Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 29.12.2017 № 610

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2017 г. № 610

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Тыва

от 23 декабря 2015 г. № 603

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 г. № 603 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» следующие изменения:

1) в постановлении:

а) подпункт 1 пункта 3 после слов «выполнения государственного задания» дополнить словами «начиная с государственного задания»;

б) дополнить пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:

«4-1. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва.

4-2. Органам исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных государственных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.»;

2) в Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:

а) в пункте 3:

абзац первый после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;

б) пункт 5 после слов «на соответствующий период» дополнить словами «в отношении:

а) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.»;

в) в пункте 6 слова «не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание» заменить словами «по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением»;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Тыва (далее – региональные перечни), утвержденных органами исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Республики Тыва.»;

д) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 40 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений.»;

е) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Государственное задание размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, вправе передать на основании принятого им правового акта права полномочие по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» государственного задания, этому государственному учреждению.»;

ж) в пункте 11 слова «включенной в ведомственный перечень» заменить словами «установленной государственным заданием»;

з) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и разработанном на основании настоящего Положения, с соблюдением общих требований.»;

и) в пункте 15 слова «базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»;

й) в пункте 17:

подпункты «а», «б» изложить в следующей редакции:

«а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

дополнить подпунктом «б-1» следующего содержания:

«б-1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;»;

к) в пункте 18:

в подпункте «б» слова «(в том числе затраты на арендные платежи)» заменить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

подпункт «в» дополнить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;»;

дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования»;

л) в пункте 19:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Затраты, указанные в подпункте «б-1» пункта 17 и подпункте «з» пункта
18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.

Затраты, указанные в подпункте «б-1» пункта 17 и подпункте «ж» пункта
18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его
полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.»;

м) пункт 20 после слов «казенное учреждение» дополнить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период)»;

н) в пункте 25:

в подпункте «а» слова «с начислениями» заменить словами «работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в подпункте «д» слова «(в том числе затраты на арендные платежи)» заменить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

подпункт «е» дополнить словами «, а также затраты на аренду указанного имущества»;

дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования»;

о) дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:

«25-1. Затраты, указанные в подпунктах «б-1» и «л» пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпунктах «б-1» и «л» пункта 25 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.»;

п) в пункте 28:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объема указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (да- лее – коэффициент платной деятельности).»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование);

р) пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных или автономных учреждений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.»;

с) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг(выполнение работ) утверждается Министерством финансов Республики Тыва.»;

т) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.»;

у) дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:

«39-1. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

г) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.»;

ф) пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:

«Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»;

х) в пункте 41:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляются в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2012 г. № 739.

Мониторинг за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляются в соответствии с Порядком проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 37.»;

ц) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

«41.1 Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.»;

ч) дополнить пунктом 41.2 следующего содержания:

«41.2. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

ш) дополнить пунктом 41.3 следующего содержания:

«41.3. Объем субсидий, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Тыва государственным учреждением, определяется по следующей формуле:

Sост. = i Ni * (ViViфакт.) + w Nwост., где:

 

Sост. – объем субсидий на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Тыва;

Ni – нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Viфакт. – фактическое значение объема оказания i-государственной услуги с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема на основании данных отчета о выполнении государственного задания в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения;

Nwост. – затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе (определяются исходя из плановых затрат на выполнение w-й работы пропорционально недостигнутому объему (результату) выполнения w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении);

щ) приложения № 1 и 2 изложить в следующей редакции:


«Приложение №1

к Положению о формировании государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных

 учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения

 государственного задания

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственного учреждения, главного распорядителя средств республиканского

бюджета Республики Тыва)

 

 

 

 

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                 «_____» ____________________ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ    

 

Форма по ОКУД

0506001

 

На 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Дата начала действия

 

 

 

Дата окончания действия 1

 

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

 

Код по сводному реестру

 

Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

 

 

 

 

 

 

 

 


ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

РАЗДЕЛ 1______

 

1. Наименование государственной услуги

 

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

2. Категории потребителей государственной услуги

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

 

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3

 

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6

 

 

 

 

 

(наименование показателя) 4

Единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

(наименование показателя)4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

наименование4

Код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

 

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги6

 

 

 

 

 

(наименование показателя) 4

Единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

В процентах

В абсолютных показателях

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

(наименование показателя) 4

наименование4

Код по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также