Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2017 № 594

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.07.2017

№ 594

 

 

О Порядке предоставления в 2017 году

субсидий в целях финансового обеспечения

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

из бюджета Санкт-Петербурга

в рамках реализации мероприятий

государственной программы Санкт-Петербурга

"Развитие сферы культуры и туризма

в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов в соответствии с Порядком (далее - перечень документов);

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий с приложением документов, указанных в перечне документов, а также проведения конкурсного отбора на право получения субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий;

состав экспертного совета по предоставлению субсидий и положение о нем;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 06.07.2017 № 594

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового обеспечения

затрат социально ориентированным некоммерческим организациям

из бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации мероприятий

государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы

культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьями расходов "Субсидии на поддержку творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070670), "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на организацию специализированных площадок под уличную книжную торговлю" (код целевой статьи 0830070770), "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение поэтического и литературных фестивалей" (код целевой статьи 0830070790), "Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям на продвижение петербургской культуры в стране и за рубежом" (код целевой статьи 0830070810) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 2.2.12.1, 2.3.6, 3.1.7.1, 3.1.7.5, 3.1.7.8, 3.1.7.9 и 3.2.5 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющимся социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - затраты):

3.1. При организации и проведении церемонии вручения литературной премии за произведения историко-патриотического характера (пункт 3.1.7.1 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - постановление № 488), направленной на выявление авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах, стимулирование писателей на создание новых высокохудожественных произведений. Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 150,0 тысуб.

3.2. При организации и проведении литературного конкурса "Неизвестный Петербург" (пункт 3.1.7.5 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488), ориентированного на непрофессиональных литераторов и призванного возродить классические литературные традиции Санкт-Петербурга; направленного на воспитание патриотизма и повышение интереса к истории Санкт-Петербурга и страны. Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 300,0 тысуб.

3.3. При поддержке работы и редактировании сайта Дома писателя (пункт 3.1.7.8 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488), обеспечивающего информационную поддержку писателей Санкт-Петербурга на базе сайта Дома писателя; приобщение писателей к возможностям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; помощь литераторам в обеспечении свободного доступа к информации. Технические требования к сайту Дома писателя, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 100,0 тысуб.

3.4. При организации и проведении церемонии вручения литературной премии имени Н.В.Гоголя, направленной на выявление и поощрение талантливых авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах (пункт 3.1.7.9 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488). Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 150,0 тысуб.

3.5. При организации специализированных площадок под уличную книжную торговлю (пункт 3.2.5 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленных на популяризацию чтения и книг среди городского населения; создание в Санкт-Петербурге знаковых мест уличной культуры; предоставление дополнительных возможностей для распространения книг петербургских писателей; возрождение классических традиций литературного Санкт-Петербурга. Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 4000,0 тысуб.

3.6. При организации и проведении литературного фестиваля (пункт 2.2.12.1 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленного на поддержание и развитие петербургских литературных традиций, пропаганду классической и современной литературы. Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 98,0 тысуб.

3.7. При организации передвижной книжной выставки для детей-сирот и детей-инвалидов (пункт 2.3.6 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленной на оказание помощи детям-сиротам и детям-инвалидам в социальной адаптации к окружающему миру, приобщения их к чтению, воспитанию у них духовности, нравственности, чувства прекрасного. Технические требования к указанному в настоящем пункте мероприятию, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом.

Предельный размер субсидии - 160,0 тысуб.

3.8. В Перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий (далее - Перечень затрат), входят:

оплата труда специалистов, непосредственно участвующих в реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1-3.7 настоящего Порядка (далее - мероприятия) (организаторов мероприятий, редакторов, корректоров, верстальщиков, сценаристов, режиссеров, актеров, стилистов и прочее);

разработка и дизайн оригинал-макетов полиграфической продукции и ее печать, включая плакаты социальной рекламы;

типографские услуги;

предоставление помещений для проведения мероприятий;

предоставление тентовых, павильонных, сценических и иных конструкций, включая монтаж, обслуживание, демонтаж;

предоставление оборудования (в том числе свет, звук, видеопроекционное оборудование), декораций, инвентаря, мебели, театрального реквизита, костюмов для проведения мероприятий;

дизайн художественного оформления (дизайнерские разработки, брендирование и прочее) книжных павильонов, элементов оформления мероприятий;

приобретение или изготовление одноразовых элементов оформления, реквизита и прочего для проведения мероприятий;

предоставление туалетов при проведении мероприятий, их установка и обслуживание;

обеспечение правопорядка и безопасности во время проведения мероприятий;

обеспечение медицинской безопасности на территории проведения мероприятий;

уборка и вывоз мусора при проведении мероприятий;

оплата прочих технических услуг при проведении мероприятий (подключение, проводка электричества в павильоны, оплата потребляемой электроэнергии и прочее);

приобретение памятных подарков, книг, ценных призов, сувенирной продукции и цветов для вручения на мероприятиях;

оплата проезда и проживания приглашенных участников мероприятий;

организация и проведение культурной и деловой программы для участников мероприятий;

оплата транспортных расходов;

выплата денежных премий лауреатам литературных премий и конкурсов;

фото- и видеосъемка;

приобретение расходных материалов;

оплата работ по модернизации механизмов и структуры сайта Дома писателя, регистрации на сервисах видеохостинга, продвижению сайта Дома писателя в поисковых системах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг хостинга и доменного имени, приобретение расходных материалов, обновление программного обеспечения и техническое сопровождение Интернет-центра, оплату услуг по регулярному обновлению контента сайта Дома писателя.

3.9. Размер субсидий определяется Комитетом на основании представляемого организациями, признанными победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в настоящем Порядке.

Расчет размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателей субсидий.

Комитет осуществляет проверку представленного расчета размера субсидий на соответствие Перечню затрат с использованием общедоступной информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать предельные размеры, указанные в пунктах 3.1-3.7 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

разработка планов мероприятий и проведение мероприятий на территории Санкт-Петербурга;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства, а также иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, иных бюджетных ассигнований в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

документальное обоснование планируемых затрат.

6. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателями субсидий.

Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов от суммы субсидий после заключения договора в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов, подтверждающих планируемые затраты;

2-й этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов в течение 10 рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета.

В случае наличия неиспользованных остатков субсидий размер перечисляемых субсидий подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету на остатки субсидий за вычетом неиспользованных остатков субсидий.

Результаты оказания услуг оформляются актом сдачи-приемки услуг с приложением технического отчета, содержащего перечень, объем и сроки оказанных услуг, и финансового отчета, подтверждающего произведенные затраты (далее - отчетность об использовании субсидий). Порядок и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемым Комитетом экспертным советом по предоставлению субсидий (далее - экспертный совет).

Экспертный совет является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертного совета и положение о нем, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Экспертный совет принимает решение о признании организаций победителями конкурсного отбора на основании следующих критериев:

соответствие мероприятия целям и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком;

ясность формулировки целей и задач мероприятия;

количественные параметры и технические характеристики мероприятия;

творческие характеристики (новизна и оригинальность, актуальность и новаторский характер, художественная выразительность) мероприятия;

четкость и детальность плана реализации мероприятия;

наиболее широкое участие в мероприятии петербургских писателей, литературоведов и литературных критиков;

наиболее широкое освещение мероприятия в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

экономическая обоснованность затрат по подготовке и проведению мероприятия.

8. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых организациями в Комитет (далее - документы), в том числе документов, подтверждающих планируемые затраты, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Комитет в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока принятия заявлений и документов проверяет их на соответствие форме заявления и перечню документов, а также оценивает их достоверность, организует осуществление экспертным советом конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении субсидий.

9. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. Копия указанного распоряжения с проектом договора передается получателям субсидий в течение двадцати рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных организациями документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

непризнание организации победителем конкурсного отбора.

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, который должен быть заключен между Комитетом и получателями субсидий не позднее тридцати рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидии несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке договора, заключенного с получателями субсидий, и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении договора выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий;

за нарушение сроков представления отчетности об использовании субсидий, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

19. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также