Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 15.12.2017 № 2426

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.12.20172426

 

 

О внесении изменении в постановление администрации города

Пензы от 30.05.2012 № 630 «Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие

на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

проживающих на территории городского округа»

администрацией города Пензы»

 

В целях приведения нормативного правового акта администрации города Пензы в соответствие с действующим законодательством, статьей 33 Устава города Пензы,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 № 630 (далее - Постановление) «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих на территории городского округа» администрацией города Пензы», (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Регламента подпункт 5.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Пензы, регионального портала государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Пензы (в пределах компетенции).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- Официального интернет-сайта Администрации города Пензы: ;

- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru.»;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.».

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.

 

 

Глава администрации города                                  В.Н. Кувайцев

 

 


Информация по документу
Читайте также