Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2017 № 3214

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 29.12.2017 № 3214

 

О мерах по реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2017 № 13-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» на 2018 год

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 1 статьи 48 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, в целях реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2017 № 13-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» на 2018 год

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Принять к исполнению Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2017 № 13-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» на 2018 год (далее - Решение о бюджете № 13-нд, бюджет городского округа).

2. Главным администраторам доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа принять меры по выполнению в полном объеме плановых назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

3. Главным распорядителям средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств):

3.1 обеспечить равномерное расходование бюджетных средств, исключить перераспределение финансирования на четвертый квартал;

3.2 представлять информацию в сроки, установленные в приказе Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа посредством автоматизированной системы  удаленного документооборота для распорядителей и получателей бюджетных средств АС «УРМ»;

3.3 осуществлять контроль исполнения муниципальными учреждениями положений настоящего постановления.

4. Участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета городского округа не допускать нарушений требований, установленных статьями 6, 7, 9, 12, 13 Решения о бюджете № 13-нд.

Участникам бюджетного процесса в срок до 01.02.2018 при необходимости разработать и представить для утверждения проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, направленные на реализацию статьи 12 Решения о бюджете № 13-нд.

5. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контракт (договор), подлежащих оплате в текущем финансовом году, вправе предусматривать авансовые платежи в размере:

5.1 до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, по муниципальным контрактам (договорам):

5.1.1 на оказание услуг связи;

5.1.2 на подписку печатных изданий и об их приобретении;

5.1.3 на профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку, обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, симпозиумах, участии в съездах, конференциях;

5.1.4 на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с проведением конференций, презентаций, тематических и общегородских мероприятий, выставок, включая аренду площадей и оборудования для проведения вышеуказанных мероприятий;

5.1.5 на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и в оздоровительные лагеря;

5.1.6 на поставку горюче-смазочных материалов;

5.1.7 по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

5.1.8 на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (при этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);

5.1.9 на приобретение расходных материалов, учебников и учебных пособий, технических средств обучения, хозяйственных материалов и хозяйственного инвентаря;

5.1.10 по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья должностных лиц контрольно-счетного органа, муниципальных служащих органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.05.2015  № 145-р «Об утверждении перечней муниципальных служащих администрации городского округа, подлежащих страхованию на случай причинения вреда здоровью, в связи с исполнением ими должностных обязанностей и размера страховой суммы»;

5.1.11 на приобретение билетов для проезда на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

5.1.12 на оказание услуг по обновлению программных продуктов;

5.1.13 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично с привлечением средств федерального, краевого бюджетов;

5.1.14 на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

5.2 до 50 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) для ликвидации последствий непреодолимой силы;

5.3 до 40 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем третьим пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442);

5.4 до 30 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа):

5.4.1 на поставку продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и организации горячего питания в муниципальных учреждениях городского округа;

5.4.2 на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному (включая капитальный ремонт жилищного фонда) и текущему ремонту объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;

5.4.3 на выполнение работ на технологическое присоединение к сетям;

5.4.4 на реализацию мероприятий подпрограмм «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа», «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в соответствии с приказом Управления финансов, устанавливающим перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;

5.4.5 на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем вторым пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442);

5.4.6 на проведение специальной оценки условий труда;

5.4.7 водоснабжения и (или) водоотведения (в соответствии с пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644);

5.5 до 10 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами), по остальным муниципальным контрактам (договорам);

6. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

6.1 по регистрационным и лицензионным сборам;

6.2 по государственной пошлине;

6.3 по аккредитации и сертификации;

6.4 по расходам, связанным с предоставлением мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

6.5 по расходам, связанным с выездом из районов Крайнего Севера (в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 № 122-нд «О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа»).

7. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 5 и 8 настоящего постановления, для получателя средств бюджета городского округа.

Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и (или) бюджетных учреждений, обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 5 и 8 настоящего постановления для получателя средств бюджета городского округа.

Размеры авансовых платежей, установленные пунктом 5 и 8 настоящего постановления, не распространяются на муниципальные контракты (договоры) заключаемые муниципальными унитарными предприятиями.

8. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств:

8.1 при заключении муниципальных контрактов (договоров) энергоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа предусматривают оплату электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (получателю) бюджетных средств;

8.2 при заключении муниципальных контрактов (договоров) теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают  плату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

9. Установить, что муниципальные контракты (договоры), не оплаченные в 2017 году, являются для главных распорядителей бюджетных средств первоочередными платежами в 2018 году и оплачиваются за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на 2018 год в случаях:

9.1 погашения кредиторской задолженности по виду расхода 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»;

9.2 оплаты счетов за 2017 год, не превышающих суммы муниципального контракта (договора), заключенного в 2017 году.

10. Муниципальные контракты (договоры), задолженность по которым превышает остаток бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2017, оплачиваются в суммах не более остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2017.

Получатели средств бюджета городского округа не позднее 01.06.2018 обеспечивают завершение расходов по неисполненным обязательствам 2017 года.

11. Установить, что предоставление главным администраторам доходов межбюджетных трансфертов осуществляется по мере их поступления из краевого бюджета на счет бюджета городского округа в полном объеме при наличии распределения на финансирование, предоставленного главным распорядителем бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают своевременную актуализацию соглашений по межбюджетным трансфертам с краевыми министерствами (агентствами).

Главные распорядители (получатели) бюджетных средств несут ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.

12. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения, в установленный муниципальными правовыми актами срок, обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств, в объеме остатков субсидий, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных им в 2017 году, образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений.

Органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют в Управление финансов информацию об объемах, поступивших в доход бюджета городского округа, остатков субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации), для внесения в установленном порядке Управлением финансов изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на 2018 год (далее - сводная бюджетная роспись) с последующим внесением изменений в Решение о бюджете № 13-нд.

13. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году при досрочном прекращении выполнения муниципального задания о установленным в нем основаниям.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

14. Органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в 2018 году следует обеспечить:

14.1 контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых автономными или бюджетными учреждениями муниципальных услуг;

14.2 контроль за своевременным возвратом муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в бюджет городского округа остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году;

14.3 контроль за своевременным перечислением неиспользованных остатков субсидии соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждением, являющимся правопреемниками, при досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения.

15. Муниципальным учреждениям своевременно обеспечивать открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении, а также плана финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

16. Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

17. Установить, что первоочередными расходами бюджета городского округа являются:

17.1 заработная плата и начисления на оплату труда;

17.2 социальное обеспечение и иные выплаты населению;

17.3 оплата коммунальных услуг;

17.4 погашение долговых обязательств городского округа и процентных платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа.

18. Установить, что принятие решений об использовании (перераспределении) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете  № 13-нд объема и направлений их использования (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации), осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа на основании предложений Управления финансов.

19. Не использованные на 01.01.2018 остатки межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в краевой бюджет главными администраторами доходов, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета городского округа в соответствии со сроками, установленными соглашениями по межбюджетным трансфертам по возврату остатков межбюджетных трансфертов.

20. Главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным учреждениям необходимо соблюдать требования распоряжения администрации городского округа от 09.12.2016 № 303-р «О регламенте работы по интеграции закупочного и бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе с использованием комплекса автоматизированных систем» по каждому процессу (этапу).

21. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

22. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2018.

23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа В.Ю. Иваненко


Информация по документу
Читайте также