Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 25.01.2018 № 37-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«25»01.2018                                                                                           № 37-ПП

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2016 № 985-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий  (приложение № 1).

2. Утвердить адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и  объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

 

 

Губернатор города Севастополя                                            Д.В.Овсянников

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 25.01.2018 № 37-ПП

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за  исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту  помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы   участковых избирательных комиссий

 

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за  исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по   ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по приведению в соответствие  требованиям пожарной безопасности, обеспечения антитеррористической защищенности и иными требованиями помещений,  являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, используемых управляющими компаниями, осуществляющими деятельность на территории города Севастополя, которые планируется использовать для работы участковых  избирательных комиссий. Предоставление субсидии осуществляется в рамках выполнения основного мероприятия 6 «Обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя» подпрограммы 1 «Развитие имущественных отношений в городе Севастополе» государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022  годы»,  утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП.

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;

б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели согласно пункту 2 Порядка  в соответствии с приложением № 2 «Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (далее – приложение № 2).

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В 2018 году объем утвержденных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 1 438,1 тыс. руб.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателями субсидии являются юридические лица (за  исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, определенные в приложении № 2 (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26,  определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

 Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет  возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.

21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

25. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетностей об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

 

_____________________


 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы   участковых избирательных комиссий 

 

Форма заявки

 

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________


ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту  помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы   участковых избирательных комиссий» и соглашением от __________№_____«_______________________________ »

                                            (дата соглашения)                                                         (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы   участковых избирательных комиссий  в сумме _________________________________________________________    рублей

                                                                          (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.

 

Руководитель                _________________________ / _______________/
                                                                             (Подпись)                                             (Расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер        _________________________ / __________________/ 

                                                                               (Подпись)                                                (Расшифровка подписи)

Дата

_________________

 


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту  помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий 

 

 

 

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат

по  выполнению ремонта помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы   участковых избирательных комиссий 

за период _____________

 

 

Период

Целевое направление средств Организации

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,

 тыс. руб.

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии

на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

01.01.20_ - ……

Финансовое обеспечение   затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы   участковых избирательных комиссий 

 

 

 

 

 

 

____________________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 25.01.2018 № 37-ПП

 

Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и  объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы»

 

№ п/п

Название управляющей компании, месторасположение общественных помещений

Объем финансовых

средств,

тыс. руб.

1.

ООО «УК «Гагаринского района-1»

205,1

 

ул. Героев Бреста, 45

 

пр-т Генерала Острякова, 61

 

2.

ООО «Управляющая компания»

700,0

 

ул. Пролетарская, 27

 

 

ул. Хрюкина, 10

 

3.

ООО «УК Балаклавского района»

533,0

 

ул. Благодатная, 16

 

 

 

1438,1

 

 

_______________

 


Информация по документу
Читайте также