Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 12.12.2017 № 447

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.12.2017                                                                                         № 447

 

г.Барнаул

 

О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508

 

 

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 2020 годы» (в редакции от 21.05.2015 № 197, от 24.12.2015 № 520, от 19.08.2016 № 283, от 15.03.2017 № 81) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Положения настоящего постановления в отношении подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год государственной программы распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2017.

3. Наименование подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год по тексту государственной программы изменить на «Благоустройство территорий муниципальных образований Алтайского края» с 01.01.2018.

4. Признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего постановления:

постановление Администрации Алтайского края от 12.08.2016 № 269 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива»;

пункт 2 постановления Правительства Алтайского края от 10.02.2017 № 43 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Алтайского края».

 

 

 

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

 

 

А.Б. Карлин


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Алтайского края

от 12.12.2017_ № 447

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 2020 годы

 

          В государственной программе Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014   2020 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее – «государственная программа»):

в паспорте государственной программы:

в позиции «Индикаторы и показатели программы» абзац первый изложить в следующей редакции:

«темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2013 года»;

позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования программы

 

 

общий объем финансирования государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020  годы» – 12497330,4 тыс. руб., из них:

за счет средств федерального бюджета – 785186,4 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году – 785186,4 тыс. руб.;

за счет средств краевого бюджета – 8131586,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 44502,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 373043,8 тыс. руб.;

в 2016 году – 479124,3 тыс. руб.;

в 2017 году – 2061627,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 1730033,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 1723578,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 1719677,4 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов – 1223087,5 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 15476,6 тыс. руб.;

в 2015 году – 132358,4 тыс. руб.;

в 2016 году – 113478,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 150713,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 201776,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 313563,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 295721,5 тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников – 2357470,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 644759,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 183711,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 418079,3 тыс. руб.;

в 2018 году – 356537,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 211167,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 228206,4 тыс. руб.

Капитальные вложения в общем объеме финансирования программы составят 7335895,3 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 374988,6 тыс. руб.;

в 2015 году – 1150161,2 тыс. руб.;

в 2016 году – 730151,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 1330736,7 тыс. руб.;

в 2018 году – 1131138,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 1310630,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 1308088,3 тыс. руб.

Объемы финансирования государственной программы за счет средств федерального      и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации программы

снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с  2013 годом до 82,6%;

объем газопотребления в 2020 году – 1000 млн. куб. м в год;

реализация муниципальных программ  формирования современной городской среды на 2017 год, обустройство 11 городских парков и создание правовой основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017 – 2022 годов»;

в разделе 2 государственной программы:

абзацы двенадцатый – тринадцатый раздела 2 изложить в следующей ре-дакции:

«снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 82,6%;

объем газопотребления в 2020 году – 1000 млн. куб. м в год;»;

раздел 2 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

«реализация муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, обустройство 11 городских парков и создание правовой основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017 – 2022 годов.»;

абзацы шестой – тридцать второй раздела 4 государственной программы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет 12497330,4 тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 785186,4 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 785186,4 тыс. руб.;

за счет средств краевого бюджета – 8131585,9 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 44502,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 373043,8 тыс. руб.;

в 2016 году – 479124,3 тыс. руб.;

в 2017 году – 2061627,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 1730033,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 1723578,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 1719677,4 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов – 1223087,5 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 15476,6 тыс. руб.;

в 2015 году – 132358,4 тыс. руб.;

в 2016 году – 113478,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 150713,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 201776,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 313563,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 295721,5 тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников – 2357470,6 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 644759,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 183711,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 418079,3 тыс. руб.;

в 2018 году – 356537,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 211167,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 228206,4 тыс. руб.»;

раздел 7 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения представлены в приложении 4 к настоящей государственной программе.»;

государственную программу дополнить приложением 4 в следующей редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к государственной программе «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020  годы

 

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и

водоотведения

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-,  водо-, газоснабжения и водоотведения (далее – «Субсидии»).

1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальными образованиями, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства (далее – «Мероприятия»).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Главный распорядитель»).

1.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.

 

2. Условия и порядок предоставления Субсидий

 

2.1. Для рассмотрения возможности получения Субсидии администрацией муниципального образования представляется Главному распорядителю следующий комплект документов:

а) заявка (письмо в произвольной форме) с обоснованием необходимости и целесообразности реализации Мероприятия с привлечением Субсидии из краевого бюджета;

б) сводный сметный расчет стоимости строительства, утвержденный администрацией муниципального образования;

в) копия положительного заключения органов государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;

г) выписка из бюджета, содержащая сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий или гарантийное письмо, подтверждающее намерение муниципального образования предусмотреть бюджетные ассигнования на данные цели.

2.2. Предоставление Субсидий осуществляется с учетом следующих критериев:

а) наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил;

б) обеспечение софинансирования реализации Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;

в) социальная значимость, выраженная числом жителей населенного пункта, реализация Мероприятия для которых позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;

г) экономическая эффективность реализации Мероприятий, выраженная в виде снижения затрат на топливно-энергетические ресурсы и оплату труда, а также эксплуатационных расходов.

2.3. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и администрацией муниципального образования (далее – «Соглашение»).

2.4. Соглашение должно содержать:

2.4.1 сведения об объеме и целевом назначении Субсидий, предусмотренных на реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил;

2.4.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий;

2.4.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании Субсидии;

2.4.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и выполнения обязательств Соглашения;

2.4.5. случаи, сроки и условия возврата Субсидии;

2.4.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон.

2.5. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации Мероприятия работ (услуг) по следующей формуле:

S = R × (100% – M), где

 

Sразмер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию Мероприятия;

Rстоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) при реализации Мероприятия;

Mдоля софинансирования работ (услуг) из бюджета муниципального образования при реализации Мероприятия, установленная для соответствующей группы мероприятий:


Группы мероприятий

Доля участия муниципального образования в финансировании мероприятий

Мероприятия, направленные на обеспечение стабильного водоснабжения

Не менее 1% стоимости, планируемых к выполнению работ

Мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов теплоснабжения

Не менее 1% стоимости, планируемых к выполнению работ

Мероприятия, направленные на обеспечение стабильного газоснабжения

Не менее 5% стоимости, планируемых к выполнению работ

2.6. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.

 

3. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидий

 

3.1. Остаток неиспользованной на 1 января очередного финансового года Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2. Муниципальное образование ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании Субсидии.

3.3. Главный распорядитель до 10 февраля представляет отчет о целевом использовании Субсидии в Министерство финансов Алтайского края.

3.4. Главный распорядитель и муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии.

3.5. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящими Правилами, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таковых направляет муниципальному образованию требование о возврате Субсидии в краевой бюджет. Ее возврат производится не позднее истечения 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

3.6. Главный распорядитель:

выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 3.1, 3.5 настоящих Правил;

принимает меры по своевременному и полному возврату Субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

в подпрограмме 1 «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы (далее – «подпрограмма 1»):

в паспорте подпрограммы 1:

позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:

 

«темп роста (снижения) числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2013 года;

протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей;

количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин;

удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;»;

позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования – 3167988,3 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 351628,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 422122,8 тыс. руб.;

в 2016 году – 151793,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 598618,3 тыс. руб.;

в 2018 году – 576197,6 тыс. руб.;

в 2019 году – 563840,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 503786,7 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 1754021,0 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 23618,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 25899,5 тыс. руб.;

в 2016 году – 124552,5 тыс. руб.;

в 2017 году – 427088,6 тыс. руб.;

в 2018 году – 396058,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 399868,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 356936,4 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 494703,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 13000,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 24723,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 11630,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 78169,5 тыс. руб.;

в 2018 году – 89189,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 155805,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 122185,9 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций) – 919263,5 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 371500,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 15611,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 93360,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 90950,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 8167,5тыс. руб.;

в 2020 году – 24664,4 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете»;

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,1 % (в 2013 году) до 12,9 % в  2016 году;

снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,8 % (в 2013 году) до 1,7 % в  2016 году;

уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 40,3 % (в 2013 году) до 39,7 % в 2016 году;

уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,9 % (в 2013 году) до 46,7 % в 2016 году;

уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 430 случаев в год на 1000 км сетей (в 2013 году) до 410 случаев в год на  1000 км сетей в 2016 году;

увеличение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,7 % (в 2013 году) до 99,1 % в 2016 году;

увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 95,3 % (в 2013 году) до 95,7 % в 2016 году;

увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 68,4 % (в 2013 году) до 68,6 % в 2020 году;

увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 40,9 % (в 2013 году) до 41,1 % в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2,906 тыс. чел. (в 2013 году) до 2,750 тыс. чел. в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами со 156 человек (в 2013 году) до 126 человек в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных лиц, страдающих болезнями органов пищеварения, с 202,1 тыс. чел. (в 2013 году) до 187,4 тыс. чел. в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 9,7 тыс. чел. (в 2013 году) до 8,5 тыс. чел. в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 9,3 тыс. чел. (в 2013 году) до 9,5 тыс. чел. в 2016 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2020 году до 96,30 %;

протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период 2017 – 2020 гг. – 84,1 км;

количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин за период 2017 – 2020 гг. – 400 ед.;

снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 88,6%.»;

абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 признать утратившим силу;

абзацы первый – тридцать второй раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования составляет 3167988,3 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 351628,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 422122,8 тыс. руб.;

в 2016 году – 151793,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 598618,3 тыс. руб.;

в 2018 году – 576197,6 тыс. руб.;

в 2019 году – 563840,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 503786,7 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 1754021,0 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 23618,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 25899,5 тыс. руб.;

в 2016 году – 124552,5 тыс. руб.;

в 2017 году – 427088,6 тыс. руб.;

в 2018 году – 396058,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 399868,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 356936,4 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 494703,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 13000,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 24723,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 11630,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 78169,5 тыс. руб.;

в 2018 году – 89189,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 155805,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 122185,9 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций и граждан) – 919263,5 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 371500,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 15611,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 93360,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 90950,4 тыс. руб.;

в 2019 году – 8167,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 24664,4 тыс. руб.»;

абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 исключить;

раздел 6 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«6. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1

Ожидается, что в результате реализации подпрограммы 1 будет достигнут рост показателей обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению уровня заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием.

К концу реализации подпрограммы 1 ожидается:

снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,1 % в 2013 году до 12,9 % в 2016 году;

снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,8 % в 2013 году до 1,7 % в 2016 году;

уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 40,3 % в 2013 году до 39,7 % в 2016 году;

уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,9 % в 2013 году до 46,7 % в 2016 году;

уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 430 случаев в год на 1000 км сетей в 2013 году до 410 случаев в год на 1000 км сетей в 2016 году;

увеличение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,7 % в 2013 году до 99,1 % в 2016 году;

увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 95,3 % в 2013 году до 95,7 % в 2016 году;

увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 68,4 % в 2013 году до 68,6 % в 2020 году;

увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 40,9 % в 2013 году до 41,1 % в 2016 году;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2020 году до 96,30 %;

уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2,906 тыс. чел. в 2013 году до 2,750 тыс. чел. в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами со 156 человек в 2013 году до 126 человек в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных лиц, страдающих болезнями органов пищеварения, с 202,1 тыс. чел. в 2013 году до 187,4 тыс. чел. в  2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 9,7 тыс. чел. в 2013 году до 8,5 тыс. чел. в 2016 году;

уменьшение числа зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 9,3 тыс. чел. в 2013 году до 9,5 тыс. чел. в 2016 году;

снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 88,6 %;

протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период 2017 – 2020 гг. – 84,1 км;

количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин за период 2017 – 2020 гг. – 400 ед.

При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов. Данная система обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный год с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.»;

в подпрограмме 2 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Алтайского края» на 2014 – 2020 годы (далее – «подпрограмма 2»):

наименование подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПОДПРОГРАММА 2

«Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы»;

в паспорте подпрограммы 2:

наименование паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы»;

позицию «Показатели подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:

 

«темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения в текущем периоде к уровню 2013 года;

количество смонтированных модульных котельных установок;

количество установленных отопительных котлов;

протяженность проложенных тепловых сетей»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования – 4822804,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 23359,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 43712,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 94958,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 1589226,9 тыс. руб.;

в 2018 году – 954500,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 1025103,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 1091943,6 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 257260,9 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 257260,9 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 4268589,3 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 20884,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 34144,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 90448,8 тыс. руб.;

в 2017 году – 1259861,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 936800,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 943710,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 982741,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 157103,5 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 2475,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 7818,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 4509,8 тыс. руб.;

в 2017 году – 5045,7 тыс. руб.;

в 2018 году – 200,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 61393,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 75660,6 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций) – 139851,1 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 1750,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 67059,1 тыс. руб.;

в 2018 году – 17500,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 20000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 33542,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение расхода твердого топлива на 3,021 тыс. тонн условного топлива за 2014 – 2016 годы;

снижение расхода электроэнергии на 464,7 тыс. кВт за 2014 – 2016 годы;

снижение потерь тепловой энергии на 2507,8 Гкал за 2014 – 2016 годы;

удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла в 2020 году – 19,8 %;

сокращение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 40,0 % к 2020 году;

количество чрезвычайных ситуаций, связанных с поставками топлива – 0 ед.;

снижение числа аварий на системах теплоснабжения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 53,1 %;

количество смонтированных модульных котельных установок за период 2017 – 2020 гг. – 30 ед.;

количество установленных отопительных котлов за период 2017 – 2020 гг. – 90 ед.;

протяженность проложенных тепловых сетей за период 2017 – 2020 гг. – 82 км»;

в разделе 2 подпрограммы 2:

абзац десятый – одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Ожидаемым конечным результатом оптимизации работы систем теплоснабжения является снижение расхода твердого топлива на 3,021 тыс. тонн условного топлива, снижение расхода электроэнергии на 464,7 тыс. кВт, сокращение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 40,0 % к 2020 году.

Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования позволит снизить потери тепловой энергии на 2507,8 Гкал, достичь удельного веса потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла в 2020 году – 19,8 %.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Правила предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива представлены в приложении к настоящей подпрограмме.

Целевые показатели и перечень мероприятий подпрограммы 2 приведены в приложениях 1 и 2 к государственной программе.»;

подпрограмму 2 дополнить приложением в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к подпрограмме 2

«Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы

 

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива

 

1. Настоящие правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями, на территории Алтайского края, а также создания муниципальных запасов твердого топлива (далее – «субсидии»).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями.

2. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является выполнение муниципальными районами и городскими округами обязательств долевого участия в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка, в размере не менее пяти процентов, включая оплату расходов по доставке угля и расходов на приобретение твердого топлива для создания муниципальных запасов твердого топлива.

3. Главным распорядителем направляемых на предоставление субсидий средств является Министерство строительства, транспорта, жилищно-комму-нального хозяйства Алтайского края (далее – «Минстройтранс Алтайского края»).

4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Мин-стройтрансом Алтайского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минстройтрансу Алтайского края на цели, указанные во втором абзаце пункта 1 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минстройтрансом Алтайского края и администрацией муниципального образования.

6. Соглашение должно содержать:

6.1 сведения об объеме и целевом назначении субсидий;

6.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств;

6.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании субсидии;

6.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и выполнения обязательств соглашения;

6.5. случаи, сроки и условия возврата субсидии;

6.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон.

7. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.

8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется пропорционально утвержденной годовой потребности в угле, природном газе, тепловой энергии для муниципальных учреждений на отопительный период с учетом коэффициента труднодоступности, объем которой рассчитывается по следующей формуле:

, где

 

СМОi – размер выделяемой субсидии бюджету муниципального района (городского округа);

Скб размер средств, предусмотренный в краевом бюджете;

Vобщ размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно общей утвержденной годовой потребности муниципальных учреждений муниципальных образований;

VМОi –размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно годовой потребности муниципальных учреждений отдельного муниципального образования;

k коэффициент труднодоступности территории муниципального образования.

9. Порядок создания муниципального запаса твердого топлива, его приобретение, хранение, отпуск и основания получения, обязательства получателя твердого топлива по возмещению его стоимости определяются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Приобретение твердого топлива в муниципальный запас за счет средств субсидий допускается только при отсутствии просроченной задолженности муниципального образования, муниципальных учреждений за приобретенные по муниципальным контрактам:

тепловую энергию;

уголь;

природный газ и услуги по его транспортировке.

10. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки предоставленных из краевого бюджета субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с действующим законодательством.

11. Органы местного самоуправления представляют отчет о расходовании субсидий в Минстройтранс Алтайского края ежемесячно, не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным. Форма отчета утверждается Минстройтрансом Алтайского края в установленном порядке.

12. Минстройтранс Алтайского края и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии.

13. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, Минстройтранс Алтайского края в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет в его адрес требование о возврате субсидии в краевой бюджет. Возврат субсидии производится не позднее тридцати календарных дней со дня получения требования от Минстройтранса Алтайского края по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

14. Минстройтранс Алтайского края до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о целевом использовании субсидий в Министер-ство финансов Алтайского края.

15. Минстройтранс Алтайского края:

выступает главным администратором поступлений, указанных в пунк-тах 10, 13 настоящих Правил;

принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

16. Государственный финансовый контроль над использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»;

раздел 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«3. Объем финансирования подпрограммы 2

 

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов, средств организаций.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 – 2020 годах составляет 4822804,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 23359,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 43712,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 94958,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 1589226,9 тыс. руб.;

в 2018 году – 954500,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 1025103,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 1091943,6 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 257260,9 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 257260,9 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 4268589,3 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 20884,0 тыс. руб.;

в 2015 году – 34144,3 тыс. руб.;

в 2016 году – 90448,8 тыс. руб.;

в 2017 году – 1259861,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 936800,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 943710,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 982741,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 157103,5 тыс. руб., из них:

в 2014 году – 2475,8 тыс. руб.;

в 2015 году – 7818,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 4509,8 тыс. руб.;

в 2017 году – 5045,7 тыс. руб.;

в 2018 году – 200,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 61393,6 тыс. руб.;

в 2020 году – 75660,6 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций) – 139851,1 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 1750,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 67059,1 тыс. руб.;

в 2018 году – 17500,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 20000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 33542,0 тыс. руб.»;

в подпрограмме 3 «Газификация Алтайского края на 2015 – 2020 годы» (далее – «подпрограмма 3»):

в паспорте подпрограммы 3:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

 

общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования – 3544014,2 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 684326,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 529561,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 567623,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 615264,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 579365,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 567875,0 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 1674378,0 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 313000,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 264123,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 242465,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 254790,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 300000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 300000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 571280,2 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 99817,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 97338,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 67498,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 112387,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 96365,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 97875,0 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций и граждан) – 1298356,0 тыс. руб., из них:

в 2015 году – 271509,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 168100,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 257660,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 248087,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 183000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 170000,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете»;

абзац первый – двадцать девятый раздела 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, средств организаций и граждан.

Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 – 2020 годах составляет 3544014,2 тыс. руб., в том числе:

в 2015 году – 684326,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 529561,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 567623,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 615264,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 579365,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 567875,0 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 1674378,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году – 313000,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 264123,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 242465,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 254790,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 300000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 300000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 571280,2 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году – 99817,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 97338,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 67498,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 112387,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 96365,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 97875,0 тыс. руб.;

внебюджетные средства (организаций и граждан) – 1298356,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году – 271509,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 168100,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 257660,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 248087,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 183000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 170000,0 тыс. руб.»;

в подпрограмме 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год (далее – «подпрограмма 4»):

в паспорте подпрограммы 4:

позицию «Срок реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Срок реализации подпрограммы

2017 – 2020 годы без деления на этапы»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

 

общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджетов – 962523,1 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году – 660137,9 тыс. руб.;

в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 80000,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 527925,5 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 527925,5 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 434597,6 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 132212,4 тыс. руб.;

в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 80000,0 тыс. руб.;

из общего объема:

          1) финансирование мероприятий на поддержку муниципальных программ в рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» – 567190,5 тыс. руб., в том числе за счет средств:

          федерального бюджета – 516143,4 тыс. руб.;

краевого бюджета – 51047,1 тыс. руб.;

2) финансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) – 12947,4 тыс. руб., в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 11782,1 тыс. руб.;

краевого бюджета – 1165,3 тыс. руб.

          3) финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований – 382385,2 тыс. руб., в том числе за счет средств:

          краевого бюджета – 382385,2 тыс. руб.

Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников устанавливаются муниципальной программой»;

абзац девятый раздела 2 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«повышения уровня благоустройства общественных территорий;»;

раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«3. Объем финансирования подпрограммы 4

 

Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджета составляет 962523,1 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году – 660137,9 тыс. руб.;

в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 80000,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 527925,5 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 527925,5 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 434597,6 тыс. руб., из них:

в 2017 году – 132212,4 тыс. руб.;

в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 80000,0 тыс. руб.

Из общего объема:

1) финансирование мероприятий на поддержку муниципальных программ в рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» составляет 567190,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 516143,4 тыс. руб.;

краевого бюджета – 51047,1 тыс. руб.;

2) финансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) составляет 12947,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 11782,1 тыс. руб.;

краевого бюджета – 1165,3 тыс. руб.;

3) финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований составляет 382385,2 тыс. руб., в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 382385,2 тыс. руб.

Денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограммы 4, определены исходя из объема субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края и предельного уровня софинансирования расходных обязательств Алтайского края на выполнение муниципальных программ, установленных Соглашениями с Минстроем России от 13.02.2017 № 069-08-273  «О предоставлении субсидии бюджету Алтайского края из федерального бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» и от 16.02.2017 № 069-08-428 «О предоставлении в  2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Объем денежных средств, выделяемых собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, на реализацию муниципальных программ определяется в указанных программах в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ и иных мероприятий по благоустройству в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей программой.

Принцип софинансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность мероприятий настоящей подпрограммы.»;

в разделе 4 подпрограммы 4:


Информация по документу
Читайте также