Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № 1662

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 27 декабря 2017 г. № 1662

                              МОСКВА


           Об утверждении Правил предоставления субсидий
       из федерального бюджета российским компаниям отрасли
        авиационного приборостроения и агрегатостроения на
     компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу
          предприятий отрасли на мировой рынок в качестве
         поставщиков компонентов 2 - 4 уровней и признании
          утратившими силу некоторых актов Правительства
                       Российской Федерации

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые Правила  предоставления  субсидий  из
федерального  бюджета  российским  компаниям  отрасли  авиационного
приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части  затрат  на
реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой  рынок
в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля
2016 г.  № 103  "Об утверждении  Правил   предоставления   субсидий
российским  компаниям  отрасли  авиационного   приборостроения   на
компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода  предприятий
отрасли  на  мировой  рынок  в  качестве  поставщиков   компонентов
2 - 4 уровней"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2016, № 8, ст. 1124);
     постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля
2016 г.  № 104  "Об утверждении  Правил   предоставления   субсидий
российским предприятиям отрасли  авиационного  агрегатостроения  на
компенсацию части  затрат  на  реализацию  проектов  по  выходу  на
мировой  рынок  в  качестве  поставщиков  компонентов  и  агрегатов
2 - 4 уровней"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2016, № 8, ст. 1125).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 27 декабря 2017 г. № 1662


                              ПРАВИЛА
          предоставления субсидий из федерального бюджета
     российским компаниям отрасли авиационного приборостроения
   и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию
      проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок
         в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней

     1. Настоящие Правила устанавливают  порядок,  цели  и  условия
предоставления  субсидий   из   федерального   бюджета   российским
компаниям отрасли авиационного приборостроения  и  агрегатостроения
на компенсацию  части  затрат  на  реализацию  проектов  по  выходу
предприятий  отрасли  на  мировой  рынок  в  качестве   поставщиков
компонентов 2 - 4 уровней (далее - субсидия).
     Субсидии предоставляются в целях  сертификации  или  валидации
разработчиков и производителей бортового  приборного  оборудования,
компонентов  приборного  оборудования,  а  также  разработчиков   и
производителей  авиационных  систем  и  агрегатов,  компонентов   и
агрегатов по мировым стандартам и достижения  целевых  показателей,
касающихся   доли   поставок   российских   бортовых    авиационных
комплексов, а также  агрегатов  и  систем  для  воздушных  судов  в
мировом  рынке  для  воздушных  судов  (в  процентном   выражении),
подпрограммы  "Авиационные  агрегаты  и  приборы"   государственной
программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности
на 2013 - 2025 годы".
     2. В настоящих Правилах:
     под    российскими     компаниями     отрасли     авиационного
приборостроения   и   агрегатостроения   понимаются    организации,
осуществляющие  разработку,  производство,   испытание   и   ремонт
авиационной техники и имеющие лицензию на разработку, производство,
испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация);
     под затратами на реализацию  проектов  по  выходу  предприятий
отрасли  на  мировой  рынок  в  качестве  поставщиков   компонентов
2 - 4 уровней понимаются расходы организаций  на  оплату  услуг  по
сертификации  или   валидации   в   рамках   прохождения   процедур
сертификации, установленных законодательством Российской Федерации,
а  также  процедур  сертификации   или   валидации,   установленных
межправительственными     и     межведомственными     соглашениями,
заключенными  между  Российской  Федерацией   или   уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти и авиационными властями
иностранных  государств   (за   исключением   затрат   капитального
характера)  (далее -  затраты   на   сертификацию   или   валидацию
разработчиков и производителей бортового  приборного  оборудования,
компонентов  приборного  оборудования,  а  также  разработчиков   и
производителей  авиационных  систем  и  агрегатов,  компонентов   и
агрегатов по мировым стандартам);
     под   компонентами    приборного    оборудования    понимаются
пилотажно-навигационные комплексы, системы и  комплексы  индикации,
наблюдения   и   связи,   общесистемное   оборудование,   комплексы
интегрированной модульной авионики (совокупность  всех  электронных
систем  и  программного  обеспечения,   которые   разработаны   для
использования в авиации);
     под компонентами и  агрегатами  понимаются  взлетно-посадочные
устройства,  системы  электроснабжения,  системы   безопасности   и
жизнеобеспечения, вспомогательные силовые установки, гидравлическая
и  топливная  системы,   агрегаты   управления   и   исполнительные
механизмы;
     под проектами выхода предприятий отрасли на  мировой  рынок  в
качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимается  комплекс
мероприятий  по  сертификации   или   валидации   разработчиков   и
производителей  бортового  приборного   оборудования,   компонентов
бортового  приборного  оборудования,  а   также   разработчиков   и
производителей  авиационных   систем   и   агрегатов,   компонентов
авиационных систем и агрегатов, поставляемых в том числе на мировой
рынок  в  составе  зарегистрированных  в  установленном  порядке  в
Российской Федерации российских воздушных судов, в  соответствии  с
международными требованиями;
     под   международными   требованиями   понимаются    требования
авиационных   правил   Европейского   агентства   по    авиационной
безопасности (EASA), Федерального  управления  гражданской  авиации
(FAA),  авиационных  властей  иностранных   государств,   а   также
гармонизированные с  ними  требования  законодательства  Российской
Федерации.
     3. Право на  получение  субсидии  предоставляется  организации
независимо  от  ее  организационно-правовой  формы  при  выполнении
следующих условий:
     а) регистрация организации в  качестве  юридического  лица  на
территории Российской Федерации;
     б) наличие у организации заключенного  (заключенных)  договора
(договоров) на оказание услуг по сертификации или валидации;
     в) по  состоянию  на  первое  число  месяца,   предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение договора о  предоставлении
субсидии   в   соответствии   с   типовой   формой,    утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации:
     у организации отсутствует неисполненная обязанность по  уплате
налогов, сборов,  страховых  взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,
подлежащих уплате в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о налогах и сборах;
     у  организации  отсутствуют  просроченная   задолженность   по
возврату  в  федеральный  бюджет  субсидий,  бюджетных  инвестиций,
предоставленных в  том  числе  в  соответствии  с  иными  правовыми
актами,  и  иная  просроченная  задолженность   перед   федеральным
бюджетом, в том числе по денежным обязательствам  перед  Российской
Федерацией,  определенным  в   статье   93-4   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации;
     организация не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале
которого  доля  участия   иностранных   юридических   лиц,   местом
регистрации которых являются государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства;
     организация не получает средств  из  федерального  бюджета  на
основании иных нормативных правовых  актов  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил.
     4. Субсидия предоставляется организации, заключившей договор о
предоставлении субсидии с Министерством промышленности  и  торговли
Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:
     а) порядок, цели и условия предоставления субсидии;
     б) значения   показателей    результативности    использования
субсидии;
     в) порядок,  формы  и   сроки   представления   отчетности   о
достижении  установленных  в  договоре  о  предоставлении  субсидии
значений показателей результативности использования  субсидии  и  о
соблюдении  порядка,  целей  и  условий  предоставления   субсидии,
предусмотренных договором и настоящими Правилами;
     г) согласие   организации    на    проведение    Министерством
промышленности  и  торговли   Российской   Федерации   и   органами
государственного   финансового   контроля    проверок    соблюдения
организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;
     д) обязательство организации по возврату в доход  федерального
бюджета соответствующей суммы субсидии, в  случае  если  по  итогам
проверок,  проведенных  Министерством  промышленности  и   торговли
Российской  Федерации  или  органами  государственного  финансового
контроля,  установлен  факт  несоблюдения  при   ее   использовании
определенных  договором  о  предоставлении  субсидии  и  настоящими
Правилами порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии;
     е) порядок возврата организацией полученной субсидии в  случае
установления  факта  нарушения  порядка,  целей   и (или)   условий
предоставления субсидии;
     ж) ответственность    организации    за    неисполнение    или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору  о  предоставлении
субсидии,  а   также   за   недостижение   установленных   значений
показателей результативности использования субсидии;
     з) порядок применения штрафных санкций в отношении организации
в  случае  недостижения  ею  установленных   значений   показателей
результативности использования субсидии;
     и) основания и порядок расторжения договора  о  предоставлении
субсидии.
     5. Для   заключения   договора   о   предоставлении   субсидии
организация представляет в Министерство промышленности  и  торговли
Российской Федерации:
     а) заявление, составленное в произвольной форме и  подписанное
руководителем организации;
     б) заверенные   копии   договоров   на   оказание   услуг   по
сертификации или валидации, заключенных  с  федеральным  автономным
учреждением "Авиационный  регистр  Российской  Федерации"  (далее -
Авиарегистр  России),   Европейским   агентством   по   авиационной
безопасности (EASA), Федеральным  управлением  гражданской  авиации
(FAA),    авиационными     властями     иностранных     государств,
сертификационными  центрами  и  лабораториями,  аккредитованными  в
установленном порядке Федеральным агентством воздушного  транспорта
или Авиарегистром России,  Европейским  агентством  по  авиационной
безопасности (EASA), Федеральным  управлением  гражданской  авиации
(FAA),  авиационными  властями  иностранных  государств,  а   также
документы, подтверждающие требования к сертификации или валидации и
состав услуг по сертификации или валидации (сертификационный базис,
программа сертификационных  испытаний,  план  выполнения  работ  по
программе  сертификационных   испытаний,   аналогичные   документы,
утвержденные (согласованные) в установленном порядке);
     в) заверенную копию бизнес-плана проекта по выходу на  мировой
рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней, содержащего
обоснования, подтверждающие востребованность продукции  на  мировом
рынке и целесообразность осуществления расходов в рамках проекта, а
также  достижения  организацией  определенного  объема  продаж   на
мировом рынке (далее - бизнес-план);
     г) справку  налогового  органа,  подтверждающую  отсутствие  у
организации на  первое  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в
котором планируется заключение договора о предоставлении  субсидии,
неисполненной обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых
взносов,   пеней,   штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
сборах (в  случае  непредставления  организацией  такого  документа
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
запрашивает его самостоятельно);
     д) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
организации (при наличии),  подтверждающую,  что  по  состоянию  на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение  договора  о  предоставлении  субсидии,  у   организации
отсутствуют просроченная задолженность по  возврату  в  федеральный
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том  числе
в соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и  иная  просроченная
задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе  по  денежным
обязательствам перед Российской Федерацией, определенным  в  статье
93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     е) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
организации (при наличии),  подтверждающую,  что  по  состоянию  на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение  договора  о  предоставлении  субсидии,  организация  не
является  иностранным  юридическим  лицом,   а   также   российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале  которого  доля
участия иностранных юридических  лиц,  местом  регистрации  которых
являются государство  или  территория,  включенные  в  утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень  государств  и
территорий,    предоставляющих     льготный     налоговый     режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
представления  информации  при   проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(в   случае   непредставления   организацией    такого    документа
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
запрашивает его самостоятельно);
     з) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
организации (при наличии),  подтверждающую,  что  на  первое  число
месяца, предшествующего месяцу, в  котором  планируется  заключение
договора о предоставлении субсидии, организация не получает средств
из федерального бюджета  на  основании  иных  нормативных  правовых
актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
     и) копию лицензии на  разработку,  производство,  испытание  и
ремонт авиационной техники (в случае  непредставления  организацией
такого документа Министерство промышленности и торговли  Российской
Федерации запрашивает его самостоятельно).
     6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
в срок, не превышающий  15  календарных  дней  со  дня  поступления
документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил:
     а) регистрирует  представленные   документы   в   порядке   их
поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован,
постранично   пронумерован   и   скреплен   печатью    Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации;
     б) проводит  проверку  соответствия  организации  требованиям,
установленным пунктом 3 настоящих Правил;
     в) проводит проверку  документов,  предусмотренных  пунктом  5
настоящих  Правил,  а  также   анализирует   бизнес-план   на   его
соответствие целям,  задачам  и  целевым  показателям  подпрограммы
"Авиационные  агрегаты   и   приборы"   государственной   программы
Российской  Федерации  "Развитие  авиационной   промышленности   на
2013 - 2025 годы";
     г) принимает решение о заключении или об отказе  в  заключении
договора о предоставлении субсидии;
     д) принимает решение о заключении  договора  о  предоставлении
субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств,  доведенных  до
Министерства промышленности и  торговли  Российской  Федерации  как
получателя средств  федерального  бюджета,  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств,
необходимых для завершения  оказания  государственной  поддержки  в
соответствии с ранее заключенными договорами.
     7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
уведомляет организацию в письменной форме о принятом в соответствии
с пунктом 6 настоящих Правил  решении  в  срок,  не  превышающий  5
рабочих дней со дня его принятия.
     8. Основаниями   для   отказа   в   заключении   договора    о
предоставлении субсидии являются:
     а) несоответствие   организации   требованиям,   установленным
пунктом 3 настоящих Правил;
     б) непредставление  (представление   не   в   полном   объеме)
документов,  предусмотренных  пунктом 5  настоящих   Правил,   либо
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
     в) недостаток лимитов бюджетных  обязательств,  доведенных  до
Министерства промышленности и  торговли  Российской  Федерации  как
получателя средств  федерального  бюджета,  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил.
     В случае если  решение  об  отказе  в  заключении  договора  о
предоставлении субсидии принято в связи с представлением  неполного
комплекта документов, предусмотренных пунктом 5  настоящих  Правил,
организация  вправе  повторно  подать  документы   в   Министерство
промышленности и торговли  Российской  Федерации  после  устранения
причин, в связи  с  которыми  было  принято  решение  об  отказе  в
заключении договора.
     9. Субсидия предоставляется  на  возмещение  части  затрат  на
сертификацию  либо   валидацию   разработчиков   и   производителей
бортового   приборного   оборудования,    компонентов    приборного
оборудования, а также разработчиков  и  производителей  авиационных
систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым  стандартам,
понесенных  организацией  не  ранее   1 декабря   финансового года,
предшествующего текущему финансовому году.
     При этом в случае предоставления субсидии на возмещение  части
затрат на сертификацию  разработчика  или  производителя  бортового
приборного  оборудования,   компонента   приборного   оборудования,
разработчика или  производителя  авиационных  систем  и  агрегатов,
компонента или агрегата субсидия на  валидацию  таких  разработчика
или производителя  бортового  приборного  оборудования,  компонента
приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных
систем и агрегатов, компонента или агрегата не  предоставляется  (и
наоборот).
     Размер субсидии определяется из  расчета  50  процентов  суммы
затрат организации на сертификацию или  валидацию  разработчиков  и
производителей  бортового  приборного   оборудования,   компонентов
приборного оборудования, а  также  разработчиков  и  производителей
авиационных  систем  и  агрегатов,  компонентов   и   агрегатов   в
соответствии с международными требованиями.
     10. Для получения субсидии  организация  в  срок,  не  позднее
10 декабря текущего финансового года, представляет  в  Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации:
     а) заверенные  руководителем   организации   копии   платежных
документов,   которые   подтверждают   факт    понесенных    затрат
организации, связанных с  прохождением  процедур  сертификации  или
валидации  разработчиков  и  производителей  бортового   приборного
оборудования,  компонентов   приборного   оборудования,   а   также
разработчиков и  производителей  авиационных  систем  и  агрегатов,
компонентов   и   агрегатов   в   соответствии   с   международными
требованиями;
     б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по  договорам
на оказание услуг по  сертификации  или  валидации,  заключенных  с
Авиарегистром  России,  Европейским   агентством   по   авиационной
безопасности (EASA), Федеральным  управлением  гражданской  авиации
(FAA),    авиационными     властями     иностранных     государств,
сертификационными  центрами  и  лабораториями,  аккредитованными  в
установленном порядке Федеральным агентством воздушного  транспорта
или Авиарегистром России,  Европейским  агентством  по  авиационной
безопасности (EASA), Федеральным  управлением  гражданской  авиации
(FAA), авиационными властями иностранных государств;
     в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению;
     г) справку  налогового  органа,  подтверждающую  отсутствие  у
организации на  первое  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в
котором  планируется  принятие  решения  о  перечислении  субсидии,
неисполненной обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых
взносов,   пеней,   штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
сборах (в  случае  непредставления  организацией  такого  документа
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
запрашивает его самостоятельно);
     д) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
организации (при наличии) и подтверждающую,  что  по  состоянию  на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
принятие решения о перечислении субсидии, у организации отсутствуют
просроченная  задолженность  по  возврату  в   федеральный   бюджет
субсидий, бюджетных  инвестиций,  предоставленных  в  том  числе  в
соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и   иная   просроченная
задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе  по  денежным
обязательствам перед Российской Федерацией, определенным  в  статье
93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     е) справку, подписанную руководителем  и  главным  бухгалтером
организации (при наличии),  подтверждающую,  что  по  состоянию  на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
принятие решения о перечислении субсидии, организация  не  получает
средств из  федерального  бюджета  на  основании  иных  нормативных
правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     11. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации в  срок,  не  превышающий  10  календарных  дней  со  дня
поступления  документов,   предусмотренных   пунктом 10   настоящих
Правил:
     а) регистрирует  представленные   документы   в   порядке   их
поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован,
постранично   пронумерован   и   скреплен   печатью    Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации;
     б) проводит проверку соответствия документов,  предусмотренных
пунктом 10 настоящих Правил;
     в) принимает  решение  о  перечислении   или   об   отказе   в
перечислении субсидии.
     12. Предоставление   субсидий   осуществляется   в    пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной  росписью
федерального бюджета на соответствующий финансовый год,  и  лимитов
бюджетных  обязательств,  доведенных  в  установленном  порядке  до
Министерства промышленности и  торговли  Российской  Федерации  как
получателя средств  федерального  бюджета,  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил.
     13. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации уведомляет организацию в письменной форме  о  принятом  в
соответствии с пунктом 11  настоящих  Правил  решении  в  срок,  не
превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия.
     14. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
     а) непредставление  (представление   не   в   полном   объеме)
документов,  предусмотренных  пунктом 10  настоящих  Правил,   либо
наличие в таких документах недостоверных сведений;
     б) наличие   у   организации   на   первое    число    месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется  принятие  решения  о
перечислении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней,  штрафов,  процентов,  подлежащих
уплате в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о
налогах и сборах;
     в) наличие   у   организации   на   первое    число    месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется  принятие  решения  о
перечислении субсидии, просроченной  задолженности  по  возврату  в
федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,  предоставленных
в том числе  в  соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и  иной
просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, в том  числе
по   денежным   обязательствам   перед    Российской    Федерацией,
определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     г) по  состоянию  на  первое  число  месяца,   предшествующего
месяцу, в  котором  планируется  принятие  решения  о  перечислении
субсидии, организация получает средства из федерального бюджета  на
основании иных нормативных правовых  актов  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил;
     д) недостаток лимитов бюджетных  обязательств,  доведенных  до
Министерства промышленности и  торговли  Российской  Федерации  как
получателя средств  федерального  бюджета,  на  цели,  указанные  в
пункте 1 настоящих Правил.
     15. В случае если решение об отказе  в  перечислении  субсидии
принято в связи с представлением  неполного  комплекта  документов,
предусмотренных пунктом 10  настоящих  Правил,  организация  вправе
повторно  подать  предусмотренные   пунктом 10   настоящих   Правил
документы  в  Министерство  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации после устранения причин, в связи с которыми было  принято
решение об отказе в перечислении субсидии.
     16. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия  решения  о
перечислении субсидии  обеспечивает  перечисление  в  установленном
порядке  субсидии  на  расчетный  счет,  открытый  организацией   в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации  или  кредитных
организациях, но не чаще одного раза в квартал финансового года.
     17. Показателями   результативности   использования   субсидии
являются:
     а) получение сертификата  (иного  документа),  подтверждающего
соответствие разработчиков и  производителей  бортового  приборного
оборудования,  компонентов   приборного   оборудования,   а   также
разработчиков и  производителей  авиационных  систем  и  агрегатов,
компонентов и агрегатов международным требованиям;
     б) количество   поставленных   сертифицированных    российских
бортовых авиационных комплексов, а также  агрегатов  и  систем  для
воздушных судов на мировом рынке для воздушных судов (в  процентном
выражении), в объемах, установленных бизнес-планом;
     в) превышение   совокупного   объема    выручки,    полученной
организацией от реализации  сертифицированных  российских  бортовых
авиационных комплексов на мировой рынок, а также агрегатов и систем
для воздушных  судов,  над  совокупным  объемом  средств  субсидии,
предоставленных организации в соответствии с настоящими  Правилами,
в течение 5 лет со дня  получения  сертификата  (иного  документа),
подтверждающего   соответствие   разработчиков   и   производителей
бортового   приборного   оборудования,    компонентов    приборного
оборудования, а также разработчиков  и  производителей  авиационных
систем  и  агрегатов,   компонентов   и   агрегатов   международным
требованиям.
     18. Значения   показателей   результативности    использования
субсидии  устанавливаются  договором  о  предоставлении   субсидии.
Организация представляет отчет о  достижении  значений  показателей
результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые
установлены договором.
     19. За недостижение установленных показателей результативности
использования  субсидии  организация  уплачивает  штраф  в  размере
предоставленной субсидии в доход федерального  бюджета  в  порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской  Федерации,  в
срок,  не  превышающий   10   рабочих   дней   со   дня   получения
соответствующего требования Министерства промышленности и  торговли
Российской Федерации и (или)  органа  государственного  финансового
контроля,   направленного   заказным   почтовым   отправлением    с
уведомлением о вручении.
     20. Контроль за  соблюдением  организацией  порядка,  целей  и
условий  предоставления   субсидии   осуществляется   Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  и   федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в финансово-бюджетной сфере.
     21. В случае установления  по  итогам  обязательных  проверок,
проведенных  Министерством  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации и (или) органами государственного  финансового  контроля,
факта несоблюдения порядка, целей  и (или)  условий  предоставления
субсидии, средства, полученные организацией,  подлежат  возврату  в
доход федерального бюджета:
     а) на  основании  требования  Министерства  промышленности   и
торговли  Российской  Федерации,  направленного  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, - в  срок,  не  превышающий
3 рабочих  дней  со  дня  получения   соответствующего   требования
организацией;
     б) на  основании  представления  и (или)  предписания   органа
государственного финансового контроля - в  сроки,  установленные  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     22. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации осуществляет формирование и ведение  реестра  получателей
субсидий, включающего сведения о  получателях  субсидий,  реквизиты
договоров  о  предоставлении  субсидии,  реквизиты   договоров   на
оказание   услуг   по   сертификации   или   валидации,   реквизиты
сертификатов   (иных   документов),   подтверждающих   соответствие
разработчиков и производителей бортового  приборного  оборудования,
компонентов  приборного  оборудования,  а  также  разработчиков   и
производителей  авиационных  систем  и  агрегатов,  компонентов   и
агрегатов международным требованиям, график осуществления  расходов
в рамках проекта (с указанием планового объема  субсидий,  сведений
об объемах и датах  перечисленния  субсидий)  и  иную  существенную
информацию (при наличии).
     23. Информация  о  размерах  и  сроках  перечисления  субсидий
учитывается  Министерством  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального
бюджета,  необходимого  для  составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.


                           ____________


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                               к Правилам предоставления субсидий
                                    из федерального бюджета
                                  российским компаниям отрасли
                                  авиационного приборостроения
                               и агрегатостроения на компенсацию
                                   части затрат на реализацию
                             проектов по выходу предприятий отрасли
                                  на мировой рынок в качестве
                             поставщиков компонентов 2 - 4 уровней


                              РАСЧЕТ
    размера субсидии российским компаниям отрасли авиационного
  приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат
  на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой
      рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней

     Наименование  организации -  разработчика  или   производителя
бортового приборного оборудования, разработчика  или  производителя
авиационных систем и агрегатов ____________________________________
     Наименование компонента  приборного  оборудования,  компонента
или агрегата ______________________________________________________

|------------------------|-----------------|-----------------------|
| Наименование расходов  |   Фактическое   |   Размер субсидии     |
|                        |значение (рублей)|(гр. 2 x 0,5) (рублей) |
|------------------------|-----------------|-----------------------|
|           1            |        2        |          3            |
|------------------------|-----------------|-----------------------|
|Затраты на сертификацию |                 |          -            |
|(валидацию)             |                 |                       |
|------------------------|-----------------|-----------------------|
|Субсидия на сертификацию|          -      |                       |
|(валидацию)             |                 |                       |
|------------------------|-----------------|-----------------------|

Руководитель организации  _________________   _____________________
                             (подпись)              (ф.и.о.)

Главный бухгалтер         _________________   _____________________
_____________________        (подпись)               (ф.и.о.)
  (при наличии)

     М.П. (при наличии) "__" __________ 20__ г.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также