Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.11.2017 № 467-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 ноября 2017 г. № 467-пп

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.10.2015 № 458-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы»

 

Правительство Еврейской автономной области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.10.2015 № 458-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.».

1.2. Государственную программу Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить  в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                     А.Б. Левинталь

 

 

 

 

  

  «Приложение

     к постановлению правительства

     Еврейской автономной области

от 21 ноября 2017 г. № 467-пп

 

Государственная программа

Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

1. Паспорт

государственной программы Еврейской автономной области

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

 

Наименование программы

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на  2016 - 2020 годы (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область)

Участники программы

Областное государственное казенное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (далее - ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»),

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее - Главное управление МЧС России по ЕАО)

Структура программы

В структуре государственной программы не предусмотрены подпрограммы

Цели программы

Снижение гибели людей при пожарах, сокращение количества пожаров.

Задачи программы

Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС.

Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.

Повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области

Целевые индикаторы и показатели программы

Снижение гибели людей при пожарах по сравнению с 2015 годом (в расчете на 10 тыс. человек населения):

2016 год - на 5 %;

2017 год - на 6 %;

2018 год - на 7 %;

2019 год - на 8 %;

2020 год - на 9 %.

Сокращение количества пожаров по сравнению с 2015 годом:

2016 год - на 3 %;

2017 год - на 5 %;

2018 год - на 7 %;

2019 год - на 9 %;

2020 год - на 11 %

Этапы и сроки реализации программы

2016 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей подпрограммы, в том числе по годам

Всего на реализацию программы -

579 135,7 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного бюджета -

579 135,7* тыс. рублей, по годам:

2016 год - 124 794,4 тыс. рублей;

2017 год - 114 456,9 тыс. рублей;

2018 год - 113  294,8 тыс. рублей;

2019 год - 113  294,8 тыс. рублей;

2020 год - 113  294,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:

2016 год - на 90 %;

2017 год - на 92 %;

2018 год - на 94 %;

2019 год - на 96 %;

2020 год - на 98 %.

Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений на места вызовов:

в сельской местности - 20 мин.;

в городской местности - 10 мин.

Реализация требований Федерального закона от

06 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

100 % уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара.

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области современными средствами телефонной связи:

2016 год - на 90 %

* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

 

2. Общая характеристика сферы реализации программы,

в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

 

Ежегодно в области происходит более 300 пожаров и свыше  1000 загораний, при которых ежегодно гибнет более 15 человек. За 8 месяцев 2015 года при пожарах уже погибло 8 человек, травмировано 10 человек, ущерб от пожаров превысил 6 млн. рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 10 человек и материальных ценностей на сумму свыше  20,5 млн. рублей. Подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 1 987 выездов, в том числе на тушение пожаров и загораний   956 выездов, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами  200 выездов, для оказания помощи организациям и населению  79 выездов.

Показатели количества пожаров и гибели населения при пожарах в расчете на 100 тыс. человек превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и ЧС, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области.

Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной  служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности жителей области.

           В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и  с. Амурзет, боевые расчеты состоят не более чем из 3 человек (при норме 5 - 6 человек). При этом более 60 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет. В подразделениях противопожарной службы области недостаточное количество современного пожарно-технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-х, 5-ти этажей зданий.

Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области, как пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск, с. Дубовое,  с. Пашково и др.

Применение механизма программно-целевого метода при обеспечении пожарной безопасности и защите населения от ЧС природного и техногенного характера обусловлено прежде всего:

- высокой социально-общественной значимостью проблемы обеспечения пожарной безопасности и ее комплексным характером;

- необходимостью направления ресурсов областного бюджета на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;

- требованием координации деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, возможно именно путем применения программно-целевого метода, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и ЧС и минимизацию последствий от них.

На реализацию программы могут повлиять следующие риски:

а) недостаточность объемов финансирования из областного бюджета;

б) неблагоприятные погодные условия, способствующие возникновению и развитию природных и техногенных пожаров;

в) изменение федерального, регионального законодательства.

Система мер управления рисками предусматривает:

а) перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;

б) совершенствование системы мониторинга выполнения программы, анализа и прогнозирования ситуации с пожарами и ЧС;

в) проведение мониторинга эффективности реализуемых мероприятий программы с целью принятия мер оперативного и гибкого реагирования на негативные процессы, возникающие в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;

г) своевременное внесение изменений в программу, предусматривающих снижение последствий внешних и внутренних рисков при необходимости, и поиск нестандартных путей решения возникающих проблем.

 

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели и задачи программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены Федеральным законом  от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Обеспечение пожарной безопасности, повышение безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий являются одной из важнейших функций государства.

     Целью  программы является:

- снижение гибели людей при пожарах, сокращение количества пожаров.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС;

- развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;

- повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области.

 

4. Перечень показателей (индикаторов) программы

 

Оценка достижения целей программы производится посредством сравнения официальных статистических данных о количестве погибших при пожарах и материальном ущербе от пожаров, происшедших в области. Данную статистику в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 № 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре» осуществляют органы государственного пожарного надзора.

В качестве целевых показателей программы приняты:

- снижение гибели людей при пожарах, по сравнению с 2015 годом в расчете на 10 тыс. человек населения:

2016 год - на 5 процентов;

2017 год - на 6 процентов;

2018 год - на 7 процентов;

2019 год - на 8 процентов;

2020 год - на 9 процентов;

- сокращение количества пожаров по сравнению с 2015 годом:

2016 год - на 3 процента;

2017 год - на 5 процентов;

2018 год - на 7 процентов;

2019 год - на 9 процентов;

2020 год - на 11 процентов.

Снижение показателей будет обеспечиваться за счёт укрепления материально-технической базы подразделений, что обеспечит достижение нормативного времени прибытия их на пожары.

В связи с тем, что официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, ответственный исполнитель программы ежегодно направляет в Главное управление МЧС России по ЕАО запрос произвольной формы о количестве погибших людей при пожарах и количестве произошедших пожаров за истекший период.

Полученные данные являются основанием для оценки эффективности программы.

 

     Сведения о показателях (индикаторах) программы изложены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Сведения

о показателях (индикаторах) программы

«Пожарная безопасность и защита населения от ЧС природного и техногенного характера в Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

 

 

 

Отчетный год (2015)

2016

2017

2018

2019

2020

1

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения

в % к 2015 году

17 человек

5

6

7

8

9

2

Сокращение количества пожаров

в % к 2015 году

305 единиц

3

5

7

9

11

 

5. Прогноз конечных результатов программы

 

Улучшение показателей (индикаторов) по количеству пожаров и количеству погибших при пожарах людей будет происходить за счёт более полной комплектации подразделений личным составом, оснащения пожарных частей современным оборудованием, что также будет способствовать эффективному и качественному тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, снижению времени прибытия на места выездов.

В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:

- надлежащее выполнение  функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:

2016 год - на 90 процентов;

2017 год - на 92 процента;

2018 год - на 94 процента;

2019 год - на 96 процентов;

2020 год - на 98 процентов;

- соблюдение нормативного времени прибытия подразделений на места вызовов:

     в сельской местности - 20 мин.;

     в городской местности - 10 мин;

- реализация требований Федерального закона от 06.05.2011  № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».

- 100 процентов уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара;

- обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области современными средствами телефонной связи:

     2016 год - на 90 процентов.

    

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

Срок реализации программы - 2016 - 2020 годы.

 

7. Система программных мероприятий

 

Перечень мероприятий программы изложен в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Мероприятия

государственной программы

 

п/п

Наимено-вание

государ-ственной программы

Ответ-ствен-ный исполни-тель, соиспол-нитель, участ-ники

Срок

реа-ли-зации

(го-ды)

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государствен-

ной программы

Связь с показате-лем (индика-тором) государ-ственной программы

1

2

3

4

5

6

7

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

1.  Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от чрезвычайных ситуаций

1.1

Основное мероприя

тие:

Предупреж-дение и ликвидация чрезвычай-ных ситуаций, стихийных бедствий и их послед-ствий

 

 

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-

ние

МЧС России по ЕАО

2016 - 2020

 

 

Снижение гибели людей

при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокраще-ние количес-тва пожаров

1.1.1

Расходы на обеспече-ние деятельности (оказание услуг) государ-ственных учреждений

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-ние МЧС России по ЕАО

2016 -2020

Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение

укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом

2016 год - на 90 %;

2017 год - на 92 %;

2018 год - на 94 %;

2019 год - на 96 %.

2020 год - на 98 %. Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений на места вызовов:

- в сельской местности -

 20 мин.;

- в городской местности - 10 мин.

Отсутствие защиты населенных пунктов области и территорий от пожаров и чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера.

Несоблюдение нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы области на места вызовов

 

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокраще-ние количества пожаров

2. Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных

2.1

Основное мероприя-тие:

Государ-ственная поддержка

обществен-ных объедине-ний доброволь-ной пожарной охраны и доброволь-ных пожарных в области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-ние МЧС

России по ЕАО

2016 - 2020

 

 

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

 

2.1.1

Субсидии неком-мерческим организа-циям (за исключе-нием государ-ственных (муници-

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-ние МЧС России по ЕАО

2016 - 2020

Реализация требований Федерального закона

 от 06 мая 2011 г.

 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

100 % уровень

участия общественных

Несоблюдение федерального

законодатель-ства. Ненадлежащее выполнение функций по участию в тушении пожаров

 

 

пальных) учрежде-ний)

 

 

объединений добровольной пожарной

охраны и доброволь-ных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара

общественными объединениями добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными

 

3. Повышение технической оснащенности подразделений

противопожарной службы области

3.1

Основное мероприя-тие:

укрепление материаль-но-техничес-кой

базы

подразделе-ний противопожарной службы

области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-ние МЧС России по ЕАО

2016 - 2020

 

 

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокраще-ние количества пожаров

3.1.1

Укрепление материально-технической базы подразделе-ний противо-пожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управле-ние МЧС России по ЕАО

2016

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы

области современными средствами телефонной связи:

2016 год - на 90 %

Отсутствие готовности к выполнению задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ

 

 

8. Механизм реализации государственной программы

 

Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.

 

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственным исполнителем программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.

Участниками программы являются ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» и Главное управление МЧС России по ЕАО.

Ответственный исполнитель программы:

- обеспечивает разработку программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности программы на этапе реализации;

- запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке программы  (далее - годовой отчет);

- готовит годовой отчет.

Участники программы:

- обеспечивают реализацию мероприятий программы, в реализации которых предполагается их участие;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий программы, в реализации которых принимали участие;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчётов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей, в реализации которых принимали участие.

Реализация мероприятия 1.1.1 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений» осуществляется в соответствии с уставом ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ», утвержденным приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области от 05.06.2013 № 33 и на основании  разработанной сметы расходов ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ с распределением объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций.

Реализация мероприятия 2.1.1 «Субсидии некоммерческим организациям» осуществляются в соответствии с законом области от 20.07.2011 № 989-ОЗ «О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области» и постановлением правительства области от 24.07.2012 № 380-пп «О порядке предоставления субсидий для выплаты вознаграждения добровольным пожарным Еврейской автономной области и на материально-техническое обеспечение и иное обеспечение деятельности общественным учреждениям добровольной пожарной охраны Еврейской автономной области».

 

Реализация мероприятия 3.1.1 «Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

 

Всего на реализацию программы - 579 135,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 579 135,7* тыс. рублей, по годам:

2016 год - 124 794,4 тыс. рублей;

2017 год - 114 456,9 тыс. рублей;

2018 год - 113  294,8 тыс. рублей;

2019 год - 113  294,8 тыс. рублей;

2020 год - 113  294,8 тыс. рублей

Ресурсное обеспечение реализации программы изложено в таблице 3.

Таблица 3

 

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

за счет средств областного бюджета

               

п/п

Наименование государственной программы,

подпрограммы

Ответственный

исполнитель, участники

Расходы (тыс. рублей), годы

 

 

 

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

Всего

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Программа

«Пожарная безопасность и защита населения от ЧС природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 -

2020 годы

Всего

 

 

0900000000

579 135,7

124 794,4

114 456,9

113  294,8

113  294,8

113  294,8

1

Основное мероприятие:

предупреждение и ликвидация ЧС, стихийных бедствий и их последствий

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

 

 

0900100000

571 433,4

122 824,4

113 098,9

111 836,7

111 836,7

111 836,7

1.1

 

Расходы на обеспечение деятельности

(оказание услуг) государственных учреждений

 

 

 

 

 

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

 

 

0309

 

 

0900100590

 

 

148 349,3

 

 

31 389,1

 

 

30 064,0

 

 

28 965,4

 

 

28 965,4

 

28 965,4

 

 

 

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

0310

0900100590

423084,1

91 435,3

83 034,9

82 871,3

82 871,3

82 871,3

2

Основное мероприятие:

государственная поддержка общественных

объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

0310

0900200000

7 443,3

1 711,0

1 358,0

1 458,1

1 458,1

1 458,1

2.1

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

0310

0900224730

7 443,3

1 711,0

1 358,0

1 458,1

1 458,1

1 458,1

3

Основное мероприятие:

укрепление материально-технической базы

 подразделений противопожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

0310

0900300000

259,0

259,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Укрепление материально-технической базы

 подразделений противопожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

 

013

0310

0900324800

259,0

259,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15

 

 

 

Таблица 4

 

Структура

финансирования государственной программы Еврейской автономной области по направлениям расходов

 

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

 

Всего

в том числе по годам

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Областной бюджет*

579 135,7

124 794,4

114 456,9

113  294,8

113  294,8

113  294,8

Капитальные вложения

Областной бюджет*

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы

Областной бюджет*

579 135,7

124 794,4

114 456,9

113  294,8

113  294,8

113  294,8

* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

 

10. Методика оценки эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности реализации программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации программы и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, непарированных рисков и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности реализации программы учитывает необходимость проведения оценок:

1. Степени достижения целей и решения задач программы в целом.

2. Степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета.

3. Степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Эффективность реализации программы оценивается, как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей (индикаторов) программы при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.

Оценка эффективности реализации программы производится путем соотнесения фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) реализации мероприятий и значений запланированных показателей (индикаторов), установленных программой.

Эффективность реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

 

где:

 

En - эффективность хода реализации отдельного мероприятия программы (процента), характеризуемого n-м показателем (индикатором);

Tfn - фактическое значение n-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию программы;

Tpn - плановое значение n-го показателя (индикатора);

n - номер показателя (индикатора) программы.

Интегральная оценка эффективности реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

 

 

где:

E - эффективность реализации программы (проценты);

N - количество показателей (индикаторов) программы.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и значениях их показателей по годам реализации указаны в таблице 1.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также