Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 18.01.2018 № 13

правительство сахалинской области

постановление

от 18 января 2018 г. № 13

 г. Южно-Сахалинск

 

Об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям
работ, услуг в сфере
жилищно-коммунального хозяйства

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278, государственной программы Сахалинской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 415, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (прилагается).

1.2. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулирования нормативов потребления коммунальных услуг потребителями, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах, при отсутствии приборов учета (прилагается).

1.3. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по закупке и доставке топлива для населения, проживающего на территории Курильских островов (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 06.04.2017 № 160 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов», за исключением пункта 2;

- от 12.09.2017 № 419 «О внесении изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 06.04.2017 № 160 «Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов»;

- от 29.11.2017 № 553 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 06.04.2017 № 160»;

- от 05.06.2017 № 252 «Об утверждении Правил предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования нормативов потребления коммунальных услуг потребителями, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах, при отсутствии приборов учета», за исключением пункта 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.


Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина


 

 

УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 18 января 2018 г.

13

 


 


ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате государственного
регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов


 


1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке определение (понятие) «утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов» считается тождественным определению «захоронение твердых коммунальных отходов».

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенным в Перечень юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечень юридических лиц - производителей тепловой энергии, Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, Перечень поставщиков газа (газоснабжающих организаций) (далее - получатели субсидии).

1.4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления региональной энергетической комиссией Сахалинской области в процессе государственного регулирования тарифов ниже экономически обоснованных тарифов на услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Главными распорядителями бюджетных средств на предоставление субсидии (далее - главные распорядители бюджетных средств) являются:

- по предоставлению субсидии производителям работ, услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- по предоставлению субсидии производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, газоснабжения - агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год,
и лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденными правовыми актами региональной энергетической комиссии Сахалинской области на текущий год: Перечнем юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечнем юридических лиц - производителей тепловой энергии, Перечнем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, Перечнем поставщиков газа (газоснабжающих организаций) (далее - Перечни).

При возникновении или утрате оснований для возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ, услуг, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области в течение 5 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Перечни и представляет копию правового акта о внесении изменений в Перечни главным распорядителям бюджетных средств.

До исключения из Перечня получатель субсидии обязан в срок не позднее трех рабочих дней информировать главного распорядителя бюджетных средств и региональную энергетическую комиссию Сахалинской области:

- о принятии решения о начале проведения процедуры прекращения регулируемой деятельности, ликвидации либо реорганизации;

- об окончании проведения процедуры и зарегистрированном факте прекращения регулируемой деятельности, ликвидации либо реорганизации.

1.7. Средства субсидии, направляемые на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставляются на основании расчетов региональной энергетической комиссии Сахалинской области.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

- получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка,
в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Для подтверждения соответствия требованиям, установленным абзацами 2, 3 подпункта 2.1.1 настоящего Порядка, получатели субсидии вправе представлять выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня представления соглашения запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП на предмет соответствия получателя бюджетных средств условиям предоставления субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

2.1.3. Получатель субсидии на момент заключения соглашения должен быть включен в соответствующий Перечень.

2.1.4. Субсидия направляется на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.2. Размер субсидии определяется на основании расчетов региональной энергетической комиссии Сахалинской области суммы недополученных доходов, возникающих в результате установления региональной энергетической комиссией Сахалинской области в процессе государственного регулирования тарифов, ниже экономически обоснованных на услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Предоставление субсидии производится на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета Сахалинской области и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- отсутствие получателя субсидии в соответствующем Перечне;

- исключение его из соответствующего Перечня;

- несоответствие получателя субсидии требованиям подпункта 2.1.1 настоящего Порядка.

2.5. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

2.6. Субсидия перечисляется в течение семи рабочих дней после предоставления бюджетной заявки, соответствующей настоящему Порядку и условиям соглашения.

В случае использования получателем субсидии муниципального имущества бюджетная заявка должна содержать сведения об отсутствии факта расторжения (прекращения действия) договора, устанавливающего права юридического лица на временное пользование или владение муниципальным имуществом, и быть согласована администрацией муниципального образования.

В случае использования получателем субсидии имущества, принадлежащего иной коммерческой организации бюджетная заявка должна содержать сведения об отсутствии факта расторжения (прекращения действия) договора, устанавливающего права юридического лица на временное пользование или владение данным имуществом, и быть согласована с собственником имущества.

По ходатайству администрации соответствующего муниципального образования в соглашении, заключаемом между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, предусматривается квартальное авансовое перечисление субсидии. Квартальное авансовое перечисление производится исключительно в целях обеспечения бесперебойной доставки топлива для работы объектов жизнеобеспечения, расположенных в отдаленных и труднодоступных местностях, а также обеспечения непрерывности технологического процесса выработки тепловой и электрической энергии объектами жизнеобеспечения, которые в качестве сырья используют жидкое топливо и при этом его доля составляет более 50% от общего количества используемого топлива.

Для целей настоящего Порядка к отдаленным и труднодоступным местностям относятся населенные пункты муниципальных образований, указанные в Перечне отдаленных и труднодоступных местностей (приложение к настоящему Порядку).

Бюджетная заявка для осуществления авансового перечисления субсидии в обязательном порядке должна содержать обязательство администрации муниципального образования и получателя субсидии о непроведении ликвидации, реорганизации получателя субсидии в период,
за который перечисляется субсидия.

2.7. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации.

2.8. Получатель субсидии обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением субсидии.

2.9. Получатель субсидии незамедлительно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов.

2.10. В случае изменения размера субсидии в соответствии с расчетами региональной энергетической комиссии Сахалинской области, подлежащей к возмещению и не предоставленной получателю в текущем финансовом году, указанный размер субсидии возмещается в очередном финансовом году на те же цели за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в размере утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

 

3. Требования к отчетности

Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля
за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Главные распорядители бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

4.2. В текущем финансовом году получатель субсидии возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году в случае изменения расчета размера субсидии, произведенного региональной энергетической комиссией Сахалинской области.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного контроля, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.4. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных соглашений.

4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.


 


приложение


 к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области


от

18 января 2018 г.

13

 


 

 

 

Перечень

отдаленных и труднодоступных местностей


пп.

Наименование муниципального образования

Наименование местности

1.

Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской

области

территория городского округа

2.

Городской округ "Охинский"

территория городского округа

3.

Поронайский городской округ

село Соболиное

4.

Городской округ "Смирныховский"

село Пильво

село Первомайское

5.

"Городской округ Ногликский"

территория городского округа

6.

"Южно-Курильский городской округ"

территория городского округа

7.

Северо-Курильский городской округ

территория городского округа

8.

"Курильский городской округ"

территория городского округа

9.

Корсаковский городской округ

село Пихтовое


 


УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 18 января 2018 г.

13

 


 


ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение недополученных
доходов, возникающих в результате регулирования нормативов потребления коммунальных услуг потребителями,
проживающими в многоквартирных домах или жилых домах, при отсутствии приборов учета


 


1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг в случае регулирования нормативов потребления коммунальных услуг потребителями, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах, при отсутствии приборов учета (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов, возникающих в случае:

- если применение нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях приводит к увеличению в сопоставимых условиях размера платы по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в регулируемом периоде по отношению к декабрю предыдущего периода;

- превышения норматива потребления коммунальных услуг по отоплению для жилых помещений в одноэтажных и двухэтажных многоквартирных домах или жилых домах на 40% и более к нормативу потребления коммунальных услуг по отоплению, утвержденному для пятиэтажных многоквартирных или жилых домов уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг, который снижает норматив до уровня трехэтажных многоквартирных или жилых домов.

1.4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг, сниженных против утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному, горячему водоснабжению, водоотведению потребителям, проживающим в многоквартирных или жилых домах, при отсутствии приборов учета.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год,
и лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Размер субсидии по отоплению, холодному, горячему водоснабжению, водоотведению определяется на основании расчетов, произведенных главным распорядителем бюджетных средств, в пределах средств, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

1.7. Расчет размера субсидии по отоплению производится на основании перечня общей площади жилых отапливаемых помещений, по которым снижается норматив потребления коммунальных услуг по отоплению потребителям, проживающим в многоквартирных или жилых домах, при отсутствии приборов учета, согласованного с администрацией муниципального образования.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

- получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка,
в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Для подтверждения соответствия требованиям, установленным абзацами 2, 3 подпункта 2.1.1 настоящего Порядка, получатели субсидии вправе представлять выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня представления соглашения запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП на предмет соответствия получателя бюджетных средств условиям предоставления субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

2.1.3. Субсидия направляется на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Размер субсидии на отопление определяется по формуле:

 

R суб. = (N утв. - N сниж.) x T x S x t/1000, где:

 

R суб. - размер субсидии, предоставляемой получателям (тыс. руб.);

N утв. - утвержденный норматив потребления отопления (Гкал/кв. м);

N сниж. - сниженный норматив потребления отопления (Гкал/кв. м);

T - тариф на тепловую энергию для населения (руб./Гкал);

S - общая площадь жилых отапливаемых помещений, по которым снижается норматив потребления по отоплению, утвержденная муниципальным образованием (кв. м);

t - период предоставления коммунальных услуг (мес.).

2.3. Размер субсидии на холодное, горячее водоснабжение, водоотведение определяется по формуле:

 

R суб. = ((N утв. + ВОДН) - N сниж.) x T x n x t/1000, где:

 

R суб. - размер субсидии, предоставляемой получателям (тыс. руб.);

N утв. - утвержденный норматив потребления по холодному, горячему водоснабжению или водоотведению (куб. м/мес. на одного человека);

N сниж. - сниженный норматив потребления по холодному, горячему водоснабжению или водоотведению (куб. м/мес. на одного человека);

ВОДН - норма расхода ресурса на общедомовые нужды (куб. м/мес. на одного человека);

T - тариф на коммунальный ресурс для населения (руб./куб. м);

n - количество проживающих в группе многоквартирных домов или жилых домов с данной степенью благоустройства, использованное при расчете утвержденного норматива потребления коммунальной услуги (человек);

t - период предоставления коммунальных услуг (мес.).

2.4. Предоставление субсидии производится на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета Сахалинской области и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие получателя субсидии требованиям подпункта 2.1.1 настоящего Порядка.

2.6. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

2.7. Субсидия перечисляется в течение семи рабочих дней после предоставления бюджетной заявки, соответствующей настоящему Порядку и условиям соглашения.

В случае использования получателем субсидии муниципального имущества бюджетная заявка должна содержать сведения об отсутствии факта расторжения (прекращения действия) договора, устанавливающего права юридического лица на временное пользование или владение муниципальным имуществом, и быть согласована администрацией муниципального образования и собственником муниципального имущества.

В случае использования получателем субсидии имущества, принадлежащего иной коммерческой организации, бюджетная заявка должна содержать сведения об отсутствии факта расторжения (прекращения действия) договора, устанавливающего права юридического лица на временное пользование или владение данным имуществом, и быть согласована с собственником имущества.

2.8. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации.

2.9. Получатель субсидии обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением субсидии.

2.10. Получатель субсидии незамедлительно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов.

2.11. В случае изменения размера субсидии в соответствии с расчетами главного распорядителя бюджетных средств, подлежащей к возмещению и не предоставленной получателю в текущем финансовом году, указанный размер субсидии возмещается в очередном финансовом году на те же цели за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в размере утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

 

3. Требования к отчетности

Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля
за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

4.2. В текущем финансовом году получатель субсидии возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году в случае изменения расчета размера субсидии, произведенного главным распорядителем бюджетных средств.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного контроля, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.4. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных соглашений.

4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.


 


Информация по документу
Читайте также