Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2017 № 668

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                          

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 декабря 2017 г. № 668

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от  27.12.2013 № 629 «Об обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций»

                                                                                                       

 

 

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2013 № 629 «Об обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области  от 30.12.2014 № 547, от 15.06.2015 № 178, от 25.02.2016 № 65, от 24.06.2016 № 255) следующие изменения:

1.1. Норматив на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению  № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок определения объема субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 28 декабря 2017 г. № 668

 

 

Норматив

на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций

 

1. Общие положения

 

1.1. Норматив на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций (далее - норматив на реализацию гарантий на получение дошкольного, общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций) разработан в соответствии с пунктами 3, 9 статьи 8, пунктом 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктами 2, 3 статьи 17 Закона Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании».

В нормативе на реализацию гарантий на получение дошкольного, общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций используются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Норматив на реализацию гарантий на получение дошкольного, общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, профессионального образования педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций устанавливается в расчете на одного обучающегося (воспитанника) для получения образования в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и состоит из затрат:

Н = Рдош + Робщ + Рдоп + ПК, где:

 

Рдош - норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования);

Робщ - норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив затрат на реализацию образовательных программ начального, общего и среднего образования);

Рдоп - норматив затрат на обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив затрат на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей);

ПК - норматив затрат на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив затрат на повышение квалификации педагогических работников).

 

2. Норматив затрат на реализацию образовательных программ

дошкольного образования

 

2.1. Норматив затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях определяется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами при помощи отраслевых корректирующих коэффициентов удорожания.

2.2. Норматив затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях рассчитывается по формуле:

 

Рдош = Зiдош + УРдош, где:

 

2.2.1. Зiдош - затраты на оплату труда с учетом корректирующих коэффициентов удорожания на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования по i-му виду образовательной программы дошкольного образования (далее - затраты на оплату труда на реализацию образовательных программ дошкольного образования).

Затраты на оплату труда на реализацию образовательных программ дошкольного образования включают в себя оплату труда педагогического персонала, осуществляющего образовательно-воспитательный процесс, и прочего персонала (прочего педагогического персонала, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала), не осуществляющего образовательно-воспитательный процесс, и определяются по формуле:

 

Зiдош = 1 / m / Кiнап x Кстр x 12 x (Зпед дош + Зпроч дош), где:

 

2.2.1.1. m - нормативная наполняемость дошкольной группы.

2.2.1.2. Кiнап – корректирующий коэффициент, учитывающий наполняемость группы в зависимости от i-й образовательной программы дошкольного образования; в дошкольных группах в общеобразовательных организациях равен 1.

2.2.1.3. Кстр - коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.2.1.4. 12 - количество месяцев в году.

2.2.1.5. Зпед дош - затраты на заработную плату педагогического персонала дошкольного образования, осуществляющего образовательно-воспитательный процесс.

Затраты на заработную плату педагогического персонала дошкольного образования, осуществляющего образовательно-воспитательный процесс, не могут быть ниже уровня, установленного нормативными правовыми актами, и определяются по формуле:

 

Зпед дош = Спед дош x Кпед дош x Кстим пед, где:

 

1) Спед дош - средний размер ставки педагогических работников дошкольного образования, осуществляющих образовательно-воспитательный процесс.

Средний размер ставки заработной платы педагогического работника дошкольного образования, осуществляющего образовательно-воспитательный процесс, с учетом повышающего коэффициента по профессионально-квалификационной группе и компенсационных выплат    за

дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности, определяется по формуле:

 

Спед дош = ФЗПпед дош / Чпед дош / Кстим пед / Ктеррит /

 Куд став x 1,03 x 1,3, где:

 

а) ФЗПпед дош - расчетный фонд заработной платы педагогического персонала дошкольного образования, осуществляющего образовательно-воспитательный процесс в месяц, определяется по формуле:

 

ФЗПпед дош = ЗПуст дош x Чпед дош, где:

 

ЗПуст дош - средняя заработная плата педагогических работников дошкольного образования, установленная нормативными правовыми актами;

б) Чпед дош - нормативная численность педагогических работников дошкольного образования, определяется из установленного соотношения численности воспитанников по программам дошкольного образования в расчете на одного педагогического работника по формуле:

Чпед дош = Сумма Чiср восп / Нпед дош восп, где:

 

Чiср восп - среднегодовая численность воспитанников по видам дошкольных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях;

Нпед дош восп - установленная численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в расчете на одного педагогического работника (определяется в соответствии с подразделом 3 «Основные количественные характеристики системы дошкольного образования» раздела I плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования», утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2013 № 182-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования»);

в) Кстим пед - корректирующий коэффициент, учитывающий размер фонда стимулирования педагогических работников, осуществляющих образовательно-воспитательный процесс (устанавливается исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования);

г) Ктеррит - корректирующий коэффициент повышения ставок заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, в зависимости от места расположения общеобразовательной организации (в городском или сельском населенном пункте).

Перечень сельских местностей и поселков городского типа (рабочих поселков) Кемеровской области, в которых устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (должностные оклады) и ставки заработной платы, определен в приложении № 15 к Примерному положению об оплате труда работников государственных образовательных организаций Кемеровской области, созданных в форме учреждений, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2011 № 120 «О введении новой системы оплаты труда для работников государственных образовательных организаций Кемеровской области, созданных в форме учреждений» (таблица 1).

 

 

 

 

Таблица 1

 

Корректирующий коэффициент

повышения ставок заработной платы в зависимости от места

расположения общеобразовательной организации

(в городском или сельском населенном пункте)

 

Виды населенных пунктов

Ктеррит

В городском населенном пункте

1,0

В сельском населенном пункте

1,25

 

д) Куд став – корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания государственной услуги в отношении отдельных категорий получателей (удорожания размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за специфику работы образовательной организации)  (таблица 2).

 

 Таблица 2

 

Корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания государственной услуги в отношении отдельных категорий получателей (удорожания размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за специфику работы образовательной организации)

 

Виды основной образовательной программы дошкольного образования

Куд став

Обучение в дошкольных группах общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам

1,2

 

е) 1,03 - корректирующий коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с увеличением стажа, изменением уровня образования, повышением квалификационной категории работников;

ж) 1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на сумму районного коэффициента;

2) Кпед дош - число ставок группового персонала (педагогических работников, осуществляющих образовательно-воспитательный процесс) и прочего педагогического персонала в расчете на одного воспитанника (таблица 3).

 

Таблица 3

 

Количество

ставок административно-управленческого,

педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего

персонала в группах при реализации образовательных программ

дошкольного образования в общеобразовательных

организациях *

 

Группы персонала

Количество ставок по группам персонала на одного воспитанника

Административно-управленческий персонал (Кауп дош)

0,013

Педагогический персонал (Кпед дош)

0,112

Прочий педагогический персонал (Кпед пр)

0,112

Учебно-вспомогательный персонал (Кувп дош)

0,1

Обслуживающий персонал (Коп дош)

0,1

 

*Количество ставок определено в расчете на одного воспитанника в группе с нормативной наполняемостью 20 человек;

3) Кстим пед - коэффициент, учитывающий размер фонда стимулирования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

2.2.1.6. Зпроч дош - затраты на заработную плату прочего персонала, определяются по формуле:

 

Зпроч дош = (Оауп x Кауп дош + Опед пр x Кпед пр + Оувп x

x Кувп дош + Ооп x Коп дош) x Кстим проч x 1,03 х 1,3, где:

 

а) Оауп - средний размер должностного оклада административно-управленческого персонала, устанавливается исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации расходов;

б) Кауп дош - количество ставок административно-управленческого персонала в расчете на одного воспитанника дошкольного образования (таблица 3);

в) Опед пр - средний размер ставки заработной платы прочего педагогического персонала, устанавливается исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации расходов;

г) Кпед пр - число ставок прочего педагогического персонала в расчете на одного воспитанника дошкольного образования (таблица 3);

д) Оувп - средний размер оклада, ставки учебно-вспомогательного персонала, устанавливается исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации расходов;

е) Кувп дош - число ставок учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного воспитанника дошкольного образования (таблица 3);

ж) Ооп - средний размер оклада, ставки обслуживающего персонала, устанавливается исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации расходов;

з) Коп дош - число ставок обслуживающего персонала в расчете на одного воспитанника дошкольного образования (таблица 3);

и) Кстим проч - корректирующий коэффициент, учитывающий размер фонда стимулирования прочего персонала;

к) 1,03 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с увеличением стажа, изменением уровня образования, повышением квалификационной категории работников;

л) 1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на сумму районного коэффициента.

2.2.2. УРдош - затраты на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) при обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования (далее - учебные расходы при получении общедоступного бесплатного дошкольного образования).

2.2.3. Учебные расходы при получении общедоступного бесплатного дошкольного образования устанавливаются исходя из фактических показателей за предыдущий финансовый год с учетом индексации расходов в равном размере на одного воспитанника.

2.2.4. Учебные расходы при получении общедоступного бесплатного дошкольного образования для воспитанников семейных дошкольных групп не устанавливаются.

2.2.5. Общая доля учебных расходов при получении общедоступного бесплатного дошкольного образования в структуре норматива затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования не должна превышать 10 процентов.

 

3. Норматив затрат на реализацию образовательных программ

начального, общего и среднего образования

 

3.1. Норматив затрат на реализацию образовательных программ начального, общего и среднего образования рассчитывается по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами при помощи отраслевых корректирующих коэффициентов удорожания.

3.2. Норматив затрат на реализацию образовательных программ общего образования включает в себя:

 

Робщ = Зijобщ + УРобщ, где:

 

3.2.1. Зijобщ - затраты на оплату труда по i-му виду образовательной программы общего образования j-го уровня общего образования, формы организации образовательного процесса, вида предоставляемой услуги    (далее - затраты на оплату труда на реализацию образовательных программ начального, общего и среднего образования).

Затраты на оплату труда на реализацию образовательных программ начального, общего и среднего образования включают в себя оплату труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, и прочего персонала (прочего педагогического персонала, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала), и определяются по формуле:

 

Зijобщ = (1 / m / Кiнап х (Зiпед общ + Зiпроч общ) x

x Ктеррит x 1,3 x Кстр x 12) + Зкач, где:

 

3.2.1.1. m - нормативная наполняемость класса (нормативная наполняемость зависит от вида образовательных программ общего образования).

3.2.1.2. Кiнап - корректирующие коэффициенты, отражающие особенности реализации образовательной программы в зависимости от места обучения, формы обучения, содержания образовательной программы, с учетом наполняемости классов и в зависимости от i-й образовательной программы общего образования (таблицы 4- 6).

 

Таблица 4

 

Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности реализации образовательной программы в зависимости от места обучения, с учетом наполняемости классов и

в зависимости от образовательной программы общего образования

 

Виды основных общеобразовательных программ

Кiнап

1

2

Обучение в классах, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, в образовательных организациях, имеющих интернат

1,25 (25/20)

Обучение в медицинских организациях *

1,7 (25/15)

Обучение в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, при учреждениях ГУФСИН России по Кемеровской области, осуществляющих обучение лиц, осужденных к лишению свободы, не достигших возраста 30 лет и отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН России по Кемеровской области:

 

очно-заочная форма обучения

1,7 (25/15)

заочная форма обучения

2,7 (25/9)

Обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

25,0 (25/1)

Обучение в нетиповых образовательных организациях

1,7 (25/15)

Обучение в классах организаций, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых

1,0 (25/25)

 

Таблица 5

 

Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности реализации образовательной программы в зависимости от формы обучения, с учетом наполняемости классов и в зависимости от образовательной программы общего образования

 

 

Виды основных общеобразовательных программ

Кiнап

1

2

Обучение в общеобразовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

в очной форме обучения

1,0 (25/25)

в очно-заочной форме обучения

1,0 (25/25)

в заочной форме обучения

2,7 (25/9)

Обучение в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях с формой организации образовательного процесса:

 

сетевая

1,0 (25/25)

с применением дистанционных технологий

1,0 (25/25)

с применением электронного обучения

1,0 (25/25)

Обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий  **

25,0 (25/1)

 

Таблица 6

 

Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности реализации образовательной программы в зависимости от содержания образовательной программы, с учетом наполняемости классов и в зависимости от образовательной программы общего образования

 

Виды основных общеобразовательных программ

Кiнап

1

2

Обучение в классах, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, в классах общеобразовательных организаций, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (лицеи, гимназии)

1,0 (25/25)

Обучение в классах, реализующих адаптированные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:

 

для глухих

4,1 (25/6)

для слабослышащих учащихся (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших учащихся (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь);

2,5 (25/10)

для слепых

3,1 (25/8)

для слабовидящих

2,1 (25/12)

имеющих тяжелые нарушения речи

2,1 (25/12)

с нарушением опорно-двигательного аппарата

2,5 (25/10)

с задержкой психического развития

2,1 (25/12)

с расстройствами аутистического спектра

2,1 (25/12)

с умственной отсталостью

2,1 (25/12)

со сложными дефектами

2,5 (25/10)

 

 

 

* Численность обучающихся в медицинских организациях формируется исходя из данных дополнительного приложения к форме федерального государственного статистического наблюдения «Сведения об организации детей, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1).

** Численность обучающихся детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий формируется исходя из данных дополнительного приложения к форме федерального государственного статистического наблюдения «Сведения об организации детей, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1).

3.2.1.3. Зiпед общ - затраты на заработную плату педагогического персонала общего образования, осуществляющего учебный процесс, которые не могут быть ниже уровня, установленного нормативными правовыми актами, определяются по формуле:

 

Зiпед общ = УПij x Спед x Кстим пед x 1,3, где:

 

1) УПij - количество часов в неделю по учебному плану при шестидневной учебной неделе по i-й образовательной программе общего образования j-го уровня общего образования в расчете на одного обучающегося, зависит от нормативной наполняемости класса и определяется по формуле:

 

УПij = 1 / m / Кiнап / Нагр 1ст x Час УПij, где:

 

а) m - нормативная наполняемость класса, равная 25 человек;

б) Кi нап - корректирующий коэффициент, учитывающий наполняемость класса, в зависимости от i-й образовательной программы общего образования (таблицы 4-6);

в) Нагр 1ст - установленная норма часов за ставку заработной платы учителя в неделю (18 часов);

г) ЧасУПij - количество часов в неделю по учебному плану при шестидневной учебной неделе по i-й образовательной программе общего образования j-го уровня общего образования.

Количество часов в неделю по учебному плану при шестидневной учебной неделе на один класс по i-й образовательной программе общего образования j-го уровня общего образования (за исключением адаптированной) зависит от числа часов базисного учебного плана:

 

Час УПij = БУП x Куд ур x Кувел буп, где:

 

БУП - количество часов в неделю по базисному учебному плану по начальному общему образованию (1 - 4-е классы) при шестидневной учебной неделе;

Куд ур - корректирующий коэффициент удорожания по уровням общего образования в зависимости от числа часов по базисному учебному плану (таблица 7).

 

Таблица 7

 

Корректирующие коэффициенты

удорожания базисного учебного плана по уровням общего

образования в зависимости от числа часов по базисному

учебному плану

 

Уровни общего образования

Куд ур

Начальное общее образование

1,0 (25/25)

Основное общее образование

1,4 (35/25)

Среднее общее образование

1,48 (37/25)

 

Кувел буп - корректирующий коэффициент удорожания по уровням общего образования в зависимости от дополнительного числа часов по базисному учебному плану, связанному с делением классов на группы, а также часов на дополнительное образование и работу в группах продленного дня в общеобразовательной организации (таблица 8).

 

Таблица 8

 

Корректирующие коэффициенты

удорожания по уровням общего образования в зависимости

от дополнительного числа часов по базисному учебному плану,

связанному с делением классов на группы, а также часов

на дополнительное образование и работу в группах

 

Обучение по основным общеобразовательным программам

Уровни общего образования

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

1

2

3

4

Обучение в классах, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, в образовательных организациях, имеющих интернат

 

 

 

 

 

 

 

2,14

 

 

 

 

 

 

 

1,25

 

 

 

 

 

 

 

1,63

Обучение в классах общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общеобразовательных организациях с формой организации образовательного процесса:

 

 

 

сетевая

1

1

1

с применением дистанционных технологий

1

1

1

с применением электронного обучения

1

1

1

Обучение в классах общеобразовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

 

 

в очной форме обучения

1

1

1

в очно-заочной форме обучения

0,25

0,25

0,25

в заочной форме обучения

0,1

0,1

0,1

Обучение в классах общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам

1,45

1,45

1,48

Обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

0,32

0,29

0,34

Обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий

0,76

0,66

0,67

Обучение в медицинских организациях

0,64

0,57

0,56

Обучение в классах общеобразовательных организаций, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (лицеи, гимназии)

2,17

1,35

1,81

Обучение в классах по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в очно-заочной или заочной форме в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, при учреждениях ГУФСИН России по Кемеровской области, осуществляющих обучение лиц, осужденных к лишению свободы, не достигших возраста 30 лет и отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН России по Кемеровской области:

 

 

 

очно-заочная форма обучения

0,25

0,25

0,25

заочная форма обучения

0,1

0,1

0,1

Обучение в классах организаций, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых

0,64

0,57

0,56

 

Количество часов в неделю по учебному плану при пятидневной учебной неделе на один класс по i-й адаптированной образовательной программе общего образования j-го уровня общего образования зависит от числа часов базисного учебного плана:

 

УПij ад = (БУПij ад + Куд ур ад) x Кувел буп ад, где:

 

БУПij ад - количество часов базисного учебного плана в неделю по  i-й адаптированной образовательной программе общего образования  j-го уровня общего образования, часов (таблица 9).

 

 

 

 

Таблица 9

 

Количество

часов базисного учебного плана в неделю по видам

адаптированных образовательных программ общего образования

и уровням общего образования

 

Уровни общего образования

Количество часов базисного учебного плана

Начальное общее образование

21 - 23

Основное общее образование

29 - 33

Среднее общее образование

34

 

Куд ур ад – корректирующий коэффициент удорожания по уровням общего образования в зависимости от числа часов по базисному учебному плану i-й адаптированной образовательной программы общего образования (таблица 10).

 

Таблица 10

 

Количество

часов базисного учебного плана в неделю и индивидуальных часов в неделю по видам адаптированных образовательных программ общего образования и уровням общего образования

 

Уровни общего образования

Количество часов базисного учебного плана в неделю

Куд ур ад

Количество индивидуальных часов в неделю

Начальное общее образование

21 - 23

0,88

до 10

Основное общее образование

29 - 33

1,24

до 10

Среднее общее образование

34

1,36

до 10

 

Кувел буп ад – корректирующий коэффициент увеличения базисного учебного плана адаптированных образовательных программ общего образования при делении классов на группы по уровням образования (таблица 11).

 

 

Таблица 11

 

Корректирующий коэффициент

увеличения базисного учебного плана адаптированных


Информация по документу
Читайте также