Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 22.01.2018 № 19-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«22»01.2018                                                                                           № 19-ПП

 

Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Руководствуясь Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 № 1492 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.08.2014 № 54-ЗС «Об охране здоровья населения города Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на оказание бесплатной медицинской помощи Правительство Севастополя постановляет:

1.                Утвердить Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.                Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.

3.                Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Представителя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.

 

Губернатор города Севастополя                                            Д.В.Овсянников

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Севастополя

от 22.01.2018  № 19-ПП      

 

 

 

Территориальная программа

государственных гарантий бесплатного оказания гражданам

медицинской помощи в городе Севастополе на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

I. Общие положения

 

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Севастополе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Программа) устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи.

Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения города Севастополя, основанных на данных медицинской статистики.

 

II. Перечень видов, форм и условий

предоставления медицинской помощи, оказание которой

осуществляется бесплатно

 

В рамках Программы (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) бесплатно предоставляются:

первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная;

специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;

скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;

паллиативная медицинская помощь, оказываемая медицинскими организациями.

Понятие «медицинская организация» используется в Программе в значении, определенном в федеральных законах от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается бесплатно в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, в плановой и неотложной формах.

Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включает применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.

Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, согласно приложению к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы (далее – перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи).

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения бесплатно.

При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в амбулаторных и стационарных условиях медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.

Медицинская помощь оказывается в следующих формах:

экстренная – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу для жизни пациента;

неотложная – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы для жизни пациента;

плановая – медицинская помощь, оказываемая при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой для жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу для его жизни и здоровья.

При оказании в рамках Программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека.

 

III. Перечень заболеваний и состояний, оказание

медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно,

и категории граждан, оказание медицинской помощи

которым осуществляется бесплатно

 

Гражданин имеет право на бесплатное получение медицинской помощи по видам, формам и условиям ее оказания в соответствии с разделом II Программы при следующих заболеваниях и состояниях:

инфекционные и паразитарные болезни;

новообразования;

болезни эндокринной системы;

расстройства питания и нарушения обмена веществ;

болезни нервной системы;

болезни крови, кроветворных органов;

отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;

болезни глаза и его придаточного аппарата;

болезни уха и сосцевидного отростка;

болезни системы кровообращения;

болезни органов дыхания;

болезни органов пищеварения, в том числе болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования);

болезни мочеполовой системы;

болезни кожи и подкожной клетчатки;

болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;

травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин;

врожденные аномалии (пороки развития);

деформации и хромосомные нарушения;

беременность, роды, послеродовой период и аборты;

отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период;

психические расстройства и расстройства поведения;

симптомы, признаки и отклонения от нормы, не отнесенные к заболеваниям и состояниям.

В соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные категории граждан имеют право на:

обеспечение лекарственными препаратами (в соответствии с разделом V Программы);

профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию (определенные группы взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), в том числе работающие и неработающие граждане, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме);

медицинские осмотры, в том числе профилактические медицинские осмотры, в связи с занятиями физической культурой и спортом (несовершеннолетние);

диспансеризацию (пребывающие в стационарных учреждениях дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе усыновленные (удочеренные), принятые под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью);

диспансерное наблюдение (граждане, страдающие социально-значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; а также лица, страдающие хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями);

пренатальную (дородовую) диагностику нарушений развития ребенка (беременные женщины);

неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний (новорожденные дети);

аудиологический скрининг (новорожденные дети и дети первого года жизни).

 

IV. Территориальная программа обязательного

медицинского страхования

 

Территориальная программа обязательного медицинского страхования является составной частью Программы.

В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования:

гражданам (застрахованным лицам) оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения;

осуществляются профилактические мероприятия, включая диспансеризацию, диспансерное наблюдение (при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения) и профилактические медицинские осмотры отдельных категорий граждан, указанных в разделе III Программы, а также мероприятия по медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях амбулаторно, стационарно и в условиях дневного стационара; аудиологическому скринингу; применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок формирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Применяются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации:

- при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:

по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);

за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц);

по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи);

- при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):

за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);

за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;

- при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:

за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);

за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа;

- при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), – по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.

При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к данной медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставления указанной медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи).

Территориальной программой обязательного медицинского страхования в расчете на 1 застрахованное лицо установлены с учетом структуры заболеваемости в городе Севастополе нормативы объема предоставления медицинской помощи (в соответствии с разделом VI Программы), нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи и норматив финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования (в соответствии с разделом VII Программы). Нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи устанавливаются в соответствии с разделом I приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

V. Финансовое обеспечение Программы

 

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, бюджета города Севастополя и средства обязательного медицинского страхования согласно таблице 1 в приложении № 1 к Программе.

За счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказываются следующие услуги:

застрахованным лицам первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в раздел I перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения);

стоматологическая помощь (терапевтическая и хирургическая) в полном объеме, за исключением протезирования зубов льготных категорий граждан и ортодонтического лечения аномалий прикуса для взрослого населения;

проведение осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведения обязательных диагностических исследований и оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, заключении
с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, сержантов, старшин запаса либо солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе;

вакцинация населения (за исключением стоимости препаратов);

медицинская реабилитация, в условиях круглосуточного, а также дневного стационара, осуществляемая в медицинских организациях и структурных подразделениях медицинских организаций. Критерием для определения индивидуальной маршрутизации пациента служит оценка состояния по Шкале Реабилитационной Маршрутизации (далее – ШРМ). При оценке 4­­­–5–6 по ШРМ пациент получает медицинскую реабилитацию в стационарных условиях. При оценке 2–3 пациент получает медицинскую реабилитацию в условиях дневного стационара;

заместительная почечная терапия, в том числе хронический гемодиализ, перитониальный диализ (включая автоматизированный);

медицинская помощь, оказываемая за пределами города Севастополя гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в городе Севастополе;

проведение прижизненных гистологических и цитологических исследований патологоанатомическими отделениями пациентам;

применение вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации, и за исключением хранения криоконсервированных эмбрионов;

финансовое обеспечение профилактических мероприятий, включая диспансеризацию, диспансерное наблюдение (при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения) и профилактические медицинские осмотры отдельных категорий граждан, указанных в разделе III Программы;

финансирование аудиологического скрининга.

За счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом I перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 № 1492 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

За счет бюджетных ассигнований бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляются:

финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, включенными в перечень, утверждаемый Министерством здравоохранения Российской Федерации, функции и полномочия учредителя которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти;

финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации медицинскими организациями частной системы здравоохранения, включенными в перечень, утверждаемый Министерством здравоохранения Российской Федерации с 01.01.2019.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение:

высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи за счет дотаций федеральному бюджету на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи медицинскими организациями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

медицинской эвакуации, осуществляемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации;

лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, направленных в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;

санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей по перечню лекарственных препаратов, сформированному в установленном порядке и утвержденному Правительством Российской Федерации;

закупки антивирусных лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C;

закупки антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя;

мероприятий, предусмотренных национальным календарем профилактических прививок в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

медицинской деятельности, связанной с донорством органов и тканей человека в целях трансплантации (пересадки);

дополнительных мероприятий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За счет бюджетных ассигнований города Севастополя осуществляется финансовое обеспечение:

скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (в том числе санитарно-авиационной эвакуации), не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования;

скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам;

оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в части медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, связанные в том числе с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ), и в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования;

оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования гражданам в экстренной и неотложной форме по заболеваниям и состояниям, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования;

паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе выездными патронажными службами, и стационарно, включая хосписы и койки сестринского ухода;

протезирования зубов льготных категорий граждан, за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов, приравниваемых по стоимости к драгоценным металлам, а также металлокерамики, безметалловой керамики и облицовочных композитных материалов;

проведения осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведения обязательных диагностических исследований и оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, сержантов, старшин запаса либо солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования
в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе (в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в системе ОМС);

граждан, зарегистрированных в установленном порядке на территории города Севастополя, лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности;

лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно;

лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;

пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин, неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций;

медицинской деятельности, связанной с донорством органов и тканей человека в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Оказывается медицинская помощь и предоставляются иные государственные и муниципальные услуги (выполняются работы) в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя (за исключением видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств обязательного медицинского страхования):

в лепрозориях и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций;

центрах профилактики и борьбы со СПИДом;

врачебно-физкультурных диспансерах;

центрах охраны здоровья семьи и репродукции;

медико-генетических центрах (консультациях);

центрах охраны репродуктивного здоровья подростков;

центрах медицинской профилактики (за исключением первичной медико-санитарной помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования);

центрах профессиональной патологии и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций;

бюро судебно-медицинской экспертизы;

патологоанатомических бюро;

медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики;

в центрах крови, на станциях переливания крови;

в домах ребенка, включая специализированные, молочных кухнях и прочих медицинских организациях, входящих в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации;

финансовое обеспечение медицинской помощи в специализированных медицинских организациях и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация» при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ);

а также расходы медицинских организаций, в том числе на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря);

транспортировка пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно.

 

VI. Нормативы объема медицинской помощи

 

Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования – в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2018–2020 годы в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,3 вызова на 1 застрахованное лицо; за счет средств бюджета города Севастополя на 2018–2020 годы – 0,024 вызова на 1 жителя, в том числе – 0,007 вызовов скорая медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования), в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018–2020 годы – 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо; за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 0,82419 посещения на 1 жителя, на 2019 год – 0,81774 посещения на 1 жителя, на 2020 год – 0,81115 посещений на 1 жителя;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018–2020 годы – 1,98 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях, в том числе в связи с проведением медицинской реабилитации, с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо; за счет средств бюджета города Севастополя на 2018–2020 годы – 0,2 обращения на 1 жителя, в том числе оказание услуг не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам – 0,04 посещений;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018 год – 0,513 посещения на 1 застрахованное лицо, 2019–2020 годы – 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018–2020 годы – 0,06 случаев лечения на 1 застрахованное лицо; за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 0,00557 случаев лечения на 1 жителя, на 2019 год – 0,00553 случаев лечения на 1 жителя, 2020 год – 0,00549 случаев лечения на 1 жителя;

для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018–2020 годы – 0,17235 случаев госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2018 год – 0,048 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2019 год – 0,058 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2020 год – 0,070 койко-дня на 1 застрахованное лицо (в том числе средний норматив объема для медицинской реабилитации для детей в возрасте 0–17 лет с учетом реальной потребности: на 2018 год – 0,012 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2019 год – 0,014 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2020 год – 0,017 койко-дня на 1 застрахованное лицо); за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 0,01747 случаев госпитализации на 1 жителя, на 2019 год – 0,017862 случаев госпитализации на 1 жителя, на 2020 год – 0,016301 случаев госпитализации, в том числе оказание услуг не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС на 2018–2020 годы – 0,0036 случаев госпитализации;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода) за счет средств бюджета города Севастополя на 2018–2020 годы – 0,092 койко-дня на 1 жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой медицинскими организациями, в том числе подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в расчете на 1 застрахованное лицо составляет на 2018–2020 годы – 0,0054 случаев госпитализации.

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включается в средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет средств бюджета города Севастополя.

Программой на основе перераспределения объемов медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания установлены дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей региона.

Дифференцированные нормативы объемов предоставления медицинской помощи приведены в таблицах 3.1, 3.2 и 3.3 в приложении № 1 к Программе.

 

VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования

 

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования Программы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 2 224,6 рубля, на 2019 год – 2 302,7 рубля, на 2020 год – 2 390,9 рублей; на 1 вызов скорой, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, не включенную в территориальную программу обязательного медицинского страхования, осуществляемую за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 3 330,0 рублей, на 2019 год – 3 459,0 рублей, на 2020 год – 3 593,01 рубля, в том числе не идентифицированным и не застрахованным в системе обязательного медицинского страхования на 2018 год – 2 224,60 рубля, на 2019 год – 2 302,70 рубля, на 2020 год – 2 390,9 рублей;

на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 420 рублей, на 2019 год – 436,80 рублей, на 2020 год – 454,30 рубля; за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 452,5 рубля, на 2019 год – 467,3 рублей, на 2020 год – 484,0 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 1 227,86 рублей, на 2019 год – 1 275,08 рублей, на 2020 год – 1 325,02 рублей, в том числе на 1 обращение не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам по случаям оказания экстренной помощи на 2018 год – 1 267,7 рублей, на 2019 год – 1 309,00 рублей, на 2020 год – 1 355,80 рублей на 1 обращение по медицинской помощи в части помощи; за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 1 267,7 рублей, на 2019 год – 1 309,0 рублей, на 2020 год – 1 355,8 рублей;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 579,3 рублей, на 2019 год – 598,2 рублей, на 2020 год – 619,6 рублей;

на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 12 442,1 рубля, на 2019 год – 12 939,8 рублей, на 2020 год – 13 457,40 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 14 619,5 рублей, на 2019 год – 15 206,9 рублей и на 2020 год – 15 870,3 рублей;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2018 год – 29 910,7 рублей, на 2019 год – 31 132,6 рубля, на 2020 год – 32 514,2 рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год  – 63 390,32 рублей, на 2019 год – 66 130,66 рублей, на 2020 год – 67 923,66 рубля, в том числе на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам, за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год  – 29 291,70 рубль, на 2019 год – 31 132,60 рубля, на 2020 год – 32 514,2 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2 326,4 рублей, на 2018 год – 2 421,4 рубль, на 2020 год – 2 528,9 рублей;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), за счет средств бюджета города Севастополя на 2018 год – 1 929,9 рублей, на 2019 год – 2 007,10 рублей, на 2020 год – 2 087,40 рублей.

Подушевые нормативы финансирования установлены Правительством Севастополя исходя из нормативов, предусмотренных разделом VI и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования».

Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:

за счет средств бюджета города Севастополя (в расчете на 1 жителя) в 2018 году – 3 695,7 рублей, в 2019 году – 3 838,7 рублей; в 2020 году – 3 837,3 рублей;

за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) в 2018 году – 10 812,7 рубля, в том числе на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета расходов на обеспечение выполнения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя своих функций, предусмотренных законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (в расчете на 1 застрахованное лицо) – 10 660,8 рублей; в 2019 году – 11 209,3 рублей, в том числе на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета расходов на обеспечение выполнения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя своих функций, предусмотренных законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (в расчете на 1 застрахованное лицо) – 11 089,1 рублей; в 2020 году – 11 657,7 рублей, в том числе на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета расходов на обеспечение выполнения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя своих функций, предусмотренных законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (в расчете на 1 застрахованное лицо), – 11 541,3 рубль.

Подушевые нормативы финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Объем и стоимость медицинской помощи по условиям ее предоставления на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждены Программой в размерах, приведенных в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3 в приложении № 1 к Программе.

Стоимость утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, установленный законом города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий бюджетный период.

Стоимость утвержденной Программы в части финансового обеспечения, которое осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя, не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе, установленный законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий бюджетный период.

 

VIII. Порядок и условия предоставления медицинской

помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи

 

Программа в части определения порядка и условий оказания медицинской помощи включает:

1)                условия реализации установленного законодательством Российской Федерации права на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача) (приложение № 2);

2)                порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории города Севастополя (приложение № 3);

3)                порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, а также медицинскими изделиями, включенными в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи, за исключением лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по желанию пациента (приложение № 4);

4)                перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках Программы (приложение № 5);

5)                перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение № 6);

6)                условия пребывания в медицинских организациях при оказании медицинской помощи в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста 4 лет, а с ребенком старше указанного возраста – при наличии медицинских показаний (приложение № 7);

7)                условия размещения пациентов в маломестных палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приложение № 8);

8)                условия предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний медицинской помощи всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, а также медицинскую реабилитацию (приложение № 9);

9)                порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований – при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту (приложение № 10);

10)           условия и сроки диспансеризации определенных групп взрослого населения, профилактических осмотров несовершеннолетних (приложение № 11);

11)           целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы, показатели эффективности деятельности медицинских организаций (приложение № 12);

12)           порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы (приложение № 13);

13)           сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачами-специалистами (приложение № 14).

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-ти процентной скидкой в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным распоряжением Правительством Российской Федерации от 23.10.2017 № 2323-р.

 

________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Севастополе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Таблица 1

 

 

 

 

 

 

Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе по источникам финансового обеспечения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи


 строки

Утвержденная стоимость территориальной программы 2018 год

Плановый период

2019 год

2020 год

утвержденная стоимость территориальной программы

утвержденная стоимость территориальной программы

всего

на 1 жителя (1 застрахованное лицо)

всего

на 1 жителя (1 застрахованное лицо)

всего

на 1 жителя (1 застрахованное лицо)

(тыс. руб.)

в год (руб.)

(тыс. руб.)

в год (руб.)

(тыс. руб.)

в год (руб.)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Стоимость территориальной программы государственных гарантий, всего

01

5 963 713,1

14 356,5

6 255 598,6

14 927,8

6 477 251,7

15 378,6

(сумма строк 02 + 03),

в том числе:

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации*

02

1 639 236,5

3 695,7

1 757 416,2

3 838,7

1 795 638,8

3 837,3

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего** (сумма строк 04 + 08)

03

4 324 476,6

10 660,8

4 498 182,4

11 089,1

4 681 612,9

11 541,3

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы** (сумма строк 05 + 06 + 07),

04

4 324 476,6

10 660,8

4 498 182,4

11 089,1

4 681 612,9

11 541,3

в том числе:

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС **

05

4 324 476,6

10 660,8

4 498 182,4

11 089,1

4 681 612,9

11 541,3

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС

06

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3. Прочие поступления

07

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, из них:

08

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

09

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

10

Х

Х

Х

Х

Х

Х

* без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевых программ, а также межбюджетных трансфертов

** без учета расходов на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВОЧНО

Всего (тыс. руб.)

на 1 застрахованное лицо (руб.)

Расходы на обеспечение выполнения ТФОМС своих функций на 2018 год

61 587,0

151,9


Информация по документу
Читайте также