Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.12.2017 № 6091

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15.12.2017                                                                              6091

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры города Нижнего Новгорода» на 2018-2020 годы 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.11.2017 № 227 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры города Нижнего Новгорода» на 2018-2020 годы  , постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода» и в целях преобразования и совершенствования отрасли культуры в процессе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие культуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы (далее - Программа).

2. Признать утратившим силу с 01.01.2018 постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2016 № 4242 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры города Нижнего Новгорода» на 2017-2019 годы» в части действия муниципальной программы на 2018-2019 годы.

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.

6. Установить начало срока действия программы с 1 января 2018 года.

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

Н.В.Казачкова

 

Н.Е.Суханова    419 39 99

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 15.12.2017  № 6091

 

Муниципальная программа
«Развитие культуры города Нижнего Новгорода» на 2018 - 2020 годы

(далее – Программа)


1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Соисполнители Программы

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода,

МКУ «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»)

Цель Программы

Удовлетворение потребностей населения в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности и эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования

Задачи Программы

Повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства

Создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений

Обеспечение эффективного функционирования сферы культуры

Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации Программы 2018-2020 годы. Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Ответственный исполнитель, соисполнители

2018

2019

2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

1 704 065 800,00

1 724 449 200,00

1 729 620 500,00

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»

(Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

16 401 000,00

0,00

0,00

Всего:

1 720 466 800,00

1 724 449 200,00

1 729 620 500,00

Целевые индикаторы Программы

Количество посещений учреждений культуры на 1 человека – 3,09 посещений.

Доля экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды (от общего количества фондов) – 2,5%.

Доля вновь созданных и капитально возобновленных спектаклей и концертных программ (от общего количества спектаклей и концертных программ) – 9,3%.

Доля участников клубных формирований (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе) – 1,3%.

Доля новых поступлений музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав музейных фондов (от общего количества музейных предметов и музейных коллекций) – 0,55%.

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе) – 10%.

Доля учреждений в сфере культуры и дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция), отдельных помещений (от общего количества учреждений культуры) – 44%.

Доля вновь приобретенных основных средств в общем количестве (от общего количества основных средств) – 0,3%.

Доля населения, принявшего участие в городских массовых культурно-досуговых мероприятиях от общего числа жителей города (от общего населения города) – 45%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства - 29 307,00 руб.

Доля молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования (от общего количества работников культуры) – 1,85%.

 

2. Текстовая часть Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

Город Нижний Новгород является одним из крупнейший культурных центров России.

Театры, концертные залы, библиотеки, кинотеатры, учреждения дополнительного образования, музеи, выставки, цифровой планетарий являются объектами, которые обеспечивают жителей и гостей Нижнего Новгорода услугами в сфере культуры.

Нижнему Новгороду благодаря развитой структуре учреждений культуры и дополнительного образования, одному из немногих сопоставимых городов-миллионников удалось сохранить большую часть культурного наследия, традиций и т.д.

Доступность культурных благ для населения обеспечивается, прежде всего, сетью городских муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры. Эта сеть по состоянию на 01.01.2017 состоит из 55 муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей и 1 муниципального предприятия, в том числе 23 учреждения дополнительного образования, 7 музеев, 4 театра, 4 досуговых центра, 3 творческих коллектива, 3 городских библиотеки и 8 централизованных библиотечных систем, оздоровительный лагерь «Чайка», «Нижегородский планетарий»,  МАУК «Рождественская сторона», муниципальное предприятие «Автозаводский парк».

Учреждения осуществляют свою деятельность более, чем в 160 объектах.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р «О социальных нормативах и нормах», в которое в июле 2017 года были внесены существенные изменения, город Нижний Новгород в целом имеет высокий уровень  обеспеченности учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере искусств. Однако при высоком уровне обеспеченности, распределение учреждений разного типа по районам носит неравномерный характер, что исключает возможность населения из разных жилых районов пользоваться услугами учреждений культуры в равной степени.

 

Размещение муниципальных учреждений культуры по районам

Район

Библиотеки

Детские художественные,  музыкальные школы, школы искусств

Учреждения клубного типа

Музеи

Театры и концертные организации

Прочие учреждения

Итого:

Автозаводский

12 (1 юр.лицо)

4

1

 

 

 

17

Канавинский

11 (2 юр.лица)

3

1

 

2

1

18

Ленинский

13 (1 юр.лицо)

4

 

 

1

 

18

Московский

11 (1 юр.лицо)

3

 

1

 

 

15

Нижегородский

13 (2 юр.лица)

4

1

4

3

2

27

Приокский

12 (1 юр.лицо)

1

 

1

 

 

14

Советский

10 (1 юр.лицо)

2

 

1

 

 

13

Сормовский

12 (2 юр.лица)

2

1

 

1

 

16

 

Положительным моментом можно считать то, что в 2016, 2017 году удалось сохранить имеющуюся сеть учреждений. В 2016 году в рамках проводимой оптимизации база сети учреждений в целом сохранена, качество предоставления услуг не уменьшилось, но, тем не менее, произошло уменьшение количества юридических лиц (объединены ряд учреждений культурно-досугового типа).

Количество объектов учреждений культуры, требующих капитального ремонта имеет тенденцию роста, в связи с ежегодной нехваткой ассигнований на эти цели.

Важным событием 2017 года стало осуществление реконструкции здания МБУК «Детский театр «Вера» и проведение противоаварийных ремонтных работ двух филиалов МБУК «Государственный музей А.М.Горького» (музей детства «Домик Каширина» и Музей-квартира А.М.Горького).

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 26 января 2017 г.        № 95-р внесены изменения в социальные нормативы и нормы, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г.               № 1063-р.

Таким образом, изменены нормативы обеспеченности ряда учреждений культуры.

В частности, изменились нормативы обеспеченности библиотеками, парками культуры и отдыха, учреждениями культурно-досугового (клубного) типа.

Обеспеченность горожан библиотеками в 2016 году составляла 83,2%. По новому нормативу, вступившему в силу с января 2017 года, обеспеченность библиотеками в 2017 году составляет 143%. 

Обеспеченность жителей города парками культуры и отдыха до 2017 года превышала норматив потребности, составляя 107,7%. Применяя новые нормативы (1 парк на 30,0 тыс. жителей) обеспеченность парками  с 2017 года  составляет 33% от нормативной потребности.

Одним из самых проблемных мест для города являлась обеспеченность жителей учреждениями клубного типа, которые в свое время активно поддерживались отраслевыми предприятиями и ведомствами, а в настоящее время многие закрыты и перепрофилированы. Обеспеченность населения города клубами и учреждениями клубного типа до 2017 года рассчитывалась исходя из норматива обеспеченности 15 зрительских мест на 1 тыс. жителей и была на уровне 16,3% от нормативной потребности.

Применяя существующий норматив 1 учреждение на 200,0 тыс. жителей минимальная обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа должна составлять 6 учреждений. Фактическое количество действующих в городе муниципальных учреждений клубного типа – 4 (включая ведомственные - 8).

Нижний Новгород приближается к нормативу по обеспеченности школами эстетического образования. (12% охвата учащихся 1-8 классов). Тем не менее, нехватка этих учреждений наблюдается в новых микрорайонах Нижнего Новгорода, т.к. несмотря на недостаток площадей и слабые материальные возможности, услуги по эстетическому образованию и прикладному творчеству в Нижнем Новгороде остаются чрезвычайно востребованными. Сюда же можно отнести и востребованность в учреждениях клубного типа.

Департаментом культуры совместно с администрациями районов города была проведена работа по анализу размещения объектов культуры в районах, состояния каждого объекта, потребностей в новых учреждениях, исходя из размещения новых жилых комплексов, густонаселенных районов. В целом, в Нижнем Новгороде было бы неплохо осуществить строительство порядка 10 новых объектов культуры и дополнительного образования (или предоставление новых помещений) под размещение объектов культуры в Автозаводском, Канавинском, Московском, Приокском, Советском, Сормовском районах города.

Однако, учитывая крайнюю ограниченность бюджетных средств и то, что с каждым годом ухудшается физическое состояние уже существующих объектов культуры и дополнительного образования, необходимо в первую очередь расставить приоритеты и направить средства на проведение капитальных ремонтов и реконструкции уже существующих объектов, которые, ко всему прочему, не будут подлежать миграции и переводу в другие помещения при предоставлении такой возможности.

Развитие материально-технической базы учреждений культуры города, к сожалению, также на сегодняшний день отстает от запросов жителей. Из общего количества помещений типовых, отвечающих профилю учреждения – 29 объектов. Остальные учреждения и их филиалы располагаются в 134 приспособленных помещениях.

Сохраняется высоким (более 70%) износ основных фондов учреждений, что указывает на необходимость их модернизации и реконструкции или закупки современного оборудования и инструментов.

По состоянию на 01 января 2017 года требуют капитального ремонта             около 37 учреждений. Полной реконструкции требуют объекты МАУК «Архитектурно-этнографический музей-заповедник «Щелоковский хутор», переданные из области в аварийном состоянии.                     

Не имеют собственного помещения МБУК «Нижегородский камерный театр оперы и музыкальной комедии им. В. Степанова», МБУК «Камерный хор «Нижний Новгород».

В целом по городу, за последние годы, благодаря поддержке федерального и областного бюджетов после длительной реставрации открыто главное здание Нижегородского Государственного историко-архитектурного музея-заповедника (усадьба Рукавишникова), построены новые здания планетария и цирка, восстановлена Зачатьевская башня Нижегородского кремля. Начиная с 2012 года, администрацией города Нижнего Новгорода осуществляется поэтапное развитие на территории парка «Победа» Нижегородского городского музея техники и оборонной промышленности. На сегодняшний день его коллекция насчитывает 45 экспонатов.

В то же время при большом количестве музеев в исторической части города нет площадей для размещения богатейшей коллекции экспонатов Нижегородского краеведческого музея. Недостаток площадей под размещение фондов испытывает МБУК «Государственный музей А.М.Горького». Актуальность вопроса усиливается в связи с предстоящими юбилейными датами – 150-летие со дня рождения А.М. Горького в 2018 году и необходимостью проведения ремонтных работ в зданиях музея и 800-летие города Нижнего Новгорода в 2021 году.

Нижегородские театральная школа и школа музыкального и художественного творчества являются своеобразными брендами города.

В сети общедоступных библиотек и музеев города сосредоточены немалые информационные ресурсы, в том числе фонд редких изданий и книжных памятников. Тенденции развития общества значительно повлияли на способы получения информации, в том числе через информационно-коммуникационные технологии. Решение вышеуказанных задач в городе в полном объеме невозможно без комплексной технологической модернизации муниципальных библиотек и музеев, изменения стандартов деятельности и расширения спектра, предоставляемых ими, услуг, оснащения программным обеспечением и современным компьютерным оборудованием и внедрения систем безопасности фондов. Подвижки к решению этих задач были положены в 2016 году путем создания городского центра оцифровки библиотечных фондов на базе Центральной городской библиотеки им. В.И.Ленина.

Сложившаяся структура учреждений дополнительного образования в области культуры позволяет организовать работу в сфере музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства. Контингент учащихся, обучающихся за счет бюджетных средств, насчитывает 12126 человек. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги в сфере дополнительного образования по направлениям искусств, в общей численности детей данной возрастной группы составляет около 9%.

В настоящее время в связи с потребностью общества в неординарной творческой личности процесс поиска талантов, создания условий для развития их творческих способностей с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности приобретает особую актуальность и должен быть направлен на максимально широкий круг детей и молодежи. Сложившаяся структура учреждений дополнительного образования в области культуры позволяет организовать эту работу в сфере музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства. Одним из ключевых факторов эффективной работы учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры является их обеспеченность высококвалифицированными специалистами.

Профильное образование в учреждениях имеют работники:

в учреждениях культурно-досугового типа - 92%;                       

в общедоступных библиотеках библиотечное образование - 27%

в музеях - 99%;

в учреждениях дополнительного образования - 100%.

Тем не менее, необходимо уделять большое внимание и изыскивать возможность, в том числе из бюджета, на постоянное повышение квалификации работников культуры и работников культуры руководящего звена.

Знаковыми событиями ближайших лет для города являются: 150-летие со дня рождения А.М.Горького, Чемпионат мира по футболу 2018 и 800-летие Нижнего Новгорода.

В рамках подготовки к 150-летию со дня рождения А.М.Горького и учитывая то, что эта дата будет отмечаться в соответствии с Указом Президента РФ на федеральном уровне, необходима реализация плана основных мероприятий, посвященных 150-летию со дня рождения А.М. Горького, разработанных администрацией города Нижнего Новгорода, включающего свыше 20 мероприятий.

В рамках подготовки города к Чемпионату мира по футболу в 2018 году необходимо проведение капитальных ремонтов фасадов зданий учреждений культуры, расположенных по пути следования клиентских групп FIFA, что также требует больших финансовых вложений.

Также больших затрат потребует подготовка к 800-летию со дня основания города Нижнего Новгорода в 2021 году.

В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий, которые в корне трансформировали культурную жизнь в городе, в первую очередь молодого поколения.

В городе Нижнем Новгороде растет число развлекательных учреждений, находящихся в частной собственности, что позволяет жителям города выбирать место и форму проведения личного досуга за определенную плату. Нарастание мероприятий, основанных на зрелищности, не требующих напряжения умственных способностей значительно разрушает ценность и особенности многовековой культуры народа России.

Муниципальные учреждения, через систему которых осуществляется сохранение и развитие отрасли культуры, значительно уступают коммерческим организациям в части обеспечения комфорта и современной технической оснащенности при предоставлении услуг населению.

Основным финансовым источником являются средства, выделяемые учреждениям культуры и дополнительного образования, на выполнение муниципального задания из бюджета города. В связи с этим, финансово-хозяйственная деятельность учреждений напрямую зависит от своевременности финансирования и поступления средств в полном объеме. Применение программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета города предоставит учреждениям и участникам бюджетного процесса большую свободу действий по реализации поставленных цели и задач, позволит ориентировать бюджетное финансирование на результаты деятельности учреждений и создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ.

Реализация муниципальной программы сопряжена с определенными рисками, в частности, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных социально-экономических результатов. Для управления указанными рисками целесообразно проводить ежегодную корректировку индикаторов и показателей, мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от степени достижения поставленной цели, изменений во внешней среде.

 

2.2. Цель и задачи Программы

Целью муниципальной программы является удовлетворение потребностей населения в сфере культуры и искусства, обеспечение доступа к культурным ценностям, повышение привлекательности и эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя.

Формулировка цели определяется приоритетами муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными тенденциями в сфере культуры.

Достижение данной цели предполагается посредством решения следующих задач:

повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений;

обеспечение эффективного функционирования сферы культуры.

Решение задач будет обеспечено за счет реализации следующих мероприятий:

выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя;

проведения капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений;

укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение основных средств) внедрение современных технологий, направлений, видов культурно-досуговой и творческой деятельности, увеличение информационных ресурсов в сфере культуры;

комплектования фондов муниципальных библиотек;

проведения массовых мероприятий;

управления в сфере культуры города.

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в срок 2018 - 2020 годы.

 

2.4. Основные мероприятия Программы

Таблица 1

Основные мероприятия Программы

№ п/п

Наименование задачи, основного мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Краткое описание основного мероприятия

Задача. Повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства

1. Обеспечение деятельности библиотек

Прочие расходы

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Обеспечение оказания услуг, предоставляемых учреждениями в рамках муниципального задания; содержание имущества муниципальных учреждений; проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учреждений.

2. Обеспечение деятельности музеев

3. Обеспечение деятельности учреждений клубного типа

4. Обеспечение деятельности театров и концертных организаций

5. Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования (музыкальные, художественные школы, школы искусств)

6.Обеспечение деятельности МБУК «ДООЛ «Чайка»

Задача. Создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений

7. Проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений

Прочие расходы, кап. вложения

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода, департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода, МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»

Проведение капитального ремонта отдельных помещений в 10 учреждениях; реконструкция 1 здания театра «Вера»

8. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение основных фондов)

Прочие расходы

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Приобретение оборудования: компьютерная техника, мебель, производственный и хозяйственный инвентарь, комплектование библиотечных фондов

Задача. Обеспечение эффективного функционирования сферы культуры

9. Проведение массовых культурно-досуговых мероприятий

Прочие расходы

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода, районные администрации города Нижнего Новгорода

Проведение государственных и городских праздников, фестивалей, конкурсов, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий в рамках полномочий департамента

10. Обеспечение управления в сфере культуры города

Прочие расходы

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Реализация функций, возложенных на органы местного самоуправления; эффективное и целевое использование средств на содержание аппарата управления департамента культуры

11. Обеспечение пожарной безопасности и энергоэффективности учреждений культуры и дополнительного образования

Прочие расходы

2018- 2020

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Повышение уровня пожарной безопасности и энергоэффективности учреждений культуры и дополнительного образования

 

 

2.5. Целевые индикаторы Программы

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование цели Программы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Цель. Удовлетворение потребностей населения в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности и эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования

 

Количество посещений учреждений культуры на 1 человека

посещений

2,99

3,05

3,09

1.1.

Задача. Повышение доступности и качества предоставляемых услуг населению муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства

 

Доля вновь созданных и капитально возобновленных спектаклей и концертных программ (от общего количества спектаклей и концертных программ)

%

7,6

8,4

9,3

 

Доля участников клубных формирований (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе)

%

1,23

1,3

1,3

 

Доля новых поступлений музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав музейных фондов (от общего количества музейных предметов и музейных коллекций)

%

0,54

0,54

0,55

 

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе)

%

8,9

8,9

10

 

Доля экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды (от общего количества фондов)

%

2,2

2,3

2,5

1.2.

Задача. Создание надлежащих условий, оснащение и совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений

 

Доля учреждений в сфере культуры и дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция), отдельных помещений (от общего количества учреждений культуры)

%

25

33

44

 

Доля вновь приобретенных основных средств (от общего количества основных средств)

%

0,3

0,3

0,3

1.3.

Задача. Обеспечение эффективного функционирования сферы культуры

 

Доля населения, принявшего участие в городских массовых культурно-досуговых мероприятиях (от общего населения города)

%

34

43,6

45

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства

Руб.

29 307,00

29 307,00

29 307,00

 

Доля молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования (от общего количества работников культуры)

%

1,74

1,8

1,85

 

 


Таблица 2.1

Методика расчета целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измере-ния

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателей целевого индикатора

Формула расчета

Буквенное обозначение переменной в формуле расчета

Источник исходных данных

Метод сбора исходных данных

Периодичность сбора и срок представления исходных данных

1.

Количество посещений учреждений культуры на 1 человека

посещение

-

КП / Н

КП – количество посещений очередного финансового года

Н – общее население города

Государственная статистика

Периодическая отчетность 6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, 10-НК, 12-НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 №671)

Годовая за отчетный период

2.

Доля вновь созданных и капитально возобновленных спектаклей и концертных программ (от общего количества спектаклей и концертных программ)

%

-

КСПофг / КСП х 100%

КСПофг – количество вновь созданных и капитально возобновленных спектаклей и концертных программ очередного финансового года

КСП – общее количество спектаклей и концертных программ

 

Государственная статистика

Периодическая отчетность 9-НК, 12-НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 №671)

Годовая за отчетный период

3.

Доля участников клубных формирований (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе)

%

-

КУФ / Д х 100%

КУФ – количество участников формирований очередного финансового года

Д – количество детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе

Государственная статистика

Периодическая отчетность 7-НК, (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 №671)

Годовая за отчетный период

4.

Доля новых поступлений музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав музейных фондов (от общего количества музейных предметов и музейных коллекций)

%

-

КМПофг / КМП х 100%

КМПофг – количество новых поступлений музейных предметов и музейных коллекций очередного финансового года

КМП – общее количество музейных предметов и музейных коллекций

Государственная статистика

Периодическая отчетность 8-НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 №671),

годовые отчеты учреждений

Годовая за отчетный период

5.

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры (от общего количества детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе)

%

-

КДофг / Д х 100%

КДофг – количество детей, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту культуры очередного финансового года

Д – количество детей в возрасте 5-18 лет, проживающих в городе

Государственная статистика

Периодическая отчетность 1-ДО (приказ Федеральной службы государственной статистики от 14.01.2013 №12)

Годовая за отчетный период

6.

Доля экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды (от общего количества фондов)

 

%

-

КЭ / Ф х 100%

КЭ – количество экземпляров очередного финансового года

Ф – общее количество фондов

Государственная статистика

Периодическая отчетность 6-НК, (приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2015 №671)

Годовая за отчетный период

7.

Доля учреждений в сфере культуры и дополнительного образования, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция), отдельных помещений (от общего количества учреждений культуры)

%

-

КП / П х 100%

КП – количество помещений, в которых проведен ремонт в очередном финансовом году

П – общее количество помещений

Ведомственная статистика

Единовременное обследование (учет)

Годовая за отчетный период

8.

Доля вновь приобретенных основных средств (от общего количества основных средств)

%

-

ПОСофг / ПОС х 100%

ПОСофг – количество приобретенных основных средств очередного финансового года

ПОС – общее количество приобретенных основных средств

Ведомственная статистика

Единовременное обследование (учет)

Годовая за отчетный период

9.

Доля населения, принявшего участие в городских массовых культурно-досуговых мероприятиях (от общего население города)

%

-

КУГМ / Н х 100%

КУГМ – количество участников городских массовых культурно-досуговых мероприятий очередного финансового года

Н - общее население города

Ведомственная статистика

Единовременное обследование (учет)

Годовая за отчетный период

10.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства

Руб.

-

-

-

Ведомственная статистика

Финансовая отчетность

Годовая за отчетный период

11.

Доля молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования (от общего количества работников культуры)

%

-

МСофг / РК х 100%

МСофг – количество молодых специалистов очередного финансового года

РК – общее количества работников культуры

Ведомственная статистика

Единовременное обследование (учет)

Годовая на начало отчетного периода


Информация по документу
Читайте также