Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.06.2017 № 124-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

23 июня 2017 г.

N 124-ПП

г. Нальчик

 

О внесении изменений в государственную программу

Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы

в Кабардино-Балкарской Республике"

 

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП.

 

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 23 июня 2017 г. N 124-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Кабардино-Балкарской Республики

"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской

Республике", утвержденную постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП

 

1. В паспорте государственной программы:

а) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

 

"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике";

б) позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников составит 16913152,7 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 1 375 614,9 тыс. рублей;

2015 год - 2 768 558,8 тыс. рублей;

2016 год - 2 569 015,6 тыс. рублей;

2017 год - 3 159 824,4 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - 7 040139,0 тыс. рублей,

из них за счет средств:

федерального бюджета:

2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;

2015 год - 471 687,7 тыс. рублей;

2016 год - 316 131,4 тыс. рублей;

2017 год - 24 848,4 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 278 245,4 тыс. рублей;

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014 год - 1242826,2 тыс. рублей;

2015 год - 1 898 521,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 082 884,2 тыс. рублей;

2017 год - 2 529 601,3 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 6 758 198,2 тыс. рублей;

местных бюджетов:

2014 год - 1 750,0 тыс. рублей;

2015 год - 3 350,0 тыс. рублей;

2016-2020 годы - не предусмотрено;

внебюджетных источников:

2014 год - не предусмотрено;

2015 год - 395 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 605 374,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей

Расходы, предусмотренные в государственной программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".

 

2. Раздел IX государственной программы изложить в следующей редакции:

"IX. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 16913152,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1 375 614,9 тыс. рублей;

2015 год - 2 768 558,8 тыс. рублей;

2016 год - 2 569 015,6 тыс. рублей;

2017 год - 3 159 824,4 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - 7 040 139,0 тыс. рублей,

из них за счет средств:

федерального бюджета:

2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;

2015 год - 471 687,7 тыс. рублей;

2016 год - 316 131,4 тыс. рублей;

2017 год - 24 848,4 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 278 245,4 тыс. рублей;

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014 год - 1 242 826,2 тыс. рублей;

2015 год - 1 898 521,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 082 884,2 тыс. рублей;

2017 год - 2 529 601,3 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 6 758 198,2 тыс. рублей;

местных бюджетов:

2014 год - 1 750,0 тыс. рублей;

2015 год - 3 350,0 тыс. рублей;

2016-2020 годы - не предусмотрено;

внебюджетных источников:

2014 год - не предусмотрено;

2015 год - 395 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 605 374,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей.

 

Расходы, предусмотренные в государственной программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приведено в форме 5 приложения N 1, а за счет всех источников - в приложении N 4 к государственной программе.".

 

3. В разделе XII государственной программы:

1) в подпрограмме "12.3 Безопасная республика":

а) в паспорте подпрограммы:

позицию "Цели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Цели подпрограммы

целями подпрограммы являются:

повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики;

снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

ускорение реагирования и обеспечение тесного взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

 

позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 1 143 492,3 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;

2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;

2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;

2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей,

из них за счет средств:

федерального бюджета:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - не предусмотрено;

2018-2020 годы - не предусмотрено;

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;

2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;

2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;

2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";

б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 1 143 492,3 тыс. рублей, в том числе:

в том числе:

2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;

2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;

2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;

2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей,

из них за счет средств:

федерального бюджета:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - не предусмотрено;

2018-2020 годы - не предусмотрено;

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;

2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;

2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;

2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";

 

2) в подпрограмме "12.4 Надзор в сфере транспорта и дорожного хозяйства":

а) в паспорте подпрограммы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 276 407,2 тыс. рублей,

в том числе средства:

Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи:

2014 год - 520,6 тыс. рублей;

2015 год - 18 103,5 тыс. рублей;

2016 год - 19 859,2 тыс. рублей;

2017 год - 19 341,8 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 59 264,0 тыс. рублей;

государственному казенному учреждению Кабардино-Балкарской Республики "Управление дорожного хозяйства":

2014 год - 34 570,8 тыс. рублей;

2015 год - 20 613,4 тыс. рублей;

2016 год - 21 181,8 тыс. рублей;

2017 год - 20 712,6 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 65 239,5 тыс. рублей.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";

б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 276 407,2 тыс. рублей, в том числе средства:

Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи:

2014 год - 520,6 тыс. рублей;

2015 год - 18 103,5 тыс. рублей;

2016 год - 19 859,2 тыс. рублей;2017 год - 19 341,8 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 59 264,0 тыс. рублей;

государственному казенному учреждению Кабардино-Балкарской Республики "Управление дорожного хозяйства":

2014 год - 34 570,8 тыс. рублей;

2015 год - 20 613,4 тыс. рублей;

2016 год - 21 181,8 тыс. рублей;

2017 год - 20 712,6 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 65 239,5 тыс. рублей.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";

 

3) в подпрограмме "12.6 Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике":

а) в паспорте подпрограммы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составит 43 155,9 тыс. рублей, в том числе:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 14 634,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 28 521,2 тыс. рублей.

из них за счет средств:

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 14260,6 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - 28521,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

2014 - 2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 374,7,0 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - не предусмотрено.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";

 

б) раздел 9 подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 43 155,9 тыс. рублей, в том числе:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 14 634,7 тыс. рублей;

2018-2020 годы - 28 521,2 тыс. рублей;

из них за счет средств:

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 14260,6 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - 28521,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

2014-2016 годы - не предусмотрено;

2017 год - 374,7 тыс. рублей;

2018 - 2020 годы - не предусмотрено.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";

 

4) дополнить подпрограммой 12.8 следующего содержания:

"12.8 Подпрограмма "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике"

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Координатор подпрограммы

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи

 

Исполнители подпрограммы

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

не предусмотрены

 

Цели подпрограммы

повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112"

Задачи подпрограммы

создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;

создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;

создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения;

получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

анализ поступающей информации о происшествиях;

направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля населения Кабардино-Балкарской Республики, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики;

доля персонала системы-112 и работников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общей необходимой численности в Кабардино-Балкарской Республике;

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики;

снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2016 годом;

снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом;

сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех источников составляет 29181,2 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 29181,2 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено,

из них за счет:

средств федерального бюджета 24848 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 24848,4 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено,

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 4332,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 4332,8 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание скоординированной системы реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение оперативного, в том числе комплексного, реагирования различных экстренных оперативных служб.

Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят за время реализации подпрограммы:

довести долю населения, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, до 100 процентов;

создать во всех муниципальных образованиях систему-112 в полном объеме;

снизить численность погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы включает в себя:

прямую экономическую эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий подпрограммы;

косвенную экономическую эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба

 

1. Характеристика состояния сферы социально-экономического

развития, в рамках которой реализуется подпрограмма,

в том числе основные проблемы в указанной сфере

и прогноз ее развития

 

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, противодействие угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

В настоящее время в Кабардино-Балкарской Республике функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, которые осуществляют прием от населения вызовов и сообщений (далее - вызовы) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.

Накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, и частично решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Расширение грузопотоков и пассажиропотоков, рост плотности населения в городах, увеличение количества мест массового пребывания людей и усиление террористической угрозы поставили перед экстренными оперативными службами новые требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.

Опыт работы показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях требуется привлечение более одной экстренной службы.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

В этих целях необходимо провести комплекс технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможности приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных служб.

Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.

Анализ пилотного внедрения системы-112 в Курской области позволяет сделать вывод о том, что наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимальное эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы, является создание системы-112. В результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25 процентов, число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7 - 9 процентов.

Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе ЕДДС муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб (ДДС).

При этом сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера "01", "02", "03" и другие.

Создание и внедрение системы-112 позволит:

повысить эффективность реагирования и улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения;

сократить возможный социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций (сокращение летальных исходов, сокращение имущественных потерь);

обеспечить единый стандарт предоставления помощи в экстренных ситуациях независимо от субъекта Российской Федерации, местоположения нуждающихся в помощи;

организовать удобное обращение к экстренным оперативным службам по принципу "одного окна";

повысить оперативность и достоверность сбора, регистрации и распространения между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории республики;

реализовать единый способ вызова оперативных служб в соответствии с принятым в Евросоюзе.

В результате реализации подпрограммы будут снижаться уровень смертности и число пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан в республике, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты

населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики

от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах, описание основных

целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы),

ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы

реализации подпрограммы

 

Для успешной реализации подпрограммы необходимо достичь следующие поставленные цели и задачи, направленные на:

повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112";

создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;

создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;

создание системы обучения персонала системы-112 и организацию информирования населения;

получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

анализ поступающей информации о происшествиях;

доведение информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

регистрацию всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе.

Срок реализации подпрограммы - с 2017 по 2020 годы.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается достичь приемлемый уровень безопасности жизнедеятельности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб.

Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят за время реализации подпрограммы:

довести долю населения, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, до 100 процентов;

создать во всех муниципальных образованиях систему-112 в полном объеме;

снизить численность погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы включает в себя:

прямую экономическую эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий подпрограммы;

косвенную экономическую эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба.

 

3. Характеристика подпрограммы

 

Подпрограмма направлена на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

 

4. Обобщенная характеристика

основных мероприятий подпрограммы

 

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике;

закупка оборудования для оснащения центра обработки вызовов;

монтаж оборудования и развертывание системы-112 на территории "пилотных" зон и в дальнейшем на всей территории Кабардино-Балкарской Республики.

 

5. Основные меры государственного регулирования,

направленные на достижение цели и (или)

конечных результатов

 

Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

 

6. Прогноз сводных показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (работ) государственными

учреждениями Кабардино-Балкарской Республики

 

В рамках реализации мероприятий подпрограммы государственные услуги (работы) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не оказываются.

 

7. Сведения об участии муниципальных образований

 

Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации настоящей подпрограммы не участвуют.

 

8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных,

 научных и иных организаций, а также государственных

внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики

в реализации подпрограммы

 

В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют.

 

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех источников составляет 29181,2 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 29181,2 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено,

из них за счет:

средств федерального бюджета 24848 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 24848,4 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено,

средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 4332,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 4332,8 тыс. рублей;

2018 год - не предусмотрено;

2019 год - не предусмотрено;

2020 год - не предусмотрено.

Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

 

10. Описание мер государственного регулирования

и управления рисками при реализации подпрограммы

 

При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, со снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, с высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий.

В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы.

 

11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации.

По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели (индикаторы), которые отражают:

степень выполнения основных мероприятий подпрограммы;

степень достижения целей и решения задач;

степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

 

12. Сведения о потребности в трудовых ресурсах,

необходимых для реализации подпрограммы

 

При реализации подпрограммы предполагается создание Центра обработки вызовов, штатная численность работников которого составит 056 человек.

4. В приложении N 1 к государственной программе:

1) форму 1 дополнить позициями следующего содержания:

 

"35

Доля населения Кабардино-Балкарской Республики, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики

%

 

 

 

 

 

42

100

-

-

36

Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общей необходимой их численности в Кабардино-Балкарской Республике

%

 

 

 

 

 

52

100

-

-

37

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики

%

 

 

 

 

 

21

20

-

-

38

Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2016 годом

%

 

 

 

 

 

5

10

-

-

39

Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом

%

 

 

 

 

 

5

10

-

-

40

Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом

%

 

 

 

 

 

3

7

-

-";

 

2) в форме 2:

 

а) раздел "Подпрограмма "Безопасная республика" изложить в следующей редакции:

 

"Подпрограмма "Безопасная республика"

30

Содержание и обслуживание государственного казенного учреждения "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики.

31

Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики.

32

Почтовые расходы на отправку решений по жалобам граждан на постановления по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики

33

Расходы на содержание аппарата государственного казенного учреждения "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

35

Приобретение приборов контроля дорожной обстановки (автомобильные комплексы "Паркон")

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

36

Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием людей, камерами видеонаблюдения с подключением к ГКУ "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

37

Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием людей, системами тревожной сигнализации, камерами видеонаблюдения

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

38

Установка системы связи "Гражданин - Полиция"

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

39

Развитие АПК "Безопасная республика", в том числе с привлечением кредитов и инвестиций включая заключение концессионных соглашений

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2014

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории республики

40

Создание и развитие единых дежурно-диспетчерских служб во всех муниципальных районах и городских округах республики в рамках внедрения и развития сегментов АПК "Безопасный город"

ГУ МЧС России по КБР,

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2015

2020

Повышение уровня безопасности населения и объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также эффективности функционирования системы сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, а также мониторинга чрезвычайных ситуаций

41

Развитие систем мониторинга окружающей среды и оповещения населения республики о происшествиях связанных с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями

ГУ МЧС России по КБР,

Госкомтранс КБР,

ГКУ "Безопасная республика"

2015

2020

эффективность функционирования системы сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, а также мониторинга чрезвычайных ситуаций

42

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", а также центров обработки вызовов системы "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР

 

2017

2018

ускорение реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

уменьшение социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций

43

Оснащение центров обработки вызовов системы "112" программно-техническими комплексами

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР

 

2017

2018

ускорение реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

уменьшение социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций";

 

б) раздел "Подпрограмма "Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" изложить в следующей редакции:

 

"Подпрограмма "Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"

114

Создание региональной навигационно-информационной системы в КБР

Госкомтранс КБР,

ГУ МЧС РФ по КБР,

Минздрав КБР,

Минобрнауки КБР,

Минстрой КБР,

Управление делами Главы и Правительства КБР, ГКУ "Безопасная республика"

2017

2020

Оснащение навигационно-связным оборудованием от 80 до 95% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров (автомобильный и городской электрический транспорт, школьные автобусы, ведомственный транспорт), тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов, а также специальных транспортных средств

115

Создание регионального навигационно-информационного центра КБР

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

 

2017

2020

Оснащение навигационно-связным оборудованием от 80 до 95% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров (автомобильный и городской электрический транспорт, школьные автобусы, ведомственный транспорт), тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов, а также специальных транспортных средств";

 

в) дополнить разделом следующего содержания:

 

"Подпрограмма "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике"

130

Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике

Госкомтранс КБР, ГКУ Безопасная республика"

2017

2020

Повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному номеру "112"

131

Оснащение центров обработки вызовов системы "112" программно-техническими комплексами

Госкомтранс КБР, ГКУ Безопасная республика"

2017

2020

Повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному номеру "112"

132

Развертывание системы-112 на территории Кабардино-Балкарской Республики

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

2017

2020

Повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному номеру "112";

 

3) форму 5 изложить в следующей редакции:

"Форма 5

 

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

 

Наименование государственной программы - "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике"

 

Координатор государственной программы - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи

 

N мероприятия

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Координатор, исполнитель, государственный заказчик (заказчик-координатор) РЦП, ВЦП

Код бюджетной классификации

Источник финанси-

рования

Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, тыс. рублей

Главный распоря-

дитель бюджетных средств

Раздел

Под-

раздел

Целевая статья

Вид расхода

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

 

Госпрог-

рамма

"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике"

республи-

канский

бюджет

7072494,4

2529961,9

2229520,2

2313012,2

 

Подпрог-

рамма

"Развитие общественного транспорта в Кабардино-Балкарской Республике"

республи-

канский

бюджет

126127,0

68927,0

28600,0

28600,0

6

Меро-

приятие

Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

126127,0

68927,0

28600,0

28600,0

 

Подпрог-

рамма

"Дорожное хозяйство"

республи-

канский

бюджет

6327015,8

2183426,1

2030048,8

2113540,8

28

Меро-

приятие

Автомобильные дороги, искусственные сооружения

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

6385358,1

2241768,4

2030048,8

2113540,8

28.1

Меро-

приятие

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

1830251,6

503958,25

578505,97

747787,38

28.2

Меро-

приятие

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

0

0

0

0

28.3

Меро-

приятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

979122,5

297285,9

382892,3

298944,3

28.4

Меро-

приятие

Нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

1080000,0

360000,0

360000,0

360000,0

28.5

Меро-

приятие

Проектные и изыскательские работы по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

94274,0

30000,0

33057,7

31216,3

28.6

Меро-

приятие

Обустройство линией наружного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

28.7

Меро-

приятие

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

120000,0

50000,0

35000,0

35000,0

28.8

Меро-

приятие

Резерв средств на осуществление мероприятий по восстановлению автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, иных обстоятельств непреодолимой силы

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

140000,0

40000,0

50000,0

50000,0

28.9

Меро-

приятие

Установка недостающих и восстановление существующих систем видеонаблюдения, систем видеофиксации нарушений правил ПДД, инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них, обслуживание систем видеонаблюдения, систем видеофиксации, инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

510757,2

170252,4

170252,4

170252,4

28.10

Меро-

приятие

Иные мероприятия в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

1630952,7

790271,9

420340,4

420340,4

 

Подпрог-

рамма

"Безопасная республика"

республи-

канский

бюджет

396319,5

160618,7

117850,4

117850,4

31

Меро-

приятие

Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

158153,5

89230,4

36673,1

32250,0

33

Меро-

приятие

Расходы на содержание аппарата государственного казенного учреждения "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

14726,7

4908,9

4908,9

4908,9

36

Меро-

приятие

Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием людей, камерами видеонаблюдения

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

223439,3

66479,4

76268,4

80691,5

40

Меро-

приятие

Создание единых дежурно-диспетчерских центров во всех муниципальных районах и городских округах

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

41

Меро-

приятие

Создание единой системы мониторинга окружающей среды и оповещения населения

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрог-

рамма

"Надзор в сфере транспорта и дорожного хозяйства"

республи-

канский

бюджет

117575,2

40054,4

38760,4

38760,4

54

Меро-

приятие

Содержание аппарата управления Госкомтранса КБР

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

55070,4

19341,8

17864,3

17864,3

55

Меро-

приятие

Содержание аппарата управления Управдора КБР

Минстрой КБР

Минстрой КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

62504,8

20712,6

20896,1

20896,1

 

Подпрог-

рамма

"Повышение безопасности дорожного движения"

республи-

канский

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрог-

рамма

"Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"

республи-

канский

бюджет

42781,8

14260,6

14260,6

14260,6

114

Меро-

приятие

Создание региональной навигационно-информационной системы

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

42421,2

13900,0

14260,6

14260,6

115

Меро-

приятие

Создание республиканского навигационно-информационного центра

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

360,0

360,0

-

-

 

Подпрог-

рамма

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в дорожном хозяйстве и сфере транспорта Кабардино-Балкарской Республики"

республи-

канский

бюджет

0.0

0,0

0,0

0,0

122

Меро-

приятие

Предоставление субсидии на покрытие части затрат при приобретении техники, работающей на газомоторном топливе

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрог-

рамма

Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике

республи-

канский

бюджет

4332,8

4332,8

-

-

131

Меро-

приятие

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", а также центров обработки вызовов системы "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

2 172,1

2 172,1

-

-

132

Меро-

приятие

Оснащение центров обработки вызовов системы "112" программно-техническими комплексами

Госкомтранс КБР

Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"

-

-

-

-

республи-

канский

бюджет

2 160,7

2 160,7

-

-


Информация по документу
Читайте также