Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 09.01.2018 № 4

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 09 января 2018 г.

№ 4

 

 

Об организации работы по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1140-ОД "О делегировании органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния"  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), хранящихся в отделах записи актов гражданского состояния Волгоградской области.

2. Комитету юстиции Волгоградской области за счет субвенции, поступившей в 2017 году из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, произвести закупку и осуществить передачу органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, наделенным государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее именуются – органы местного самоуправления), материальных средств, необходимых для осуществления перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) (далее именуются – актовые книги).

3. Рекомендовать главам органов местного самоуправления:

провести организационно-штатные мероприятия, направленные на создание штата работников для осуществления перевода в электронную форму актовых книг;

создать рабочие места (предоставить помещения), необходимые для осуществления перевода в электронную форму актовых книг.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области Н.Н.Лисименко.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                   А.И.Бочаров

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

 

от                                       

 

 

ПОРЯДОК

 

 

организации работы по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), хранящихся в органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области

 

 

1. Настоящий Порядок регулирует отдельные вопросы по осуществлению перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), хранящихся в органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области (далее именуются – актовые книги).

2. Перевод в электронную форму актовых книг осуществляется в соответствии с Правилами перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2017 г. № 254, с использованием государственной информационной системы Волгоградской области "Регистрация и учет актов гражданского состояния".

3. Перевод в электронную форму актовых книг осуществляют  органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, наделенные государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее именуются – органы местного самоуправления)  посредством конвертации (преобразования) первых экземпляров записей актов гражданского состояния, собранных в актовую книгу, в форму электронного документа.

В запись акта гражданского состояния, конвертируемую (преобразуемую) в форму электронного документа, включаются сведения в соответствии с перечнем сведений, включаемых в запись акта гражданского состояния, конвертируемую (преобразуемую) в форму электронного документа, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 2934-р (далее именуется – перечень сведений).

4. При переводе в электронную форму актовых книг применяются справочники, разрабатываемые Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой и размещаемые Министерством финансов Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Органы местного самоуправления вправе направить в комитет юстиции Волгоградской области (далее именуется – уполномоченный орган) предложения о внесении изменений в указанные справочники. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких предложений направляет их в Министерство финансов Российской Федерации либо направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.

5. Конвертация (преобразование) в форму электронного документа записи акта гражданского состояния осуществляется обособленно и независимо друг от друга двумя разными физическими лицами (далее именуются – операторы) путем ввода сведений записи акта гражданского состояния в соответствии с перечнем сведений и последующей сверки результатов такого ввода руководителем соответствующего органа местного самоуправления или уполномоченным им работником (далее именуется – уполномоченный работник).

В качестве результатов ввода могут быть использованы соответствующие сведения записей актов гражданского состояния, переведенные в электронную форму до 01 января 2017 г.

6. При положительном результате сверки запись акта гражданского состояния, конвертированная (преобразованная) в форму электронного документа, подписывается  усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника в соответствии с Правилами использования усиленных квалифицированных электронных подписей при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2017 г. № 807.

При отрицательном результате сверки осуществляются работы по повторной конвертации (преобразованию) в форму электронного документа записи акта гражданского состояния.

Результаты ввода операторами сведений записи акта гражданского состояния, конвертируемой (преобразуемой) в форму электронного документа, по которым получен отрицательный результат сверки, не подлежат хранению после их просмотра уполномоченным работником.

7. В случае утери, порчи или невозможности прочтения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, подлежащего конвертации (преобразованию) в форму электронного документа, орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня установления данного факта направляет посредством автоматизированной системы электронного документооборота (далее именуется – АСЭД) или иным доступным способом в уполномоченный орган уведомление, в котором указываются причины невозможности конвертации (преобразования) первого экземпляра записи акта гражданского состояния в форму электронного документа и его реквизиты.

8. После поступления указанного уведомления уполномоченный орган осуществляет конвертацию (преобразование) второго экземпляра записи акта гражданского состояния, хранящегося в уполномоченном органе, о чем указывается в электронном документе.

Конвертация (преобразование) второго экземпляра записи акта гражданского состояния осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, в этом случае функции оператора и уполномоченного работника осуществляют работники уполномоченного органа.

9. Уполномоченный орган проводит мониторинг хода выполнения работ по переводу в электронную форму актовых книг, в том числе путем проверки записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа органом местного самоуправления.

В случае выявления по результатам такой проверки несоответствий уполномоченный орган составляет акт с указанием выявленных несоответствий, который направляется в орган местного самоуправления посредством АСЭД или иным доступным способом для их устранения.

Орган местного самоуправления обязан в срок, установленный  уполномоченным органом, внести исправления в записи актов гражданского состояния, конвертированные (преобразованные) в форму электронного документа, а также должен уведомить об этом уполномоченный орган посредством АСЭД или иным доступным способом.

10. Копии записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, подлежат представлению уполномоченным органом в Федеральную налоговую службу по графику, устанавливаемому Министерством финансов Российской Федерации.

Внесение исправлений и (или) изменений в запись акта гражданского состояния, конвертированную (преобразованную) в форму электронного документа и представленную в Федеральную налоговую службу,  производится с использованием федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

11. В случае поступления в уполномоченный орган из Федеральной налоговой службы протокола с отрицательными результатами проверки записей актов гражданского состояния (далее именуется – протокол) уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола направляет посредством АСЭД или иным доступным способом в орган местного самоуправления перечень записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, подлежащих исправлению.

12. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения перечня, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, вносит необходимые исправления в записи актов гражданского состояния, о чем уведомляет уполномоченный орган посредством АСЭД или иным доступным способом. Уполномоченный орган обязан проверить устранение недостатков в записи актов гражданского состояния. 

13. Внесение исправлений в записи актов гражданского состояния, указанные в протоколе, конвертированные (преобразованные) в форму электронного документа уполномоченным органом, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.

После устранения недостатков уполномоченный орган направляет в Федеральную налоговую службу на проверку исправленные копии записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, указанных в протоколе, не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также