеринарии и племенного животноводства Амурской области

Ветеринария и племенное животноводство

Министерство финансов Амурской области

Управление государственными финансами и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Агропромышленный комплекс, поддержка сельскохозяйственного производства, обеспечение плодородия почв, земель сельскохозяйственного назначения, социальное развитие села

 


Информация по документу
Читайте также