Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 31.12.2017 № 550-пр

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 550-пр

 

31 декабря 2017 г.       г. Хабаровск

 

О мерах по реализации отдельных положений Федерального

закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных

соглашениях" и о внесении изменений в Положение

об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского

края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского

края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющих отдельные права и обязанности концедента в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения (далее - Перечень);

Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, инициируемых органами исполнительной власти Хабаровского края, в целях заключения концессионного соглашения;

Порядок рассмотрения предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - Порядок);

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края по размещению в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведений по концессионным соглашениям.

2. Установить, что если иное не установлено в решении о заключении концессионного соглашения:

2.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - край) от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края, указанных в пунктах 10, 11, 17 и 20 части 1 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ:

- осуществляет разработку концепций инвестиционных проектов;

- осуществляет заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений;

- проводит переговоры в соответствии с частями 4.8 и 4.12 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, а также устанавливает срок и порядок их проведения в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором;

- обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом N 115-ФЗ порядке, а также осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона N 115-ФЗ;

- рассматривает предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, поступивших в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ;

- формирует и утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

- размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведения по концессионным проектам, по которым край является концедентом.

2.2. Министерство экономического развития края от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края, указанных в пунктах 1 - 9, 12 - 16, 18, 19 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ:

- в случаях, указанных в решении о заключении концессионного соглашения, осуществляет заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений;

- проводит переговоры в соответствии с частями 4.8 и 4.12 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, а также устанавливает срок и порядок их проведения в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором;

- обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом N 115-ФЗ порядке, а также осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона N 115-ФЗ;

- формирует и утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

- размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведения по концессионным проектам, по которым край является концедентом.

2.3. Органы исполнительной власти края, указанные в Перечне, от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, указанных в пунктах 1 - 9, 12 - 16, 18, 19 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ, осуществляют:

- разработку концепций инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения;

- заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления).

3. Внести изменения в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр, изложив пункт 3.4 раздела 3 в следующей редакции:

"3.4. Рассматривает инвестиционные проекты и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.".

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить представление в органы исполнительной власти края не позднее семи календарных дней с даты получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, сведений, предусмотренных пунктом 3 Порядка.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. N 550-пр

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНЦЕДЕНТА,

В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА

КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

 

N п/п

Орган исполнительной власти края

Объект концессионного соглашения

1

2

3

1.

Министерство промышленности и транспорта края

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктуры;

5) морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

7) объекты производственной и инженерной инфраструктуры аэропортов;

8) транспорт общего пользования

2.

Министерство здравоохранения края

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения

3.

Министерство образования и науки края

объекты образования

4.

Министерство культуры края

1) объекты культуры;

2) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

5.

Министерство физической культуры и спорта края

объекты спорта

6.

Министерство социальной защиты населения края

объекты социального обслуживания граждан

7.

Министерство природных ресурсов края

гидротехнические сооружения

8.

Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. N 550-пр

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ИНИЦИИРУЕМЫХ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок регламентирует процедуру подготовки и рассмотрения документов, необходимых для принятия инвестиционным советом при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет) решения о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения.

 

2. Разработка концепции инвестиционного проекта

 

2.1. Разработку концепции инвестиционного проекта (далее также - концепция), необходимую для принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения, осуществляют органы исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), указанные в подпунктах 2.1, 2.3 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр" (далее - разработчик концепции).

2.2. Настоящий Порядок не распространяется на разработку концепций инвестиционных проектов, планируемых к реализации по концессионным соглашениям, заключаемым в соответствии с частью 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и частью 3 статьи 41.1 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

2.3. Разработчик концепции представляет в министерство экономического развития края (далее - Министерство) концепцию, которая должна включать в себя следующие сведения:

1) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта для достижения целей и задач, установленных в документах стратегического планирования края;

2) описание инвестиционного проекта:

а) наименование инвестиционного проекта;

б) обоснование актуальности инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта;

г) осуществление инвестором деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения;

д) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения;

е) порядок и форма внесения концессионной платы (если предусматривается);

ж) необходимость финансирования из краевого (федерального) бюджета создания (реконструкции) инвестором объекта концессионного соглашения, а также финансирования его эксплуатации (если предусматривается);

з) информация о необходимости регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

3) срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока;

4) сведения об объекте концессионного соглашения, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:

а) вид объекта (объектов) концессионного соглашения в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ);

б) описание места нахождения объекта концессионного соглашения, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции, в том числе информация по земельному участку, на котором размещается или планируется к размещению объект концессионного соглашения;

в) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества концессионного соглашения, с указанием технико-экономических характеристик;

г) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта концессионного соглашения;

д) информация о наличии (необходимости разработки) проектной документации на объект концессионного соглашения;

5) информация о реализации в других регионах Российской Федерации аналогичных по технико-экономическим показателям инвестиционных проектов в соответствующей отрасли, полученная из открытых источников информации (при ее наличии);

6) иные материалы и сведения по усмотрению разработчика концепции, необходимые для дополнительной оценки представляемой концепции.

2.4. Концепция представляется в Министерство разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства края.

 

3. Анализ концепции инвестиционного проекта

 

3.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления концепции рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного в настоящем пункте срока принимает одно из следующих решений:

1) об отклонении концепции;

2) о подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение в Совет.

3.2. Основаниями для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:

1) несоответствие содержания представленной концепции составу сведений, установленному в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие инвестиционного проекта целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования края.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.

3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения концепции, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит заключение на концепцию.

3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела.

 

4. Отбор инвестиционных проектов в целях заключения

концессионного соглашения

 

4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копии концепции и заключения на концепцию.

4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:

1) о целесообразности заключения концессионного соглашения;

2) о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.

4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение семи рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела.

4.4. Органы исполнительной власти края, указанные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр", в случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего раздела, разрабатывают решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона N 115-ФЗ.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. N 550-пр

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПАЮЩЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

 

1 Настоящий Порядок регламентирует порядок рассмотрения документов, поступивших от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), может выступать с инициативой о заключении концессионного соглашения (далее - инициатор), а также принятия решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

2. Органы исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), указанные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр" (далее - уполномоченный орган и постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр соответственно), в течение двух рабочих дней со дня получения от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения направляет в органы исполнительной власти края согласно установленной компетенции и (или) органы местного самоуправления (при необходимости) запросы в целях получения сведений о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, заявленных инициатором (далее - Сведения). К запросу прилагается предложение о заключении концессионного соглашения.

3. Орган исполнительной власти края в течение пяти календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает его в пределах своей компетенции на предмет соответствия условиям, указанным в части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, и направляет Сведения уполномоченному органу.

4. Орган исполнительной власти края, указанный в подпункте 2.1 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр, в случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, предложения о заключении концессионного соглашения, организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. По результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, Сведений, поступивших от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также с учетом проведенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка совещаний орган исполнительной власти края, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения принимает одно из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

6. Орган исполнительной власти края, указанный в подпункте 2.2 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр, не позднее 28 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения, Сведений, поступивших от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, направляет на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет) копии предложения о заключении концессионного соглашения и Сведений.

7. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на предмет целесообразности заключения концессионного соглашения не позднее 29 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения.

8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:

- о целесообразности заключения концессионного соглашения;

- о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем представлено инициатором;

- о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.

9. Орган исполнительной власти края, указанный в подпункте 2.2 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр, в течение 30 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения принимает одно из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, с учетом решения Совета, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

10. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на представленных инициатором условиях уполномоченный орган осуществляет действия, указанные в части 4.7 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

11. В случае принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган указывает в нем основания для отказа, установленные пунктом 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган направляет инициатору письменное уведомление о принятом решении.

12. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем представлено инициатором, уполномоченный орган проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным органом.

13. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) переговоров в течение 10 рабочих дней с даты его подписания принимает решение, указанное в пункте 3 части 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, по основанию, указанному в пункте 9 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, и направляет копию такого решения инициатору в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.

14. В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченный орган осуществляет действия, указанные в части 4.8, 4.9 или 4.10 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

Подготовка проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьями 22 и 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. N 550-пр

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

"УПРАВЛЕНИЕ" СВЕДЕНИЙ ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

 

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти края по представлению сведений о ходе реализации концессионных соглашений в министерство экономического развития края в целях их внесения в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее - ГАСУ).

2. Настоящий Порядок не распространяется на представление сведений по концессионным соглашениям, заключенным министерством жилищно-коммунального хозяйства края.

3. Органы исполнительной власти края, осуществляющие отдельные права и обязанности концедента, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр" (далее - органы исполнительной власти края), в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения направляют в министерство экономического развития края (далее - уполномоченный орган) сведения по планируемым к реализации концессионным соглашениям, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ.

Сведения по концессионным соглашениям, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ, подлежат актуализации каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации концессионного соглашения начиная с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения и до даты полного исполнения сторонами концессионного соглашения всех обязательств путем направления указанных сведений в уполномоченный орган.

Информация о юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением (заключение концессионного соглашения, внесение изменений в концессионное соглашение и расторжение концессионного соглашения, подписание акта приема-передачи объекта концессионного соглашения, предоставление земельных участков, ввод объекта концессионного соглашения в эксплуатацию, государственная регистрация прав владения и пользования объектом концессионного соглашения и другие сведения, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ), направляется органами исполнительной власти края в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения указанных действий.

4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, размещает их в ГАСУ.

5. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по концессионным соглашениям (далее - запрос) в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для заполнения (актуализации) полей модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ.

6. Органы исполнительной власти края в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения, предоставляют разъяснения.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также