Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 14.12.2017 № 938-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«14»12.2017                                                                                         № 938-ПП

 

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы»

 

 

Руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 № 284-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя», с целью обеспечения эффективного управления государственной собственностью города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

 

 

1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор города Севастополя                                                  Д.В.Овсянников

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 14.12.2017 № 938-ПП

 

 

Изменения, вносимые в государственную программу города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП (далее – Программа)

 

1. Внести в Программу следующие изменения:

1.1. Пункт 9 паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

 

Всего

 

федеральный бюджет

58713,1

11948,0

0

0

0

0

70661,1

 

бюджет города Севастополя

157424,7

280682,0

179832,6

145835,1

151668,5

157735,4

1073178,3

 

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

 

ИТОГО

216137,8

292630,0

179832,6

145835,1

151668,5

157735,4

1143839,4

».

 

1.2. Разделы II и III Программы изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации

Программа определяет основные цели, задачи и мероприятия по реализации государственной политики по развитию, управлению и распоряжению государственной собственностью города Севастополя на период 2017–2022 гг.

С учетом приоритетов государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений и Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года сформулирована цель настоящей Программы – создание экономических, организационных и правовых условий, способствующих развитию эффективного управления государственной собственностью.

Достижение указанной цели планируется обеспечить за счет решения следующих задач:

- повышение эффективности использования имущества, находящегося на территории города Севастополя;

- повышение эффективности использования земельных ресурсов, находящихся на территории города Севастополя.

Решение поставленных задач планируется осуществить за счет:

- осуществления полного учета объектов государственной собственности города Севастополя с изготовлением технических планов, постановкой на государственный кадастровый учет;

- объективной оценки стоимости объектов государственной собственности (движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения) для передачи в аренду, отчуждения;

- аудита деятельности государственных унитарных предприятий, организаций;

обеспечения сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя;

- проведения мероприятий по экспертизе и утилизации имущества казны города Севастополя, подлежащего списанию;

- технической инвентаризации бесхозяйных недвижимых вещей, изготовления технических и кадастровых паспортов бесхозяйных недвижимых вещей;

- паспортизации многоквартирных жилых домов, обслуживаемых государственными унитарными предприятиями города Севастополя;

- переноса сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории города Севастополя, в государственный кадастр недвижимости;

- уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены  объекты, находящиеся в собственности города Севастополя;

- формирования и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков;

- подготовки межевых планов земельных участков;

- проведения работ по установлению границ зон и (или) границ охранных зон особо охраняемых природных территорий, границ территорий и (или) зон охраны объектов культурного наследия, иных зон с особыми условиями использования территории;

- определения рыночной стоимости права аренды земельных участков, оценки рыночной стоимости продажи земельных участков, оценки рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии земельных участков для государственных нужд;

- проведения судебных экспертиз для оказания содействия в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по судебному делу;

- письменного перевода текстов договоров с других языков на русский язык для представления документов в суды;

- выполнения комплексных кадастровых работ;

- разработки и внедрения системы автоматизации процессов управления, интегрированной со средствами межведомственного электронного взаимодействия;

- выполнение работ по инвентаризации земель города Севастополя;

- возмещения убытков гражданам или юридическим лицам при изъятии принадлежащих им земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы выделены и сгруппированы по принципу соответствия решаемым задачам, и обеспечивают ежегодную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.

Основными показателями и целевыми индикаторами Программы являются:

1. Процент выполнения плановых показателей по доходам бюджета города Севастополя от использования и приватизации государственной собственности города Севастополя.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

А/В*100%, где

 

А – сумма денежных средств, фактически поступивших от использования и приватизации государственной собственности города Севастополя за отчетный период.

В – сумма денежных средств, ожидаемых к поступлению в бюджет города Севастополя от использования и приватизации государственной собственности города Севастополя согласно плану на отчетный год.

В целях расчета показателя по подпрограмме 1 понятие «государственная собственность города Севастополя» включает объекты недвижимого и движимого имущества, находящегося в казне города Севастополя, по подпрограмме 2 понятие «государственная собственность города Севастополя» включает земли, земельные участки, находящиеся в казне города Севастополя.

2. Количество объектов государственной собственности города, по которым проведены кадастровые работы с изготовлением технических планов, постановкой на кадастровый учет.

Данный показатель включает количество объектов государственной собственности города, по которым проведены кадастровые работы с изготовлением технических планов, постановкой на кадастровый учет согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

3. Доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в Единый государственный реестр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в Единый государственный реестр недвижимости.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

А/В*100%, где

 

А – количество ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в Единый государственный реестр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид.

В – общее количество ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в Единый государственный реестр недвижимости.

4. Количество отчетов об оценке стоимости объектов государственной собственности (движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения) для передачи в аренду, отчуждения.

Данный показатель включает количество отчетов об оценке стоимости объектов государственной собственности (движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения) для передачи в аренду, отчуждения согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

5. Количество проверок государственных унитарных предприятий, организаций (инициативный аудит).

Данный показатель включает количество проверок  государственных унитарных предприятий, организаций согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

6. Общая площадь многоквартирных жилых домов, для которых изготовлены технические паспорта.

Данный показатель включает общую площадь многоквартирных жилых домов, для которых изготовлены технические паспорта согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

7. Количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков.

Данный показатель включает количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

8. Площадь земельных участков, по которым подготовлены межевые планы.

Данный показатель включает площадь земельных участков, по которым подготовлены межевые планы согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов за отчетный год.

9. Площадь территории, по которой проведены работы по установлению границ зон и (или) границ охранных зон особо охраняемых природных территорий, границ территорий и (или) зон охраны объектов культурного наследия, иных зон с особыми условиями использования территории.

Данный показатель включает площадь территории, по которой проведены работы по установлению границ зон и (или) границ охранных зон особо охраняемых природных территорий, границ территорий и (или) зон охраны объектов культурного наследия, иных зон с особыми условиями использования территории согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов     за отчетный год.

10. Количество отчетов по определению рыночной стоимости права аренды земельных участков, оценке рыночной стоимости продажи земельных участков, оценке рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии земельных участков для государственных нужд.

Данный показатель включает количество отчетов по определению рыночной стоимости права аренды земельных участков, оценке рыночной стоимости продажи земельных участков, оценке рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии земельных участков для государственных нужд, согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов  за отчетный год.

11. Общая площадь объектов, по которым проведены комплексные кадастровые работы.

Данный показатель включает общую площадь объектов, по которым проведены комплексные кадастровые работы, согласно актам сдачи-приемки оказанных услуг исполнителей соответствующих заключенных государственных контрактов  за отчетный год.

12. Процент объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право государственной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенного в Реестре собственности города Севастополя.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

A/B*100%, где

 

А – количество объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право государственной собственности по состоянию на конец отчетного года, из числа объектов, учтенных в Реестре государственного имущества;

В – количество объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре государственного имущества по состоянию на начало отчетного года.

13. Доходы от использования государственного имущества – доходы от использования государственного имущества в отчетном году в млн рублей.

14. Процент прироста объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре государственного имущества.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

(A-B)/B*100%, где

 

А – количество объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре государственного имущества по состоянию на конец отчетного года;

В – количество объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре государственного имущества по состоянию на конец года, предшествующего отчетному.

15. Доходы от продажи государственного имущества — доходы от продажи государственного имущества в отчетном году в млн рублей.

16. Процент земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

A/B*100%, где

 

А – количество земельных участков, в отношении которых в отчетном году осуществлен государственный кадастровый учет, из числа земельных участков, учтенных в Реестре государственной собственности;

В – количество земельных участков, учтенных в Реестре государственной собственности по состоянию на начало отчетного года.

17. Процент собираемости задолженности по договорам аренды государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

A/B*100%, где

 

А – сумма денежных средств, полученных по договорам аренды государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя, по выставленным за отчетный год счетам;

В – сумма выставленных за отчетный год счетов.

Программа реализуется в 2017–2022 гг. Этапы реализации Программы не выделяются.

 

 

 

III. Характеристика мероприятий Программы

 

В составе Программы выделены две подпрограммы:

подпрограмма 1 «Развитие имущественных отношений в городе Севастополе» (далее – Подпрограмма 1);

подпрограмма 2 «Развитие земельных отношений в городе Севастополе» (далее – Подпрограмма 2).

Содержание подпрограмм установлено для достижения целей и задач Программы и направлено на комплексное решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих эффективность управления государственной собственностью города Севастополя, и отражает основные приоритеты государственной политики в сфере распоряжения и управления государственной собственностью.

Разработка Подпрограммы 1 обусловлена необходимостью в системном и целостном подходе к регулированию вопросов по эффективному управлению объектами государственной собственности города Севастополя, что позволит решить ряд проблем, таких как:

- отсутствие полной инвентаризации и паспортизации объектов государственного имущества на территории города Севастополя;

- низкая инвестиционная привлекательность объектов государственной собственности города Севастополя;

- недостаточная ответственность и мотивация всех участников процесса управления государственной собственностью города Севастополя;

- частичное отсутствие правоустанавливающих документов и технической документации на имущество, находящееся в казне города Севастополя.

Разработка Подпрограммы 2 обусловлена необходимостью решения проблемы проведения в городе Севастополе государственной региональной политики, направленной на:

- сбалансированное обеспечение нужд населения и отраслей экономики в земельных ресурсах;

- рациональное использование и охрану земель;

- обеспечение комплексного развития земельных отношений, ориентированных на существенный рост роли земли в формировании бюджета города Севастополя, для удовлетворения социально-экономических потребностей населения.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Программе.

Перечень основных мероприятий Программы:

- подготовка технических планов на недвижимое имущество, кадастровые работы на объекты, являющиеся собственностью города Севастополя, с целью постановки на государственный кадастровый учет;

- проведение оценки предприятий, объектов движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения и сооружения, для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации), а также определения размера преференции;

- проведение экспертизы отчетов по оценке объектов государственного имущества;

- проведение инициативного аудита государственных унитарных предприятий, организаций города Севастополя;

- материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственного Государственного казенного учреждения города Севастополя «Фонд государственного имущества»;

- обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя;

- услуги по проведению мероприятий по экспертизе и утилизации имущества казны города Севастополя, подлежащего списанию;

- услуги по проведению мероприятий по технической инвентаризации бесхозяйных недвижимых вещей, изготовлению технических и кадастровых паспортов бесхозяйных недвижимых вещей;

- организация и проведение работ по изготовлению технических паспортов на многоквартирные жилые дома;

- перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории города Севастополя, в государственный кадастр недвижимости;

- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, связанных с государственной кадастровой оценкой объектов недвижимости на территории города Севастополя;

- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены  объекты, находящиеся в собственности города Севастополя;

- выполнение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков;

- подготовка межевых планов земельных участков;

- выполнение работ по установлению границ зон и (или) границ охранных зон особо охраняемых природных территорий, границ территорий и (или) зон охраны объектов культурного наследия, иных зон с особыми условиями использования территории;

- оценка рыночной стоимости: права аренды земельных участков; продажи земельных участков; возмещения, подлежащего выплате при изъятии земельных участков для государственных нужд;

- судебная экспертиза – оказание содействия в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по судебному делу;

- услуги по письменному переводу текстов договоров с других языков на русский язык для представления документов в суды;

- комплексные кадастровые работы;

- разработка и внедрение системы автоматизации процессов управления, интегрированной со средствами межведомственного электронного взаимодействия;

- выполнение работ по инвентаризации земель города Севастополя;

- возмещения убытков гражданам или юридическим лицам при изъятии принадлежащих им земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Последовательная, планомерная и системная реализация мероприятий Программы будет одним из условий создания привлекательного инвестиционного имиджа города Севастополя.

Социальным эффектом от реализации Программы будет решение задачи по организации системной работы всех уровней власти города Севастополя по обеспечению граждан земельными участками, в том числе обеспечению бесплатными земельными участками льготных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.

В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана система, позволяющая обеспечить эффективное управление и распоряжение недвижимостью, финансовыми вложениями в уставные капиталы хозяйственных обществ и земельными ресурсами, находящимися в собственности города Севастополя.».

1.3. Абзацы второй – двадцать восьмой раздела V Программы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2017–2022 гг. составит 1143839,4 тыс. рублей.

Распределение общего объема средств по подпрограммам:

Подпрограмма 1 – 645892,7 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 – 497946,7 тыс. рублей.

Распределение общего объема финансирования мероприятий Программы по годам:

2017 год – 216137,8 тыс. рублей;

2018 год – 292630,0 тыс. рублей;

2019 год – 179832,6 тыс. рублей;

2020 год – 145835,1 тыс. рублей;

2021 год – 151668,5 тыс. рублей;

2022 год – 157735,4 тыс. рублей;

из них за счет средств федерального бюджета 70661,1 тыс. рублей.

Распределение средств федерального бюджета по подпрограммам:

Подпрограмма 1 – 58713,1 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 – 11948,0 тыс. рублей.

Распределение средств федерального бюджета по годам:

2017 год – 58713,1 тыс. рублей;

2018 год – 11948,0 тыс. рублей;

из них за счет средств бюджета города Севастополя 1073178,3 тыс. рублей.

Распределение средств бюджета города Севастополя по подпрограммам:

Подпрограмма 1 – 587179,6 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 – 485998,7 тыс. рублей.

Распределение средств бюджета города Севастополя по годам:

2017 год – 157424,7 тыс. рублей;

2018 год – 280682,0 тыс. рублей;

2019 год – 179832,6 тыс. рублей;

2020 год – 145835,1 тыс. рублей;

2021 год – 151668,5 тыс. рублей;

2022 год – 157735,4 тыс. рублей.».

1.4. Пункт 7 паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«7. Объемы финансирования Подпрограммы 1, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

 

федеральный бюджет

58713,1

0

0

0

0

0

58713,1

 

бюджет города Севастополя

66659,6

117211,2

125520,6

88989,0

92548,6

96250,6

587179,6

 

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

 

ИТОГО

125372,7

117211,2

125520,6

88989,0

92548,6

96250,6

645892,7

».

 

1.5. Раздел III Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Характеристика мероприятий Подпрограммы 1

Для достижения основной задачи Подпрограммы 1 предусмотрены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1 «Подготовка технических планов на недвижимое имущество, кадастровые работы на объекты, являющиеся собственностью города Севастополя, с целью постановки на государственный кадастровый учет и последующей регистрации права собственности за городом Севастополем».

Цель мероприятия – постановка на государственный кадастровый учет и последующая регистрация права собственности объектов недвижимости (существующих и вновь выявленных) города Севастополя в соответствии с федеральными законами от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

По данному мероприятию предусмотрена подготовка технических планов, проведение кадастровых работ на объекты капитального строительства, являющиеся собственностью города Севастополя и предполагаемые к передаче в аренду или находящиеся в аренде у юридических и физических лиц, в целях осуществления регистрации договоров аренды недвижимого имущества согласно статье 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Результаты реализации данного мероприятия:

- увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города Севастополя;

- создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на объектах недвижимости, находящихся в собственности города Севастополя;

- улучшение инвестиционного климата в городе Севастополе, развитие социально-культурной, инженерной и производственной инфраструктур города Севастополя.

Данным мероприятием планируется подготовка технических планов и постановка на государственный кадастровый учет и в казну города Севастополя не менее 540 объектов государственной собственности площадью около 34000,0 кв. м.

Основное мероприятие 2 «Проведение оценки предприятий, объектов движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения и сооружения, для постановки на учет, передачи в аренду, отчуждения (приватизации)».

Цель мероприятия – установление рыночной стоимости объектов для постановки на государственный кадастровый учет, определение рыночной стоимости права аренды объектов движимого и недвижимого имущества, оценка рыночной стоимости государственного имущества для отчуждения (приватизации), а также размера преференции в соответствии с федеральными законами от 29.07.1998 № 135-ФЗ  «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Результатом выполнения данного мероприятия является обеспечение независимого объективного подхода к установлению размера арендной платы, начальной цены продажи имущества и определению налоговой базы для налогообложения для 1650 объектов государственной собственности (движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения) для передачи в аренду, отчуждения.

Основное мероприятие 3 «Проведение мероприятий по экспертизе отчетов по оценке объектов государственного имущества».

Цель мероприятия – объективное установление рыночной стоимости объектов для постановки на государственный кадастровый учет, рыночной стоимости права аренды объектов движимого и недвижимого имущества, оценка рыночной стоимости государственного имущества для отчуждения (приватизации), кадастровая оценка.

Основное мероприятие 4 «Проведение инициативного аудита государственных унитарных предприятий, организаций города  Севастополя».

Цель мероприятия – получение заключения аудитора о достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия, организации, о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета действующему законодательству Российской Федерации, детальный анализ финансового состояния предприятия, организации.

Проведение инициативного аудита необходимо для определения фактического положения дел на проверяемом предприятии, в организации, состояния налогового и бухгалтерского учета на предприятии, непредвзятой оценки эффективности его управления, а также для осуществления мероприятий, в том числе для подготовки прогнозного плана приватизации (программы), по преобразованию государственных унитарных предприятий в акционерное общество согласно Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В рамках данного мероприятия предусматривается проведение инициативного аудита 54 государственных унитарных предприятий и организаций города Севастополя.

Результаты реализации данного мероприятия:

- получение достоверных данных о финансово-хозяйственной деятельности проверяемого предприятия, организации;

- выявление существенных недостатков ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;

- проведение детального анализа финансового состояния предприятия, организации;

- разработка рекомендаций по обеспечению эффективной деятельности.

Основное мероприятие 5 «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственного Государственного казенного учреждения города Севастополя «Фонд государственного имущества».

Цель мероприятия – обеспечение деятельности подведомственного Государственного казенного учреждения города Севастополя.

Основное мероприятие 6 «Обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя».

Цель мероприятия – обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя.

В рамках данного мероприятия планируется осуществить проектирование на капитальный ремонт административного здания по ул. Ленина, 66, капитальный ремонт административного здания по ул. Пушкина, 2, капитальный ремонт, а также проектирование и установку автоматической пожарной сигнализации в помещениях ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» по ул. Хрусталева, 22.

Необходимость проведения данного мероприятия обусловлена накопленными дефектами зданий вследствие неудовлетворительной эксплуатации зданий и их физического износа, а также невыполнением надлежащим образом и в установленные сроки текущих и капитальных ремонтов.

Основное мероприятие 7 «Услуги по проведению мероприятий по экспертизе и утилизации имущества казны города Севастополя, подлежащего списанию».

Цель мероприятия – проверка состояния имущества казны города Севастополя, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации, принятие решения по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего его использования, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества, подлежащего списанию, а также организация мероприятий по утилизации списанного имущества в соответствии с применимыми законодательными и обязательными требованиями.

Основное мероприятие 8 «Услуги по проведению мероприятий по технической инвентаризации бесхозяйных недвижимых вещей, изготовлению технических и кадастровых паспортов бесхозяйных недвижимых вещей».

Цель мероприятия – выявление бесхозяйного имущества на территории города Севастополя, проведение технической инвентаризации имущества, имеющего признаки бесхозяйного, изготовление технического и кадастрового паспортов на объект.

Необходимость данного мероприятия возникла в связи с принятием Порядка учета бесхозяйного недвижимого имущества, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города Севастополя, и обращения их в государственную собственность, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2016 № 1195-ПП, и возложением на Государственное казенное учреждение города Севастополя «Фонд государственного имущества» полномочий по выявлению бесхозяйного имущества на территории города Севастополя. Согласно п. 2.5 вышеуказанного Порядка в случае, если будет установлено отсутствие собственника объекта, имеющего признаки бесхозяйного имущества, фондом организуется проведение технической инвентаризации имущества, изготовление технического и кадастрового паспортов на объект.

На 31 марта 2017 г. в Перечень имущества, имеющего признаки бесхозяйного имущества, фондом внесено 225 объектов недвижимого имущества, по которым ведутся работы. Из них 20 объектов подготовлены к проведению технической инвентаризации имущества, изготовлению технического и кадастрового паспортов.

Основное мероприятие 9 «Организация и проведение работ по изготовлению технических паспортов на многоквартирные жилые дома».

Цель мероприятия – паспортизация многоквартирных жилых домов,  включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя.

Основное мероприятие 10 «Реализация мероприятий федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014–2020 годы)».

Мероприятие 10.1 «Перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в государственный кадастр недвижимости».

Цель мероприятия – достижение результатов, предусматривающих оцифровку документов, содержащих сведения об учете объектов недвижимости и правах на них, изготовленных до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», перевод документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык, включение в Единый государственный реестр недвижимости (ранее государственный кадастр недвижимости) сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.

Основное мероприятие 11 «Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, связанных с государственной кадастровой оценкой объектов недвижимости на территории города Севастополя».

Мероприятие 11.1 «Субсидия Государственному бюджетному учреждению города Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг».

Мероприятие 11.2 «Укрепление материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения города Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки».

Цель мероприятия — создание и обеспечение функционирования государственного бюджетного учреждения города Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки» предметом и целью деятельности которого является проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории города Севастополя.

Основное мероприятие 12 «Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены  объекты, находящиеся в собственности города Севастополя».

Цель мероприятия – уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены объекты, находящиеся в собственности города Севастополя в соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1275-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, на 2017 год».

По данному мероприятию предусмотрена уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, находящихся в собственности города Севастополя, региональному оператору – некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя» (далее – НКО «ФСКР г. Севастополь»).

Результат реализации данного мероприятия – проведение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 приведен в приложении № 2 к Программе.

Перечень целевых индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации Подпрограммы 1.

Подпрограмма 1 реализуется в 2017–2022 гг. Этапы реализации Подпрограммы 1 не выделяются.».

1.6. Абзацы первый – семнадцатый раздела V Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Источником ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 являются средства федерального бюджета и средства бюджета города Севастополя. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 на 2017–2022 годы составит 645892,7 тыс. рублей.

Распределение общего объема финансирования мероприятий Подпрограммы 1 по годам:

2017 год – 125372,7 тыс. рублей;

2018 год – 117211,2 тыс. рублей;

2019 год – 125520,6 тыс. рублей;

2020 год – 88989,0 тыс. рублей;

2021 год – 92548,6 тыс. рублей;

2022 год – 96250,6 тыс. рублей;

из них за счет средств федерального бюджета 58713,1 тыс. рублей.

Распределение средств федерального бюджета по годам:

2017 год – 58713,1 тыс. рублей;

из них за счет средств бюджета города Севастополя 587179,6 тыс. рублей.

Распределение средств бюджета города Севастополя по годам:

2017 год – 66659,6 тыс. рублей;

2018 год – 117211,2 тыс. рублей;

2019 год – 125520,6 тыс. рублей;

2020 год – 88989,0 тыс. рублей;

2021 год – 92548,6 тыс. рублей;

2022 год – 96250,6 тыс. рублей.».

1.7. Пункт 7 паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«7. Объемы финансирования Подпрограммы 2, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

 

федеральный бюджет

0

11948,0

0

0

0

0

11948,0

 

бюджет города Севастополя

90765,1

163470,8

54312,0

56846,1

59119,9

61484,8

485998,7

 

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

 

ИТОГО

90765,1

175418,8

54312,0

56846,1

59119,9

61484,8

497946,7

».

 

1.8. Разделы II и III Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

С учетом приоритетов государственной политики в сфере земельных отношений сформулирована цель Подпрограммы 2 – повышение эффективности использования земельных ресурсов, находящихся на территории города Севастополя.

Достижение указанной цели планируется обеспечить за счет решения основной задачи, определенной Подпрограммой 2, а именно проведения учета, формирования и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, являющихся собственностью города Севастополя, для дальнейшего их вовлечения в хозяйственный оборот.

Для решения задачи Подпрограммы 2 предусмотрено формирование земельных участков для строительства и реконструкции объектов образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры, объектов энергетики, объектов связи и электроснабжения.

Проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков позволит осуществить дальнейшие мероприятия по строительству объектов, предусмотренных федеральными целевыми программами.

Подпрограммой 2 предусмотрено выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков под объектами социальной сферы и спорта, объектами историко-культурного назначения, многоквартирными жилыми домами, объектами, занятыми органами государственной власти города Севастополя; выполнение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет земель, предназначенных для застройки за счет бюджетных средств, и земель под объектами инженерной и транспортной инфраструктур.


Информация по документу
Читайте также