Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2017 № 650

правительство сахалинской области

постановление

от 28 декабря 2017 г. № 650

 г. Южно-Сахалинск

 

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 № 209 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить стандарт обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 28 декабря 2017 г.

650

 


 

СТАНДАРТ

обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»


 

1. Общие положения

1.1. Настоящим стандартом устанавливаются основные правила обслуживания заявителей при их обращении в государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) за предоставлением государственных и муниципальных услуг (далее – услуги).

1.2. МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2. Основные показатели обслуживания заявителей в МФЦ

2.1. Среднее время ожидания в очереди - не более 15 минут.

2.2. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ – не менее 90 процентов.

2.3. Доля граждан, проживающих на территории Сахалинской области и имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, от общей численности населения Сахалинской области – 100 процентов.

 

3. Порядок обслуживания заявителей в МФЦ

3.1. Обслуживание заявителей осуществляется в структурных подразделениях МФЦ, расположенных на территориях муниципальных образований (далее – отделения), в соответствии с установленным графиком работы.

Информация о графике работы размещается при входе в помещение (здание) отделения, а также на официальном интернет-сайте МФЦ (mfc.admsakhalin.ru).

3.2. Порядок взаимодействия сотрудников отделений и заявителей при предоставлении услуг устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и органами (организациями), непосредственно предоставляющими услуги.

3.3. Включение заявителя в очередь осуществляется в день обращения заявителя в отделение путем выдачи талона электронной очереди либо по предварительной записи.

3.4. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в отделение, посредством телефонного звонка по номерам телефонов (4242) 67-00-57, 8-800-100-00-57, Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (uslugi.admsakhalin.ru), официального интернет-сайта МФЦ (mfc.admsakhalin.ru).

3.5. Право на внеочередное обслуживание имеют заявители, относящиеся к следующим категориям:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

- лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»;

- герои Социалистического труда, герои труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

- герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

- инвалиды I и II групп;

- беременные женщины;

- родитель (опекун, попечитель), обратившийся в МФЦ вместе с ребенком (детьми) в возрасте до 1 года.

3.6. Заявители не обслуживаются в МФЦ в следующих случаях:

- запрашиваемая услуга не предоставляется в МФЦ (отделении);

- отсутствие возможности идентифицировать заявителя в связи с непредставлением им паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- за услугой обращается представитель государственного органа (его территориального органа), органа государственного внебюджетного фонда (его территориального органа), органа местного самоуправления;

- наличие у заявителя признаков опьянения, осуществление заявителем действий, свидетельствующих о пренебрежении к общественному порядку, человеческому достоинству и общепринятым нормам морали, допущение оскорбительных высказываний (угрозы, оскорбления, использование нецензурной лексики) в адрес сотрудников МФЦ, посетителей и иных лиц, находящихся в помещении МФЦ.


Информация по документу
Читайте также