Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 13.12.2017 № 518

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13 декабря 2017 г. № 518

г. Орёл

 

 

О взаимодействии органов исполнительной

государственной власти специальной компетенции

Орловской области при подготовке решения о консервации

объектов капитального строительства, финансирование

строительства, реконструкции и капитального ремонта

которых осуществлялось за счет средств

областного бюджета

 

 

В целях организации работ по подготовке решения о консервации объектов капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, Правительство Орловской области постановляет:

1.  Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при подготовке решения о консервации объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства Орловской области       А.Е. Клычков

 

 

 

Приложение

 к постановлению

 Правительства Орловской области

 от 13 декабря 2017 г. № 518

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о взаимодействии органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при подготовке решения о консервации объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета

 

1. Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при подготовке решения о консервации объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета (далее также – объекты капитального строительства).

2. Решение о консервации объекта капитального строительства (далее – решение о консервации) принимается в случае, указанном в части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 

3. Решение о консервации принимается в форме правового акта Правительства Орловской области.

4. Решение о консервации должно содержать сведения, указанные в пункте 5 Правил проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 802 «Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства».

5. Государственный заказчик Орловской области, заказчик Орловской области (далее – заказчик) в случае, указанном в части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет ходатайство о необходимости проведения работ по консервации объектов капитального строительства с обоснованием предполагаемой предельной стоимости затрат на проведение работ по консервации и предполагаемого состава работ (далее – ходатайство) в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, за счет которых осуществлялось строительство, реконструкция и капитальный ремонт соответствующего объекта капитального строительства (далее – ГРБС).

6. ГРБС в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение 25 рабочих дней со дня регистрации ходатайства принимает решение о подготовке проекта решения о консервации или принимает решение об отказе в консервации объекта капитального строительства.

7. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства подготавливает информацию об источниках финансирования консервации объекта капитального строительства (далее – информация) и направляет копию ходатайства с указанной информацией на согласование в Департамент финансов Орловской области и орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере, к которой относится соответствующий объект капитального строительства (далее – орган), в случае, если сам ГРБС не является таким органом.

Источниками финансирования консервации объекта капитального строительства могут являться бюджетные ассигнования, предусмотренные в межведомственной инвестиционной программе на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт соответствующего объекта капитального строительства, перераспределенные путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, либо бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Орловской области.

8. Департамент финансов Орловской области и орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии ходатайства и информации рассматривают указанные документы, согласовывают принятие решения о консервации или отказывают в согласовании принятия решения о консервации и письмом уведомляют о принятом решении ГРБС.

9. Департамент финансов Орловской области и орган отказывают в согласовании принятия решения о консервации в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, Департамент финансов Орловской области и орган согласовывают принятие решения о консервации.

10. Основаниями для принятия решения об отказе в консервации объекта капитального строительства являются:

отсутствие необходимости проведения работ по консервации объекта капитального строительства, предусмотренной частью 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

отсутствие в областном бюджете средств на консервацию объекта капитального строительства;

наличие обоснованных предложений по устранению обстоятельств, обуславливающих необходимость консервации объекта капитального строительства.

11. При наличии оснований, указанных в пункте 10 настоящего Положения, отраженных в отказах в согласовании Департамента финансов Орловской области, органа или выявленных ГРБС самостоятельно, ГРБС принимает решение об отказе в консервации объекта капитального строительства, о чем в течение 3 календарных дней со дня его принятия письменно уведомляет заказчика (с указанием причин, послуживших основанием для отказа).

12. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в  консервации объекта капитального строительства, указанных в пункте 10 настоящего Положения, ГРБС подготавливает и вносит в Правительство Орловской области проект решения о консервации в порядке, установленном регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».

Одновременно с проектом решения о консервации в Правительство Орловской области представляются проекты правовых актов о внесении изменений в соответствующий правовой акт, которым было предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.

13. После принятия Правительством Орловской области решения о консервации ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня его принятия информирует о принятом решении заказчика путем направления копии соответствующего правового акта Правительства Орловской области.

14. В течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством Орловской области решения о консервации на рассмотрение Правительства Орловской области вносятся проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в межведомственную инвестиционную программу и государственную программу Орловской области, которыми предусмотрено строительство, реконструкция или капитальный ремонт соответствующего объекта капитального строительства, в порядке, установленном регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области», подготовленные органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющимися разработчиками соответствующих нормативных правовых актов Орловской области.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также