Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 25.09.2017 № 110

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 сентября 2017 г.

110

г. Тюмень

О внесении изменений

в постановление от 14.07.2017 № 80

 

 

 

1. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 14.07.2017 № 80 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в Тюменской области»  внести следующие изменения:

1.1. Абзац девятнадцатый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«18) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415;».

1.2. В пункте 14:

в подпункте 20 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой»;

дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

«21) при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).».

1.3. Пункт 19 дополнить словами «(в том числе выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выдача предписаний и контроль за их исполнением, привлечение виновных лиц к административной ответственности, направление материалов в заинтересованные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией)».

1.4. Пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

«Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор, при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».

1.5. Пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.».

1.6. Пункт 113 дополнить абзацами следующего содержания:

«Регистрация поступившей в департамент жалобы осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства «Директум»:

при личном обращении гражданина (направлении почтой) – в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);

при подаче через МФЦ – в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;

при направлении в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» либо посредством электронной почты – не позднее одного рабочего дня со дня отправки.».

1.7. Пункт 117 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответ на жалобу, поступившую в департамент, учреждение, направляется заявителю, направившему жалобу не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 113 настоящего административного регламента, а в случае продления срока рассмотрения жалобы – не позднее последнего дня, до которого продлен срок рассмотрения жалобы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.2, 1.4 настоящего постановления.

Пункты 1.2, 1.4 настоящего постановления вступают в силу с 01 июля 2018 года.

 

 

В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также