Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.12.2017 № 190

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 декабря 2017 г. № 190

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации

города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95

 

 

В целях изменения целевых показателей муниципальной программы, корректировки расходов по программным мероприятиям, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Горно-Алтайск», их формирования и реализации», распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы».

2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 20 декабря 2017 г. № 190

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации

города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95

 

1. Наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы».

3. Изложить муниципальную программу муниципального образования «Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» в следующей редакции:

 

«Муниципальная программа

муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

«Развитие транспортной инфраструктуры, объектов

благоустройства и газификации в муниципальном образовании

«Город Горно-Алтайск» на 2014-2019 годы»

 

I. Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Город Горно-Алтайск»

 

Наименование муниципальной программы (далее - программа)

Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Администратор программы

Муниципальное учреждение «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2014 - 2016 годы)

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2017 - 2019 годы)

Соисполнители программы

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (транспортный отдел) (2014 - 2016 годы)

Сроки реализации программы

2014 - 2019 годы

Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа

Обеспечение благоприятных условий жизни населения в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Цель программы

Развитие транспортной инфраструктуры, благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи программы

обеспечение и поддержание эстетического облика города;

обеспечение бесперебойного функционирования объектов дорожного хозяйства и повышение транспортной доступности;

обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей

Подпрограммы программы, обеспечивающая подпрограмма программы

В рамках программы реализуются подпрограммы:

«Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»;

«Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»;

«Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы»

Обеспечивающая подпрограмма «Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска на 2014 - 2016 годы»;

Обеспечивающая подпрограмма «Обеспечение условий для эффективной реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»

Целевые показатели программы

повышение уровня обеспеченности населения объектами благоустройства;

увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

увеличение объема пассажиров, перевезенных общественным транспортом;

увеличение протяженности газовых сетей, стоящих на аварийно-диспетчерском обслуживании

Ресурсное обеспечение программы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составит

1545643,54 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - местный бюджет) составит 997058,42 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 167324,04 тыс. рублей;

2015 год - 188718,49 тыс. рублей;

2016 год - 173983,21 тыс. рублей;

2017 год - 174876,68 тыс. рублей;

2018 год - 146426,00 тыс. рублей;

2019 год - 145730,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 491714,13 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 352804,07 тыс. рублей;

2015 год - 79458,11 тыс. рублей;

2016 год - 44451,95 тыс. рублей;

2017 год - 15000,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 56870,99 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 16699,50 тыс. рублей;

2015 год - 1222,12 тыс. рублей;

2016 год - 26346,00 тыс. рублей;

2017 год - 12603,37 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

повышение уровня обеспеченности населения объектами благоустройства на 6% к уровню показателей 2013 года;

увеличение доли отремонтированных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 6% к уровню показателей 2013 года;

увеличение объемов пассажиров, перевезенных общественным транспортом, на 0,5% к уровню показателей 2013 года;

увеличение протяженности газовых сетей, стоящих на аварийно-диспетчерском обслуживании, на 10% к уровню показателей 2017 года

 

II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Муниципальное образование «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) является столицей Республики Алтай и занимает площадь 95,5 кв. км. В последние годы наблюдается активный рост строительства новых жилых микрорайонов, увеличивается рождаемость. По данным статистики, численность населения на 2017 год составила 63295 человек. Прирост населения с 2013 года составил 2467 человек.

Все это обуславливает необходимость постоянного развития уровня благоустройства объектов общего пользования (парков, скверов, газонов, фонтанов, сетей уличного освещения, детских площадок и пр.).

Уровень благоустройства имеет прямое влияние на комфортность проживания жителей муниципального образования и является одной из насущных проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Ремонт и реконструкция имеющихся, а также создание новых объектов благоустройства, в сложившихся условиях, является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации комплекса мер по повышению уровня благоустройства территории муниципального образования нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала города и эффективного развития экономики, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности населения.

Ежегодно из местного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство муниципального образования, выделяются средства: так, в 2010 году на эти цели из бюджета было выделено 48821,344 тыс. рублей, в 2011 году - 50633,205 тыс. рублей, в 2012 году - 44482,739 тыс. рублей, а в 2013 году - 47089,039 тыс. рублей. Необходимо отметить, что за анализируемый период наблюдается сокращение финансирования данной сферы. При постоянном росте потребности нехватка средств приводит к тому, что имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие нужды горожан и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания.

Развитие природного комплекса в муниципальном образовании имеет огромное значение для экологической безопасности и улучшения состояния окружающей среды. В связи с этим ежегодно осуществляются затраты на содержание парков и скверов, на работы по уходу за улично-газонной сетью, на работы по содержанию объектов вертикального озеленения. На клумбы и цветники высаживается порядка 49000 шт. рассады различных цветов.

В целях развития благоустройства в рамках муниципальной программы планируется проведение работ по реконструкции городского парка культуры и отдыха, по ремонту памятников Великой Отечественной Войны, находящихся на территории муниципального образования.

Учитывая, что на территории муниципального образования проживает 15 тысяч детей и подростков, и их количество растет, остро стоит проблема с организацией мест для проведения досуга детей. Ежегодно проводится благоустройство, ремонт и возведение новых детских площадок в микрорайонах частной жилой застройки.

Остро стоит проблема с обслуживанием и содержанием сетей уличного освещения. Ежегодно объем затраченных средств на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения в муниципальном образовании составляет более 6,5 миллионов рублей. Выделяемых средств недостаточно. Эффективное функционирование уличного освещения является необходимым условием для обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время сети уличного наружного освещения не в полном объеме соответствуют нормативным требованиям. Основные причины такого положения следующие:

недостаточное освещение улиц;

изношенность сетей наружного освещения;

дефицит средств на финансирование работ по ремонту и содержанию уличного освещения.

В настоящее время в муниципальном образовании остро стоит проблема экологической безопасности - негативное влияние отходов производства и потребления на окружающую среду. Полигон твердых бытовых отходов, находящийся на территории города, выработал свои ресурсы, в связи с этим он подлежит закрытию и рекультивации.

Большинство отраслей экономики в муниципальном образовании ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог. Все грузо- и пассажирские перевозки в муниципальном образовании осуществляются автомобильным транспортом, поэтому сохранение и развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании считается одним из основных факторов равномерного экономического развития, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Общая протяженность улично-дорожной сети на территории муниципального образования на сегодняшний день составляет 252,8 километров, в том числе с твердым покрытием 199,0 километров с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств - 72,0 километра, то есть всего 28,4 процента от общей протяженности дорог.

Несмотря на то, что ежегодно на ремонт и содержание дорог из бюджетов всех уровней выделяются значительные суммы, состояние автодорожной сети муниципального образования нельзя признать удовлетворительным. По состоянию на 1 января 2013 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 5,6 процента. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна отрицательно сказывается и на ежегодном увеличении числа дорожно-транспортных происшествий. По данным статистики, в муниципальном образовании в 2011 году было совершено 107 дорожно-транспортных происшествий, в 2012 году - 118, в 2013 году - 99, часть из них были связаны с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна.

Существенное влияние на безопасное движение по дорогам имеет не только состояние дорожного покрытия, но и состояние объектов безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, бордюрное и перильное ограждение). В современной ситуации, когда постоянно растет интенсивность движения и уровень автомобилизации (за 2010 - 2013 годы он возрос на 24,3%), объектам безопасности дорожного движения уделяется особое внимание:

устанавливаются дополнительные светофорные объекты и модернизируются уже имеющиеся;

наносится дорожная разметка, отвечающая всем современным требованиям;

устанавливаются барьерные и перильные ограждения на дорогах;

проводятся прочие мероприятия, позволяющие снизить уровень дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения.

В связи с развитием жилищного строительства в муниципальном образовании значительно расширилась транспортная сеть города. Автобусные маршруты проложены практически во все микрорайоны города. Союз индивидуальных автопредпринимателей. В настоящее время пассажирская транспортная сеть муниципального образования и его пригородов состоит из 52 маршрутов (44 автобусных и 8 маршрутных такси). Ежедневно на маршрутные линии выходит порядка 75 автобусов, которые доставляют горожан в разные точки муниципального образования и близь лежащие села. Ежегодно транспортными предприятиями города перевозится порядка 4 миллионов пассажиров, выполняется более 100 миллионов пассажирокилометров.

В целях определения наиболее эффективного перевозчика Администрацией города Горно-Алтайска проводятся конкурсы на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам муниципального образования.

В то же время, в транспортном обеспечении населения есть и недостатки: перебои в обслуживании отдаленных микрорайонов, отсутствие автоматизированной системы диспетчерского управления, а также автоматизированного учета и контроля количества перевозимых пассажиров городским пассажирским транспортом. Остро стоит проблема обеспечения доступности пользования общественным транспортом для инвалидов и маломобильных групп населения.

В связи со сложившейся ситуацией возникла необходимость комплексного подхода к проблеме пассажирских перевозок в муниципальном образовании.

В рамках мероприятий по развитию и модернизации инженерной и социальной инфраструктуры, газификации муниципального образования ежегодно строятся и вводятся в эксплуатацию новые сети газоснабжения. В результате перевода на газ котельных, газификации частного сектора ежегодно увеличивается количество газовых подводок к границам домовладений, выполняется технологическое присоединение по микрорайонам. Возникает необходимость в организации аварийно-диспетчерского обслуживания объектов газификации. Аварийно-техническое обслуживание систем объектов газификации жилых и общественных зданий осуществляется в целях обеспечения оперативного выполнения работ по локализации аварийного повреждения, выполнению работ по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем.

В целях обеспечения безаварийной эксплуатации газового оборудования производится ряд работ:

наблюдение за состоянием наружных газопроводов и сооружений на них, включая средства электрозащиты, а также устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации;

осмотр арматуры, установленной на газопроводах;

проверка состояния газопроводов и их изоляции приборами, буровым и шурфовым осмотром или посредством опрессовки;

измерение давления газа в газопроводах;

измерение электрических потенциалов на газопроводах.

В связи с необходимостью беспрерывного обеспечения аварийно-технического обслуживания систем объектов газификации возникла необходимость комплексного подхода к организации и выполнению работ.

 

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели

муниципальной программы

 

Цели и задачи муниципальной программы установлены на основе приоритетов, определенных Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы» (далее - программа), утвержденной решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1. Согласно программе, одним из приоритетных направлений стратегического развития муниципального образования является повышение качества жизни населения посредством развития действующей и создания недостающей социальной инфраструктуры. Основными направлениями должны стать:

ориентирование на удовлетворение спроса населения на объекты жилищно-коммунального хозяйства и объекты благоустройства;

принятие конструктивных решений, обеспечивающих сохранность и развитие дорожного комплекса.

Целью настоящей муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры, благоустройства и газификации в муниципальном образовании.

Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:

обеспечение и поддержание эстетического облика города;

обеспечение бесперебойного функционирования объектов дорожного хозяйства и повышение транспортной доступности;

обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей.

Эффективность и результативность реализации мер муниципальной программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления коммунальным и транспортным комплексом, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, имеющих отношение к сфере коммунального и транспортного комплекса.

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

IV. Сроки реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется с 2014 года по 2019 год.

 

V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы

 

Муниципальная программа будет реализовываться в рамках следующих подпрограмм:

«Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»;

«Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»;

«Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы».

 

1. Подпрограмма «Развитие и содержание объектов

благоустройства в муниципальном образовании «Город

Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Администратор подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2014 - 2016 годы)

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2017 - 2019 годы)

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (транспортный отдел) (2014 - 2016 годы)

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2019 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение развития и содержания объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи подпрограммы

повышение уровня благоустроенности муниципального образования;

улучшение внешнего вида муниципального образования

Целевые показатели подпрограммы

сохранение доли затрат, направленных на обеспечение развития благоустройства в муниципальном образовании на уровне 30% (от общего объема затрат, доведенных на реализацию данной муниципальной программы);

увеличение количества объектов благоустройства на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 1246198,95 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета составит 704613,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 147042,72 тыс. рублей;

2015 год - 167786,72 тыс. рублей;

2016 год - 153750,95 тыс. рублей;

2017 год - 144963,44 тыс. рублей;

2018 год - 45535,00 тыс. рублей;

2019 год - 45535,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 491714,13 тыс. рублей. В том числе по годам;

2014 год - 352804,07 тыс. рублей;

2015 год - 79458,11 тыс. рублей;

2016 год - 44451,95 тыс. рублей;

2017 год - 15000,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 49870,99 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 16699,50 тыс. рублей;

2015 год - 1222,12 тыс. рублей;

2016 год - 26346,00 тыс. рублей;

2017 год - 5603,37 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение развития и содержания объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск».

Основными задачами реализации подпрограммы являются:

повышение уровня благоустроенности муниципального образования;

улучшение внешнего вида муниципального образования.

Целевыми показателями в рамках реализации подпрограммы являются:

сохранение доли затрат, направленных на обеспечение развития благоустройства в муниципальном образовании, на уровне 30% (от общего объема затрат, направленных на реализацию данной муниципальной программы);

увеличение количества объектов благоустройства на территории муниципального образования.

Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

Основные мероприятия муниципальной программы, которые будут реализовываться в рамках подпрограммы, приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Для решения задач подпрограммы, в целях исполнения основного мероприятия, предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

а) содержание объектов озеленения (парки, скверы, улично-газонная сеть и пр.);

б) оплата уличного освещения (по тарифам);

в) организация субсидирования текущего содержания и ремонта линий электропередач;

г) содержание мест захоронения;

д) финансирование мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования (устройство новых и ремонт существующих объектов благоустройства, рекультивация полигона твердо - бытовых отходов и пр. работы).

 

Меры муниципального регулирования

 

Нормативное правовое регулирование сферы благоустройства основывается на Конституции Российской Федерации и регулируется федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры муниципального регулирования:

предоставление субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, выполняющим работы по текущему содержанию и ремонту линий электропередач. Порядок предоставления и расходования субсидий из муниципального бюджета на возмещение затрат юридическим лицам, выполняющим работы по текущему содержанию и ремонту линий электропередач, утвержден приложением № 7 к настоящему постановлению.

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

 

В рамках реализации подпрограммы оказываются следующие муниципальные услуги:

выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;

выдача разрешений на вырубку, обрезку и пересадку зеленых насаждений на территории города Горно-Алтайска;

предоставление технических условий на подключение к сетям центральной ливневой канализации города Горно-Алтайска при разработке проектно-сметной документации, предназначенной для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

Оказание услуг регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Административными регламентами предоставления услуг.

Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Город Горно-Алтайск», утвержден распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2015 года № 268-р.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг приводится в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Алтай, использование которых

предполагается в рамках реализации основных мероприятий

муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 541585,12 тыс. рублей, в том числе:

49870,99 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

491714,13 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

финансирование по годам реализации подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составят:

2014 год - 369503,57 тыс. рублей, в том числе:

16699,50 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

352804,07 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2015 год - 80680,23 тыс. рублей, в том числе:

1222,12 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

79458,11 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2016 год - 70797,95 тыс. рублей, в том числе:

26346,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

44451,95 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2017 год - 20603,37 тыс. рублей, в том числе:

5603,37 средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

15000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе.

 

Сведения о средствах бюджета муниципального образования

«Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается

в рамках реализации основных мероприятий муниципальной

программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 704613,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 147042,72 тыс. рублей;

2015 год - 167786,72 тыс. рублей;

2016 год - 153750,95 тыс. рублей;

2017 год - 144963,44 тыс. рублей;

2018 год - 45535,00 тыс. рублей;

2019 год - 45535,00 тыс. рублей.

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.

 

2. Подпрограмма «Развитие объектов дорожного хозяйства

и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город

Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Администратор подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2014 - 2016 годы)

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2017 - 2019 годы)

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

отсутствуют

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2019 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение развития и содержания объектов дорожного хозяйства, развитие пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи подпрограммы

обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей в муниципальном образовании улично-дорожной сети и объектов, расположенных на ней;

повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта

Целевые показатели подпрограммы

увеличение площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;

увеличение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 184375,0 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета составит 177375,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 403,0 тыс. рублей;

2018 год - 88486,00 тыс. рублей;

2019 год - 88486,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 7000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 7000,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение развития и содержания объектов дорожного хозяйства, развитие пассажирских перевозок в муниципальном образовании.

Основными задачами реализации подпрограммы являются:

обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей в муниципальном образовании улично-дорожной сети и объектов, расположенных на ней;

повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта в муниципальном образовании.

Целевыми показателями в рамках реализации подпрограммы являются:

увеличение площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;

увеличение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом.

Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

Основные мероприятия программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Для решения задач подпрограммы и исполнения основных мероприятий, предусмотрено выполнение следующих мероприятий программы:

строительство и модернизация светофорных объектов;

организация и финансирование мероприятий по ежегодному содержанию улично-дорожной сети и объектов безопасности дорожного движения (санитарное содержание улиц, обустройство пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами);

организация и финансирование работ по ремонту улично-дорожной сети;

организация мероприятий по приобретению специализированной техники для муниципальных нужд;

организацию новых маршрутов и проведение конкурсов на право оказания перевозок пассажиров и багажа на городских маршрутах регулярного сообщения.

 

Меры муниципального регулирования

 

Нормативное правовое регулирование дорожной сферы основывается на Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральном законе от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; постановлении Администрации города Горно-Алтайска от 7 марта 2014 года № 16 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; постановлении администрации города Горно-Алтайска от 2 июня 2014 года № 44 «О нормативах финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели»; программе комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на период по 2029 год, принятой решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 20 июня 2017 года № 38-5.

Нормативное правовое регулирование сферы перевозок пассажиров и багажа основано на Федеральном законе от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 127-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 9 ноября 2016 года № 127 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 ноября 2016 года № 131 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы».

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

 

В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги не оказываются.

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Алтай, использование которых

предполагается в рамках реализации основных мероприятий

муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 7000,0 тыс. рублей, в том числе:

7000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно).

Финансирование по годам реализации подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составят:

2014 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2015 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2016 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2017 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

7000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2018 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

2019 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно).

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе.

 

Сведения о средствах бюджета муниципального образования

«Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается

в рамках реализации основных мероприятий муниципальной

программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 177375,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 403,0 тыс. рублей;

2018 год - 88486,00 тыс. рублей;

2019 год - 88486,00 тыс. рублей.

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.

 

3. Подпрограмма «Обеспечение безаварийного функционирования

газовых сетей в муниципальном образовании

«Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы»

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Администратор подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (2017 - 2019 годы)

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2019 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение безаварийного и безопасного эксплуатирования систем объектов газификации

Задачи подпрограммы

Организация эксплуатации и технического обслуживания систем объектов газификации;

Организация аварийно-диспетчерского обеспечения и ремонта систем объектов газификации

Целевые показатели подпрограммы

увеличение количества газовых подводок, стоящих на аварийно-диспетчерском обслуживании

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 696,0 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета составит 696,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 696,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 00,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение безаварийного и безопасного эксплуатирования систем объектов газификации в муниципальном образовании.

Основными задачами подпрограммы является:

организация эксплуатации и технического обслуживания систем объектов газификации;

организация аварийно-диспетчерского обеспечения и ремонта систем объектов газификации.

Целевым показателем в рамках реализации подпрограммы является:

увеличение количества газовых подводок, стоящих на аварийно-диспетчерском обслуживании.

Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

Основные мероприятия муниципальной программы, которые будут реализовываться в рамках подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Для решения задач подпрограммы и реализации основного мероприятия, предусмотрено выполнение следующих мероприятий программы:

организация эксплуатации, технического обслуживания и аварийно-диспетчерского обеспечения систем объектов газификации в муниципальном образовании.

 

Меры муниципального регулирования

 

Нормативное правовое регулирование сферы газового обслуживания основывается на Федеральном законе от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральном законе от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

 

В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги не оказываются.

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Алтай, использование которых

предполагается в рамках реализации основных мероприятий

муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно).

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе.

 

Сведения о средствах бюджета муниципального образования

«Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается

в рамках реализации основных мероприятий муниципальной

программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 696,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 696,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей.

Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных

расходах, указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

В реализации целей и задач подпрограммы организации участия не принимают.

 

VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме,

включенной в состав муниципальной программы

 

Паспорт

обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы

муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Обеспечение условий для эффективной реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2019 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение условий для эффективной реализации муниципальной программы

Целевые показатели подпрограммы

уровень финансовой и материальной обеспеченности деятельности Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при реализации муниципальной программы, %;

уровень финансовой и материальной обеспеченности деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Горно-Алтайское городское хозяйство и лесничество» при реализации муниципальной программы, %

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 114373,59 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета 114373,59 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 20281,32 тыс. рублей;

2015 год - 20931,77 тыс. рублей;

2016 год - 20232,26 тыс. рублей;

2017 год - 29510,24 тыс. рублей;

2018 год - 11709,00 тыс. рублей;

2019 год - 11709,00 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

за счет средств из иных источников (справочно) составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей


Информация по документу
Читайте также