Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.12.2017 № 649

правительство сахалинской области

постановление

от 27 декабря 2017 г. № 649

 г. Южно-Сахалинск

Об утверждении положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки»

 

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20.02.2008 № 5-ЗО «Об оплате труда работников государственных учреждений Сахалинской области», Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки» (далее – Учреждение) (прилагается).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на оплату труда в смете расходов Учреждения на соответствующий финансовый год.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области

от

27 декабря 2017 г.

649

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки» (далее - Учреждение) и применяется при разработке коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов Учреждения.

1.2. Заработная плата работников Учреждения за исполнение трудовых (должностных) обязанностей включает:

- оклады (должностные оклады) по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп;

- повышающие коэффициенты;

- выплаты стимулирующего и компенсационного характера.

1.3. Отнесение работников к профессиональным квалификационным группам осуществляется в соответствии с требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

1.4. Лица, принимаемые на работу на общеотраслевые должности руководителей, специалистов и других служащих, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии Учреждения (далее – Комиссия), в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Указанная Комиссия создается в Учреждении в целях коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует квалификационным требованиям, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя.

1.5. Наименование должностей (профессий) работников Учреждения и их квалификация должны соответствовать наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

1.6. Условия оплаты труда работников Учреждений, в том числе установленные им оклад (должностной оклад), повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты, их размеры, являются обязательными для включения в трудовые договоры.

1.7. Оплата труда работников, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

1.8. Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии) и по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).

1.9. Штатное расписание Учреждения формируется в пределах фонда оплаты труда, утверждается руководителем Учреждения по согласованию с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и включает в себя все должности руководителей, специалистов и профессии рабочих Учреждения.

 

2. Установление окладов (должностных окладов),

повышающих коэффициентов

 

2.1. Размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются работникам руководителем Учреждения на основании требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

2.2. Должностные оклады работникам Учреждения, за исключением руководителя Учреждения, его заместителя, главного бухгалтера, устанавливаются согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.3. Размер оклада (должностного оклада), установленный работнику за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц, предусматривается в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору).

2.4. Размеры окладов (должностных окладов) индексируются (повышаются) в размерах и в сроки, предусмотренные для индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области.

При индексации размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

2.5. Работникам Учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:

- коэффициент специфики работы;

- коэффициент профессиональной квалификационной группы;

- коэффициент образования;

- коэффициент масштаба управления;

- коэффициент особенностей работы.

Размеры выплат по повышающим коэффициентам к окладам (должностным окладам) определяются путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника, исчисленного пропорционально отработанному времени, на соответствующий повышающий коэффициент.

2.6. Работникам Учреждения, за исключением рабочих, к должностному окладу устанавливается повышающий коэффициент специфики работы в размере в размере 1,0.

2.7. Повышающий коэффициент профессиональной квалификационной группы устанавливается к окладу (должностному окладу) работникам в зависимости от профессиональной квалификационной группы, к которой относится соответствующая профессия (должность), в следующих размерах:

 

Профессиональная квалификационная группа

Размер

повышающего коэффициента

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

0,25

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

0,25

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

0,40

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

0,40

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

0,30

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

0,30

 

2.8. Повышающий коэффициент образования устанавливается за наличие среднего или высшего профессионального образования по должностям, квалификационные характеристики которых содержат требования о наличии среднего или высшего профессионального образования, в следующих размерах:

Уровень образования

Размер повышающего коэффициента

Среднее профессиональное образование

0,20

Высшее профессиональное образование

0,30

 

Повышающий коэффициент образования устанавливается со дня представления соответствующего документа об образовании.

2.9. Повышающий коэффициент масштаба управления устанавливается к должностному окладу начальника отдела в размере 0,20, при штатной численности отдела 6 и более единиц.

2.10. Повышающий коэффициент особенностей работы устанавливается к должностному окладу работникам Учреждения, осуществляющим определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения кадастровой оценки, в размере 0,95.

2.11. Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), предусмотренных пунктами 2.6 - 2.10 настоящего Положения, не образует новый оклад (должностной оклад).

 

3. Выплаты компенсационного характера

 

3.1. Работникам Учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

3.1.1. выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - доплата к окладу (должностному окладу) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;

- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- повышенная оплата за работу в ночное время;

- повышенная оплата за сверхурочную работу;

3.1.3. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями - районный коэффициент, процентная надбавка.

3.2. Доплата к окладу (должностному окладу) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).

Размер доплаты к окладу (должностному окладу) рассчитывается исходя из установленного оклада (должностного оклада), исчисленного пропорционально отработанному времени.

3.3. Размеры доплат при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания или увеличении объема выполняемых работ, при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые доплата устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.

3.4. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 ТК РФ.

3.5. Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра).

Повышенную оплату рекомендуется устанавливать в размере 35 процентов части оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы.

3.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

3.7. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктами 3.2, 3.4, 3.6 настоящего Положения, исчисляются исходя из установленного оклада (должностного оклада), исчисленного пропорционально отработанному времени.

3.8. К заработной плате работников Учреждения применяются районный коэффициент и процентная надбавка, устанавливаемые федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области, начисляемые на всю сумму заработной платы.

4. Выплаты стимулирующего характера

 

4.1. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в Учреждении устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

4.1.1. выплаты за качество выполняемых работ в виде надбавок:

- за профессиональное мастерство;

- за классность водителям автомобилей;

4.1.2. премиальные выплаты:

- премия по итогам работы;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ.

4.2. Надбавка за профессиональное мастерство устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, тарифицированным в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих не ниже 2 квалификационного разряда, в размере до 100 процентов оклада.

Конкретные размеры и порядок выплаты надбавки за профессиональное мастерство устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

4.3. Водителям автомобилей за присвоенный класс квалификации (классность) устанавливается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах:

 

Присвоенный класс квалификации

Размер надбавки в процентах от оклада

«водитель автомобиля 2 класса»

10

«водитель автомобиля 1 класса»

25

 

Присвоение классов квалификации осуществляется в порядке, устанавливаемом в Учреждении локальным нормативным актом, с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с примерным положением (приложение № 2 к настоящему Положению).

Классы квалификации «водитель автомобиля 2 класса», «водитель автомобиля 1 класса» могут быть присвоены водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств «B», «C», «D», «E».

Класс квалификации «водитель автомобиля 1 класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию «водитель автомобиля 2 класса» не менее двух лет.

Класс квалификации «водитель автомобиля 2 класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.

4.4. Выплата премии по итогам работы (за месяц, квартал и т.д.) осуществляется в пределах фонда оплаты труда по итогам оценки результативности и качества работы работников на основании показателей премирования работников.

Показатели премирования работников утверждаются локальным нормативным актом Учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Показатели премирования работников должны отражать зависимость результатов и качества работы непосредственно от работника, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определенный период времени.

Конкретные размеры, порядок и условия выплаты премии по итогам работы устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

4.5. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в целях поощрения работников за оперативность и качественный результат труда в пределах фонда оплаты труда в порядке, размерах и на условиях, установленных локальными нормативными актами Учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

Премия за выполнение особо важных и срочных работ устанавливается наиболее отличившимся работникам Учреждения.

Основными критериями для установления премии за выполнение особо важных и срочных работ являются:

- качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, руководителя органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, руководителя Учреждения;

- внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности;

- наставничество, осуществляемое в отношении лиц, впервые принимаемых на работу в Учреждение на должности, предусмотренные штатным расписанием Учреждения.

4.6. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Положения, исчисляются исходя из установленного оклада (должностного оклада), рассчитанного пропорционально отработанному времени.

4.7. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера либо условия для их установления со ссылкой на локальный нормативный акт, регулирующий порядок осуществления выплат стимулирующего характера, предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору).

 

5. Условия оплаты труда руководителя Учреждения,

его заместителей, главного бухгалтера

 

5.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностных окладов, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителю Учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

5.3. Повышающий коэффициент сложности управления устанавливается руководителю учреждения и его заместителям в размере 0,40.

5.4. Повышающий коэффициент специфики работы устанавливается к должностному окладу руководителя Учреждения, его заместителей, главному бухгалтеру в размере 1,0.

5.5. С учетом условий труда руководителю Учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру к должностному окладу могут устанавливаться выплаты компенсационного характера в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.

Выплаты компенсационного характера руководителю Учреждения устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.

5.6. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера - премиальные выплаты по итогам работы, в том числе:

- премия по итогам работы;

- премия за выполнение особо важных и сложных работ.

5.7. Премирование руководителя Учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.

Размеры премирования руководителя Учреждения, порядок и критерии премирования устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.

5.8. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается руководителю Учреждения по согласованию с курирующим заместителем председателя Правительства Сахалинской области исходя из следующих критериев:

- качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, руководителя органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;

- внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов.

5.9. Заместителям руководителя Учреждения, главному бухгалтеру устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные пунктом 4.1.2 настоящего Положения.

5.10. Премии по итогам работы, предусмотренные руководителю Учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру определяются исходя из установленного должностного оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.

 

6. Формирование фонда оплаты труда

и другие вопросы

 

6.1. Фонд оплаты труда в Учреждении формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Средства для формирования фонда оплаты труда определяются исходя из количества должностей (профессий), предусмотренных штатным расписанием Учреждения, и размеров должностных окладов (окладов) по каждой должности (профессии), повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

6.2. При формировании фонда оплаты труда работников Учреждения (в том числе руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера)  предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год) премиальных выплат по итогам работы в размере 6 окладов (должностных окладов).

6.3. Планирование средств на выплаты по повышающим коэффициентам, на выплаты компенсационного характера, за исключением выплат, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего Положения, и стимулирующие выплаты, кроме премиальных выплат по итогам работы, производится исходя из фактического наличия оснований для их установления.

6.4. Формирование фонда оплаты труда работников Учреждения осуществляется с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.

6.5. Экономия фонда оплаты труда Учреждения может быть использована для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи, а также для единовременных премий, не входящих в систему оплаты труда.

Порядок, конкретные размеры и условия осуществления выплат социального характера, в том числе материальной помощи, единовременных премий устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения о выплатах социального характера или коллективным договором в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о системе оплаты труда работников государственного бюджетного

учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной

кадастровой оценки», утвержденному

постановлением Правительства

Сахалинской области

от

27 декабря 2017 г.

649

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

 

 

Квалификационные уровни

Наименование должности, требования к квалификации

Должностной оклад, в рублях

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Архивариус

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы

6253

Делопроизводитель

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы

6253

2 квалификационный уровень

Старший архивариус <*>

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы

6549

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Секретарь руководителя

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

6997

Техник

среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы

6997

2 квалификационный уровень

Заведующий архивом

среднее профессиональное образование и стаж работы по делопроизводству не менее 2 лет

7294

Техник II категории

среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 2 лет

7294

3 квалификационный уровень

Техник I категории

среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника II категории не менее 2 лет

7590

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

1 квалификационный уровень

Бухгалтер

среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет

8186

Инженер

высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет

8186

Инженер-программист (программист)

высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет

8186

Оценщик

высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области оценочной деятельности, без предъявления требований к стажу работы по специальности

8186

Экономист

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет

8186

2 квалификационный уровень

Бухгалтер II категории

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет

8632

Инженер II категории

высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет

8632

Инженер-программист (программист)

II категории

высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет

8632

Оценщик II категории

высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области оценочной деятельности, стаж работы по специальности не менее 2 - 3 лет

8632

Экономист II категории

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет

8632

3 квалификационный уровень

Бухгалтер I категории

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет

9078

Инженер I категории

высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее 3 лет

9078

Инженер-программист (программист) I категории

высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста II категории не менее 3 лет

9078

Оценщик I категории

высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области оценочной деятельности, стаж работы по специальности не менее 5 лет

9078

Экономист I категории

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет

9078

4 квалификационный уровень

Ведущий инженер <**>

высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее 5 лет

11310

Ведущий оценщик <**>

высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области оценочной деятельности, стаж работы по специальности не менее 5 лет

11310

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

1 квалификационный уровень

Начальник отдела кадров (спецотдела и др.)

высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет

12649

 

<*> Применение должностного наименования "старший" возможно при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность "старшего" может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

<**> Применение должностного наименования "ведущий" возможно при условии, если на работника возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности учреждения или его структурных подразделений либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей, создаваемыми в отделах с учетом рационального разделения труда в конкретных организационно-технических условиях.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки», утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области

от

27 декабря 2017 г.

649

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССОВ КВАЛИФИКАЦИИ

ВОДИТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок присвоения класса квалификации (классности) водителям автомобилей (далее - водители) государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки» (далее - Учреждение).

1.2. Присвоение классности водителям производится комиссией по присвоению класса квалификации водителям автомобилей Учреждения (далее - комиссия).

 

2. Условия и порядок присвоения класса квалификации

 

2.1. Классы квалификации "водитель автомобиля 2-го класса", "водитель автомобиля 1-го класса" присваиваются водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств ("B", "C", "D", "E").

2.2. Класс квалификации "водитель автомобиля 2-го класса" присваивается водителю автомобиля при непрерывном стаже работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет.

2.3. Класс квалификации "водитель автомобиля 1-го класса" присваивается водителю автомобиля при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса.

2.4. Кроме требований, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Примерного положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

- отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

- отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

- знания слесарного дела в необходимом ему объеме работ;

- отсутствия перерасхода топлива против установленных норм;

- соблюдения трудовой дисциплины.

2.5. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.6. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом руководителя Учреждения на основании протокола комиссии.

2.7. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

- водителю второго класса - 10% оклада;

- водителю первого класса - 25% оклада.

 

3. Порядок понижения класса квалификации

 

3.1. Если водитель второго или первого класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижена классность.

3.2. Понижение классности оформляется приказом руководителя Учреждения на основании протокола комиссии.

3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, его повышение может быть произведено на общих основаниях, но не ранее чем через год.

 

4. Порядок работы комиссии

 

4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

4.3. Заявление водителя о присвоении классности на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

- копия трудовой книжки;

- копия водительского удостоверения;

- ходатайство о присвоении классности руководителя структурного подразделения.

4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю классности на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

- копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций, за перерасход топлива против установленных норм и т.д.;

- копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в кадровую службу для подготовки проекта приказа.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский центр государственной кадастровой оценки», утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области

от

27 декабря 2017 г.

649

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

руководителя, его заместителя и главного бухгалтера учреждения

 

Наименование должности, требования к квалификации

Должностной оклад

в рублях

Руководитель учреждения

высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет

30850

Заместитель руководителя

высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет

26150

Главный бухгалтер

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет

22350

 


Информация по документу
Читайте также