Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 18.12.2017 № 6119

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18.12.2017                                                                              6119

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций» на 2018 - 2020 годы»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.11.2017 № 232 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении  муниципальной программы «Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций» на 2018 - 2020 годы», постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014       № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций» на 2018 - 2020 годы» (далее – Программа).

2. Признать утратившими  силу с 01.01.2018:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 13.12.2016
№ 4193
«Об утверждении  муниципальной программы «Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций» на 2017 - 2019 годы».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 16.03.2017 № 903 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13.12.2016 № 4193» в части действия муниципальной программы  на 2018-2019 годы.

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода  Молева А.В.

6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2018.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

                                   Н.В.Казачкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.А.Марков

439 04 45        

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 18.12.2017  № 6119

 

 

 

Муниципальная программа

«Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода

от чрезвычайных ситуаций» на 2018-2020 годы

(далее – Программа)

 

1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель

Программы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новго­рода» (далее – МКУ «Управление ГОЧС г.Н.Новгорода»).

Администрации районов города Нижнего Новгорода.

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода.

Цели Программы

Повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Задача 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

Задача 2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2018-2020 годы в один этап.

 

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Объем бюджетных ассигнований (руб.)

Ответственный

исполнитель (соисполнители)

2018

2019

2020

Всего

Всего, в том числе:

104 974 404,00

107 466 604,00

110 028 004,00

322 469 012,00

МКУ «Управление ГОЧС                     г.Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

104 974 404,00

107 466 604,00

110 028 004,00

322 469 012,00

 

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

 

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

Целевые индикаторы Программы

1. Время реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации - 8 минут.

2. Охват населения системами оповещения – 100%.

3.Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций – 100%.

4. Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров – 31%.

<*> - Выполнение мероприятий осуществляется при выделении бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям Программы.

 

2. Текстовая часть Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

 

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных (превентивных) мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижнего Новгорода носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.

Современный этап развития города Нижнего Новгорода характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся: полноценное функционирование аварийно-спасательной службы и единой дежурно-диспетчерской службы города, системы информирования и оповещения населения, внедрение современных технологий информирования, развитие инфраструктуры информационного обеспечения.

Функционирование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в немалой степени зависит от уровня подготовки должностных лиц и специалистов, в обязанности которых входит решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В условиях повышения угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера большое значение имеет оперативное реагирование на возникновение ЧС, координация задействованных сил и средств, которые в большой мере ложатся на единую дежурно-диспетчерскую службу города (далее - ЕДДС). Кроме работы с обращениями населения, ЕДДС взаимодействует с МЧС, ГИБДД, социальными службами, где также наблюдается рост оперативной информации и, соответственно, рост требований к их выполнению.

Совершенствование системы оповещения населения города Нижний Новгород об опасностях, возникающих в мирное и военное время.

В соответствии с действующим законодательством РФ в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях и создание, и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

С целью увеличения охвата оповещаемого населения необходимо провести следующие мероприятия:

заменить устаревшее оборудование системы оповещения;

провести расширение функций системы оповещения и обеспечение технической возможности сопряжения централизованной системы и локальных систем оповещения объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.

При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций для оповещения и информирования населения в городе созданы:

автоматизированная система централизованного оповещения;

системы оповещения потенциально опасных объектов.

Зона покрытия территории оповещаемого населения составляет 100%. Несмотря на это, имеются проблемы по поддержанию системы оповещения в технически исправном состоянии.

Недостаточная оснащенность поисково-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб объектов.

Аварийно-спасательный отряд постоянно находится в режиме круглосуточного дежурства на автомобиле первой помощи. В настоящее время укомплектованность отряда основными видами имущества, аварийно-спасательного оборудования и его техническое состояние позволяют проводить работы в соответствии со свидетельством на правоведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. За первое полугодие 2017 года на территории города Нижний Новгород аварийно-спасательным отрядом муниципального казенного учреждения города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» совершено 938 выездов на предупреждение и ликвидацию различных видов чрезвычайных ситуаций и неотложных работ. Количество выездов: на ДТП - 12, извлечение пострадавших из ям, люков, колодцев, попытки суицида, спасение людей на воде - 3, пожар - 27, разминирование – 35. Анализ количества выездов свидетельствует, что источники возникновения ситуаций представляют угрозу безопасности граждан.

Оснащенность спасательных отрядов муниципального казенного учреждения города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» аварийно-спасательной техникой и оборудованием позволяет экипировать три смены. При ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций этого недостаточно.

Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов.

Также необходимо решить вопрос укомплектования и дооснащения добровольных пожарных дружин и команд современным оборудованием и средствами спасания.

Слабое знание населением основ безопасности жизнедеятельности и действий при чрезвычайных ситуациях.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является осведомленность населения о порядке действий при чрезвычайных ситуациях и происшествиях. Для поднятия уровня знаний населения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности необходимо развитие системы обучения незанятого в сфере производства и обслуживания населения по месту жительства, которое должно осуществляться через продолжение развития системы стационарных и подвижных учебно-консультационных пунктов и совершенствование их учебно-материальной базы.

Недостаточное взаимодействие дежурных служб.

В настоящее время на базе муниципального казенного учреждения города Нижнего Новгорода «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода» создана единая дежурно-диспетчерская служба города Нижнего Новгорода. Дежурно-диспетчерские службы аварийных служб города, а также предприятий, организаций и ведомств разрознены: пользуются различными базами данных; основным средством связи между ними является телефонная связь, что приводит к увеличению времени реагирования на аварийные ситуации и происшествия и затрудняет организацию взаимодействия.

В целях ускорения обмена данными, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера необходимо создание системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также, объединения разрозненных баз данных, информационных систем дежурно-диспетчерских служб на единой интеграционной платформе, обеспечивающей сквозную передачу и обработку информации, создание единой электронной системы управления силами и средствами, что должно уменьшить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, повысить качество работы спасателей и аварийных служб, их взаимодействие, и соответственно уменьшить количество погибших и пострадавших граждан, уменьшить время устранения последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, сократить экономический ущерб при чрезвычайных ситуациях, в большей степени предупредить возникновение аварийных и чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим, взаимодействие органов местного самоуправления, ЕДДС и населения, организаций и учреждений является приоритетной задачей и должно быть основано на взаимовыгодном сотрудничестве.

Проводимые проверки органами федерального государственного пожарного надзора территории и муниципальных объектов г. Н. Новгорода выявляют многочисленные нарушения требований пожарной безопасности.

Большая часть нарушений связана с отсутствием или недостаточностью наружного противопожарного водоснабжения для объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей, более 2000 частных и 37 многоквартирных жилых домов, в которых проживают около 11 тысяч нижегородцев. В результате нарушения требований пожарной безопасности к обеспечению противопожарных разрывов от лесных массивов до объектов защиты, в зоне, подверженной угрозе распространения природных пожаров, расположено более 200 частных домовладений и 4 объекта с массовым пребыванием людей (детский сад, школа, учреждение дополнительного образования детей и гостиница). Отсутствие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре делает невозможным своевременное оповещение жителей 2 поселков (к.п. Зеленый город, п. Гнилицы), население которых составляет более 5 тысяч человек.

Так же, не находят своего решения вопросы обеспечения пожарной безопасности муниципальных объектов. Так, в 39 муниципальных учреждениях пути эвакуации и эвакуационные выходы не соответствуют установленным требованиям; двери пожароопасных помещений и люки, ведущие в чердачные помещения и на кровлю, в 33 учреждениях выполнены не противопожарными; в 6 учреждениях подвальные помещения не соответствуют требованиям пожарной безопасности, ограждение по периметру кровли отсутствует в 5 учреждениях; на 2-х объектах транспорта в неисправном состоянии на протяжении длительного времени (более 5 лет) находятся системы автоматической противопожарной защиты, а также не соответствуют системы противопожарного водоснабжения. Кроме того, в настоящее время становится актуальным вопрос модернизации морально и физически устаревших систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, которые были смонтированы на большинстве муниципальных объектов более 10-15 лет назад.

Материальные потери от пожаров исчисляются десятками и сотнями тысяч рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.

Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Обеспечение первичных мер пожарной безопасности относится к одной из приоритетных задач развития города Нижний Новгород и заключается в реализации принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, защите жизни, здоровья, имущества жителей города и муниципального имущества.

 

2.2. Цель, задачи Программы

 

Цель Программы:

повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

Задачи Программы:

Задача 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

Задача 2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода.

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется в 2018 – 2020 годах в один этап. 

 


 

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

                                                                                                                                                   Таблица 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Краткое описание основного мероприятия

 Задача. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

1.

Обеспечение деятельности МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

 

Содержание МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»; соревнования санитарных постов, учения, тренировки и т.п.; повышение квалификации специалистов органа, специально уполномоченного на решение вопросов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; закупка литературы и фильмов для обучения населения основам безопасности жизнедеятельности; осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»

2.

Противопаводковые мероприятия

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода», администрации районов города Нижнего Новгорода

Осуществление постоянного контроля за развитием паводковой обстановки и своевременного принятия соответствующих мер при ее осложнении; осуществление постоянного мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций; создание необходимых запасов взрывчатых веществ, материальных ресурсов, техники и оборудования для ликвидации ледяных заторов на реках; приобретение оборудования. 

3.

Восполнение материальных запасов за счет средств целевого

финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

Обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки санитарной сумки для оказания первой помощи аварийно-спасательным отрядом; приобретение оборудования для аварийно- спасательных работ;

приобретение оборудования для обеспечения безопасности на воде; приобретение оборудования для управления эвакуационными мероприятиями; обеспечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания; ремонт и замена электросирен системы централизованного оповещения населения города.

4.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет целевого финансового резерва ГО и ЧС

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока.

5.

Ремонт защитных сооружений гражданской обороны муниципальной собственности

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

Проведение текущего ремонта защитных сооружений гражданской обороны (ЗСГО) муниципальной формы собственности.

6.

Построение, внедрение и развитие на территории города Нижнего Новгорода аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода»

Проведение проектных работ по созданию АПК «Безопасный город»; создание подсистем и комплексов средств автоматизации АПК «Безопасный город» и обеспечение их бесперебойной работы; интеграция в «Систему-112» Нижегородской области; обучение сотрудников ЕДДС города работе в «Системе-112»; реконструкция региональной автоматизированной системы центрального оповещения гражданской обороны (муниципальный сегмент) (РАСЦО).

Задача. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода.

7.

Проведение комплекса мероприятий по пожарной безопасности

Прочие расходы

2018 – 2020

годы

Администрации районов города Нижнего Новгорода

Осуществление организационных мероприятий по созданию добровольных пожарных дружин (добровольных пожарных команд) и их взаимодействию с подразделениями Государственной противопожарной службы; обеспечение деятельности администраций районов города по осуществлению противопожарных мероприятий, обучение персонала, должностных лиц и населения мерам пожарной безопасности. Установка рынд, системы оповещения, оформление стендов пожарной безопасности, агитационных щитов (плакатов) в местах с массовым пребыванием людей; оборудование помещений противопожарным оборудованием; приобретение мотопомп для целей пожаротушения.

 

2.5. Целевые индикаторы Программы.

Сведения о целевых индикаторах Программы

                                                                                                                                                                   Таблица 2

№ п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

1.

Цель. Повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Время реагирования на чрезвычайные ситуации

мин.

13

12

8

Задача 1.1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

 

Охват населения системами оповещения

%

85

95

100

 

Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций

%

85

90

100

Задача 1.2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода.

 

Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров

 

%

33,0

32,0

31,0

 

Методика расчета целевых индикаторов Программы

                                                                                                                                                                                                                             

 Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Время реагирования на чрезвычайные ситуации                  

мин

-

(Вр / ЧСобщ) * 100%

где Вр – общее время реагирования на чрезвычайные ситуации, ЧС общ – общее число зарегистрированных чрезвычайных ситуаций

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» 

периодическая отчетность

полугодовая, годовая

2.

Охват населения системами оповещения

%

-

(Носо / Н)*100 %

где Носо – население, охваченное системами оповещения, Н – общее количество населения города 

Нижегородстат, МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» 

периодическая отчетность

полугодовая, годовая

3.

Доля руководящего состава, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций

%

-

(РС / Чпо) * 100%

где РС – кол-во человек руководящего состава, прошедших обучение, Чпо – общее кол-во человек руководящего состава, прошедших обучение

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» 

периодическая отчетность

полугодовая, годовая

4.

Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров

 

%

-

(Пчф / Побщ)*100%

где Пчф - кол-во пожаров, произошедших по причине человеческого фактора; Побщ – общее кол-во пожаров

МЧС России по Нижегородской области

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» 

периодическая отчетность

полугодовая, годовая

 

2.6. Меры правового регулирования

 

Для достижения цели Программы принятие новых правовых актов не требуется.

 

2.7. В рамках реализации Программы участие муниципальных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли, в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию «город Нижний Новгород», общественных, научных и иных организации не предусмотрено.

 

2.8. Указанные противопожарные мероприятия будут выполняться при условии выделения денежных средств в соответствии с требованиями бюджетного кодекса администрации города Нижнего Новгорода.

 

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы, руб.

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

 

Муниципальная программа «Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций»

Всего, в том числе:

104 974 404,00

107 466 604,00

110 028 004,00

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

104 974 404,00

107 466 604,00

110 028 004,00

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

1.

Обеспечение деятельности МКУ «Управление ГОЧС     г. Н.Новгорода»

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

69 129 800,00

71 622 000,00

74 183 400,00

2.

Противопаводковые мероприятия

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

200 000,00

200 000,00

200 000,00

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

3.

Восполнение материальных запасов за счет средств целевого финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

600 000,00

600 000,00

600 000,00

4.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет целевого финансового резерва ГО и ЧС

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

200 000,00

200 000,00

200 000,00

5.

Ремонт защитных сооружений гражданской обороны муниципальной собственности

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

3 000 000,00

3 000 000,00

3 000 000,00

6.

Построение, внедрение и развитие на территории города Нижнего Новгорода аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

 

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

31 844 604,00

31 844 604,00

31 844 604,00

7.

Проведение комплекса мероприятий по пожарной безопасности.

МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

0,00 <*>

0,00 <*>

Администрации районов города Нижнего Новгорода (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

0,00 <*>

 

0,00 <*>

 

0,00 <*>

 


Информация по документу
Читайте также