Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 30.11.2017 № 892-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«30»11.2017                                                                                         № 892-ПП

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города (приложение № 1).

2. Утвердить адресный перечень объектов по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

 

 

Губернатор города Севастополя                                            Д.В.Овсянников

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 892-ПП

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода

в разных районах города

 

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по  капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал»  по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города, включающих затраты на строительно-монтажные работы, в рамках мероприятия 3.1 «Капитальный ремонт сетей водопровода, в том числе ПСД» подпрограммы 3 «Развитие водоснабжения и водоотведения города Севастополя»  государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) осуществление предприятием уставной деятельности;

в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.

 4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.

Общий объем субсидии составляет – 9 872,5 тыс. руб., в том числе:

- на финансовое обеспечение затрат в 2017 году – 6 682,6 тыс. руб.;

- на финансовое обеспечение затрат в 2018 году – 3 189,9 тыс. руб.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал»  (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включенным в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее       15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств  отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

 Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет  возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных приложением № 2 к настоящему Порядку значений показателей результативности использования субсидии и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (год завершения выполнения работ).

Соглашением определяется форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии.

20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом  пункта 20 настоящего Порядка.

22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения установленного значения показателя результативности, и до первой даты представления отчетности о  достижении установленного значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год завершения выполнения работ, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя до 1 июня года, следующего за годом завершения выполнения работ ( Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата= Vсубсидии х (1-Пр  факт / Пр  план) * 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

 Пр  факт – фактически достигнутое значение показателя;

Пр  план – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в приложении № 2 к настоящему Порядку.

При расчете размера средств, подлежащих возврату, используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения годового показателя использования субсидии.

25. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, контроль за их целевым и эффективным использованием, достижении целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

____________


 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному

предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города  

 

Форма заявки

 

 

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________

 


ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

 

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____«Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту  аварийных сетей водопровода в разных районах города» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»                                                                            

         (дата соглашения)                                                                         (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города в сумме __________________________________________________      рублей

                                                                          (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.

 

 

Руководитель организации _________________________ / _______________/
 
(Должность)                                                                 ( Подпись)                                           (Расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/ 

    (Должность)                                                                  (Подпись)                                        (Расшифровка подписи)

 

Дата

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному

предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города 

 

 

Показатели результативности использования субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат

по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода

в разных районах города

 

 

 

Наименование показателя результативности

Единца измерения

Плановое значение показателя результативности

Срок завершения выполнения работ

1

2

3

4

5

1

Количество отремонтированных   сетей водопровода

сеть водопровода  

5

31.12.2018

 

__________________

 

 

 


Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию  города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

 

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат

по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

за период _____________

 

Пери-од

Целевое направление средств организации

Плановый объем субсидии, предусмот-ренный ГРБС,

 тыс. руб.

Фактиче-ский объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

Показатели результатив-ности использования субсидии

Причины недостижения показателей результатив-ности

возвращено неисполь-зованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользо-ванных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Финансовое обеспечение   затрат на выполнение работ по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

 

 

 

 

 

 

 

 

____________

 


 

 

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 892-ПП

 

Адресный перечень

объектов по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города за счет средств бюджета города Севастополя,

предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал»

 

Мероприятие,

месторасположение

объекта

Вид

работ

Предельный объем средств субсидии, всего

(тыс. руб.)

в том числе:

всего

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

1.

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода в разных районах города

 

9 872,5

6 682,6

3 189,9

1.1

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Богдана Хмельницкого, Ду-100 мм, L-100 м

строительно-монтажные работы

1 663,0

1 663,0

0

1.2

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Харьковская, Ду-300 мм,

L-30 м

строительно-монтажные работы

2 140,6

2 140,6

0

1.3

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Ивана Голубца, Ду-150 мм, L-60 м

строительно-монтажные работы

2 764,7

852,5

1912,2

1.4

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Кирова, Ду-150 мм, L-40 м

строительно-монтажные работы

1 483,6

1483,6

0

1.5

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Астана Кесаева, Ду-150 мм, L-40 м

строительно-монтажные работы

1 820,6

542,9

1277,7

 

___________________


Информация по документу
Читайте также