Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 15.12.2017 № 1064

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.12.2017                                                                  № 1064

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора области от 20.02.2014 № 148

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» и постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 № 164 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области»

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора области от 20.02.2014 № 148 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. В Паспорте государственной программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах» строку «Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

«Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объём финансирования государственной программы – 185 271,9 тыс.руб., в том числе:

- из областного бюджета – 182 953,9 тыс. руб.;

- из местных бюджетов – 803,0 тыс. руб.;

- из внебюджетных источников - 1 515,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет:

- в 2014г. – 63 844,0 тыс. руб.;

- в 2015г. – 64 769,5 тыс. руб.;

- в 2016г. – 10 718,1 тыс. руб.;

- в 2017г. – 10 807,3 тыс. руб.;

- в 2018г. – 10 493,0 тыс. руб.;

- в 2019г. – 10 393,0 тыс. руб.;

- в 2020г. – 11 929,0 тыс. руб.

Объем средств федерального бюджета определяется ежегодно в рамках формируемых бюджетных заявок в адрес дирекции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и плановый период предусматривается на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования.».

1.1.2. В «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

- во цифры «183 634,9» заменить цифрами «185 271,9»;

- в цифры «181 553,9» заменить цифрами «182 953,9»;

- в четвертом абзаце цифры «566,0» заменить  цифрами «803,0»;

- в цифры «10 293,0» заменить цифрами «10 493,0»;

- в цифры «10 293,0» заменить цифрами «10 393,0»;

- в цифры «10 829,0» заменить цифрами «11 929,0».

- абзац 18 изложить в следующей редакции:

«В целях реализации основного мероприятия 1 «Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения» по мероприятию 1.11 «Субсидии на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии, расходование которых осуществляется в соответствии с правилами, определенными приложением № 4 к государственной программе.».

1.1.3. Таблицы 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2.

1.1.4. В приложении № 2 к государственной программе:

- в наименовании мероприятия 1.2. слово «смотра-конкурса» заменить словом «конкурса»;

- в наименовании мероприятия 1.3. слово «конкурсе-фестивале» заменить словом «конкурсе»;

         - наименование мероприятия 1.11. изложить в редакции «Субсидии на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».

1.1.5. Приложение №3 к государственной программе изложить в редакции согласно

1.1.6. Приложение № 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                             С.Ю. Орлова

 

Приложение №1

к постановлению

администрации

Владимирской области

от  15.12.2017 № 1064

 

Расчет социально-экономической эффективности государственной программы

 

Показатель

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

итого

Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)

человек

472

468

456

438

370

338

320

2862

Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)

человек

455

464

480

491

522

534

544

3490

Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием

человек

-17

-4

24

53

152

196

224

628

Снижение социально-экономического ущерба

тыс. рублей

-97376

-22912

137472

303584

870656

1122688

1283072

3597184

Расходы на реализацию Программы из областного бюджета

тыс. рублей

63844

64769,5

10718,1

10807,3

10493

10393

11929

182953,9

Индекс инфляции

-

1,288

1,35

1,417

1,485

1,556

1,625

1,693

-

Расходы с учетом инфляции

тыс. рублей

49568,3

47977,4

7563,9

7277,6

6743,6

6395,7

7046,1

132572,6

Социально-экономический эффект

тыс. рублей

-146944,3

-70889,4

129908,1

296306,4

863912,4

1116292,3

1276025,9

3464611,4

Коэффициент дисконтирования

-

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

-

Приведенный социально-экономический эффект

тыс. рублей

-132382,3

-63864,3

117034,3

266942,7

778299,5

1005668,7

1149572,9

3121271,5

 

 

Приложение №2

к постановлению

администрации

Владимирской области

от  15.12.2017 № 1064

Расчет бюджетной эффективности государственной программы

 

Показатель

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

итого

Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)

человек

472

468

456

438

370

338

320

2862

Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)

человек

455

464

480

491

522

534

544

3490

Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием

человек

-17

-4

24

53

152

196

224

628

Снижение социально-экономического ущерба

тыс. рублей

-97376

-22912

137472

303584

870656

1122688

1283072

3597184

Вклад в доходы областного  бюджета

тыс. рублей

-22052,4

-5188,8

31132,8

68751,6

197174,4

254251,2

290572,8

814641,6

Расходы на реализацию программы из областного бюджета

тыс. рублей

63844

64769,5

10718,1

10807,3

10493

10393

11929

182953,9

Индекс инфляции

-

1,288

1,35

1,417

1,485

1,556

1,625

1,693

-

Расходы на реализацию программы из областного бюджета с учетом инфляции

тыс. рублей

49568,3

47977,4

7563,9

7277,6

6743,6

6395,7

7046,1

132572,6

Бюджетный эффект

тыс. рублей

-71620,7

-53166,2

23568,9

61474,0

190430,8

247855,5

283526,4

682068,7

Коэффициент дисконтирования

-

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

-

Приведенный бюджетный эффект

тыс. рублей

-64523,2

-47897,5

21233,2

55381,9

171559,3

223293,2

255429,2

614476,1


Приложение № 4

к постановлению

администрации

Владимирской области

от 15.12.2017 № 1064

 

 

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков, функционирование Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее – субсидия, Центр)).

2. Целью предоставления субсидий является формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, реализующих мероприятия по созданию детских автогородков, отрядов юных инспекторов движения (далее – ЮИД), Центра.

4. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма осуществляется по формуле:

 

Сi(обл) = С(обл) x Зi(обл) / SUM[Зi(обл)],

 

где:

Сi(обл) - объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;

С(обл) - размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;

Зi(обл) - размер средств областного бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования являются:

5.1. Наличие утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии.

5.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по оснащению техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков, функционирование Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

5.3. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.

5.4. Возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

6. Оценка эффективности использования и соблюдение условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования, исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии «Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет)».

7. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на соответствующий год и плановый период на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

8. Соглашение должно содержать положения, установленные правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области» (далее - постановление администрации области от 19.12.2014 № 1287).

9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. Форма соглашения утверждается департаментом образования.

10. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:

а) 70 процентов – если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов – если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов – если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 95 процентов – если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии.

12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

13. Органы местного самоуправления ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, установленные департаментом образования.

14. Департамент образования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.

15. Возврат субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование производятся в соответствии с и Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. В случае отсутствия на 01 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные департаменту образования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, подлежат перераспределению в порядке, установленном администрации области от 19.12.2014 № 1287.

18. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

19. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

20. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент образования по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

В случае принятия департаментом образования решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.

Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом образования в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.


Информация по документу
Читайте также