Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 27.11.2017 № 419

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 ноября 2017 г. N 419

 

 

О мерах по реализации статьи 47-1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

В соответствии со статьей 47-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок представления в Финансовое управление Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению Курганской области, органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области обеспечить в соответствии с Правилами формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Правила), направление в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации не позднее двух месяцев со дня регистрации в информационной системе.

3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Курганской области обеспечить в соответствии с Правилами направление в информационную систему информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации не позднее двух месяцев со дня регистрации в информационной системе.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов 12, 14 (в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета), 17 (в части использования реестра источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета) приложения 1 к настоящему постановлению.

Пункт 12 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2022 года.

Пункты 14 (в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета), 17 (в части использования реестра источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета) приложения 1 к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2019 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Курганской области

от 27 ноября 2017 г. N 419

"О мерах по реализации статьи 47-1

Бюджетного кодекса

Российской Федерации"

 

 

Порядок

формирования и ведения реестра источников

доходов областного бюджета и реестра источников

доходов бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области

 

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - реестр источников доходов бюджета).

2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - бюджет) по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе, определенной пунктом 4 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - информационная система, Общие требования соответственно).

5. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

6. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление).

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области ведется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области.

8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, главные администраторы доходов бюджета и (или) администраторы доходов бюджета, организации, осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

9. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов (далее - электронные подписи).

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

11. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.

12. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные организации не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Курганской области (государственных органов Курганской области), государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

13. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

14. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а" - "ж" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестра источников доходов бюджета.

15. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

16. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

18. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а" - "ж" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета;

в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 и подпункте "м" пункта 12 настоящего Порядка, - в сроки, установленные постановлением Правительства Курганской области от 26 мая 2008 года N 196 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период";

е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 11 и подпункте "к" пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

19. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;

соответствия порядка формирования информации правилам, установленным Положением о государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет структуру в соответствии с пунктом 22 Общих требований.

23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет структуру в соответствии с пунктом 23 Общих требований.

24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете, в Курганскую областную Думу по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

формирования и ведения реестра

источников доходов областного

бюджета и реестра источников

доходов бюджета Территориального

фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области

 

 

                                  Реестр

            источников доходов ________________________________

                                   (наименование бюджета)


 

Код классификации доходов бюджетов

Наименование кода классификации доходов бюджетов

Наименование главного администратора доходов бюджета

Показатели прогноза доходов в текущем финансовом году в соответствии с законом о бюджете, тыс. руб.

Оценка исполнения бюджета текущего финансового года, тыс. руб.

Показатели прогноза доходов бюджета, тыс. руб.

на очередной финансовый год

на первый год планового периода

на второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Курганской области

от 27 ноября 2017 г. N 419

"О мерах по реализации статьи 47-1

Бюджетного кодекса

Российской Федерации"

 

 

Порядок

представления в Финансовое управление

Курганской области реестров источников доходов

бюджетов муниципальных образований Курганской

области и реестра источников доходов бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области

 

1. Настоящий Порядок представления в Финансовое управление Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - Порядок) определяет правила представления в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области.

2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области представляются финансовыми органами муниципальных образований Курганской области в Финансовое управление в электронном виде за десять рабочих дней до установленного срока представления финансовым органом субъекта Российской Федерации реестра источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области представляется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области в Финансовое управление в электронном виде в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона Курганской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Финансовое управление в течение десяти рабочих дней со дня представления финансовыми органами муниципальных образований Курганской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области обеспечивает проверку наличия информации, указанной в пунктах 11 и 12 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - проверка).

В случае положительного результата проверки информация включается в свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области.

В случае отрицательного результата проверки Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня выявления несоответствий уведомляет финансовый орган муниципального образования Курганской области об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

5. Ответственность за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, представленные в Финансовое управление, несут соответственно финансовые органы муниципальных образований Курганской области и орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области.


Информация по документу
Читайте также