Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 176-П

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2017

 

176-П

г. Киров

 

Об утверждении Положения об организации и осуществлении

регионального государственного надзора

в области племенного животноводства в Кировской области

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.10.2017 № 308-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Кировской области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 28.12.2017    № 176-П 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении

регионального государственного надзора

в области племенного животноводства в Кировской области

1.   Настоящее Положение об организации и осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Кировской области (далее – Положение) определяет порядок организации и осуществления на территории Кировской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства (далее – региональный государственный надзор), направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации и Кировской области    о племенном животноводстве.

2.   Региональный государственный надзор осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее – уполномоченный орган) в пределах своей компетенции.

3.   Объектами регионального государственного надзора являются осуществляющие деятельность на территории Кировской области юридические лица, признанные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о племенном животноводстве организациями по племенному животноводству (далее – объекты надзора).

4.   Предметом регионального государственного надзора является соблюдение объектами  надзора требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области о племенном животноводстве (далее – обязательные требования).

5.   Региональный государственный надзор осуществляется путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок объектов надзора и принятия мер по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6.   Организация проведения проверок.

6.1.    Плановые проверки.

6.1.1. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

6.1.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым и утверждаемым уполномоченным органом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

6.1.3. О проведении плановой проверки объекты надзора уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением           о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен объектом надзора в уполномоченный орган, или иным доступным способом.

6.1.4. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

6.2.    Внеплановые проверки.

6.2.1. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

6.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

6.2.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, после согласования с прокуратурой Кировской области.

6.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, объект надзора уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен объектом надзора в уполномоченный орган.

6.3.    Организация и проведение проверок объектов надзора при региональном государственном надзоре осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящего Положения.

6.4.    Региональный государственный надзор на территории Кировской области осуществляют уполномоченные должностные лица отдела развития животноводства и племенного надзора министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

6.5.    Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6.    Объекты надзора при проведении проверки пользуются правами и исполняют обязанности, предусмотренные статьями 21 – 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

6.7.    По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю объекта надзора под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя объекта надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах дела уполномоченного органа. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю объекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

7.   При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа, поступивших в уполномоченный орган документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, объектов надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) информации об их деятельности уполномоченный орган:

проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

изучает информацию о деятельности объектов надзора, размещенную на их официальных сайтах в сети Интернет.

8.   Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении уполномоченным органом плановых и внеплановых проверок, а также включаются в отчеты о работе уполномоченного органа и используются для информационных справок.

9.   Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор, и решений, принятых ими в ходе регионального государственного надзора, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.   Информация о результатах регионального государственного надзора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_____________

 


Информация по документу
Читайте также