Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 01.02.2018 № 55-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«01»02.2018                                                                                           № 55-ПП

 

О внесении изменений в Устав

Автономной некоммерческой

организации «Фонд защиты

вкладчиков»

 

  

В соответствии с федеральными законами от 02.04.2014 № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» и от 29.07.2017 № 240-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 30.11.2017 № 890-ПП «О внесении изменений в Устав Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков».

2. Утвердить изменения в Устав Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков», изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор города Севастополя                                                 Д.В. Овсянников

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от «01»02.2018 № 55-ПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устав

Автономной некоммерческой организации

«Фонд защиты вкладчиков»

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» (далее – Автономная некоммерческая организация, Организация) является некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной в целях реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 37-ФЗ «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период» (далее – Закон об особенностях функционирования финансовой системы), Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (далее – Закон о защите интересов физических лиц), Федерального закона от 30 декабря 2015 года № 422-ФЗ «Об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и внесении изменений в Федеральный закон «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (далее – Закон об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков), законами и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

1.2. Автономная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Законом о защите интересов физических лиц, Законом об особенностях функционирования финансовой системы, Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, другими законами Российской Федерации, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также в соответствии с настоящим Уставом.

В соответствии с Законом о защите интересов физических лиц на Автономную некоммерческую организацию не распространяются положения пунктов 3, 3.1, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Закона о некоммерческих организациях.

1.3. Организация создается в организационно-правовой форме автономной некоммерческой организации.

1.4. Полное наименование Автономной некоммерческой организации –  Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

1.5. Сокращенное наименование Автономной некоммерческой организации – АНО «ФЗВ».

1.6. Учредителями Автономной некоммерческой организации являются Республика Крым в лице Совета министров Республики Крым и город федерального значения Севастополь в лице Правительства Севастополя, которые в установленном настоящим Уставом порядке управляют деятельностью Автономной некоммерческой организации, издают в отношении Автономной некоммерческой организации распорядительные акты и осуществляют иные полномочия, предусмотренные Законом о защите интересов физических лиц, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя и настоящим Уставом.

1.7. Место нахождения Автономной некоммерческой организации: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь.

1.8. Автономная некоммерческая организация вправе создавать свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.

1.9. Автономная некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.10. Автономная некоммерческая организация имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности.

Автономная некоммерческая организация вправе применять не запрещенные законом способы защиты своих прав и интересов, в том числе обращаться в суды, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11. Автономная некоммерческая организация имеет самостоятельный баланс, банковский счет в Центральном банке Российской Федерации, вправе открывать счета в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

1.12. Автономная некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности.

1.13. Автономная некоммерческая организация имеет печать со своим полным наименованием и вправе иметь штампы и бланки со своим полным наименованием.

Автономная некоммерческая организация имеет зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации товарный знак, в состав которого входит словосочетание «Фонд защиты вкладчиков» и изобразительный элемент, выполненный в виде двух углов, с округлыми вершинами, образующими прямоугольник. При этом одна сторона угла выполнена толстой линией красного цвета, вторая сторона угла тонкой линией с переходом от красного цвета у вершины и розового к окончанию стороны угла. Над тонкими сторонами углов выполнены толстые линии в виде прямоугольников со скошенной стороной, переход цвета от синего к голубому у скошенной стороны.

1.14. Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

Автономная некоммерческая организация также вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Такой деятельностью признаются (в том числе при управлении имущественными комплексами кредитных учреждений согласно определениям судов) приносящее прибыль производство товаров, выполнение работ и оказание услуг, отвечающих целям создания Автономной некоммерческой организации, приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, в том числе прав (требований) к кредитным учреждениям, приобретенных в результате осуществления компенсационных выплат в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц, реализация движимого и недвижимого имущества, а также иных объектов гражданских прав, полученных в результате удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц прав (требований) к кредитным учреждениям или предоставление указанного имущества за плату во временное владение и пользование или во временное пользование, участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

 

П. Цели и предмет деятельности

 

2.1.   Основными целями деятельности Автономной некоммерческой организации являются реализация Закона о защите интересов физических лиц, обеспечение защиты интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или)  действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 16 марта 2014 года (далее – банки),  реализация полномочий, предусмотренных Законом об особенностях функционирования финансовой системы, Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, а также иными нормативными правовыми актами и законами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Предметом деятельности Автономной некоммерческой организации является достижение указанных целей.

2.2. Автономная некоммерческая организация в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц, Законом об особенностях функционирования финансовой системы, Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, иными нормативными правовыми актами и законами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя:

1) осуществляет предусмотренные Законом о защите интересов физических лиц компенсационные выплаты (дополнительные компенсационные выплаты) физическим лицам (далее – компенсационные выплаты), приобретая при этом права (требования) физических лиц к банкам, возникшие на дату вступления в силу Закона о защите интересов физических лиц из договоров банковского вклада или банковского счета, если иное не предусмотрено Законом о защите интересов физических лиц;

2) проводит мероприятия, связанные с приобретением указанных в подпункте 1 настоящего пункта прав (требований) и осуществлением компенсационных выплат, в частности, принимает меры по удовлетворению прав (требований), приобретенных Автономной некоммерческой организацией и привлекает организации для приема предусмотренных Законом о защите интересов физических лиц заявлений и осуществления компенсационных выплат;

3) вправе по поручению физических лиц принимать исполнение по представлению интересов таких физических лиц по взысканию с должников сумм неисполненных обязательств по договорам банковского вклада и (или) банковского счета в размере превышения размера указанных обязательств над осуществленной физическому лицу в соответствии с положениями части 1 статьи 8 Закона о защите интересов физических лиц компенсационной выплатой;

4) в случаях и порядке, определенных Законом об особенностях функционирования финансовой системы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации возмещает расходы профессиональных объединений страховщиков;

5) вправе, в соответствии с Законом об особенностях функционирования финансовой системы, выделять денежные средства профессиональному объединению страховщиков, действующему в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон о страховании ответственности);

6) в случаях, определенных Законом об особенностях функционирования финансовой системы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, заключает соглашение с профессиональным объединением страховщиков;

7) в случаях и порядке, определенных Законом об особенностях функционирования финансовой системы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, осуществляет доверительное управление акциями;

8) в случаях и порядке, определенных судебными актами, осуществляет управление имущественными комплексами банков;

9) в случаях и порядке, определенным Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, осуществляет урегулирование разногласий между заемщиками и лицами, имеющими право требовать погашения задолженности, по вопросам погашения задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, а также реализует иные предусмотренные этим Законом полномочия;

10) в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц осуществляет права кредитора в обязательствах перед банками в отношении юридических лиц - должников банков, размер обязательств которых перед банком превышает 5 миллионов рублей или сумму, выраженную в иностранной валюте и эквивалентную 5 миллионам рублей, а также лиц, передавших свое имущество в залог в обеспечение исполнения обязательств указанных юридических лиц;

11) осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные Законом о защите интересов физических лиц, Законом об особенностях функционирования финансовой системы, Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, иными нормативными правовыми актами и законами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также вытекающие из необходимости реализации Автономной некоммерческой организацией положений названных актов.

2.3. Автономная некоммерческая организация вправе получать и хранить сведения, составляющие банковскую тайну и передавать указанные сведения для выполнения функций, предусмотренных Законом о защите интересов физических лиц. При этом Автономная некоммерческая организация обязана обеспечить конфиденциальность указанных сведений. В случае разглашения Автономной некоммерческой организацией информации, составляющей банковскую тайну, Автономная некоммерческая организация обязана в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить причиненные убытки лицу, права которого были нарушены.

 

III. Имущество Автономной некоммерческой организации

 

3.1. Имущество, которое Автономной некоммерческой организации передано Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», Республикой Крым и городом федерального значения Севастополь для реализации целей и предмета своей деятельности, а также иное имущество, переданное в собственность или приобретенное Автономной некоммерческой организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополь является собственностью Автономной некоммерческой организации.

3.2. Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», Республика Крым и  город федерального значения Севастополь не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность Автономной некоммерческой организации.

3.3. Республика Крым и  город федерального значения Севастополь не отвечают по обязательствам Автономной некоммерческой организации, а Автономная некоммерческая организация не отвечает по обязательствам Республики Крым и  города федерального значения Севастополь.

3.4. На денежные средства Автономной некоммерческой организации не может быть обращено взыскание по обязательствам Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополь, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, банков, иных третьих лиц.

3.5. Автономная некоммерческая организация отвечает по своим обязательствам своим имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

3.6. Источниками формирования имущества Автономной некоммерческой организации являются:

1) имущество, переданное Автономной некоммерческой организации Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», Республикой Крым и городом федерального значения города Севастополь для реализации ею целей и предмета своей деятельности;

2) имущество, приобретенное Автономной некоммерческой организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

денежные средства и иное имущество, которые получены Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц от удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией прав (требований) физических лиц по счетам и вкладам в банках;

денежные средства, перечисленные Автономной некоммерческой организации профессиональными объединениями страховщиков в соответствии с Законом об особенностях функционирования финансовой системы;

имущественные взносы Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя;

денежные средства и иное имущество, полученные Автономной некоммерческой организацией от исполнения судебных актов, вынесенных по искам Автономной некоммерческой организации;

имущество, переданное Автономной некоммерческой организации на основании нормативных правовых актов Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

3) другие не запрещенные законом поступления.

3.7. Автономная некоммерческая организация использует свое имущество для выполнения целей        и предмета своей деятельности, в том числе для покрытия Автономной некоммерческой организацией своих операционных (в частности, административных и организационно-хозяйственных) расходов.

3.8. За счет имущества Автономной некоммерческой организации финансируются ее расходы на:

проведение мероприятий, связанных с приобретением Автономной некоммерческой организацией прав (требований) по договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета и осуществлением компенсационных выплат, включая расходы на оплату услуг организаций, привлекаемых для приема предусмотренных Законом о защите интересов физических лиц заявлений и осуществления компенсационных выплат, принятие мер по удовлетворению приобретенных Автономной некоммерческой организацией прав (требований) по  договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета;

возмещение, в случаях и порядке, определенных Законом об особенностях функционирования финансовой системы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, расходов профессиональных объединений страховщиков;

приобретение прав (требований) по кредитам, выданным кредитными учреждениями, вкладчикам которых осуществляются компенсационные выплаты;

осуществление иных предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя мероприятий, по реализации целей и предмета  деятельности Автономной некоммерческой организации.

3.9. Автономная некоммерческая организация по решению Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации вправе осуществить безвозмездную передачу в казну Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя имущества Автономной некоммерческой организации, а также перечислять в бюджет Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц прав (требований) к кредитным учреждениям.

 

IV. Органы управления Автономной некоммерческой организации

 

4.1.   Управление деятельностью Автономной некоммерческой организации осуществляется её учредителями в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

4.2. К исключительным полномочиям учредителей относятся утверждение Устава и внесение в него изменений.

4.3. Органами управления деятельностью Автономной некоммерческой организации являются Наблюдательный совет Автономной некоммерческой организации (далее – Наблюдательный совет) и Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации (далее – Исполнительный директор).

4.4. Наблюдательный совет

4.4.1. Наблюдательный совет является постоянно действующим коллегиальным высшим органом управления Автономной некоммерческой организации, его основной функцией является обеспечение соблюдения Автономной некоммерческой организацией целей, для достижения которых она создана.

4.4.2. В состав Наблюдательного совета входят шесть членов:

·                 четыре представителя Республики Крым;

·                 представитель города федерального значения Севастополя;

·                 Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации.

Представители Республики Крым и представитель города федерального значения Севастополя определяются решением высших исполнительных органов государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации входит в состав Наблюдательного совета по должности.

 Члены Наблюдательного совета от Республики Крым и города федерального значения Севастополя назначаются сроком на три года. Досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета от Республики Крым и города федерального значения Севастополь осуществляется решением высших исполнительных органов государственной власти, соответственно, Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

4.4.3. Автономная некоммерческая организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Наблюдательного совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 

4.4.4.          Председатель Наблюдательного совета (далее – Председатель) избирается решением Наблюдательного совета из числа членов Наблюдательного совета сроком на три года.

Досрочное прекращение полномочий Председателя осуществляется решением Наблюдательного совета.

4.4.5. Секретарь Наблюдательного совета (далее – Секретарь) назначается Исполнительным директором из числа работников Автономной некоммерческой организации и не является членом Наблюдательного совета. Секретарь обеспечивает ведение документооборота Наблюдательного совета, ведение протоколов, сохранность документации.

4.4.6. К компетенции Наблюдательного совета относится:

1) определение, в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц, Законом об особенностях функционирования финансовой системы и Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, приоритетных направлений деятельности Автономной некоммерческой организации, принципов формирования и использования ее имущества;

2) назначение на должность и освобождение от должности Исполнительного директора;

3) дача согласия Исполнительному директору на назначение (освобождение от должности) его заместителей, руководителей филиалов и представительств Автономной некоммерческой организации;

4) утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Автономной некоммерческой организации;

5) утверждение сметы расходов Автономной некоммерческой организации и внесение в неё изменений;

6) принятие решений о создании филиалов и об открытии представительств Автономной некоммерческой организации;

7) участие в других организациях;

8) одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных статьей 27 Закона о некоммерческих организациях;

9) утверждение порядка расчета размера компенсационных выплат;

10) утверждение порядка осуществления компенсационных выплат;

11) установление порядка возмещения Автономной некоммерческой организацией расходов профессиональных объединений страховщиков;

12) принятие решения о выделении денежных средств профессиональному объединению страховщиков, действующему в соответствии с Законом о страховании ответственности;

13) утверждение организационной структуры Автономной некоммерческой организации;

14) утверждение штатного расписания Автономной некоммерческой организации, определение условий найма, увольнения, трудовых обязанностей и прав, системы дисциплинарных взысканий, размера и формы оплаты труда работников Автономной некоммерческой организации;

15) одобрение предложений Исполнительного директора о распоряжении имуществом Автономной некоммерческой организации, в том числе денежными средствами на счетах в кредитных организациях, если стоимость такого имущества (определяется на основании данных бухгалтерской отчетности Организации за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о распоряжении имуществом) превышает один миллион рублей;

16) выдача Исполнительному директору обязательных для исполнения поручений;

17) назначение аудитора Автономной некоммерческой организации;

18) осуществление руководства деятельностью службы внутреннего аудита Автономной некоммерческой организации;

19) принятие решений о заимствованиях Автономной некоммерческой организации;

20) принятие решений о безвозмездной передаче в казну Республики Крым имущества Автономной некоммерческой организации, находящегося на территории Республики Крым;

21) принятие решений о безвозмездной передаче в казну города федерального значения Севастополя имущества Автономной некоммерческой организации, находящегося на территории города федерального значения Севастополя;

22) принятие решений о перечислении в бюджет Республики Крым денежных средств, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц прав (требований) к банкам, прав требования к юридическим и физическим лицам, которые зарегистрированы на территории Республики Крым, за счет недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Крым.

23) принятие решений о перечислении в бюджет города федерального значения Севастополя денежных средств, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц прав (требований) к банкам, прав требования к юридическим и физическим лицам, которые зарегистрированы на территории города федерального значения Севастополя, за счёт недвижимого имущества, находящегося на территории города федерального значения Севастополя;

24) принятие решений о реструктуризации задолженности, о списании долга или о списании части долга заемщиков перед банками в соответствии с Законом об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

25) принятие решения о направлении высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя предложения о ликвидации Автономной некоммерческой организации;

26) утверждение порядка безвозмездной передачи в казну Республики Крым или в казну города Севастополя имущества Автономной некоммерческой организации, находящегося на территории Республики Крым или соответственно на территории города федерального значения Севастополя;

27) утверждение порядка перечисления в бюджет Республики Крым или в бюджет города федерального значения Севастополя денежных средств, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Автономной некоммерческой организацией в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц прав (требований) к банкам, прав требования к юридическим и физическим лицам, которые зарегистрированы на территории Республики Крым или, соответственно, на территории города федерального значения Севастополя, за счет недвижимого имущества, находящегося на территории города федерального значения Севастополя или на территории Республики Крым;

28) заслушивает отчеты исполнительного директора Автономной некоммерческой организации по вопросам деятельности Автономной некоммерческой организации;

29) осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, определяющими правовое положение Автономной некоммерческой организации.

4.4.7. Заседания Наблюдательного совета проходят по мере необходимости.

4.4.8. Заседание Наблюдательного совета созывается Председателем по инициативе любого из членов Наблюдательного совета.

4.4.9. Председатель утверждает повестку дня, проект которой формируется Секретарем с учетом предложений членов Наблюдательного совета.

4.4.10. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

4.4.11. Каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос Председателя.

4.4.12. Решение Наблюдательного совета по вопросам, названным в подпунктах 1-2, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 15, 19, 24, 25, 26, 27 подпункта 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Устава, принимается квалифицированным большинством голосов (двумя третями) его членов, присутствующих на заседании, при наличии положительного голоса члена Наблюдательного совета, назначенного решением высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.

4.4.13. Решение Наблюдательного совета по вопросам, указанным в подпункте 28, 29 подпункта 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Устава, принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

4.4.14. Решения Наблюдательного совета, за исключением решений по вопросам, предусмотренным подпунктами   3, 6, 9, 10, 13, 14, 16-18, 20-24 подпункта 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Устава, могут приниматься путем заочного голосования без проведения заседания. Решение принимается соответствующим количеством голосов членов Наблюдательного совета, принявших участие в заочном голосовании, согласно абзацу пятому настоящего пункта.

Решение о проведении заочного голосования принимает Председатель.

Заочное голосование проводится путем направления Секретарю членом Наблюдательного совета бюллетеня, в котором отражаются фамилия, имя, отчество (при наличии), волеизъявление члена Наблюдательного совета при голосовании по вопросам повестки дня. Бюллетень направляется в день заочного голосования на бумажном носителе или в виде электронного сообщения по адресу электронной почты Секретаря.

При проведении заочного голосования всем членам Наблюдательного совета должна быть сообщена предлагаемая повестка дня, предоставлена необходимая для принятия решения информация и разосланы необходимые материалы. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов. Решение Председателя об изменении (дополнении) повестки дня должно доводиться до сведения всех членов Наблюдательного совета до начала голосования.

Принявшим участие в заочном голосовании считается член Наблюдательного совета, направивший бюллетень, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, в день заочного голосования.

4.4.15.  Решение Наблюдательного совета по вопросам, названным в подпунктах 3, 6, 9, 10, 13, 14, 16-18, 20-24 подпункта 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Устава (исключительная компетенция), принимается квалифицированным большинством голосов (двумя третями) его членов, присутствующих на заседании.

4.4.16. Решение Наблюдательного совета оформляется протоколом, подписываемым Председателем и Секретарем.

4.5. Исполнительный директор

4.5.1. Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом управления Автономной некоммерческой организации, осуществляет текущее руководство деятельностью Автономной некоммерческой организации и подотчетен Наблюдательному совету.

4.5.2. Исполнительный директор назначается на должность Наблюдательным советом сроком на три года и освобождается от должности решением Наблюдательного совета.

4.5.3. К компетенции Исполнительного директора относится решение вопросов деятельности Автономной некоммерческой организации, не отнесенных к компетенции Наблюдательного совета.

Исполнительный директор:

1) действует от имени Автономной некоммерческой организации и представляет без доверенности ее интересы в отношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

2) организует реализацию решений Наблюдательного совета;

3) организует организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета;

4) издает приказы, распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Автономной некоммерческой организации;

5) распределяет обязанности между своими заместителями;

6) принимает на работу и увольняет работников Автономной некоммерческой организации;

7) самостоятельно распоряжается имуществом Автономной некоммерческой организации, в том числе денежными средствами на счетах в кредитных организациях, если его стоимость не превышает один миллион рублей (стоимость определяется на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о распоряжении имуществом), и после одобрения Наблюдательным советом, если его стоимость превышает один миллион рублей;

8) подписывает (после одобрения Наблюдательным советом) кредитные договоры, договоры займа, залога, поручительства, задатка, иного обеспечения обязательств, договоры уступки прав требования, вексельные сделки, сделки с акциями (долями в уставных капиталах, паями) других организаций и прав в отношении них;

9) осуществляет общее руководство деятельностью Автономной некоммерческой организации, принимает решения по всем вопросам, отнесенным к компетенции Автономной некоммерческой организации, за исключением вопросов, отнесенных в соответствии с Законом о защите интересов физических лиц  и (или) настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета.

4.5.4. Исполнительный директор несет ответственность за использование имущества Автономной некоммерческой организации.

 

V. Отчетность и контроль за деятельностью
Автономной некоммерческой организации

 

5.1. Контроль за деятельностью Автономной некоммерческой организации осуществляется Наблюдательным советом в установленном им порядке.

5.2. Решение о проведении аудита Автономной некоммерческой организации принимается Наблюдательным советом.

5.3. Внеплановая проверка деятельности Автономной некоммерческой организации может проводиться в любое время по требованию Наблюдательного совета, решению высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя.

5.4. Автономная некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Автономная некоммерческая организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым, города федерального значения Севастополя и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя и настоящим Уставом.

5.6. Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, Исполнительный директор представляет для утверждения Наблюдательному совету годовой отчет Автономной некоммерческой организации и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Автономной некоммерческой организации.

5.7. Автономная некоммерческая организация размещает годовой отчет на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в срок не позднее двух недель с даты утверждения указанного отчета Наблюдательным советом.

 

VI. Филиалы и представительства Автономной некоммерческой организации

 

6.1. Автономная некоммерческая организация вправе создавать на территории Российской Федерации филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Филиалом Автономной некоммерческой организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Автономной некоммерческой организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.

6.3. Представительством Автономной некоммерческой организации является обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Автономной некоммерческой организации, которое представляет интересы Автономной некоммерческой организации и осуществляет их защиту.

6.4. Филиалы и представительства Автономной некоммерческой организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Автономной некоммерческой организации и действуют на основании утвержденных положений об этих филиалах и представительствах. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Автономной некоммерческой организации.

6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются (освобождаются от должности) Исполнительным директором Автономной некоммерческой организации после получения согласия Наблюдательного совета в соответствии с подпунктом 3 подпункта 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Устава и действуют на основании выданных им доверенностей. Трудовые договоры с руководителями филиалов и представительств заключаются и расторгаются Исполнительным директором.

6.6. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Автономной некоммерческой организации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Автономная некоммерческая организация.

6.7. Автономная некоммерческая организация имеет представительство в городе Москве. Место нахождения представительства – город Москва.

 

VII. Порядок ликвидации Автономной некоммерческой организации

 

         7.1. Автономная некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании совместного решения высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, принимаемого по предложению Наблюдательного совета, в том числе в связи с достижением цели, ради которой она создана, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о некоммерческих организациях, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и города федерального значения Севастополя и настоящим Уставом.

7.2. Высшие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о некоммерческих организациях порядок и сроки ликвидации Автономной некоммерческой организации.

7.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономной некоммерческой организации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Автономной некоммерческой организации выступает в суде.

7.4. Ликвидационная комиссия публикует в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Автономной некоммерческой организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев со дня публикации сообщения о ликвидации Автономной некоммерческой организации.

7.5. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Автономной некоммерческой организации.

7.6. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Автономной некоммерческой организации, перечне предъявленных кредиторами требований, о результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившими в законную силу решениями суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается совместным решением высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

7.7. Если имеющихся у ликвидируемой Автономной некоммерческой организации денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Автономной некоммерческой организации с публичных торгов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.8. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой Автономной некоммерческой организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

7.9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается совместным решением высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

7.10. Денежные средства, оставшиеся после ликвидации Автономной некоммерческой организации, подлежат зачислению в бюджет Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

7.11. Ликвидация Автономной некоммерческой организации считается завершенной, а Автономная некоммерческая организация – прекратившей существование после внесения сведений о ее прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Внесение изменений в Устав

 

8.1. По решению учредителей в настоящий Устав могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о некоммерческих организациях.

8.2. Изменения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

________________

 

 


Информация по документу
Читайте также