Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.01.2018 № 11-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.01.2018

г. Красноярск

№ 11-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края" следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Положение о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края согласно приложению.";

Положение о министерстве сельского хозяйства Красноярского края изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 19.01.2018 № 11-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 27.08.2008 № 57-п

 

 

Положение о министерстве сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее – край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) нормативное правовое регулирование в сферах (областях) агропромышленного комплекса края, развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, ветеринарии, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственного регулирования торговой деятельности, отношений, связанных с организацией розничных рынков;

2) разработку проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края и Правительства края в сферах (областях) агропромышленного комплекса края, регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, использования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, семеноводства, ветеринарии, технического состояния самоходных машин и других видов техники, племенного животноводства, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственного регулирования торговой деятельности, отношений, связанных с организацией розничных рынков;

3) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сферах (областях) агропромышленного комплекса края, развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, использования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, племенного животноводства, государственного регулирования торговой деятельности, розничной продажи алкогольной продукции;

4) государственный надзор в области племенного животноводства, региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти края.

1.2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти края в сферах (областях) обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, торговой деятельности.

1.3. Полное официальное наименование: министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края.

1.4. В ведении Министерства находятся:

1) служба по ветеринарному надзору Красноярского края;

2) служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

1.5. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

1.6. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевые счета, открытые в министерстве финансов Красноярского края, Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.8. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

 

2. Задачи Министерства

 

2.1. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования и развития агропромышленного комплекса края, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории края, осуществления торговой деятельности и оказания услуг общественного питания, а также организации розничных рынков на территории края.

2.2. Создание условий для формирования эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.3. Обеспечение соблюдения на территории края законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.4. Обеспечение реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории края.

2.5. Обеспечение соблюдения организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (главами крестьянских (фермерских) хозяйств) законодательства в области племенного животноводства.

2.6. Обеспечение процесса воспроизводства племенных животных в целях улучшения продуктивных качеств сельскохозяйственных животных, их рационального использования для повышения эффективности и конкурентоспособности животноводства, сохранения генофонда малочисленных и исчезающих пород, полезных для селекционных целей.

 

3. Компетенция Министерства

 

3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:

1) установление порядка ведения реестра субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;

2) утверждение форм документов для получения государственной поддержки и сроков их представления в случаях, установленных законом края о государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края;

3) утверждение форм типовых соглашений о предоставлении государственной поддержки, содержащих основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по предоставлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности и его согласие (за исключением государственных и муниципальных предприятий) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий в случаях, установленных законом края о государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края;

4) утверждение требований технологий производства сельскохозяйственной продукции;

5) установление порядка и условий проведения конкурсов, выставок, соревнований в агропромышленном комплексе края, составов комиссий по проведению конкурсов, соревнований и выставок, порядка их работы, критериев определения победителей и распределения денежных выплат, призов для награждения (поощрения) победителей краевых соревнований, конкурсов и выставок в агропромышленном комплексе края;

6) установление порядка формирования и использования страховых фондов семян сельскохозяйственных растений;

7) установление порядка разработки и утверждения органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, схемы размещения нестационарных торговых объектов;

8) установление порядка и условий осуществления торговой деятельности применительно к государственным предприятиям и учреждениям торговли;

9) установление порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории края;

10) утверждение видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, а также подведомственных органам исполнительной власти края, которые находятся в ведении Министерства, или в отношении которых указанные органы исполнительной власти края осуществляют функции и полномочия учредителя;

11) утверждение административных регламентов, регулирующих деятельность Министерства, а также подведомственных ему органов исполнительной власти края;

12) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

13) осуществление государственного нормирования плодородия земель сельскохозяйственного назначения в случаях, установленных федеральным законодательством;

14) установление перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, установленных действующим законодательством;

15) определение порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Министерства;

16) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего Положения.

3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.4. Осуществление сбора, обработки и учета текущих и плановых производственных, финансово-экономических и ценовых показателей деятельности субъектов агропромышленного комплекса края в целях подготовки информации о состоянии агропромышленного комплекса края.

3.5. Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.6. Осуществление распределения и предоставления средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

3.7. Осуществление функций и полномочий учредителя (собственника имущества) краевых унитарных предприятий и краевых государственных учреждений в областях и сферах государственного управления, указанных в подпункте 3 пункта 1.1 настоящего Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.

3.8. Ведение реестра субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки.

3.9. Участие в проведении государственного мониторинга и контроля за использованием мелиорированных земель, расположенных на территории края.

3.10. Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

3.11. На основании данных государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения подготовка отчета о состоянии плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

3.12. На основании данных государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения формирование, ведение банка данных о состоянии плодородия земель сельскохозяйственного назначения и предоставление пользователям информации, содержащейся в банке данных, в порядке, установленном Правительством края.

3.13. Содействие проведению научно-исследовательских работ в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

3.14. Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.

3.15. Подготовка и представление предложений в Правительство края по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, либо об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другие категории, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом края.

3.16. Принятие решений об отказе в рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в установленных федеральным законом случаях, а также возврат заинтересованному лицу таких ходатайств.

3.17. Подготовка мотивированных заключений о целесообразности или нецелесообразности реализации преимущественного права края по приобретению земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения.

3.18. Осуществление информационного и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса края.

3.19. Организация просветительской и агитационной работы в целях популяризации ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

3.20. Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.

3.21. Проведение краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсов, выставок, совещаний и соревнований в агропромышленном комплексе края, в том числе в племенном животноводстве, распределение средств на их организацию, проведение и участие в данных мероприятиях, выплата победителям, участникам соревнований, конкурсов и выставок денежных выплат, выдача призов, осуществление закупки услуг по организации, проведению и участию в соревнованиях, выставках, конкурсах, совещаниях.

3.22. Осуществление государственного надзора в области племенного животноводства.

3.23. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Федеральный закон), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;

государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.

3.24. Внесение предложений о включении новых для края пород животных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, предоставление рекомендаций по разведению новых пород в сельскохозяйственных организациях, личных подсобных хозяйствах граждан.

3.25. Осуществление подбора организаций для получения и выращивания высокоценного племенного поголовья.

3.26. Координация работы по отбору и подбору животных в организациях племенного дела края с целью получения высокоценных производителей для укомплектования ими организаций по искусственному осеменению животных.

3.27. Организация достоверной проверки производителей по качеству потомства.

3.28. Принятие решений о регистрации производителей, допущенных к искусственному осеменению животных, в каталогах производителей.

3.29. Организация проведения бонитировки племенной продукции (материала), обеспечение обобщения на региональном уровне данных бонитировки и информирование заинтересованных лиц о ее результатах с целью стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных.

3.30. Осуществление записи племенных животных в государственные книги племенных животных.

3.31. Организация внедрения в производство новых высокопродуктивных пород, апробированных в селекционных и биотехнологических методах.

3.32. Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдача племенных свидетельств.

3.33. Организация системы информационного обеспечения племенного дела в животноводстве.

3.34. Обеспечение функционирования единой системы отбора и накопления данных по племенному делу (учет продуктивности, оценка качества поголовья и т.д.).

3.35. Координация деятельности субъектов племенного дела.

3.36. Контроль за заготовкой и реализацией племенных животных (продажа, завоз, вывоз).

3.37. Разработка предложений о мерах по государственному стимулированию племенного животноводства.

3.38. Организация прохождения профессионального обучения, дополнительного профессионального образования работниками субъектов племенного дела, пропаганда достижений научно-технического прогресса в племенном животноводстве, содействие проведению выставок, аукционов, смотров племенной продукции.

3.39. Создание банка информации, издание бюллетеней о работе организаций по племенному животноводству, наличию запасов семени производителей.

3.40. Сотрудничество с научно-исследовательскими организациями с целью разработки и внедрения в производство научно-технических достижений по вопросам племенного дела и искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.

3.41. Осуществление международного сотрудничества в области племенного дела в животноводстве, обоснование экспорта и импорта племенного материала.

3.42. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории края.

3.43. Осуществление предоставления средств государственной поддержки при оказании услуг, связанных с продвижением пищевых продуктов в крае в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством края.

3.44. Согласование программы (изменений, вносимых в программу), содержащей перечень пищевых продуктов, подлежащих добровольной сертификации, ожидаемые объемы реализации пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, мероприятия по продвижению пищевых продуктов и сроки их реализации в соответствии с действующим законодательством края.

3.45. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории края.

3.46. Формирование и ведение торгового реестра.

3.47. Предоставление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.

3.48. Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре, физическим и юридическим лицам бесплатно.

3.49. Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

3.50. Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории края.

3.51. Направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

3.52. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), если иное не установлено законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

3.53. Подготовка для внесения в федеральные органы государственной власти предложений по разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.54. Представление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, сведений о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.55. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.56. Установление при согласовании проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", границы прилегающих к местам массового скопления граждан территорий, на которых в период проведения таких мероприятий не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

3.57. Информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания о муниципальных правовых актах об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

3.58. Представление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по запросу данного органа сведений о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.

3.59. Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по запросу данного органа сведений об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.

3.60. Информирование органов местного самоуправления о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.

3.61. В случае передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в области розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:

осуществление запроса у органов местного самоуправления отчетов, документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;

выдача органам местного самоуправления бланков лицензий в необходимом количестве;

предоставление местному бюджету субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

осуществление контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

получение отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, их устных и письменных объяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

осуществление иных прав и обязанностей, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.

3.62. Составление протоколов, рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством.

3.63. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.

3.64. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, главного распорядителя бюджетных средств в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.

3.65. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Министерства, и ее списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3.66. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.67. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.

3.68. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.69. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.

3.70. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.71. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.

3.72. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.

3.73. В случае передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в сфере агропромышленного комплекса в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями:

1) обеспечение передачи органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) оказание содействия органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

3) осуществление запроса и получения в установленном порядке у органов местного самоуправления документов и иной информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) осуществление контроля за реализацией передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов;

5) выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

6) заключение с органами местного самоуправления договоров и соглашений в целях наиболее успешной реализации отдельных государственных полномочий;

7) осуществление иных прав и исполнение иных обязанностей, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, за исключением отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.

3.74. Представление с использованием координат сведений о местах нахождения Министерства (наименование, режим работы) посредством размещения указанных сведений в государственной геоинформационной системе органов исполнительной власти края и размещение указанных сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.75. Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве.

3.76. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

3.77. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.78. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.

3.79. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.80. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Организация деятельности Министерства

 

4.1. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и торговли края (далее – министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края – председателя Правительства края, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края – председателя Правительства края.

4.2. Министр края имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края – председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.

4.3. Министр края:

1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает приказы Министерства;

3) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;

4) организует работу Министерства;

5) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве и подведомственных ему органах исполнительной власти края, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, фонде оплаты труда Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края;

6) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

7) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края – председателем Правительства края;

8) распределяет обязанности между заместителями министра края;

9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства;

10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

11) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, а также отчеты об их исполнении;

12) дает поручения подведомственным Министерству органам исполнительной власти края и контролирует их исполнение;

13) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.

4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.


Информация по документу
Читайте также