Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 25.12.2017 № 10123 нпа

 

 

 

Российская Федерация

Самарская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.12.2017                                                                                        № 10123 нпа

 

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет

граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно

приобрести сформированные земельные участки из земель,

находящихся в государственной или муниципальной собственности»

муниципального района Ставропольский Самарской области

в новой редакции

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле», Законом Самарской области от 10.10.2017 года № 95-ГД внесены изменения в Закон Самарской области «О земле» от 11.03.2005 года № 94-ГД, Законом Самарской области «О порядке постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» от 13.04.2015 года № 37-ГД, Законом Самарской области от 17.04.2017 года № 45-ГД внесены изменения в Закон Самарской области «О порядке постановки на учёт граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» от 13.04.2015 года № 37-ГД, Уставом муниципального района Ставропольский Самарской области, администрация муниципального района Ставропольский Самарской области постановляет:

1.      Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» муниципального района Ставропольский Самарской области в новой редакции, согласно приложению.

2.    Постановление администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 17.06.2016 № 128 считать утратившим силу.

Опубликовать данное постановление администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в газете «Ставрополь-на-Волге» и на официальном сайте администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (stavradm.ru).

 

 

Глава муниципального района Ставропольский                                                                  В.В. Анисимов

 


 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального района Ставропольский

Самарской области 

от «25» 12 2017 г. № 10123 нпа

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА

НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРОИХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,

ЖЕЛАЮЩИХ БЕСПЛАТНО ПРИОБРЕСТИ СФОРМИРОВАННЫЕ

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие троих и более детей (далее - заявители).

1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется при условии, что:

граждане, имеющие трех и более детей, и их дети являются гражданами Российской Федерации;

граждане, имеющие трех и более детей, не лишены родительских прав;

граждане, имеющие трех и более детей, постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти последних лет;

дети граждан, имеющих трех и более детей, являются им или одному из них родными и (или) усыновленными;

дети граждан, имеющих трех и более детей, не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет в случае обучения в образовательных организациях по очной форме обучения, либо достигли возраста 18 лет, но являются инвалидами и были признаны инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

дети граждан, имеющих трех и более детей, совместно проживают с гражданином, имеющим трех и более детей.

 

1.2. Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в «Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Ставропольский Самарской области» (далее – КУМИ);

в муниципальном автономном учреждении городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в муниципальном бюджетном учреждении муниципального района Ставропольский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, МФЦ;

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты КУМИ содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты МФЦ содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту

1.2.2. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом КУМИ, МФЦ при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом КУМИ, МФЦ.

Консультации предоставляются:

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение которых производится без участия заявителя;

о порядке и условиях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без участия заявителя;

по комплектности (достаточности) представленных документов;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.

1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.2.5. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:

консультирование посредством письменного обращения;

консультирование по телефону;

консультирование при устном личном обращении;

консультирование в электронном виде.

1.2.6. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, глава администрации муниципального района Ставропольский Самарской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки специалистом КУМИ, МФЦ подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста КУМИ, принявшего телефонный звонок.

Телефонные звонки от заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы КУМИ, МФЦ. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможной, специалист КУМИ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обращения  и требования к оформлению письменного обращения.

1.2.8. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.

Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист КУМИ,МФЦ, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.2.9. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области, МФЦ;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области, МФЦ осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес КУМИ, указанный в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления обращения.

1.2.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МФЦ, должна содержаться следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы МФЦ, номера единого справочного телефона, адрес Интернет-сайта и электронной почты КУМИ;

выдержки из административного регламента предоставления муниципальной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги и требования к ним;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, должностных лиц и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

схема размещения окон приема заявителей.

1.2.11. На интернет-сайте МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, график приема заявителей в МФЦ;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ.

1.2.12. На стендах, размещаемых в администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области, а также на официальном сайте администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

график приема заявителей;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.13. На официальном сайте администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области размещается реестр заявлений граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - реестр).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется КУМИ.

В предоставлении услуги участвуют МФЦ – в части приема документов и передачи их в КУМИ.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

отказ в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в КУМИ.

 

 

 

2.5. Правовые основания

для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Закон Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле";

Закон Самарской области «О порядке постановки на учёт граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» от 13.04.21015 года № 37-ГД;

Устав администрации  муниципального района Ставропольский Самарской области;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты муниципального района Ставропольский Самарской области, а также настоящий административный регламент.

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

которые заявитель должен представить самостоятельно

 

 

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления.

2.6.2. Заявление подается заявителем либо представителем заявителя по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту. Если родители проживают совместно, заявления о постановке на учет подаются одновременно обоими родителями. При этом данным заявлениям присваивается один входящий номер.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель представляет вместе с заявлением самостоятельно:

 

 

 

N п/п

Наименование документа

Форма предоставления документа

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя

 

Оригинал и копия в 1 экз.

ГУ МВД России по Самарской области

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ

 

 

 

 

2.

Доверенность, удостоверенная нотариально (при необходимости)

Оригинал и копия в 1 экз.

Нотариус

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Представитель заявителя самостоятельно представляет документ

3.

Документы, удостоверяющие личность каждого ребенка (в возрасте от 14 лет)

Оригинал и копия в 1 экз.

ГУ МВД России по Самарской области

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ

4.

Справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения ребенка в образовательном учреждении по очной форме обучения, выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на учет (на детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения)

Оригинал и копия в 1 экз.

Образовательные учреждения

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ

 

 

 

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе и в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления, организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются

органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах

(организациях), в распоряжении которых они находятся,

если заявитель не представил такие документы самостоятельно

 

 

 

N п/п

Наименование документа

Форма предоставления документа

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа

1.

Документ о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка

 

 

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

2.

Свидетельство о заключении (расторжении) брака

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

3.

Сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие, что заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка

Оригинал и копия в 1 экз.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

4.

Свидетельство о смерти второго родителя детей заявителя (в случае смерти одного из родителей)

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

5.

Свидетельства о рождении детей

Оригинал и копия в 1 экз.

Орган записи актов гражданского состояния

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

 

 

6.

Документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Самарской области не менее пяти последних лет

Оригинал и копия в 1 экз.

ГУ МВД России по Самарской области, суд общей юрисдикции, медицинская организация, образовательное учреждение, органы внутренних дел

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

7.

Документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с заявителем

Оригинал и копия в 1 экз.

ГУ МВД России по Самарской области, суд общей юрисдикции

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД

Заявитель самостоятельно представляет документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

 

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.9. КУМИ, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

 

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие заявителя условиям, указанным в части 2.4 статьи 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле";

представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента;

наличие факта лишения родительских прав заявителя в отношении ребенка, документы на которого представлены заявителем;

наличие факта отмены усыновления (удочерения) ребенка, документы на которого представлены заявителем;

использование заявителем и (или) вторым родителем детей, документы на которых представлены заявителем, права на бесплатное предоставление земельного участка по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле";

постановка второго родителя детей, документы на которых представлены заявителем, на учет.

 

 

2.12. Перечень услуг,

необходимых и обязательных для предоставления муниципальной

услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие необходимые и обязательные услуги:

совершение нотариальных действий;

выдача справки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания (справки о составе семьи);

предоставление сведений из органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю.

 

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче заявления о предоставлении

муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.14.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок регистрации заявления заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в КУМИ.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых

предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

      2.16.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистом КУМИ, специалистом МФЦ по адресам, указанным в пункте 1.2.1 настоящего регламента.

      2.16.2. Для работы помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

      2.16.3 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

     2.16.4. Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

     2.16.5. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).

     2.16.6. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску.

2.16.7. Для ознакомления инвалидов по зрению с информацией, необходимой для получения муниципальной услуги, помещения предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими текстовую и графическую информацию знаками, выполненную укрепленным шрифтом и плоскоточечным шрифтом Брайля, а также быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

       Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалист КУМИ, МФЦ обеспечивает оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

     2.16.7. Специалист КУМИ обеспечивает дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.17.2. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.3. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru);

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в КУМИ;

прием, регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов при обращении заявителя в МФЦ;

направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

подготовка муниципального правового акта о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

направление заявителю уведомления о постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

подготовка уведомления об отказе в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

направление заявителю отказа в постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

 

 

3.2. Прием, регистрация заявления

и приложенных к нему документов

в КУМИ

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель КУМИ.

3.2.3. Специалист КУМИ, осуществляющий прием заявления, документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист КУМИ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

При желании заявителя устранить препятствия специалист КУМИ возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае отказа заявителя от доработки документов специалист КУМИ принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к заявлению документов требованиям действующего законодательства специалист КУМИпроводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.

Запись о приеме заявления должна содержать:

порядковый номер;

дату и время поступления;

фамилию и инициалы заявителя;

фамилию и инициалы сотрудника, принявшего заявление.

Заявителю выдается расписка в получении документов для постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.6. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут.

3.2.7. Критериями принятия решения являются:

наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить в установленном законом порядке;

соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

 

3.3 Прием, регистрация и передача заявления

и приложенных к нему документов

 при обращении заявителя в МФЦ

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.

3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за  прием и регистрацию документов.

3.3.2.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.3.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:

-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты заявления и документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

-в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-заявление и документы не исполнены карандашом;

-заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;

-форма предоставления документов, соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал).

В случае необходимости предоставления копии документа и отсутствия ее у заявителя, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленных законом случаях осуществляет копирование документов с оригинала, после чего делает запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп.

3.3.2.4.    Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о выявленных нарушениях и предлагает повторно обратиться после устранения выявленных нарушений.

При желании заявителя устранить препятствия специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае отказа заявителя от доработки документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

3.3.2.5.    Сотрудник МФЦ ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в Электронный журнал ГИС СО «МФЦ» (далее - Электронный журнал), с указанием следующих сведений:

-  фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);

-  даты рождения;

-  документа, удостоверяющего личность;

-  серии, номера и даты выдачи документа, удостоверяющего личность;

-  фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) представителя, если заявление подается не лично заявителем;

-  адреса регистрации, адреса фактического проживания;

-  номера телефонов.

3.3.2.6.       Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.I

3.3.2.7.       Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при необходимости производит сканирование документов, представленных заявителем.

3.3.2.8.    Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует заявление-расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах, в котором указываются:

-  наименование МФЦ;

-  дата и номер регистрации заявления и документов в Электронном журнале;

-  информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность);

-  опись документов, принятых от заявителя, с указанием их наименования, формы их представления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

-  персональный логин и пароль для мониторинга предоставления муниципальной услуги в «персональном кабинете» на официальном Интернет- сайте МФЦ;

-  фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы;

-    справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход предоставления услуги.

3.3.2.9.   Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на заявлении-расписке о приеме документов и передает его для подписания заявителю.

3.3.2.10.        Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает первый экземпляр заявления-расписки заявителю. Второй экземпляр прилагается к комплекту документов.

3.3.2.11.        Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует опись принятых документов с использованием программных средств.

3.3.2.12.        Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает документы в канцелярию с отметкой в Электронном журнале.

3.2.2.17. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.3.3. Передача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицам администрации муниципального района Ставропольский Самарской области.

3.3.3.1.            Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в канцелярию МФЦ.

3.3.3.2.            Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник канцелярии МФЦ, курьер МФЦ.

3.3.3.3.    Сотрудник канцелярии МФЦ ставит отметку в Электронном журнале о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3.4.      Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов в двух экземплярах с указанием информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), номера регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в Электронном журнале, количество листов в документах.

3.3.3.5.      Сотрудник канцелярии МФЦ осуществляет копирование описи принятых документов, передает с курьером МФЦ документы в КУМИ, с реестром передачи документов, оригиналом и копией описи принятых документов.

3.3.3.6.     Курьер МФЦ передает документы, необходимые для предоставления услуги, реестр передачи документов, оригинал и копию описи принятых документов специалисту КУМИ.

3.3.3.7. Специалист КУМИ ставит отметку в реестре передачи документов, в оригинале и копии описи представленных документов; возвращает реестр передачи документов и копию описи представленных документов курьеру МФЦ.

3.3.3.8. Курьер МФЦ доставляет реестр передачи документов и копию описи в МФЦ.

3.3.3.9.    Реестр передачи документов и копия описи документов с отметками о принятии документов КУМИ хранятся в канцелярии МФЦ

3.3.3.10.       Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом КУМИ пакета документов на предоставление услуги.

3.3.3.11 Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня формирования пакета документов.

 

3.4. Направление запросов для получения

документов (информации), необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в КУМИ заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель КУМИ.

3.4.3. Для предоставления муниципальной услуги специалист КУМИ, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области (далее - УФМС), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - УФСГР) в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" максимальный срок для ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также