Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.12.2017 № 924

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. N 924

 

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального

государственного контроля (надзора) в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

на территории Самарской области

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", со статьей 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

             Врио первого

       вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                                          А.П.Нефедов

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 29 декабря 2017 г. N 924

 

 

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, на территории Самарской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора), организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ), Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется за деятельностью лиц, связанной с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3. Задачами регионального государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - застройщики), нарушений законодательства в области долевого строительства.

4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение застройщиками требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами Самарской области в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - обязательные требования).

5. Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство).

Непосредственное исполнение государственной функции по региональному государственному контролю (надзору) возложено на управление контроля (надзора) в области долевого строительства недвижимости департамента государственных услуг и надзора в сфере строительства министерства (далее - управление).

6. Должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) исполняют возложенные на них обязанности, пользуются правами, соблюдают ограничения, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. При организации регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.

Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности определяются Правительством Российской Федерации.

8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения проверок, которые могут быть плановыми или внеплановыми, контрольных мероприятий.

9. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение застройщиками обязательных требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

10. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения министра (заместителя министра) строительства Самарской области. Проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами) министерства, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

11. Основанием для организации проведения плановой проверки являются наличие проверки в плане проверок и наступление даты ее проведения.

12. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) является истечение одного года с даты:

выдачи застройщику разрешения на строительство;

окончания проведения последней плановой проверки застройщика на территории Самарской области.

13. План проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

14. Утвержденный министерством план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minstroy.samregion.ru.

15. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения застройщиком выданного контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, если до истечения такого срока застройщиком не были устранены указанные в предписании нарушения;

выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона N 214-ФЗ некоммерческой организации, из средств массовой информации, сети Интернет о фактах нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, актов органов местного самоуправления;

распоряжение министра (заместителя министра) строительства Самарской области о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительства Самарской области, в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона N 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

отклонение застройщика от примерного графика реализации проекта строительства на 6 и более месяцев.

16. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводящим проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя застройщика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю застройщика.

18. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

19. По окончании выездной проверки в журнале учета проверок должностным лицом министерства, уполномоченным на проведение проверки, в последний день проверки осуществляется запись о ее проведении. При отсутствии журнала проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

20. При выявлении нарушений положений Федерального закона N 214-ФЗ, принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов должностным лицом министерства, уполномоченным на проведение проверки, непосредственно после оформления акта проверки составляется предписание об устранении выявленных нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

21. Должностное лицо министерства осуществляет анализ ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность застройщика), проектных деклараций.

22. При анализе отчетности застройщика должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, устанавливается соблюдение застройщиком установленных требований законодательства Российской Федерации в части:

соблюдения срока представления отчетности, установленного Федеральным законом N 214-ФЗ, Правилами представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 (далее - Правила);

соблюдения состава и форм отчетности в соответствии с Правилами;

 

соблюдения требований к оформлению и заполнению отчетности, предусмотренных Правилами, а также Методическими указаниями по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденными приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12.01.2005 N 06-2/пз-н;

соблюдения нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";

достоверности сведений, представленных в отчетности.

23. При анализе проектной декларации должностным лицом, уполномоченным на проведение анализа, устанавливается соблюдение лицом, представившим в министерство, опубликовавшим и (или) разместившим проектную декларацию, установленных требований законодательства Российской Федерации в части:

соблюдения сроков представления, опубликования и (или) размещения проектной декларации либо внесенных в нее изменений, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ;

полноты и достоверности сведений о застройщике и проекте строительства, содержащихся в проектной декларации, а также во внесенных в нее изменениях.

24. По результатам анализа отчетности застройщика, проектных деклараций:

составляется заключение о выявлении нарушений законодательства об участии в долевом строительстве;

направляется предписание об устранении выявленных нарушений;

принимается решение о проведении в отношении застройщика внеплановой проверки и (или) о возбуждении дела об административном правонарушении в случае выявления нарушений законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность;

принимается решение о направлении заявления в арбитражный суд о приостановлении деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, или заявления о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве.

25. Проектная декларация, информация о соответствии физического лица, определенного частью 4 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ, требованиям указанной статьи до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляются застройщиком в министерство с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

До обеспечения технической возможности заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в сети Интернет в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона N 214-ФЗ застройщик направляет проектную декларацию в министерство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.12.2016 N 996/пр "Об утверждении формы проектной декларации".

26. Министерство в срок не более 30 дней со дня получения проектной декларации выдает застройщику заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, или отказ в выдаче такого заключения. В целях подтверждения соответствия застройщика требованиям части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ министерство запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

27. Права и обязанности должностных лиц министерства определяются в соответствии с положениями Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных нормативными правовыми актами в сфере долевого строительства.

28. Должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):

осуществляют контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;

осуществляют контроль за соблюдением застройщиком установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщику;

осуществляют контроль за соблюдением застройщиком установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;

осуществляют контроль за соблюдением застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства;

осуществляют контроль за соблюдением застройщиком установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;

выдают заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;

ежеквартально получают от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную по формам и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";

проводят анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации в целях выявления признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществляют контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществляют контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивают у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривают жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;

рассматривают поступившие в контролирующий орган обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона N 214-ФЗ некоммерческой организации, из средств массовой информации, сети Интернет о фактах нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, актов органов местного самоуправления;

направляют застройщикам предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливают сроки устранения этих нарушений;

проводят проверки на предмет соблюдения застройщиками обязательных требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

принимают меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц), к ответственности, установленной законодательством об участии в долевом строительстве и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

размещают на официальном сайте контролирующего органа в сети Интернет информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ;

направляют в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

при отнесении объектов государственного контроля (надзора) к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности размещают соответствующую информацию об этих объектах на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

получают от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;

получают от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию и строительству, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и к предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

осуществляют иные предусмотренные законодательством об участии в долевом строительстве полномочия.

29. Должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) вправе:

получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;

получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;

получать от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получать от застройщиков в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых установлен постановлением Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 386;

получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в установленных законодательством об участии в долевом строительстве случаях;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в установленных законодательством об участии в долевом строительстве случаях.

30. Срок и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения министерством государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Самарской области.

31. Решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих государственный контроль (надзор), могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

32. Министерство размещает на официальном сайте в сети Интернет www.minstroy.samregion.ru информацию о результатах регионального государственного контроля (надзора), за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также