Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 19.12.2017 № 507-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 507-пр

 

19 декабря 2017 г.       г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского

края", утвержденную постановлением Правительства

Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции":

 

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство строительства края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию);

Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

медицинские организации края, фармацевтические организации и образовательные учреждения края";

 

б) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"реализация программы "Обеспечение оказания скорой специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Хабаровского края, с применением авиации";

в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 279 086 955,83 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 112 021 603,67 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей,

2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей,

2015 год - 14 144 725,85 тыс. рублей,

2016 год - 15 328 614,75 тыс. рублей,

2017 год - 15 293 499,63 тыс. рублей,

2018 год - 14 666 590,74 тыс. рублей,

2019 год - 13 774 270,53 тыс. рублей,

2020 год - 13 115 987,83 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 162 436 861,66 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей,

2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей,

2015 год - 18 969 388,50 тыс. рублей,

2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей,

2017 год - 20 007 282,10 тыс. рублей,

2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей,

2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей,

2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 3 548 490,50 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 29 823,90 тыс. рублей,

2015 год - 10 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 11 400,00 тыс. рублей,

2017 год - 890 200,00 тыс. рублей,

2018 год - 934 183,30 тыс. рублей,

2019 год - 934 283,30 тыс. рублей,

2020 год - 738 600,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства (прогнозно) - 1 080 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 385 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 85 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 260 000,00 тыс. рублей";

 

г) в позиции "Конечные результаты реализации Программы":

- в абзаце первом цифры "11,2" заменить цифрами "11,5";

- в абзаце втором цифры "70,9" заменить цифрами "72,2";

- в абзаце третьем цифры "6,4" заменить цифрами "5,7";

- в абзаце одиннадцатом слова "90,0 случаев" заменить словами "33,6 случая";

- в абзаце двенадцатом цифры "38,1" заменить цифрами "37,2";

- в абзаце тринадцатом цифры "105,9" заменить цифрами "85,9";

2) в разделе 3:

а) в абзаце втором цифры "11,2" заменить цифрами "11,5";

б) в абзаце третьем цифры "70,9" заменить цифрами "72,2";

в) в абзаце четвертом цифры "6,4" заменить цифрами "5,7";

г) в абзаце двенадцатом слова "90,0 случаев" заменить словами "33,6 случая";

д) в абзаце тринадцатом цифры "38,1" заменить цифрами "37,2";

е) в абзаце четырнадцатом цифры "105,9" заменить цифрами "85,9";

3) в подразделе 6.2 раздела 6:

а) в пункте 6.2.3:

- в абзаце сорок четвертом слово "трех" заменить словом "двух";

- абзац сорок восьмой признать утратившим силу;

б) дополнить пунктом 6.2.4 следующего содержания:

"6.2.4. Реализация программы "Обеспечение оказания скорой специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Хабаровского края, с применением авиации".

Санитарная авиация в Хабаровском крае существует более 50 лет. В системе здравоохранения Хабаровского края санитарная авиация занимает одно из ведущих мест в организации оказания скорой специализированной медицинской помощи населению. Необходимость санитарной авиации, ее дальнейшее развитие обусловлено и продиктовано рядом особенностей края, в числе которых: значительная протяженность территории края, географические, ландшафтные и климатические особенности, труднодоступность и отдаленность населенных пунктов, неразвитость дорожно-транспортной инфраструктуры, особенно в северных территориях края. В этих условиях использование санитарной авиации обеспечивает и повышает:

- своевременность и доступность скорой медицинской помощи;

- своевременность эвакуации больных и пострадавших в специализированные учреждения здравоохранения;

- своевременность доставки медицинских грузов, медикаментов, препаратов крови в целях спасения жизни и здоровья пациентов.

Скорая специализированная медицинская помощь населению Хабаровского края с применением санитарной авиации осуществляется краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Хабаровского края и его филиалом в г. Николаевске-на-Амуре.

В Хабаровском крае имеется 41 посадочная площадка и 13 аэродромов, принимающих вертолеты. Полеты выполняются на воздушных судах, которые выделяются авиакомпаниями по принципу аутсорсинга. С учетом особенностей Хабаровского края воздушные суда санитарной авиации базируются в трех населенных пунктах:

- г. Хабаровск - вертолеты Ми-8 (годовой контракт с авиакомпанией "Восток"), самолеты Ан-28, Ан-26, Ан-38, Л-410 (разовые контракты с авиакомпаниями "Амур" и "Хабаровские авиалинии");

- г. Николаевск-на-Амуре - один вертолет Ми-8 (годовой контракт с авиакомпанией "Восток");

- р.п. Охотск - один вертолет Ми-8 (годовой контракт с авиакомпанией "Дальнереченск Авиа").

Данная система расположения санитарной авиации позволяет организовать и обеспечить оказание своевременной медицинской помощи в самых отдаленных, труднодоступных населенных пунктах, коренным народам Севера на оленеводческих бригадах и стойбищах, сотрудникам отдаленных метеостанций, старательских приисков и лесоучастков.

Полеты санитарной авиации выполняются на расстояние от 100 до 1 300 километров.

Ежегодно санитарная авиация выполняет 470 - 490 вылетов. В 2016 году выполнено 434 вылета (2015 год - 332). Налет составил 1 331,4 часа (2015 год - 915 часов), из них более 50 процентов - в северные районы края, в отдаленные, труднодоступные территории.

Оказана экстренная и консультативная медицинская помощь в 2016 году 983 пациентам, из них: взрослые - 732 человека, дети - 251 человек.

В целях оказания скорой специализированной медицинской помощи воздушными судами санитарной авиации из районов края в 2016 году эвакуировано 969 пациентов, в том числе 237 детей.

Расходы краевого бюджета на авиационные услуги в 2016 году составили 182,9 млн. рублей.

Преимуществом применения вертолетной техники в медицинских целях является возможность посадки вертолета в непосредственной близости от учреждения здравоохранения.

Авиакомпании, выигравшие ежегодный конкурс на оказание услуги по медицинской эвакуации с использованием санитарной авиации в соответствии с действующим законодательством, приобретают воздушные судна отечественного производства, оборудованные медицинским модулем, на условиях финансовой аренды (лизинга).

На балансе краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Хабаровского края имеется вертолетная площадка, построенная в 2008 году по утвержденному проекту в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, с привлечением субсидии федерального бюджета.

Данная вертолетная площадка находится на территории многопрофильной медицинской организации - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края.

Время доезда автомобилем скорой медицинской помощи от данной вертолетной площадки до других специализированных медицинских организаций третьего уровня г. Хабаровска, оказывающих экстренную помощь жителям края, составляет не более 15 минут.

Дополнительно требуется строительство вертолетной посадочной площадки при краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края в г. Комсомольске-на-Амуре. Срок строительства - 2017 - 2019 годы.

Реализация мероприятия по обеспечению оказания скорой специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Хабаровского края, с применением авиации позволит увеличить долю лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в 2017 году до 51,5 процента, в 2018 году - до 58,2 процента, в 2019 году - до 62,8 процента, в 2020 году - до 67,7 процента.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством:

- организации оказания скорой специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах края, в том числе с использованием воздушного судна, оснащенного медицинским модулем;

- разработки и внедрения схем маршрутизации пациентов, госпитализируемых по экстренным показаниям в течение первых суток при жизнеугрожающих состояниях, в том числе создания картографических материалов;

- строительства вертолетной посадочной площадки при краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края в г. Комсомольске-на-Амуре;

- внедрения современных информационных технологий для создания и развития телемедицинского консультирования.";

4) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 279 086 955,83 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 112 021 603,67 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей,

2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей,

2015 год - 14 144 725,85 тыс. рублей,

2016 год - 15 328 614,75 тыс. рублей,

2017 год - 15 293 499,63 тыс. рублей,

2018 год - 14 666 590,74 тыс. рублей,

2019 год - 13 774 270,53 тыс. рублей,

2020 год - 13 115 987,83 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 162 436 861,66 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей,

2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей,

2015 год - 18 969 388,50 тыс. рублей,

2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей,

2017 год - 20 007 282,10 тыс. рублей,

2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей,

2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей,

2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 3 548 490,50 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 29 823,90 тыс. рублей,

2015 год - 10 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 11 400,00 тыс. рублей,

2017 год - 890 200,00 тыс. рублей,

2018 год - 934 183,30 тыс. рублей,

2019 год - 934 283,30 тыс. рублей,

2020 год - 738 600,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства (прогнозно) - 1 080 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 385 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 85 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 260 000,00 тыс. рублей.

Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования Программы предполагаются средства организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие организаций в реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов здравоохранения осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 119-пр, и составляет по министерству здравоохранения Хабаровского края на период 2013 - 2020 гг. 100 481,88 тыс. рублей.";

5) в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":

а) в паспорте:

- в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":

абзацы девятнадцатый - двадцать третий признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека;

уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Хабаровского края;

доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 22 899 607,54 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 3 138 861,28 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 337 555,16 тыс. рублей,

2014 год - 411 396,41 тыс. рублей,

2015 год - 417 145,85 тыс. рублей,

2016 год - 627 936,74 тыс. рублей,

2017 год - 515 409,32 тыс. рублей,

2018 год - 441 717,44 тыс. рублей,

2019 год - 218 850,18 тыс. рублей,

2020 год - 168 850,18 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 19 735 332,26 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 5 597 674,50 тыс. рублей,

2014 год - 6 469 983,41 тыс. рублей,

2015 год - 7 667 674,35 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 6 414,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 6 414,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 19 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 19 000,00 тыс. рублей";

 

- в позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

в абзаце четырнадцатом слова "62 случаев" заменить словами "60,1 случая";

абзацы шестнадцатый - двадцатый признать утратившими силу;

в абзаце двадцать четвертом слова "23,0 процентов" заменить словами "21,0 процента";

дополнить абзацами следующего содержания:

"доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, не менее 90,0 процентов;

уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции не менее 93,0 процентов;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Хабаровского края до 24,0 процентов;

доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, до 56,0 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности до 95,0 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов до 95,0 процентов;

проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку до 99,9 процента";

б) в разделе 3:

- в абзаце восемнадцатом слова "62 случаев" заменить словами "60,1 случая";

- абзацы двадцатый - двадцать четвертый признать утратившими силу;

- в абзаце двадцать восьмом слова "23,0 процентов" заменить словами "21,0 процента";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, не менее 90,0 процентов;

- уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции не менее 93,0 процентов;

- охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Хабаровского края до 24,0 процентов;

- доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, до 56,0 процентов;

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности не менее 95,0 процентов;

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов не менее 95,0 процентов;

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку не менее 99,9 процента.";

в) в разделе 4:

- абзацы четырнадцатый - семнадцатый, двадцать шестой, двадцать седьмой признать утратившими силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека (отношение числа ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, к общему числу выявленных ВИЧ-инфицированных лиц, умноженное на 100);

- уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции (отношение количества населения в возрасте 18 - 49 лет, проинформированного по вопросам ВИЧ-инфекции медицинскими сотрудниками учреждений здравоохранения Хабаровского края, к общему количеству населения в возрасте 18 - 49 лет, умноженное на 100);

- охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Хабаровского края (отношение числа граждан, обследованных на ВИЧ-инфекцию в учреждениях здравоохранения Хабаровского края, к общему числу населения Хабаровского края, умноженное на 100);

- доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением (отношение числа ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, к числу ВИЧ-инфицированных пациентов, состоящих на диспансерном учете, умноженное на 100);

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности (отношение числа ВИЧ-инфицированных беременных женщин, которым проводилась химиопрофилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности, к общему числу матерей с ВИЧ-инфекцией);

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов (отношение числа ВИЧ-инфицированных беременных женщин, которым проводилась химиопрофилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку в родах, к общему числу матерей с ВИЧ-инфекцией);

- проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку (отношение числа новорожденных, которым проводилась химиопрофилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку, к общему числу детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей).

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1 к Программе.";

г) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 22 899 607,54 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 3 138 861,28 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 337 555,16 тыс. рублей,

2014 год - 411 396,41 тыс. рублей,

2015 год - 417 145,85 тыс. рублей,

2016 год - 627 936,74 тыс. рублей,

2017 год - 515 409,32 тыс. рублей,

2018 год - 441 717,44 тыс. рублей,

2019 год - 218 850,18 тыс. рублей,

2020 год - 168 850,18 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 19 735 332,26 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 5 597 674,50 тыс. рублей,

2014 год - 6 469 983,41 тыс. рублей,

2015 год - 7 667 674,35 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 6 414,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6 414,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 19 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 19 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

6) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

а) в паспорте:

- абзацы четвертый, шестой позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" признать утратившими силу;

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 117 330 810,83 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 90 131 643,06 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 10 161 455,72 тыс. рублей,

2014 год - 10 259 525,19 тыс. рублей,

2015 год - 11 549 311,54 тыс. рублей,

2016 год - 12 240 639,25 тыс. рублей,

2017 год - 11 805 562,73 тыс. рублей,

2018 год - 11 700 280,83 тыс. рублей,

2019 год - 11 259 916,90 тыс. рублей,

2020 год - 11 154 950,90 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 24 420 657,87 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 7 592 746,60 тыс. рублей,

2014 год - 8 832 421,54 тыс. рублей,

2015 год - 7 995 489,73 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 793 509,90 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 9 909,90 тыс. рублей,

2018 год - 522 500,00 тыс. рублей,

2019 год - 522 500,00 тыс. рублей,

2020 год - 738 600,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 985 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 85 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 200 000,00 тыс. рублей";

 

- в позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

абзацы четвертый, шестой признать утратившими силу;

в абзаце девятом слова "355,8 случая" заменить словами "307,0 случаев";

б) в разделе 3:

- абзацы пятый, седьмой признать утратившими силу;

- в абзаце десятом слова "355,8 случая" заменить словами "307,0 случаев";

в) абзацы пятый, седьмой раздела 5 признать утратившими силу;

г) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 117 330 810,83 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 90 131 643,06 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 10 161 455,72 тыс. рублей,

2014 год - 10 259 525,19 тыс. рублей,

2015 год - 11 549 311,54 тыс. рублей,

2016 год - 12 240 639,25 тыс. рублей,

2017 год - 11 805 562,73 тыс. рублей,

2018 год - 11 700 280,83 тыс. рублей,

2019 год - 11 259 916,90 тыс. рублей,

2020 год - 11 154 950,90 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 24 420 657,87 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 7 592 746,60 тыс. рублей,

2014 год - 8 832 421,54 тыс. рублей,

2015 год - 7 995 489,73 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 793 509,90 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 9 909,90 тыс. рублей,

2018 год - 522 500,00 тыс. рублей,

2019 год - 522 500,00 тыс. рублей,

2020 год - 738 600,00 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 985 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 85 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 200 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

7) в подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"материнская смертность";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 13 883 173,73 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 5 484 171,54 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 544 710,14 тыс. рублей,

2014 год - 1 135 435,30 тыс. рублей,

2015 год - 533 282,43 тыс. рублей,

2016 год - 587 167,77 тыс. рублей,

2017 год - 744 044,86 тыс. рублей,

2018 год - 814 282,58 тыс. рублей,

2019 год - 814 282,58 тыс. рублей,

2020 год - 310 965,88 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 6 630 335,59 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 1 670 064,66 тыс. рублей,

2014 год - 1 771 835,89 тыс. рублей,

2015 год - 3 188 435,04 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 692 666,60 тыс. рублей,

в том числе:

2017 год - 869 200,00 тыс. рублей,

2018 год - 411 683,30 тыс. рублей,

2019 год - 411 783,30 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 76 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 16 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 60 000,00 тыс. рублей";

 

- в позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

в абзаце первом цифры "90,0" заменить цифрами "85,0";

в абзаце третьем цифры "75" заменить цифрами "85";

в абзаце десятом цифры "37,3" заменить цифрами "28,6";

дополнить абзацем следующего содержания:

"снижение показателя материнской смертности до 9,6 случая на 1 тыс. детей, родившихся живыми";

б) в разделе 3:

- в абзаце втором цифры "90,0" заменить цифрами "85,0";

- в абзаце четвертом цифры "75" заменить цифрами "85";

- в абзаце одиннадцатом цифры "37,3" заменить цифрами "28,6";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- снижение показателя материнской смертности до 9,6 случая на 1 тыс. детей, родившихся живыми.";

в) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

 

Для оценки результатов реализации Подпрограммы используются следующие показатели, рассчитываемые на основе данных, предоставляемых Управлением Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края и КГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края:

- охват неонатальным скринингом рассчитывается как отношение числа прошедших неонатальный скрининг детей к числу детей, родившихся живыми, умноженное на 100;

- охват аудиологическим скринингом рассчитывается как отношение числа прошедших аудиологический скрининг детей к числу детей, родившихся живыми, умноженное на 100;

- доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности рассчитывается как отношение числа женщин, которым проведен пренатальный скрининг, к числу женщин, поступивших на учет по беременности в ранние сроки (до 12 недель) беременности, умноженное на 100;

- смертность детей от 0 до 17 лет рассчитывается как отношение числа умерших в возрасте от 0 до 17 лет к числу детей данного возраста, умноженное на 100 000;

- доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в стационарах III-а уровня, рассчитывается как отношение числа преждевременных родов, проведенных в стационарах III-а уровня, к числу всех преждевременных родов на территории края, умноженное на 100;

- выживаемость детей, имевших при рождении низкую (Н) и экстремально низкую (ЭН) массу тела, в акушерском стационаре рассчитывается как отношение числа родившихся живыми и выживших с Н и ЭН массой тела детей к числу детей, родившихся живыми с Н и ЭН массой тела, умноженное на 100;

- больничная летальность детей рассчитывается как отношение числа умерших в медицинской организации детей за отчетный период к числу умерших в медицинской организации детей за отчетный период плюс число выписанных из медицинской организации за отчетный период, умноженное на 100;

- результативность мероприятий по профилактике абортов рассчитывается как отношение числа женщин, принявших решение вынашивать беременность, к числу женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, умноженное на 100;

- материнская смертность рассчитывается как отношение числа умерших беременных (с начала беременности, рожениц, родильниц в течение 42 дней после прекращения беременности), умноженного на 100 000, к числу детей, родившихся живыми.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1 к Программе.";

г) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 13 883 173,73 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 5 484 171,54 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 544 710,14 тыс. рублей,

2014 год - 1 135 435,30 тыс. рублей,

2015 год - 533 282,43 тыс. рублей,

2016 год - 587 167,77 тыс. рублей,

2017 год - 744 044,86 тыс. рублей,

2018 год - 814 282,58 тыс. рублей,

2019 год - 814 282,58 тыс. рублей,

2020 год - 310 965,88 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 6 630 335,59 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 1 670 064,66 тыс. рублей,

2014 год - 1 771 835,89 тыс. рублей,

2015 год - 3 188 435,04 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 1 692 666,60 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 869 200,00 тыс. рублей,

2018 год - 411 683,30 тыс. рублей,

2019 год - 411 783,30 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 76 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 60 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

8) в подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Показатели (индикаторы) Подпрограммы

-

охват санаторно-курортным лечением пациентов в государственных санаторно-курортных организациях системы министерства здравоохранения Хабаровского края в числе направленных пациентов в указанные организации;

охват медицинской реабилитацией инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в числе нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида";

 

- позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств", "Конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 1 198 350,49 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 931 275,95 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 182 492,81 тыс. рублей,

2014 год - 108 685,83 тыс. рублей,

2015 год - 108 204,53 тыс. рублей,

2016 год - 100 393,83 тыс. рублей,

2017 год - 103 323,70 тыс. рублей,

2018 год - 109 391,75 тыс. рублей,

2019 год - 109 391,75 тыс. рублей,

2020 год - 109 391,75 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 267 074,54 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 39 012,00 тыс. рублей,

2014 год - 110 273,16 тыс. рублей,

2015 год - 117 789,38 тыс. рублей

Конечные результаты реализации Подпрограммы

-

увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов в государственных санаторно-курортных организациях системы министерства здравоохранения Хабаровского края в числе направленных пациентов в указанные организации до 85 процентов;

увеличение охвата медицинской реабилитацией инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в числе нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида до 85 процентов";

 

б) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы

 

При реализации Подпрограммы запланировано достижение следующих конечных результатов:

увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов в государственных санаторно-курортных организациях системы министерства здравоохранения Хабаровского края в числе направленных пациентов в указанные организации до 85 процентов;

увеличение охвата медицинской реабилитацией инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в числе нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида до 85 процентов.";

в) в разделе 5:

- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"- охват санаторно-курортным лечением пациентов в государственных санаторно-курортных организациях системы министерства здравоохранения Хабаровского края в числе направленных пациентов в указанные организации (отношение числа пациентов, получивших санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях системы министерства здравоохранения Хабаровского края, к числу пациентов, направленных на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные организации системы министерства здравоохранения Хабаровского края, умноженное на 100);

- охват медицинской реабилитацией инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в числе нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (отношение числа инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получивших медицинскую реабилитацию, к числу инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в медицинской реабилитации согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, умноженное на 100).";

- абзац четвертый признать утратившим силу;

г) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 1 198 350,49 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 931 275,95 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 182 492,81 тыс. рублей,

2014 год - 108 685,83 тыс. рублей,

2015 год - 108 204,53 тыс. рублей,

2016 год - 100 393,83 тыс. рублей,

2017 год - 103 323,70 тыс. рублей,

2018 год - 109 391,75 тыс. рублей,

2019 год - 109 391,75 тыс. рублей,

2020 год - 109 391,75 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 267 074,54 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 39 012,00 тыс. рублей,

2014 год - 110 273,16 тыс. рублей,

2015 год - 117 789,38 тыс. рублей.";

9) в подпрограмме "Кадры здравоохранения":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Показатели (индикаторы) Подпрограммы

-

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования;

количество подготовленных кадров высшей квалификации в ординатуре в государственных организациях дополнительного профессионального образования;

количество подготовленных специалистов по дополнительным профессиональным программам медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена;

количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах;

число лиц, направленных на целевую подготовку, в том числе по программам высшего профессионального образования, по программам послевузовского (ординатура) профессионального образования;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края;

число специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные министерству здравоохранения края;

доля специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, в общем числе лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности;

количество обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае, на подготовительном отделении народов Севера краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Хабаровский государственный медицинский колледж" министерства здравоохранения Хабаровского края;

укомплектованность врачами "участковой службы" (врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики);

укомплектованность врачами-специалистами наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений;

доля врачей, получающих непрерывное дополнительное профессиональное образование с использованием интерактивных образовательных модулей;

доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками;

количество мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых в крае;

количество специалистов с высшим и средним медицинским образованием, получивших единовременные компенсационные выплаты";

 

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 2 644 381,39 тыс. рублей,

из них:

1) средства краевого бюджета - 2 588 481,39 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 331 484,82 тыс. рублей,

2014 год - 335 284,82 тыс. рублей,

2015 год - 322 846,46 тыс. рублей,

2016 год - 318 409,32 тыс. рублей,

2017 год - 321 721,87 тыс. рублей,

2018 год - 320 933,78 тыс. рублей,

2019 год - 318 900,16 тыс. рублей,

2020 год - 318 900,16 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозно) - 55 900,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 13 500,00 тыс. рублей,

2015 год - 10 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 11 400,00 тыс. рублей,

2017 год - 21 000,00 тыс. рублей";

 

б) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы

 

В ходе реализации Подпрограммы запланировано достижение следующих результатов:

- обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования с 2017 года в количестве не менее 5 539 человек в год;

- обеспечение ежегодной подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре в государственных организациях дополнительного профессионального образования в количестве не менее 40 человек;

- подготовка специалистов по дополнительным профессиональным программам медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования с 2017 года в количестве не менее 700 человек в год;

- подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, с 2017 года в количестве не менее 500 человек в год;

- количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, с 2017 года не менее 181 человека;

- число лиц, направленных на целевую подготовку, к 2020 году не менее 270 человек;

- увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края, до 98 процентов;

- число специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные министерству здравоохранения края, с 2017 года не менее 350 человек;

- достижение 8,5 процента доли специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, в общем числе лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности;

- количество обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае, на подготовительном отделении народов Севера не менее 20 человек;

- укомплектованность врачами "участковой службы" (врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики) к 2020 году - 90,6 процента при коэффициенте совместительства не менее 1,2;

- укомплектованность врачами-специалистами наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений к 2020 году - 69,1 процента;

- доля врачей, получающих непрерывное дополнительное профессиональное образование с использованием интерактивных образовательных модулей, к 2020 году - 80 процентов;

- доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, - 100 процентов;

- ежегодное проведение в крае не менее 6 мероприятий по повышению престижа профессии.";

в) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на поэтапное устранение дефицита медицинских кадров и достижение следующих основных показателей:

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях дополнительного профессионального образования;

- количество подготовленных кадров высшей квалификации в ординатуре в государственных организациях дополнительного профессионального образования;

- количество подготовленных специалистов по дополнительным профессиональным программам медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования;

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена;

- количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах;

- число лиц, направленных на целевую подготовку, в том числе по программам высшего профессионального образования, по программам послевузовского (ординатура) профессионального образования;

- доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края (отношение числа врачей, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края и трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края, к числу врачей, завершивших обучение в рамках целевой подготовки для нужд края, умноженное на 100);

- число специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные министерству здравоохранения края;

- доля специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, в общем числе лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности (отношение числа лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, к общему числу лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, умноженное на 100);

- количество обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае, на подготовительном отделении народов Севера краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Хабаровский государственный медицинский колледж" министерства здравоохранения Хабаровского края;

- укомплектованность врачами "участковой службы" (врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики) (отношение количества занятых должностей врачей "участковой службы" к количеству штатных должностей врачей "участковой службы", умноженное на 100);

- укомплектованность врачами-специалистами наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений (отношение количества занятых должностей врачей-специалистов наиболее дефицитных специальностей в амбулаторно-поликлинических учреждениях и подразделениях к количеству штатных должностей врачей-специалистов наиболее дефицитных специальностей в амбулаторно-поликлинических учреждениях и подразделениях, умноженное на 100);

- доля врачей, получающих непрерывное дополнительное профессиональное образование с использованием интерактивных образовательных модулей (отношение количества врачей, получивших непрерывное дополнительное профессиональное образование с использованием интерактивных образовательных модулей, к количеству врачей в краевых государственных учреждениях здравоохранения, умноженное на 100);

- доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками (отношение количества медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, к количеству медицинских организаций в крае, умноженное на 100);

- количество мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых в крае;

- количество специалистов с высшим и средним медицинским образованием, получивших единовременные компенсационные выплаты.

Сбор информации производится в соответствии с формами N 17, 30, ЗП-здрав, ЗП-соц, ЗП-образование, данными Росстата, информацией, предоставляемой учреждениями здравоохранения, КГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края, краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением "Хабаровский государственный медицинский колледж" министерства здравоохранения Хабаровского края.";

г) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 2 644 381,39 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 2 588 481,39 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 331 484,82 тыс. рублей,

2014 год - 335 284,82 тыс. рублей,

2015 год - 322 846,46 тыс. рублей,

2016 год - 318 409,32 тыс. рублей,

2017 год - 321 721,87 тыс. рублей,

2018 год - 320 933,78 тыс. рублей,

2019 год - 318 900,16 тыс. рублей,

2020 год - 318 900,16 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозно) - 55 900,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 13 500,00 тыс. рублей,

2015 год - 10 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 11 400,00 тыс. рублей,

2017 год - 21 000,00 тыс. рублей.";

10) в подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях":

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 6 574 781,70 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 6 574 781,70 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 645 104,48 тыс. рублей,

2014 год - 976 151,33 тыс. рублей,

2015 год - 1 089 551,01 тыс. рублей,

2016 год - 1 144 639,62 тыс. рублей,

2017 год - 1 002 710,65 тыс. рублей,

2018 год - 723 578,47 тыс. рублей,

2019 год - 496 523,07 тыс. рублей,

2020 год - 496 523,07 тыс. рублей";

 

б) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 6 574 781,70 тыс. рублей, из них:

средства краевого бюджета - 6 574 781,70 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 645 104,48 тыс. рублей,

2014 год - 976 151,33 тыс. рублей,

2015 год - 1 089 551,01 тыс. рублей,

2016 год - 1 144 639,62 тыс. рублей,

2017 год - 1 002 710,65 тыс. рублей,

2018 год - 723 578,47 тыс. рублей,

2019 год - 496 523,07 тыс. рублей,

2020 год - 496 523,07 тыс. рублей.";

11) в подпрограмме "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования":

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

-

общий объем средств Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 111 383 461,40 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей,

2017 год - 20 007 282,10 тыс. рублей,

2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей,

2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей,

2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей";

 

б) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 111 383 461,40 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 19 271 303,30 тыс. рублей,

2017 год - 20 007 282,10 тыс. рублей,

2018 год - 23 247 274,80 тыс. рублей,

2019 год - 24 428 800,60 тыс. рублей,

2020 год - 24 428 800,60 тыс. рублей.";

12) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

13) в приложении N 2:

а) подраздел 1.5 раздела 1 дополнить пунктом 1.5.2 следующего содержания:


 

1

2

3

4

5

6

"1.5.2.

Развитие гериатрической службы в Хабаровском крае

министерство здравоохранения края

2017 - 2020

повышение доступности и качества медицинской помощи гражданам старшего поколения

снижение доступности и качества медицинской помощи гражданам старшего поколения";

 

б) в разделе 5:

- подраздел 5.2 дополнить пунктами 5.2.9, 5.2.10 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"5.2.9.

Организация допуска медицинских работников к медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации специалистов

министерство здравоохранения края

2017 - 2020

увеличение численности медицинских работников, допущенных к медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации специалистов

снижение численности медицинских работников, имеющих допуск к осуществлению медицинской деятельности

5.2.10.

Организация обучения медицинских работников в симуляционном центре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

- " -

2017 - 2020

формирование у обучающихся медицинских работников стойких профессиональных практических навыков и компетенций

снижение у медицинских работников профессиональных практических навыков";

 

- в подразделе 5.3:

пункт 5.3.4 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

"5.3.4.

Подготовка и содержание учащихся из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае, на подготовительном отделении народов Севера краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Хабаровский государственный медицинский колледж" министерства здравоохранения Хабаровского края

министерство здравоохранения края

2013 - 2020

обеспечение населенных пунктов, находящихся в местах традиционного проживания граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае, медицинскими кадрами

снижение доступности медицинской помощи в населенных пунктах, находящихся в местах традиционного проживания граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Хабаровском крае";

 

дополнить пунктом 5.3.8 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"5.3.8.

Предоставление единовременных компенсационных выплат врачам-специалистам наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений

министерство здравоохранения края

2017 - 2020

увеличение укомплектованности врачей-специалистов наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений

снижение укомплектованности врачей-специалистов наиболее дефицитных специальностей амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений";

 

в) дополнить разделом 12 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"12.

Реализация программы "Обеспечение оказания скорой специализированной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Хабаровского края, с применением авиации"

12.1.

Организация оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Хабаровского края, в том числе с использованием воздушного судна, оснащенного медицинским модулем

министерство здравоохранения края, медицинские организации края

2017 - 2019

увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, повышение доступности специализированной медицинской помощи

повышение показателей смертности населения, снижение доступности специализированной медицинской помощи

12.2.

Разработка и внедрение схем маршрутизации пациентов, госпитализируемых по экстренным показаниям в течение первых суток при жизнеугрожающих состояниях, в том числе создание картографических материалов

- " -

2017

снижение смертности населения, увеличение доли лиц, госпитализированных в течение первых суток при жизнеугрожающих состояниях в специализированные стационары

повышение показателей смертности населения

12.3.

Строительство вертолетной посадочной площадки при КГБУЗ "Городская больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края в г. Комсомольске-на-Амуре

министерство строительства края, министерство здравоохранения края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре

2017 - 2019

сокращение времени доставки пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи

повышение показателей смертности населения, снижение доступности специализированной медицинской помощи

12.4.

Внедрение современных информационных технологий для создания и развития телемедицинского консультирования

министерство здравоохранения края, министерство информационных технологий и связи края, Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

2017 - 2019

обеспечение эффективной информационной поддержки системы здравоохранения; создание регионального сегмента информационной системы, содержащей данные об оказанной медицинской помощи; работа с информационными ресурсами регионального и федерального значения

необоснованное увеличение вылетов санитарной авиации, перерасход бюджетных средств, снижение доступности специализированной медицинской помощи

12.4.1.

Подключение учреждений здравоохранения к широкополосному доступу к сети "Интернет" в населенных пунктах с численностью жителей более 500 человек, в которых доступ к сети "Интернет" отсутствует

- " -

2017 - 2019

- " -

- " -

12.4.2.

Оборудование автоматизированного рабочего места врача, обучение персонала работе с программным обеспечением для проведения видеоконференц-связи в медицинских организациях

министерство здравоохранения края, Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования

2017 - 2019

- " -

- " -

12.4.3.

Приобретение программного комплекса для защиты данных при передаче информации

- " -

2017 - 2019

безопасная передача персональных данных в региональный сегмент информационной системы

нарушение Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";


Информация по документу
Читайте также