Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.01.2018 № 171-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2018 № 171-па

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области» (ред. от 23.05.2017 № 278-р), ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования»(прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 11.07.2016 № 2067-па «Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка.

 

 

Исполняющий обязанности

мэра города                                                                                                                  Н.Ю. Куприна

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от 24.01.2018 № 171-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования» (далее - Регламент).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации как субъекты, осуществляющие торговую деятельность в сфере розничной торговли, и как субъекты, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания - имеющие преимущественное право на заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания (далее - объект потребительского рынка) или имеющие право на заключение договора на право размещения объекта потребительского рынка по результатам проведенных торгов (аукциона/конкурса) и публичной оферты (далее - заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают уполномоченные представители индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее-представители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент), отдел по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями по адресу: город Южно-Сахалинск, проспект Победы, д. 62 «А», 2 этаж, кабинет № 8, вторник-четверг, с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. График приема граждан для консультаций по предоставлению услуг:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:15;

пятница с 9:00 до 17:00;

перерыв на обед с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(4242)300735 доб.1, 2, 3; факс 8(4242)300672; 8(4242)300741 – приемная Департамента;

- при письменном обращении в Департамент по почте по адресу: 693007, город Южно-Сахалинск, проспект Победы, д. 62 «А», либо в электронном виде по адресу электронной почты: [email protected];

- при личном обращении в отделение МФЦ: город Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48;

- при письменном обращении в МФЦ по почте по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48;

- при письменном обращении в МФЦ по электронной почте в отделении МФЦ: mfc.admsakhalin.ru;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру: 8-800-100-00-57 (звонок бесплатный);

- посредством размещения сведений:

а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска:  http://HYPERLINK "mailto:[email protected]"yuzhno-sakh.ru/

б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - РПГУ): httpsHYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/"://HYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/"uslugiHYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/".HYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/"admsakhalinHYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/".HYPERLINK "https://uslugi.admsakhalin.ru/"ru;

в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ):  http://HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"gosuslugiHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/".HYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"ru;

г) на информационном стенде, расположенном в Департаменте;

д) на официальном Интернет-сайте отделения МФЦ: http://mfc.admsakhalin.ru;

е) на информационном стенде, расположенном в МФЦ.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении в Департамент;

- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;

- через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД.

1.3.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего а Регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Департаментом на информационном стенде Департамента, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинске, РПГУ и ЕПГУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ.

1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта, объекта общественного питания на территории муниципального образования».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка.

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащего информацию о государственной регистрации и видах экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- при положительном решении - заключение договора на размещение объекта потребительского рынка на территории муниципального образования;

- при отрицательном решении - мотивированный отказ, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 33 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя в Департамент и МФЦ, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398).

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета» от 08.12.1994, № 238-239);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003, № 186, «Российская газета» от 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009);

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009, № 253, «Собрание законодательства РФ» от 04.01.2010, № 1, ст. 2);

- Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 № 180/13-06-3 («Южно-Сахалинск сегодня», № 19(249), 14.03.2006);

- решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 № 702/42-12-4 «О Положении о размещении нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» («Южно-Сахалинск сегодня» от 18.12.2012, № 97 (943));

- решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.07.2017 № 842/44-17-5 «О Положении о размещении нестационарных объектов общественного питания и бытовых услуг на территории городского округа  «Город Южно-Сахалинск» (официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, 08.08.2017);

- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.05.2016 № 1535-па «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 № 1976 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов общественного питания на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, 24.07.2017);

- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.04.2013 № 605 «Об утверждении порядка организации и проведения открытых аукционов и конкурсов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» и типовых форм документов, оформляемых при размещении нестационарного торгового объекта на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» («Южно-Сахалинск сегодня» от 08.05.2013 № 24 (970)).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с ением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), копии учредительных документов (устав), заверенные заявителем, и документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридических лиц);

- доверенность, дающая право представлять интересы заявителя;

- эскиз объекта потребительского рынка (проектная документация в цветовом решении), содержащий следующие данные:

1) ситуационный план;

2) существующее состояние участка (фотоматериалы), павильона в случае

если это существующий павильон;

3) план благоустройства (с ведомостью проездов, тротуаров дорожек, площадок, элементов озеленения, малых архитектурных форм, границ благоустройства, границ предоставленного участка и других условных обозначений) с описанием работ по благоустройству;

4) план, развертки в осях, план кровли (при необходимости);

5) фотомонтаж объекта потребительского рынка в перспективном изображении с привязкой к местности;

6) ведомость отделочных материалов (по цветовой шкале RAL);

7) габаритные размеры, материалы изготовления и способы крепления информационной вывески и ее подсветки.

2.6.2. Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены.

2.6.3. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом в Федеральной налоговой службе России для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащего информацию о государственной регистрации и видах экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим ом Регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 Регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Департамент.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, других структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6.6. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение требований подраздела 2.6. настоящего Регламента.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Департаменте не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент или МФЦ.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муницпальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:

- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;

- возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

- возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;

- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента в ходе предоставления услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, в том числе в электронной форме, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через «Личный кабинет»:

- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть сканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения Регламентов предоставления государственных услуг».

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами – в срок, установленный в подразделе 2.11 настоящего Регламента;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов - в течение 3 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;

- направление на утверждение эскиза объекта потребительского рынка (в цветовом решении) в Департамент архитектуры и градостроительства  города Южно-Сахалинска - в течение 11 рабочих дней с момента формирования и направления межведомственных и внутриведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней с момента утверждения эскиза объекта потребительского рынка;

- подготовка, согласование проекта Договора в структурных подразделениях аппарата администрации города Южно-Сахалинска, его подписание и регистрация в течение 14 рабочих дней с момента фиксации результата проверки полноты и соответствия установленным требованиям предоставленного заявления и пакета документов;

- выдача Договора заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту со сроками исполнения процедур.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

 

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее — Заявление) настоящего Регламента.

Способы приема заявлений:

- лично от заявителя или через своего представителя с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее — СЭД) в день подачи Заявления или поступления Заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 62 «А», подъезд 1, этаж 2, приемная, тел. 8(4242)300735 доб. 1, 2, 3; 8(4242)300741; факс 8(4242)300672.

Время приема заявлений: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме.

Время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов;

- в РСМЭВ от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД ((или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ).

Время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 пункта 3.2.2. подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия.  Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД.

3.2.3. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное в СЭД заявление о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении документов с номером и датой регистрации заявки в СЭД при личном приеме.

При подаче заявления через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме, заявитель информируется о приеме заявления в «личном кабинете» автоматически программным средством.

При подаче заявления через МФЦ заявитель информируется в МФЦ.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера, в том числе при подаче заявления в электронной форме в РСМЭВ.

 

3.3. Проверка полноты и соответствия

установленным требованиям представленных документов

 

3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.3.2.1. Проверка комплектности документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, полноты и достоверности содержащихся в представленных документах сведений - в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий  в  соответствии с должностной инструкцией.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бланке заявления об отказе либо предоставлении муниципальной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является результат проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.

3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.4.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса через РСМЭВ в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащего сведения о государственной регистрации и видах экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.

3.4.3. Подготовка и получение ответа через РСМЭВ - в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки представленных документов.

3.4.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпунктах 3.4.2.1 пункта 3.4.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий  в  соответствии с должностной инструкцией.

3.4.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является результат формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащего сведения о государственной регистрации и видах экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации выполнения результата административной процедуры является присвоенный регитсрационный номер запроса через РСМЭВ.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.

 

3.5. Направление на утверждение эскиза объекта потребительского рынка (в цветовом решении) в Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска

 

3.5.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является результат формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.5.2.1. Направление специалистом Департамента эскиза объекта потребительского рынка (в цветовом решении) в Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска на утверждение - в течение 1 рабочего дня со дня завершения формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.5.3. Подготовка и получение ответа Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска об утверждении или неутверждении эскиза объекта потребительского рынка - в течение 10 рабочих дней со дня окончания формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпунктах 3.4.2.1 пункта 3.4.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента является специалист отдела по работе с нестационарными объектами потребительского рынка и сельскохозяйственными производителями Департамента, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.5.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является результат направления на утверждение эскиза объекта потребительского рынка (в цветовом решении) в Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска.

3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является получение письменного ответа от Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска, содержащего информацию об утверждении или неутверждении эскиза объекта потребительского рынка.

3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации выполнения результата административной процедуры является присвоенный регистрационный номер запроса.

Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.

 

3.6. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг

(функций)» и региональной государственной

информационной системы «Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»

 

3.6.1. Порядок записи на прием в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.

В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.

Департамент, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.6.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными (государственными) услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.

3.6.3. Порядок приема и регистрации Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8. настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги.

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем е ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Департамент, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

После регистрации запрос направляется в структурное подение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса «принято».

3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также